Jump to content

Эффект враждебных СМИ

Эффект враждебных СМИ , первоначально считавшийся феноменом враждебных СМИ и иногда называемый враждебным восприятием СМИ , представляет собой перцептивную теорию массовой коммуникации , которая относится к тенденции людей с уже существующим сильным отношением к проблеме воспринимать освещение в СМИ как предвзятое против их стороны и в пользу точки зрения своих противников. [ 1 ] Сторонники противоположных сторон проблемы, как правило, считают, что одно и то же освещение будет предвзятым против них. [ 2 ] Явление было впервые предложено и изучено экспериментально Робертом Валлоне, Ли Россом и Марком Леппером . [ 2 ] [ 3 ]

Исследования

[ редактировать ]

В 1982 году было предпринято второе крупное исследование этого явления; [ 2 ] Пропалестинским , совершенной студентам и произраильским студентам Стэнфордского университета показали одни и те же новостные диафильмы, относящиеся к недавней в Сабре и Шатиле резне палестинских беженцев боевиками ливанской христианской милиции при поддержке израильской армии в Бейруте во время гражданской войны в Ливане . По ряду объективных показателей обе стороны обнаружили, что эти идентичные новостные ролики были настроены в пользу другой стороны. Произраильские студенты сообщили, что видели больше антиизраильских упоминаний и меньше положительных упоминаний об Израиле в новостях, а пропалестинские студенты сообщили, что видели больше антипалестинских упоминаний и так далее. Обе стороны заявили, что нейтральный наблюдатель имел бы более негативное мнение об их стороне при просмотре видеороликов, и что средства массовой информации извинили бы другую сторону, если бы они обвинили их сторону.

Последующие исследования выявили враждебное влияние СМИ, связанное с другими политическими конфликтами, такими как беспорядки в Боснии , [ 4 ] иммиграция в США [ 5 ] и на президентских выборах в США , [ 6 ] а также в других областях, таких как освещение в СМИ Закона о национальной безопасности Южной Кореи , [ 7 ] в 1997 году United Parcel Service забастовка водителей , [ 8 ] генетически модифицированные продукты питания , [ 9 ] [ 10 ] и спорт. [ 11 ]

Первоначально этот эффект был назван Валлоне и др. «феноменом враждебных СМИ». [ 2 ] и иногда его называют «враждебным восприятием средств массовой информации», поскольку оно, по-видимому, усиливает воздействие средств массовой информации. В метаанализе этой темы, проведенном в 2015 г. [ 1 ] Перлофф сказал, что наиболее часто используемый термин — «эффект враждебных СМИ»:

Наиболее распространенным термином является «эффект враждебных СМИ», возможно, потому, что ученые понимают, что термин «эффект» затрагивает суть исследовательской деятельности в области массовых коммуникаций и отражает теоретически интригующий аспект феномена враждебных СМИ. (703)

Эффект, по-видимому, представляет собой что-то вроде предвзятости неподтверждения или «предвзятости контраста» – отклонения в суждениях, при котором фанатичный человек воспринимает или оценивает медиа-контент как более далекий с точки зрения валентности от его или ее собственной точки зрения. " [ 12 ] Другими словами, намерения репортера или материал не имеют значения – эти «партизаны» [ 2 ] те, кто потребляет контент, самостоятельно находят контент, враждебный их точке зрения.

Часто цитируемый предшественник исследования Валлоне и др. был проведен Альбертом Хасторфом и Хэдли Кантрилом в 1954 году. [ 13 ] Студентам Принстона и Дартмута показали диафильм скандального футбольного матча Принстон-Дартмут . Когда студентов обоих университетов попросили подсчитать количество нарушений, совершенных обеими сторонами, они «увидели» гораздо больше нарушений, совершенных противоположной стороной, а также сделали различные обобщения об игре. Хасторф и Кантрил пришли к выводу, что «не существует такой «вещи», как «игра», существующая «где-то там» сама по себе, которую люди просто «наблюдают». ... Ибо «вещь» просто неодинакова для разных людей, будь то футбольный матч, кандидат в президенты, коммунизм или шпинат». [ 14 ]

Пояснения

[ редактировать ]

Когнитивный

[ редактировать ]

