Jump to content

Дискриминация семейных обязанностей в США

Дискриминация семейных обязанностей (FRD) , также известная как дискриминация лиц, осуществляющих уход , является формой дискриминации при приеме на работу по отношению к работникам, на которых возложены обязанности по уходу. [1] Некоторые примеры дискриминации лиц, осуществляющих уход, включают изменение графика сотрудника, противоречащее его обязанностям по уходу, отказ в продвижении по службе или отказ нанять кандидата. [2]

Уход в США

[ редактировать ]

Уход за престарелыми или уход за детьми широко распространен в Соединенных Штатах. По данным AARP, каждый шестой американец заботится о члене семьи старше 50 лет. [3] Национальный альянс по уходу заявляет, что число лиц, осуществляющих неоплачиваемый уход, увеличивается. [4] В период с 2015 по 2020 год количество неоплачиваемых лиц, осуществляющих уход, увеличилось с 18 до 20 процентов. [4] Хотя большинство лиц, осуществляющих уход, составляют женщины, мужчины и другие люди гендерного спектра и всех возрастов составляют значительную часть населения, осуществляющего уход. В частности, Национальный альянс по уходу заявляет, что в 2020 году 61 процент семейных опекунов составляли женщины, а 39 процентов - мужчины. [4]

Последствия дискриминации лиц, осуществляющих уход

[ редактировать ]

Одним из основных факторов FRD являются гендерные стереотипы и предвзятость, которые подпитывают неблагоприятные действия при приеме на работу по отношению к работникам или заявителям. Часто за предвзятостью работодателя стоят предположения о работнике, что его обязанности по уходу повлияют на его работу. Исследования показывают, что родители, осуществляющие уход, сталкивались с неблагоприятными действиями при приеме на работу, такими как меньшая вероятность приема на работу, более низкая заработная плата и низкие оценки в таких областях, как компетентность. [5]

Существуют социально-экономические и гендерные различия, связанные с дискриминацией лиц, осуществляющих уход. В результате предположений работодателей, основанных на стереотипах, дискриминация лиц, осуществляющих уход, получила широкое распространение в экономической и экономической сферах. [5] и влияние на здоровье работников, особенно женщин, представителей ЛГБТК+ и низкооплачиваемых работников. [3] В целом, роль опекуна в семье имеет финансовые последствия. В исследовании, проведенном Национальным альянсом по уходу за членами семьи в 2020 году, 45 процентов участников сообщили, что имели хотя бы один финансовый эффект. [4]

Законы штата и федеральные законы

[ редактировать ]

Хотя федеральный закон запрещает дискриминацию при приеме на работу посредством ряда законов, таких как VII Закона о гражданских правах 1964 года , Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и Закона о реабилитации 1973 года , федеральный закон прямо не запрещает дискриминацию в отношении работающих лиц, осуществляющих уход. Комиссия по равным возможностям трудоустройства опубликовала руководящие принципы по обеспечению соблюдения законов о дискриминации лиц, осуществляющих уход, в частности, о том, как предположения и неблагоприятные действия при приеме на работу могут нарушать действующий федеральный закон. [6] Однако в некоторых штатах приняты законы, запрещающие работодателям дискриминировать лиц, осуществляющих уход. В число этих штатов входят Аляска, Делавэр, Миннесота и Нью-Йорк. [3]

Государственные законы

[ редактировать ]

Аляска : Работодателям запрещено дискриминировать работника или заявителя на основании их родительского статуса. [7]

Делавэр : Дискриминация работника на основании его семейных обязанностей является незаконной в соответствии с Законом штата Делавэр о дискриминации в сфере труда. Кодекс штата Делавэр определяет «семейные обязанности» как обязанности работника по уходу за членом семьи, который соответствует требованиям Закона о семейных и медицинских отпусках . [8] Застрахованы работодатели, имеющие четырех и более сотрудников.

