Jump to content

Чарльз Р. Экланд

Чарльз Рид Экланд
Рожденный ( 1963-10-04 ) 4 октября 1963 г. (60 лет)
Занятие Профессор , (ранее) заведующий кафедрой коммуникационных исследований Университета Конкордия (2018–2020 гг.) и заведующий кафедрой коммуникационных исследований Университета Конкордия
Язык английский , французский
Национальность Канадский
Альма-матер Карлтонский университет
Университет Иллинойса (доктор философии)
Жанр Академический
Предмет Популярная культура , медиаисследования , коммуникативные исследования , теория культуры
Литературное движение Остаточные средства массовой информации
Веб-сайт
www .конкордия .что / искусство /комс /факультет .html?fpid=charles-acland

Чарльз Рид Акланд (родился 4 октября 1963 года) — канадский профессор кафедры коммуникационных исследований Университета Конкордия , Монреаль . [ 1 ] Он специализируется на теории культуры , а его исследовательские интересы включают киноведение , медиа-исследования и популярную культуру . Он является редактором Канадского журнала киноисследований. [ 2 ] и соредактор журналов «Полезное кино» (Duke University Press, 2011), «Residual Media» (2007) и «Гарольд Иннис в новом веке » (1999).

Он также является автором четырех книг: «Быстрый просмотр: популярная жизнь подсознательного влияния» (2012), «Трафик экрана: фильмы, мультиплексы и глобальная культура» (2003), « Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «Молодежи в кризисе». » (1995) и «Американский блокбастер» (2020).

Сочинения

[ редактировать ]

Акланд говорил и писал об отсутствии подсознательного восприятия. Он дал интервью на эту тему в Колина Макинроя в 2012 году. радиошоу [ 3 ] и его публикация «Быстрый просмотр: популярная жизнь подсознательного влияния» утверждает, что не существует такой вещи, как подсознательное восприятие, по крайней мере, в том смысле, что зрителей в кинотеатре загипнотизировали, чтобы они купили попкорн и напитки, когда им на большой скорости мелькали сообщения. ниже порога человеческого восприятия.

В монографии Экланда Screen Traffic: Movies, Multiplexes and Global Culture обсуждаются деловая практика и тактика продвижения киноиндустрии в глобальном контексте, а также объясняется история мультиплекса. Издание получило положительные отзывы и используется в качестве справочного текста на курсах по медиа. [ 4 ] [ 5 ]

Акланд и соредактор Хайди Уоссон провели обширное исследование «полезного кино», то есть использования фильмов в таких учреждениях, как библиотеки, музеи и классы, а также на рабочем месте. [ 6 ] эссе Акланда Экранное «Занавески, тележки и мобильный экран». [ 7 ] который получил премию Ковача за лучшее эссе от Общества исследований кино и медиа в 2010 году, следует этой концепции, как и его размышления о тахистоскопе в Swift Viewing .

Акланд придумал фразу « остаточные медиа », чтобы описать феномен взаимодействия старых медиа с новыми и доминирующими в настоящее время формами. Он регулярно пишет статьи по этой теме в онлайн-журнале теле- и медиаисследований Flow . [ 8 ] [ 9 ]

Книга Экланда « Молодежь, убийство, зрелище» представляет результаты исследования культурных корней насилия среди современной молодежи. В центре анализа Экланда находится сенсация и эксплуатация убийства восемнадцатилетней Дженнифер Левин от рук девятнадцатилетнего Роберта Чемберса 6 августа 1986 года в Центральном парке Нью-Йорка . [ 10 ] [ 11 ]

Акланд также написал обширный сборник эссе « Гарольд Иннис в новом веке» , в котором синтезируется и оценивается работа и влияние Гарольда Инниса , экономиста, историка и эссеиста, разработавшего основы области коммуникативных исследований.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • 2012. Акланд, Чарльз Р. Свифт «Просмотр: популярная жизнь подсознательного влияния» , Duke University Press, стр. 328.
  • 2011. Акланд, Чарльз Р. и Хайди Уоссон (редакторы). Полезное кино , под редакцией Хайди Уоссон, Duke University Press, стр. 386.
  • 2007. Акланд, Чарльз Р. (редактор). Остаточные медиа , Университет Миннесоты, стр. 101–111. 416.
  • 2003. Акланд, Чарльз Р. Трафик экрана: фильмы, мультиплексы и глобальная культура . Дьюк У. Пресс, стр. 337.
  • 1999. Акланд, Чарльз Р. и Уильям Бакстон (редакторы). Гарольд Иннис в новом веке: размышления и преломления , Монреаль: McGill-Queen's U. Press, стр. 435.
  • 1995. Акланд, Чарльз Р. Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «молодежи в кризисе», Боулдер, Колорадо: Westview Press. [ 12 ]

.