три когнитивных механизма для объяснения эффекта враждебных СМИ: Были предложены [ 15 ]

  • Избирательное припоминание относится к памяти и воспроизведению . В случаях враждебного эффекта СМИ сторонники должны иметь тенденцию запоминать больше опровергающих частей сообщения, чем тех частей, которые поддерживают их позицию, что является разновидностью эффекта негатива . Валлоне и его коллеги наблюдали избирательное припоминание, различающееся по партийным признакам даже по таким простым объективным критериям, как количество упоминаний данного предмета. [ 2 ] Однако многочисленные исследования задокументировали эффект враждебности СМИ, даже если избирательное припоминание носит скорее положительный, чем отрицательный характер. [ 9 ] [ 11 ] [ 15 ]
  • Избирательное восприятие относится к процессу, посредством которого люди воспринимают то, что они хотят в сообщениях СМИ, игнорируя при этом противоположные точки зрения. В случаях враждебного эффекта СМИ сторонники имеют повышенную тенденцию интерпретировать аспекты сообщения как неблагоприятные – или враждебные – в отличие от категоризации беспартийных людей. Другими словами, избирательное восприятие — это форма предвзятости, поскольку мы интерпретируем информацию в соответствии с нашими существующими ценностями и убеждениями. [ 2 ] [ 9 ] [ 15 ]
  • Объяснение различных стандартов или мотивированное рассуждение относится к обоснованности аргументов. Это предвзятость подтверждения, выведенная на новый уровень. Это заставляет людей подтверждать то, во что они уже верят, игнорируя при этом противоположные данные. Но это также заставляет людей разрабатывать сложные рационализации, чтобы оправдать убеждения, ошибочность которых доказана логикой и доказательствами. Мотивированное рассуждение защищается от противоположных доказательств, активно дискредитируя такие доказательства или их источник без логического или доказательного обоснования. Социологи, похоже, предполагают, что мотивированное рассуждение вызвано желанием избежать когнитивного диссонанса . Это предполагает, что причина, по которой сторонники так склонны видеть непредвзятое послание во враждебном свете, заключается в силе благоприятных аргументов, которые они со временем создали в своем сознании. Вместо того, чтобы рассматривать предвзятость подтверждения как противоположную силу враждебного воздействия СМИ, в объяснении различных стандартов она рассматривается как способствующая сила. Как Валлоне и др. отметил в плодотворном исследовании:

Сторонники, которые последовательно обрабатывают факты и аргументы в свете своих предубеждений и предубеждений [...], обязаны верить, что преобладание надежных и уместных доказательств поддерживает их точку зрения. Соответственно, в той степени, в которой небольшая выборка доказательств и аргументов, представленных в медиа-презентации, кажется нерепрезентативной для этой более широкой «популяции» информации, воспринимающие будут обвинять презентацию в предвзятости и, скорее всего, сделают вывод о враждебности и предвзятости со стороны тех, кто ее представляет. ответственный за это. [ 16 ]

Важно отметить, что эти критерии допускают конкретные меры, выходящие за рамки субъективных обобщений об освещении в СМИ в целом, например, то, что можно выразить так: «Я думал, что новости в целом были предвзяты в отношении этой стороны вопроса». Исследование предполагает, что эффект враждебных СМИ — это не просто разница во мнениях , но и разница в восприятии ( избирательное восприятие ).

Источниковые факторы

[ редактировать ]

Характеристики источника сообщения также могут влиять на эффект враждебных СМИ. Источник, который воспринимается как дружественный по отношению к партизану (обычно из-за приемлемой идеологии или географической близости к группе), с меньшей вероятностью вызовет враждебный эффект в СМИ, чем источник, который неприятен или географически обособлен. [ 11 ] [ 17 ] В многочисленных исследованиях Альберт К. Гюнтер и его коллеги предположили, что способность средств массовой информации охватить большую аудиторию является причиной враждебного эффекта СМИ. В результате они обнаружили, что сообщение, исходившее из газеты, воспринималось сторонниками как враждебное, в то время как идентичное сообщение, появившееся в студенческом эссе, воспринималось как беспристрастное или даже благоприятное по отношению к партийному делу. [ 9 ] [ 10 ] [ 18 ]