Миннесота : Согласно гл. 363A.08, работодатели незаконно дискриминируют работников на основании «семейного положения». [9]

Нью-Йорк : Сек. 296(а) Закона о незаконной дискриминационной практике включает «семейный статус» в список защищенных групп, в отношении которых работодатели не могут дискриминировать. [10]

Федеральная законодательная деятельность

[ редактировать ]

Как уже говорилось, в настоящее время не существует федеральных законов, прямо запрещающих FRD. Лица, осуществляющие уход, косвенно подпадают под действие ряда федеральных законов, указанных ранее. Однако законодатели внесли законопроект. Закон о защите лиц, осуществляющих уход за семьями, от дискриминации, представленный сенатором Кори Букером (демократ от штата Нью-Джерси), в случае его подписания запретит дискриминацию в отношении сотрудников при выполнении ими своих обязанностей по уходу, запретит преследование со стороны работодателя, если работник требует принятия принудительных мер, а также установит программу грантов для помощи в борьбе с дискриминацией. дискриминация лиц, осуществляющих уход. [11] Этот закон был одобрен крупными правозащитными организациями, такими как Национальный проект закона о занятости (NELP), Национальный альянс по уходу и Национальный женский юридический центр. [12]

Закона о защите лиц, осуществляющих уход за членами семьи, от дискриминации Законодательная история
Конгресс Краткое название Номер счета Дата введения Спонсоры Количество соавторов Последний статус
116-й Конгресс Закон о защите лиц, осуществляющих уход за членами семьи, от дискриминации 2020 года С. 3878 06/03/2020 Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси) 0 Умер в комитете
117-й Конгресс Закон о защите лиц, осуществляющих уход за членами семьи, от дискриминации 2022 года С. 5136 11/29/2022 Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси) 0 Умер в комитете
  1. ^ «Дискриминация лиц, осуществляющих уход за семьей» . Закон о трудовой жизни . Проверено 18 апреля 2023 г.
  2. ^ «Пандемия COVID-19 и дискриминация лиц, осуществляющих уход, в соответствии с федеральными законами о дискриминации при приеме на работу» . EEOC США . Проверено 18 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Краткий обзор: дискриминация лиц, осуществляющих уход за членами семьи – государственная инновационная биржа» . 01.09.2022 . Проверено 18 апреля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Младший, Стивен Мэй (11 мая 2020 г.). «Уход в США 2020 | Национальный альянс по уходу» . www.caregiving.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хенле, Кристина А.; Фишер, Гвенит Г.; Маккарти, Джин; Принц, Марк А.; Маттингли, Виктория П.; Клэнси, Ребекка Л. (01 февраля 2020 г.). «Уход за пожилыми людьми и детьми: как обязанности по уходу влияют на дискриминацию на работе?» . Журнал бизнеса и психологии . 35 (1): 59–83. дои : 10.1007/s10869-019-09618-x . ISSN   1573-353X .
  6. ^ «Руководство по правоприменению: незаконное неравномерное обращение с работниками, выполняющими обязанности по уходу» . EEOC США . Проверено 18 апреля 2023 г.
  7. ^ Департамент администрации Аляски. «Политика борьбы с дискриминацией и равных возможностей» (PDF) .
  8. ^ «Раздел 19 Трудового кодекса штата Делавэр, глава 7: Практика трудоустройства» .
  9. ^ «363A.08 НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К ТРУДУ ИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВАЯ ПРАКТИКА ТРУДА» . 2022.
  10. ^ «Раздел 296. Незаконная дискриминационная практика» . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 25 апреля 2023 г.
  11. ^ Закон о защите лиц, осуществляющих уход за семьями, от дискриминации. 117-й Конг. (2022). https://www.booker.senate.gov/imo/media/doc/protecting_family_caregivers_from_discrimination_act.pdf
  12. ^ «Букер вновь вводит законодательство, защищающее лиц, осуществляющих уход за семьями, от дискриминации | Сенатор США Кори Букер из Нью-Джерси» . www.booker.senate.gov . Проверено 18 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b09df551bd8f8760e53c86f7e3613538__1699104780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/38/b09df551bd8f8760e53c86f7e3613538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family responsibilities discrimination in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)