Чарльз Р. Экланд
Чарльз Рид Экланд | |
---|---|
Рожденный | 4 октября 1963 г. |
Занятие | Профессор , (ранее) заведующий кафедрой коммуникационных исследований Университета Конкордия (2018–2020 гг.) и заведующий кафедрой коммуникационных исследований Университета Конкордия |
Язык | английский , французский |
Национальность | Канадский |
Альма-матер | • Карлтонский университет • Университет Иллинойса (доктор философии) |
Жанр | Академический |
Предмет | Популярная культура , медиаисследования , коммуникативные исследования , теория культуры |
Литературное движение | Остаточные средства массовой информации |
Веб-сайт | |
www |
Чарльз Рид Акланд (родился 4 октября 1963 года) — канадский профессор кафедры коммуникационных исследований Университета Конкордия , Монреаль . [ 1 ] Он специализируется на теории культуры , а его исследовательские интересы включают киноведение , медиа-исследования и популярную культуру . Он является редактором Канадского журнала киноисследований. [ 2 ] и соредактор журналов «Полезное кино» (Duke University Press, 2011), «Residual Media» (2007) и «Гарольд Иннис в новом веке » (1999).
Он также является автором четырех книг: «Быстрый просмотр: популярная жизнь подсознательного влияния» (2012), «Трафик экрана: фильмы, мультиплексы и глобальная культура» (2003), « Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «Молодежи в кризисе». » (1995) и «Американский блокбастер» (2020).
Сочинения
[ редактировать ]Акланд говорил и писал об отсутствии подсознательного восприятия. Он дал интервью на эту тему в Колина Макинроя в 2012 году. радиошоу [ 3 ] и его публикация «Быстрый просмотр: популярная жизнь подсознательного влияния» утверждает, что не существует такой вещи, как подсознательное восприятие, по крайней мере, в том смысле, что зрителей в кинотеатре загипнотизировали, чтобы они купили попкорн и напитки, когда им на большой скорости мелькали сообщения. ниже порога человеческого восприятия.
В монографии Экланда Screen Traffic: Movies, Multiplexes and Global Culture обсуждаются деловая практика и тактика продвижения киноиндустрии в глобальном контексте, а также объясняется история мультиплекса. Издание получило положительные отзывы и используется в качестве справочного текста на курсах по медиа. [ 4 ] [ 5 ]
Акланд и соредактор Хайди Уоссон провели обширное исследование «полезного кино», то есть использования фильмов в таких учреждениях, как библиотеки, музеи и классы, а также на рабочем месте. [ 6 ] эссе Акланда Экранное «Занавески, тележки и мобильный экран». [ 7 ] который получил премию Ковача за лучшее эссе от Общества исследований кино и медиа в 2010 году, следует этой концепции, как и его размышления о тахистоскопе в Swift Viewing .
Акланд придумал фразу « остаточные медиа », чтобы описать феномен взаимодействия старых медиа с новыми и доминирующими в настоящее время формами. Он регулярно пишет статьи по этой теме в онлайн-журнале теле- и медиаисследований Flow . [ 8 ] [ 9 ]
Книга Экланда « Молодежь, убийство, зрелище» представляет результаты исследования культурных корней насилия среди современной молодежи. В центре анализа Экланда находится сенсация и эксплуатация убийства восемнадцатилетней Дженнифер Левин от рук девятнадцатилетнего Роберта Чемберса 6 августа 1986 года в Центральном парке Нью-Йорка . [ 10 ] [ 11 ]
Акланд также написал обширный сборник эссе « Гарольд Иннис в новом веке» , в котором синтезируется и оценивается работа и влияние Гарольда Инниса , экономиста, историка и эссеиста, разработавшего основы области коммуникативных исследований.
Избранные публикации
[ редактировать ]- 2012. Акланд, Чарльз Р. Свифт «Просмотр: популярная жизнь подсознательного влияния» , Duke University Press, стр. 328.
- 2011. Акланд, Чарльз Р. и Хайди Уоссон (редакторы). Полезное кино , под редакцией Хайди Уоссон, Duke University Press, стр. 386.
- 2007. Акланд, Чарльз Р. (редактор). Остаточные медиа , Университет Миннесоты, стр. 101–111. 416.