Этот феномен также существует для личностей на телевидении: в ходе исследования было обнаружено, что сторонники воспринимают значительно меньше предвзятости в ведущем, которого они воспринимают как единомышленника. [ 19 ]

В соответствии с враждебным эффектом в СМИ, сторонники этой проблемы воспринимали меньшую предвзятость у самоуверенных ведущих новостей, чьи точки зрения совпадали с их собственными, чем беспартийные и особенно сторонники противоположной стороны проблемы. В большинстве случаев эти партийные разногласия были столь же велики, если не больше, чем различия, наблюдаемые в ответ на объективные новости, что указывает на то, что даже явные отклонения от журналистских норм не подавляют партийную избирательность в восприятии новостей, по крайней мере, когда она возникает. к предполагаемой предвзятости в ряде самоуверенных программ.

Хотя сторонники могут прийти к согласию относительно предвзятости того или иного источника, различия, по-видимому, объясняются причинами этой предвзятости; то есть потребители по обе стороны проблемы могут видеть предвзятость в конкретной истории, но с большей вероятностью припишут эту историю ведущему, которого они считают враждебным по отношению к их собственному конкретному делу.

Партийность

[ редактировать ]

На все эти объяснительные механизмы влияет партийная принадлежность. Как показали первые исследования, враждебный эффект СМИ требовал наличия фанатичной аудитории, более сильные убеждения которой коррелировали с более сильными проявлениями эффекта. [ 11 ] Увеличение преданности определенной стороне проблемы приводит к увеличению уровня предвзятой обработки информации, будь то из-за защиты личных ценностей. [ 18 ] или сильное чувство принадлежности к группе. [ 17 ]

Относительный враждебный эффект СМИ

[ редактировать ]

Ранние исследования влияния враждебных СМИ измеряли восприятие сообщений СМИ, призванных быть беспристрастными. Поскольку идеологически диверсифицированные новостные агентства стали более распространенными, в более поздних экспериментах стали использоваться менее объективные сообщения. Они обнаружили, что, хотя сторонники обеих сторон проблемы признавали предвзятость, группа, против которой выступало послание, воспринимала более высокую степень предвзятости, чем группа, которую поддерживало послание. Это изменение называется эффектом относительной враждебности СМИ и было продемонстрировано в средствах массовой информации, освещающих использование приматов для лабораторных испытаний. [ 20 ] Гюнтер и др. [ 21 ] сказал: «Относительно враждебный медиаэффект возникает, когда люди с разным отношением к проблеме демонстрируют существенно разные оценки одного и того же медиаконтента».

Фактически, как Гласс и др. отмечено в исследовании 2000 года, [ 22 ] «партизаны склонны рассматривать объективно предвзятые статьи как «беспристрастные», если предвзятость ставит под сомнение оппозиционную группу». Исследование измерило реакцию избирателей, которые поддерживают и выступают против права на аборт, и обнаружило, что «люди с более радикальными взглядами на аборты иногда оценивают предвзятые новостные статьи как справедливые, но только тогда, когда противную сторону забодают». [ 23 ]

Согласно многочисленным исследованиям, этот эффект больше проявляется среди консерваторов, чем среди либералов. Когда им случайным образом был назначен либо отрывок из The Daily Show на Comedy Central (либеральный), либо аналогичная программа Fox News (консервативный), консерваторы почувствовали значительно большую предвзятость в программе, чем либеральные испытуемые. [ 23 ] Вполне возможно, что «эффект относительно враждебных СМИ» в данном случае является функцией предвзятых предубеждений, связанных с самой программой, а не с ее содержанием. В исследовании 1998 года Далтон и др. обнаружили, что читатели газет лучше всего способны обнаружить партийную позицию своих газет, когда газета посылает ясный и недвусмысленный политический сигнал; в остальном в приговорах преобладала индивидуальная партийность. Неудивительно, что исследования, связанные с медиа-контентом, который является строго субъективным (то есть медиа-контентом, который не претендует на беспристрастность), показали, что в таких условиях сторонники вполне способны выявить предвзятость.

