Jump to content

Транспорт в Чили

(Перенаправлено с «Транспорт в Чили »)

Увеличенная карта рельефа Чили с изображением основных дорог и железнодорожных линий.

Транспорт в Чили в основном автомобильный. Крайний юг страны не связан напрямую с центральной частью Чили автомобильным транспортом, минуя Аргентину , и водный транспорт также играет там свою роль. Железные дороги исторически играли важную роль в Чили, но сейчас играют относительно небольшую роль в транспортной системе страны. Из-за географического положения страны и больших расстояний между крупными городами авиация также важна.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Всего: 85 983 км.
С твердым покрытием: 21 289 км.
Протяженность грунта: 64 695 км (оценка на 2020 г.) [ 1 ]

Автострады

[ редактировать ]

3347 км (оценка на 2020 г.) < [ 1 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Трансантьяго, система общественного автобуса Сантьяго.

Автобусы в настоящее время являются основным средством передвижения на дальние расстояния в Чили после упадка железнодорожной сети. [ 2 ] Автобусная система охватывает всю страну: от Арики до Сантьяго (30-часовая поездка) и от Сантьяго до Пунта-Аренас (около 40 часов с пересадкой в ​​Осорно ). Существуют также международные рейсы в большинство других стран Южной Америки. На дальние расстояния в основном используются полукама (откидное сиденье) или кама (спальное место), часто двухэтажные автобусы.

Сантьяго запустил систему общественного автобуса Transantiago в 2007 году. » Консепсьона « Био-автобус интегрируется с электропоездом Biotren и основан на выделенной полосе отвода для автобусов.

железные дороги

[ редактировать ]
Пассажирские поезда в Чили

Не все линии соединяются.

Железные дороги Чили (за исключением нескольких специализированных промышленных линий) [ 3 ] ) управляются государственной компанией Empresa de los Ferrocarriles del Estado (EFE), которая завершила крупную инвестиционную программу в 2005 году. [ 4 ]

Железнодорожная система когда-то обслуживала всю страну, прокладывая железнодорожные линии от Арики на севере до Пуэрто-Монт на юге. Отчасти из-за характера местности и развития транспортных систем железнодорожные перевозки сильно пострадали из-за конкуренции на автобусах и самолетах. Поезд обычно добирается до пункта назначения дольше, чем автобус, а комфорт сопоставим. Цены также имеют тенденцию быть неконкурентоспособными. Железнодорожные грузовые перевозки также пострадали от грузоперевозок и будут продолжать страдать из-за огромного влияния, которое профсоюз водителей грузовиков может оказать, если почувствует угрозу.

Ferrocarril de Antofagasta a Bolivia — железная дорога метровой колеи на севере страны. Первоначально он был построен с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).

Северная железнодорожная линия, ведущая из Сантьяго , сейчас заброшена после пересечения с линией Вальпараисо . До этого он использовался почти исключительно для грузовых перевозок. Хотя остальная часть северной линии все еще существует, она находится в серьезном аварийном состоянии.

Южная линия проходит до Пуэрто-Монт и электрифицирована до города Темуко , откуда используются тепловозы. Из-за нехватки бюджета и ухода участок длиной 389 км от Темуко до Пуэрто-Монт был заброшен в 1992 году, но после модернизации стоимостью 44 миллиона долларов он снова начал использоваться с 6 декабря 2005 года с ежедневным сообщением между Викторией (к северу от Темуко) и Пуэрто-Монт; однако сегодня по-прежнему работает только сообщение между Викторией и Темуко. [ 5 ]

Работы по строительству/восстановлению(?) Южно-Трансандской железной дороги между Сапалой , Аргентина, и Лонкимаем , Чили, велись в 2005 году. [ 6 ] Возможен выход из строя . Возможна зубчатая железная дорога . [ 7 ] Строительство вела компания Patagonia Ferrocanal SA, созданная и финансируемая провинцией. [ 8 ] Первые 7 км были пройдены к январю 2006 года. [ 9 ] Пригородные железнодорожные линии в Сантьяго планируется соединить с Мелипиллой и Батуко .

Неоднократно проводились тематические исследования относительно установки высокоскоростной линии между городами Вальпараисо и Сантьяго, некоторые даже рассматривали возможность использования поездов на магнитной подвеске, но никаких серьезных действий по этому вопросу так и не было предпринято.

[ редактировать ]

Города с метро

[ редактировать ]

Порты и торговый флот

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]

всего: 45 судов ( валовой вместимостью 1000 тонн (GT) или более) общим водоизмещением 580 749 тонн 860 034 тонны / дедвейтом (DWT). корабли по типам: (оценка 1999 г.)

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]
  • всего: 62
  • свыше 3047 м: 6
  • От 2438 до 3047 м: 6
  • От 1524 до 2437 м: 20
  • От 914 до 1523 м: 20
  • ниже 914 м: 10 (оценка 1999 г.)

Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес , расположенный в Сантьяго , является крупнейшим авиационным объектом Чили.

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]
  • всего: 310
  • свыше 3047 м: 1
  • От 2438 до 3047 м: 4
  • От 1524 до 2437 м: 12
  • От 914 до 1523 м: 68
  • ниже 914 м: 223 (оценка 1999 г.)

Национальные авиалинии

[ редактировать ]

Канал Чакао

[ редактировать ]

Мост через канал Чакао — запланированный подвесной мост , который должен был соединить остров Чилоэ с материковой частью Чили через канал Чакао . Это был один из нескольких проектов, запланированных к празднованию двухсотлетия Чили в 2010 году. Если бы он был завершен, это был бы самый большой подвесной мост в Южной Америке .

Трубопроводы

[ редактировать ]

Горные перевалы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чилийская дорожная сеть
  2. ^ Веб-сайт Omnilineas
  3. ^ Томас Солт (1 апреля 2006 г.). «Автоматизация позволяет максимально эффективно использовать горнодобывающую железнодорожную инфраструктуру» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
  4. ^ Jump up to: а б Джон Колодзейски (1 апреля 2006 г.). «Рекордные инвестиции способствуют развитию пассажирского бизнеса EFE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
  5. ^ «Пассажиры возвращаются в Пуэрто-Монт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 января 2006 г.
  6. ^ IRJ , март 2005 г.
  7. ^ «ИИРСА» (PDF) . Инициатива региональной интеграции инфраструктуры в Южной Америке. 01 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г.
  8. ^ «Начинается работа над трансандским сообщением» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 февраля 2005 г.
  9. ^ «Финансы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 января 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f98531ad0ed7fd542a3c193ef587b08__1713833400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/08/6f98531ad0ed7fd542a3c193ef587b08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Chile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)