Транспорт в Чили

Транспорт в Чили в основном автомобильный. Крайний юг страны не связан напрямую с центральной частью Чили автомобильным транспортом, минуя Аргентину , и водный транспорт также играет там свою роль. Железные дороги исторически играли важную роль в Чили, но сейчас играют относительно небольшую роль в транспортной системе страны. Из-за географического положения страны и больших расстояний между крупными городами авиация также важна.
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]Шоссе
[ редактировать ]Всего: 85 983 км.
С твердым покрытием: 21 289 км.
Протяженность грунта: 64 695 км (оценка на 2020 г.) [ 1 ]
Автострады
[ редактировать ]3347 км (оценка на 2020 г.) < [ 1 ]
Автобусы
[ редактировать ]
Автобусы в настоящее время являются основным средством передвижения на дальние расстояния в Чили после упадка железнодорожной сети. [ 2 ] Автобусная система охватывает всю страну: от Арики до Сантьяго (30-часовая поездка) и от Сантьяго до Пунта-Аренас (около 40 часов с пересадкой в Осорно ). Существуют также международные рейсы в большинство других стран Южной Америки. На дальние расстояния в основном используются полукама (откидное сиденье) или кама (спальное место), часто двухэтажные автобусы.
Сантьяго запустил систему общественного автобуса Transantiago в 2007 году. » Консепсьона « Био-автобус интегрируется с электропоездом Biotren и основан на выделенной полосе отвода для автобусов.
железные дороги
[ редактировать ]
- всего: 6782 км
- широкая колея : 3743 км 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) колеи (1653 км электрифицированная)
- узкая колея 116 км 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм : колея ) ; 2923 км 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 Ширина дюймов колеи (электрифицировано 40 км) (1995 г.)
- 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея 40 км (от Арики до Такны , Перу )
Не все линии соединяются.
Железные дороги Чили (за исключением нескольких специализированных промышленных линий) [ 3 ] ) управляются государственной компанией Empresa de los Ferrocarriles del Estado (EFE), которая завершила крупную инвестиционную программу в 2005 году. [ 4 ]
Железнодорожная система когда-то обслуживала всю страну, прокладывая железнодорожные линии от Арики на севере до Пуэрто-Монт на юге. Отчасти из-за характера местности и развития транспортных систем железнодорожные перевозки сильно пострадали из-за конкуренции на автобусах и самолетах. Поезд обычно добирается до пункта назначения дольше, чем автобус, а комфорт сопоставим. Цены также имеют тенденцию быть неконкурентоспособными. Железнодорожные грузовые перевозки также пострадали от грузоперевозок и будут продолжать страдать из-за огромного влияния, которое профсоюз водителей грузовиков может оказать, если почувствует угрозу.
Ferrocarril de Antofagasta a Bolivia — железная дорога метровой колеи на севере страны. Первоначально он был построен с шириной колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).
Северная железнодорожная линия, ведущая из Сантьяго , сейчас заброшена после пересечения с линией Вальпараисо . До этого он использовался почти исключительно для грузовых перевозок. Хотя остальная часть северной линии все еще существует, она находится в серьезном аварийном состоянии.
Южная линия проходит до Пуэрто-Монт и электрифицирована до города Темуко , откуда используются тепловозы. Из-за нехватки бюджета и ухода участок длиной 389 км от Темуко до Пуэрто-Монт был заброшен в 1992 году, но после модернизации стоимостью 44 миллиона долларов он снова начал использоваться с 6 декабря 2005 года с ежедневным сообщением между Викторией (к северу от Темуко) и Пуэрто-Монт; однако сегодня по-прежнему работает только сообщение между Викторией и Темуко. [ 5 ]
Работы по строительству/восстановлению(?) Южно-Трансандской железной дороги между Сапалой , Аргентина, и Лонкимаем , Чили, велись в 2005 году. [ 6 ] Возможен выход из строя . Возможна зубчатая железная дорога . [ 7 ] Строительство вела компания Patagonia Ferrocanal SA, созданная и финансируемая провинцией. [ 8 ] Первые 7 км были пройдены к январю 2006 года. [ 9 ] Пригородные железнодорожные линии в Сантьяго планируется соединить с Мелипиллой и Батуко .