Медиаграмотность

[ редактировать ]

Были проведены исследования, чтобы определить, может ли медиаграмотность – умение анализировать и оценивать сообщения средств массовой информации – повлиять на HME медиапотребителя, но результаты пока ограничены. В исследовании 2014 года [ 24 ] Участники смотрели социальную рекламу «Медиаграмотность» перед просмотром манипулируемых телевизионных программ, а затем их просили оценить их восприятие относительной враждебности средств массовой информации после этого. Эффект был сильным в некоторых областях, но менее сильным в других. «Учитывая, что среда цифровых медиа позволяет людям выбирать свой собственный медиаконтент – а люди склонны выбирать то, что они считают более достоверным – в некоторых случаях сообщение о медиаграмотности может стимулировать дальнейший отбор в приемлемые политические анклавы, которые сейчас считаются еще более заслуживающими доверия». и способствовать росту политической поляризации» (26). Помимо сообщений о медиаграмотности, в новостные сообщения была включена эмпатия, чтобы увидеть, могут ли эмоции уменьшить HME. [ 5 ] Было обнаружено, что люди ощущают более высокий уровень благосклонности СМИ к их личной позиции, но не снижение враждебности СМИ к противоположной стороне.

Модераторы

[ редактировать ]

Достигать

[ редактировать ]

Гюнтер и Шмитт [ 25 ] попытались понять, почему в одних случаях испытуемые отвергали неоднозначную, противоречивую информацию, а в других поддерживали ее. Один из выводов, который они предложили, касался охвата публикации – то есть эффект враждебности СМИ, вероятно, возникнет, когда участники оценивают влияние средств массовой информации с большим охватом на других, но предвзятая ассимиляция произойдет, когда участники судят СМИ с большим охватом. меньший охват (в данном случае исследовательский отчет, который предположительно достигает только людей в определенной области).

Вовлеченность

[ редактировать ]

Хансен и Ким [ 26 ] обнаружили, что участие положительно коррелирует с эффектом враждебных СМИ; то есть эффект увеличивается по мере того, как люди все больше вовлекаются в эту проблему. Исследование также выявило значительный эффект, который наблюдался у тех, кто имел низкую вовлеченность. Другие исследования обнаружили высокую корреляцию эффекта при вовлечении, связанном с ценностями. [ 27 ] и в аффективной вовлеченности . [ 28 ]

Социальная идентичность

[ редактировать ]

Теория социальной идентичности предполагает, что освещение в средствах массовой информации проблемы, затрагивающей эго, активирует групповую идентичность и повысит значимость проблемы среди членов группы, которая отстаивает определенное политическое или социальное дело. Это, в свою очередь, запускает процессы самокатегоризации, поскольку члены ингруппы дифференцируют себя от своих коллег из аутгруппы, стремясь повысить свою самооценку, рассматривая ингруппу как превосходящую нелюбимую аутгруппу по основным параметрам. [ 29 ] Когда члены группы подвергаются противоречивому освещению в средствах массовой информации, содержащему неблагоприятные изображения ингруппы, они обеспокоены предполагаемой неточностью изображений и убеждены, что такие изображения подрывают легитимность группы в обществе в целом, и справляются с этим, умаляя освещение в СМИ, рассматривая его как враждебно предвзятое. . Таким образом, они уменьшают символическую угрозу и восстанавливают ценную социальную самооценку.

Соответствующим потенциальным модератором является член внешней группы источника сообщения. Рид [ 30 ] обнаружили, что более политически экстремистские студенты-демократы воспринимали меньшую предвзятость, когда полемическое нападение на их группу приписывалось демократической (внутренней группе) организации, но обнаруживали большую предвзятость, когда нападение приписывалось прореспубликанской внешней группе.

Медиаторы

[ редактировать ]

Перлофф [ 1 ] определил четыре фактора как причины, по которым люди с твердым отношением к конкретной проблеме, а также с высокой вовлеченностью могут воспринимать враждебную предвзятость СМИ: избирательное припоминание , которое заставляет сторонников больше сосредотачиваться на противоречивой информации; выборочная категоризация , при которой сторонники классифицируют больше контента как несправедливый с точки зрения их позиции, чем как справедливый; различные стандарты , в которых сторонники классифицируют большую часть контента, который положительно отражается на их позиции, как точный, а информацию, которая отражает негативное мнение, как неточную; и прежние убеждения о предвзятости СМИ , при которых сторонники несправедливо судят медиаконтент на основе обобщенного негативного набора убеждений о СМИ в целом.