  • 2019 г., заслуженный профессор-исследователь Университета Конкордия.
  • 2011, Useful Cinema , под редакцией Хайди Уоссон, Duke University Press, стр. 386. Награжден почетной наградой как лучшая отредактированная книга SCMS 2013 года и финалист премии Красна-Краус за лучшую книгу с движущимися изображениями 2012 года.
  • 2009, «Шторы, тележки и мобильный экран», Screen , 50.1, 148–166. Лауреат премии Ковача 2010 года за лучшее эссе Общества исследований кино и медиа.
  • 2003, Трафик экрана: фильмы, мультиплексы и глобальная культура . Duke U. Press, стр. 337. Лауреат Книжной премии Робинсона 2004 года за лучшую книгу канадского исследователя коммуникаций.
  1. ^ Департамент коммуникационных исследований: Чарльз Р. Экланд
  2. ^ Канадский журнал киноисследований
  3. ^ Шоу Колина Макинроя: Реально ли подсознательное влияние?
  4. ^ 2005. Макдугалл, Джеймс. Обзор экранного трафика: фильмы, мультиплексы и мировая культура , Журнал кино и видео 57.4 (зима): 55.
  5. ^ Падший, Нэнси. «Движение на экране: фильмы, мультиплексы и глобальная культура Чарльза Р. Экланда». Бархатная световая ловушка.55:65-66
  6. ^ Рецензия на книгу: Полезное кино Чарльза Р. Акланда и Хайди Уоссон.
  7. ^ Ариэль Роджерс (22 октября 2013 г.). Кинематографические призывы: опыт новых кинотехнологий . Издательство Колумбийского университета. стр. 229–. ISBN  978-0-231-15916-6 .
  8. ^ Архив автора: Чарльз Экланд
  9. ^ Феминистский музыкальный фанат
  10. ^ 1997. Белл, Сандра Дж. Обзор молодежи, убийств, зрелищ: культурная политика «Молодежи в кризисе». Канадский журнал социологии (лето) 22.3: 383.
  11. ^ 1995. Фишвик, Маршалл В. «Рецензии на книги - Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «Молодежи в кризисе» Чарльза Р. Экланда». Журнал американской культуры 18.4: 116.
  12. ^ 1995. Аноним. «Последние книги в области исследования общественного мнения - Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика« молодежи в кризисе »Чарльза Р. Экланда». Международный журнал исследования общественного мнения 7.3: 284.
  • 2007. Браунштейн, Л. Р. «Остаточные медиа». Выбор 45.2 (2007): 276–77.
  • 2012. Шоу Колина Макинроя: реально ли подсознательное влияние? Общественное радио WNPR, 2 апреля.
  • 1997. Кук, Элизабет. «Молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «молодёжи в кризисе».» Анналы Американской академии политических и социальных наук 553: 224–25. Распечатать.
  • 2012. Дойч, Ж.И. «Полезное кино». Выбор 49.10: 1881.
  • 1995. Хилдал, С.Х. «Социология - молодежь, убийство, зрелище: культурная политика «молодежи в кризисе» Чарльза Р. Экланда». Выбор 33.1:221.
  • 2005. Джонс, Жанна. «Рецензия на книгу Чарльза Р. Акланда «Экранный трафик: фильмы, мультиплексы и глобальная культура». Популярное сообщение 3.2: 149.
  • 1995. Маккейб, Мэри Маргарет. «Преппи-паника - молодежь, убийство, зрелище: культурная политика Чарльза Р. Экланда о« молодежи в кризисе ». TLS, Литературное приложение к «Таймс». 4800: 11.
  • 2008. Маллен, Меган. «Остаточные СМИ». Технология и культура 49.2: 506–08.
  • 2008. Прайс, Лия. «Остаточные СМИ». Модернизм/Модерн 15.2: 418–19.
  • 2005. Сиго, Алекс. «Кино о трафике на экране, мультиплексы и глобальная культура». Американские исследования 46.2: 207–08. Распечатать
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6875ae1bc65ae375a7b57f8387ba5fdc__1700304060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/dc/6875ae1bc65ae375a7b57f8387ba5fdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles R. Acland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)