- 2003. Акланд, Чарльз Р. Трафик экрана: фильмы, мультиплексы и глобальная культура . Дьюк У. Пресс, стр. 337.
- 1999. Акланд, Чарльз Р. и Уильям Бакстон (редакторы). Гарольд Иннис в новом веке: размышления и преломления , Монреаль: McGill-Queen's U. Press, стр. 435.
- 1995. Акланд, Чарльз Р. Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «молодежи в кризисе», Боулдер, Колорадо: Westview Press. [ 12 ]
.
Награды
[ редактировать ]- 2019 г., заслуженный профессор-исследователь Университета Конкордия.
- 2011, Useful Cinema , под редакцией Хайди Уоссон, Duke University Press, стр. 386. Награжден почетной наградой как лучшая отредактированная книга SCMS 2013 года и финалист премии Красна-Краус за лучшую книгу с движущимися изображениями 2012 года.
- 2009, «Шторы, тележки и мобильный экран», Screen , 50.1, 148–166. Лауреат премии Ковача 2010 года за лучшее эссе Общества исследований кино и медиа.
- 2003, Трафик экрана: фильмы, мультиплексы и глобальная культура . Duke U. Press, стр. 337. Лауреат Книжной премии Робинсона 2004 года за лучшую книгу канадского исследователя коммуникаций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент коммуникационных исследований: Чарльз Р. Экланд
- ^ Канадский журнал киноисследований
- ^ Шоу Колина Макинроя: Реально ли подсознательное влияние?
- ^ 2005. Макдугалл, Джеймс. Обзор экранного трафика: фильмы, мультиплексы и мировая культура , Журнал кино и видео 57.4 (зима): 55.
- ^ Падший, Нэнси. «Движение на экране: фильмы, мультиплексы и глобальная культура Чарльза Р. Экланда». Бархатная световая ловушка.55:65-66
- ^ Рецензия на книгу: Полезное кино Чарльза Р. Акланда и Хайди Уоссон.
- ^ Ариэль Роджерс (22 октября 2013 г.). Кинематографические призывы: опыт новых кинотехнологий . Издательство Колумбийского университета. стр. 229–. ISBN 978-0-231-15916-6 .
- ^ Архив автора: Чарльз Экланд
- ^ Феминистский музыкальный фанат
- ^ 1997. Белл, Сандра Дж. Обзор молодежи, убийств, зрелищ: культурная политика «Молодежи в кризисе». Канадский журнал социологии (лето) 22.3: 383.
- ^ 1995. Фишвик, Маршалл В. «Рецензии на книги - Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «Молодежи в кризисе» Чарльза Р. Экланда». Журнал американской культуры 18.4: 116.
- ^ 1995. Аноним. «Последние книги в области исследования общественного мнения - Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика« молодежи в кризисе »Чарльза Р. Экланда». Международный журнал исследования общественного мнения 7.3: 284.
- 2007. Браунштейн, Л. Р. «Остаточные медиа». Выбор 45.2 (2007): 276–77.
- 2012. Шоу Колина Макинроя: реально ли подсознательное влияние? Общественное радио WNPR, 2 апреля.
- 1997. Кук, Элизабет. «Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «молодёжи в кризисе».» Анналы Американской академии политических и социальных наук 553: 224–25. Распечатать.
- 2012. Дойч, Ж.И. «Полезное кино». Выбор 49.10: 1881.
- 1995. Хилдал, С.Х. «Социология - молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «молодежи в кризисе» Чарльза Р. Экланда». Выбор 33.1:221.
- 2005. Джонс, Жанна. «Рецензия на книгу Чарльза Р. Акланда «Экранный трафик: фильмы, мультиплексы и глобальная культура». Популярное сообщение 3.2: 149.
- 1995. Маккейб, Мэри Маргарет. «Преппи-паника - молодежь, убийство, зрелище: культурная политика Чарльза Р. Экланда о« молодежи в кризисе ». TLS, Литературное приложение к «Таймс». 4800: 11.
- 2008. Маллен, Меган. «Остаточные СМИ». Технология и культура 49.2: 506–08.
- 2008. Прайс, Лия. «Остаточные СМИ». Модернизм/Модерн 15.2: 418–19.
- 2005. Сиго, Алекс. «Кино о трафике на экране, мультиплексы и глобальная культура». Американские исследования 46.2: 207–08. Распечатать