Враждебные СМИ в Интернете

[ редактировать ]

Исследования в области HME в эпоху цифровых технологий все еще находятся в относительном зачаточном состоянии. Предвзятые пользователи онлайн-СМИ имеют возможность взаимодействовать со средствами массовой информации так, как никогда раньше. Некоторые могут объяснить последствия враждебных СМИ в будущем, например, сообщениями в социальных сетях, посвященными конкретным проблемам. [ 1 ] Однако в будущем цифровых медиа относительные эффекты могут быть выше:

Сторонники обеих сторон могли бы легко согласиться с тем, что ряд постов ориентирован в одном идеологическом направлении, но те, чьего политического вола забодают, должны с большей вероятностью предполагать предвзятость и враждебные намерения. В более общем плане неофициальные данные свидетельствуют о том, что люди осознают, что сообщения в социальных сетях имеют сильный эффект, часто понимая, что негативные сообщения будут иметь пагубное влияние на третьих лиц в Интернете. (722)

Действительно, было обнаружено, что аудитория новостей воспринимает злонамеренные намерения на основании своей личной политической позиции. [ 31 ] способствуя враждебному восприятию с помощью новостных сообщений Facebook.

Последствия

[ редактировать ]

Убедительный вывод прессы

[ редактировать ]

Гюнтер и Чиа [ 20 ] в исследовании 2001 года использовал концепцию убедительных выводов прессы, в ходе которой люди формируют впечатление о направлении или уклоне освещения новостей, экстраполируют, что новости в целом напоминают новостные сюжеты, которые они лично просматривали, предполагают, что популярные новости влияют на публику, и поэтому предположим, что общественное мнение соответствует воспринимаемой направленности новостей. Таким образом, те сторонники, которые начинают с веры во враждебные средства массовой информации, придут к выводу, что общественное мнение противоположно их конкретному делу. Исследования этой гипотезы дали неоднозначные результаты. [ 32 ]

Неясно, трансформируется ли враждебный эффект СМИ в реальные последствия. В некоторых исследованиях изучались способы, с помощью которых люди предпринимают действия, чтобы «исправить» воспринимаемые «неправильные» действия. [ 33 ] создано воспринимаемым враждебным изображением группы людей в СМИ. Это исследование показало, что эти люди фактически чувствуют себя бесправными и могут реагировать, «бросая вызов доминирующему общественному мнению, даже участвуя в недемократических действиях, а иногда принимая более пассивный подход, отказываясь от функциональной политической или социальной деятельности». [ 1 ]

Мотивированное восприятие фейковых новостей

[ редактировать ]

Цанг [ 34 ] показало, что враждебное восприятие СМИ может быть применено к контексту фейковых новостей . Было обнаружено, что сторонники противоположных сторон воспринимают одно и то же новостное сообщение как фейк в существенно разной степени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Перлофф, Ричард М. (2015). «Три десятилетия ретроспективы влияния враждебных СМИ». Массовая коммуникация и общество . 18 (6): 701–729. дои : 10.1080/15205436.2015.1051234 . S2CID   142089379 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Валлоне, Роберт П.; Росс, Ли; Леппер, Марк Р. (1985). «Феномен враждебных СМИ: предвзятое восприятие и восприятие предвзятости СМИ при освещении резни в Бейруте» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 49 (3): 577–585. дои : 10.1037/0022-3514.49.3.577 . ПМИД   4045697 . краткое содержание .
  3. ^ Валлоне, Р.Э., Леппер, М.Р., и Росс, Л. (1981). Восприятие предвзятости СМИ на президентских выборах 1980 года. Неопубликованная рукопись, Стэнфордский университет. Как цитируется в Валлоне и др. 1985 г.
  4. ^ Мэтисон, Кимберли; Дурсун, Санела (2001). «Социальная идентичность – предшественники феномена враждебных СМИ: партийное восприятие освещения боснийского конфликта». Групповые процессы и межгрупповые отношения . 4 (2): 116–125. дои : 10.1177/1368430201004002003 . S2CID   146724078 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Цанг, Стефани Жан (4 июля 2018 г.). «Эмпатия и феномен враждебных СМИ» . Журнал связи . 68 (4): 809–829. дои : 10.1093/joc/jqy031 . ISSN   0021-9916 .
  6. ^ Далтон, Р.Дж.; Бек, Пенсильвания; Хакфельдт, Р. (1998). «Партизанские сигналы и средства массовой информации: информационные потоки на президентских выборах 1992 года». Американский обзор политической науки . 92 (1): 111–126. дои : 10.2307/2585932 . JSTOR   2585932 . S2CID   144087798 .
  7. ^ Чой, Дж.; Парк, HS; Чанг, Джей Си (2011). «Враждебное восприятие средств массовой информации, типы участия и пропагандистское поведение». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 88 (1): 23–39. дои : 10.1177/107769901108800102 . S2CID   143109686 .
  8. ^ Кристен, Коннектикут; Каннаовакун, П.; Гюнтер, AC (2002). «Враждебное восприятие средств массовой информации: партийные оценки прессы и общественности во время забастовки United Parcel Service в 1997 году». Политическая коммуникация . 19 (4): 423–436. дои : 10.1080/10584600290109988 . S2CID   55271105 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Гюнтер, AC; Либхарт, Дж.Л. (2006). «Широкий охват или предвзятый источник? Разложение враждебного эффекта СМИ». Журнал связи . 56 (3): 449–466. дои : 10.1111/j.1460-2466.2006.00295.x .
  10. ^ Перейти обратно: а б Гюнтер, AC; Шмитт, К. (2004). «Картирование границ эффекта враждебных СМИ». Журнал связи . 54 (1): 55–70. дои : 10.1111/j.1460-2466.2004.tb02613.x .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Арпан, LM; Рэйни, А.А. (2003). «Экспериментальное исследование источника новостей и эффекта враждебных СМИ». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 80 (2): 265–281. дои : 10.1177/107769900308000203 . S2CID   145744592 .
  12. ^ Гюнтер, Альберт К.; Эджерли, Стефани; Акин, Хизер; Брош, Джеймс А. (2012). «Партизанская оценка партизанской информации». Коммуникационные исследования . 39 (4): 439–457. дои : 10.1177/0093650212441794 . S2CID   25481006 .
  13. ^ Хасторф, АХ; Кантрил, Х. (1954). «Они видели игру: пример». Журнал аномальной и социальной психологии . 49 (1): 129–134. дои : 10.1037/h0057880 . ПМИД   13128974 .
  14. ^ Hastorf & Cantril 1954 , стр. 132–133. Ударение как в оригинале.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Гинер-Соролья, Р.; Чайкен, С. (1994). «Причины враждебных суждений СМИ» . Журнал экспериментальной социальной психологии . 30 (2): 165–180. дои : 10.1006/jesp.1994.1008 .
  16. ^ Валлоне и др. 1985 , с. 579.
  17. ^ Перейти обратно: а б Рид, Ю.А. (2012). «Объяснение самоклассификации враждебного эффекта СМИ». Журнал связи . 62 (3): 381–399. дои : 10.1111/j.1460-2466.2012.01647.x . S2CID   36856679 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Гюнтер, AC; Миллер, Н.; Либхарт, Дж.Л. (2009). «Ассимиляция и контраст в тесте на эффект враждебных СМИ». Коммуникационные исследования . 36 (6): 747–764. дои : 10.1177/0093650209346804 . S2CID   41028804 .
  19. ^ Фельдман, Лорен (2011). «Партизанские разногласия в мнении по восприятию новостей: проверка эффекта враждебных СМИ» . Политическое поведение . 33 (3): 407–432. дои : 10.1007/s11109-010-9139-4 . S2CID   143646679 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Гюнтер, AC; Чиа, Южная Каролина (2001). «Прогнозирование плюралистического невежества: враждебное восприятие средств массовой информации и его последствия». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 78 (4): 688–701. дои : 10.1177/107769900107800405 . S2CID   143660001 .
  21. ^ Гюнтер, Альберт К.; Кристен, Синди Т.; Либхарт, Дженис Л.; Чиа, Стелла Чи-Юн (2001). «Благоприятная публика, противоречивая пресса и предвзятые оценки климата мнений». Общественное мнение Ежеквартально . 65 (3): 295–320. дои : 10.1086/322846 . ПМИД   11600967 .
  22. ^ Гласс, Дж. Э., Пеффли, М., и Эйвери, Дж. М. (2000). Восприятие предвзятости в новостях: новый взгляд на феномен враждебных СМИ . Ассоциация политических наук Среднего Запада. Чикаго, Иллинойс , 18 лет .
  23. ^ Перейти обратно: а б Коу, Кевин; Тьюксбери, Дэвид; Бонд, Брэдли Дж.; Дрогос, Кристин Л.; Портер, Роберт В.; Ян, Эшли; Чжан, Юаньюань (2008). «Враждебные новости: партийное использование и восприятие программ кабельных новостей». Журнал связи . 58 (2): 201–219. дои : 10.1111/j.1460-2466.2008.00381.x .
  24. ^ Врага, Эмили К.; Талли, Мелисса (2015). «Сообщения о медиаграмотности и враждебное восприятие СМИ: обработка беспартийной и партийной политической информации». Массовая коммуникация и общество . 18 (4): 422–448. дои : 10.1080/15205436.2014.1001910 . S2CID   143132807 .
  25. ^ Гюнтер, Альберт К.; Шмитт, Кэтлин (2004). «Составление границ эффекта враждебных СМИ». Журнал связи . 54 : 55–70. дои : 10.1111/j.1460-2466.2004.tb02613.x .
  26. ^ Хансен, Гленн Дж.; Ким, Хёнджон (2011). «Настроены ли СМИ против меня? Метаанализ исследования влияния враждебных СМИ». Отчеты о коммуникационных исследованиях . 28 (2): 169–179. дои : 10.1080/08824096.2011.565280 . S2CID   145256611 .
  27. ^ Чхве, Чонхва; Ян, Мьенгджа; Чанг, Чонхон JC (2009). «Разработка феномена враждебных СМИ: роли участия, скептицизм СМИ, соответствие воспринимаемого влияния СМИ и воспринимаемого климата мнений». Коммуникационные исследования . 36 : 54–75. дои : 10.1177/0093650208326462 . S2CID   45139437 .
  28. ^ Маттес, Йорг (2013). «Аффективные основы враждебного восприятия средств массовой информации». Коммуникационные исследования . 40 (3): 360–387. дои : 10.1177/0093650211420255 . S2CID   35569383 .
  29. ^ Хартманн, Тило; Танис, Мартин (2013). «Изучение эффекта враждебных СМИ как межгруппового феномена: роль внутригрупповой идентификации и статуса» . Журнал связи . 63 (3): 535–555. дои : 10.1111/jcom.12031 .
  30. ^ Рид, Скотт А. (2012). «Объяснение самоклассификации эффекта враждебных СМИ». Журнал связи . 62 (3): 381–399. дои : 10.1111/j.1460-2466.2012.01647.x . S2CID   36856679 .
  31. ^ Цанг, Стефани Жан (1 июня 2020 г.). «Позиция по данному вопросу и воспринимаемые журналистские мотивы объясняют расходящиеся восприятия аудиторией фейковых новостей» . Журналистика . 23 (4): 823–840. дои : 10.1177/1464884920926002 . S2CID   225870518 .
  32. ^ Огромный, Майкл; Глинн, Кэрролл Дж. (2010). «Враждебные СМИ и ход предвыборной кампании: предполагаемая предвзятость СМИ в гонке за губернатора». Журнал связи . 60 (1): 165–181. дои : 10.1111/j.1460-2466.2009.01473.x .
  33. ^ Барнидж, М.; Рохас, Х. (2014). «Враждебное восприятие средств массовой информации, предполагаемое влияние средств массовой информации и политические разговоры: расширение гипотезы корректирующих действий». Международный журнал исследования общественного мнения . 26 (2): 135–156. дои : 10.1093/ijpor/edt032 .
  34. ^ Цанг, Стефани Жан (31 августа 2020 г.). «Мотивированное восприятие фейковых новостей: влияние источников новостей и политической поддержки на оценку аудиторией фейковых новостей» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 98 (4): 1059–1077. дои : 10.1177/1077699020952129 . S2CID   225260530 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204b2837cb7cfbc61e413746c0ff7ac3__1709383800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c3/204b2837cb7cfbc61e413746c0ff7ac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hostile media effect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)