Неоднократно проводились тематические исследования относительно установки высокоскоростной линии между городами Вальпараисо и Сантьяго, некоторые даже рассматривали возможность использования поездов на магнитной подвеске, но никаких серьезных действий по этому вопросу так и не было предпринято.
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Боливия - да - та же колея 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 дюйма до ) — от Арики Паса Ла- , Боливия
- Аргентина - Центральная Трансандская железная дорога - заброшена в 1984 г. - 100 км горной железной дороги шириной 1000 мм ( Ширина колеи 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма со стойками железнодорожных секций - разрыв колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )/ 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) с обоих концов. Концессия планировала вновь открыть линию. [ 4 ]
- Перу - да - одиночный 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) соединяет северный чилийский город Арика и Такна на юге Перу.
Города с метро
[ редактировать ]Порты и торговый флот
[ редактировать ]Порты
[ редактировать ]Торговый флот
[ редактировать ]всего: 45 судов ( валовой вместимостью 1000 тонн (GT) или более) общим водоизмещением 580 749 тонн 860 034 тонны / дедвейтом (DWT). корабли по типам: (оценка 1999 г.)
Авиация
[ редактировать ]Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]- всего: 62
- свыше 3047 м: 6
- От 2438 до 3047 м: 6
- От 1524 до 2437 м: 20
- От 914 до 1523 м: 20
- ниже 914 м: 10 (оценка 1999 г.)
Международный аэропорт Артуро Мерино Бенитес , расположенный в Сантьяго , является крупнейшим авиационным объектом Чили.
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]- всего: 310
- свыше 3047 м: 1
- От 2438 до 3047 м: 4
- От 1524 до 2437 м: 12
- От 914 до 1523 м: 68
- ниже 914 м: 223 (оценка 1999 г.)
Национальные авиалинии
[ редактировать ]- Латинская Америка, Чили
- Скай Эйрлайн
- ДжетСмарт
- Латиноамериканские крылья (несуществующие)
Мосты
[ редактировать ]Канал Чакао
[ редактировать ]Мост через канал Чакао — запланированный подвесной мост , который должен был соединить остров Чилоэ с материковой частью Чили через канал Чакао . Это был один из нескольких проектов, запланированных к празднованию двухсотлетия Чили в 2010 году. Если бы он был завершен, это был бы самый большой подвесной мост в Южной Америке .
Трубопроводы
[ редактировать ]- сырая нефть 755 км
- нефтепродукты 780 км
- природный газ 320 км [ нужна ссылка ]
Горные перевалы
[ редактировать ]- Перевал Карденал Антонио Саморе , регион Лос-Лагос , шоссе 215-CH
- Перевал Карирринье , регион Лос-Риос
- Чунгара-Тамбо Кемадо , регион Арика и Паринакота
- Пасо-де-Джама , регион Антофагаста
- Перевал Хуахум , регион Лос-Риос
- Icalma International Pass , регион Араукания
- Международный пропуск Лос-Либертадорес , регион Вальпараисо
- Перевал Лилпела , регион Лос-Риос
- Перевал Лос-Патос , регион Вальпараисо
- Перевал Мамуил Малал , регион Араукания
- Перевал Пино Хачадо , регион Араукания
- Перевал Сан-Франциско , регион Атакама
- Перевал Успаллата , регион Вальпараисо
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чилийская дорожная сеть
- ^ Веб-сайт Omnilineas
- ^ Томас Солт (1 апреля 2006 г.). «Автоматизация позволяет максимально эффективно использовать горнодобывающую железнодорожную инфраструктуру» . Железнодорожный вестник Интернэшнл .
- ^ Jump up to: а б Джон Колодзейски (1 апреля 2006 г.). «Рекордные инвестиции способствуют развитию пассажирского бизнеса EFE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
- ^ «Пассажиры возвращаются в Пуэрто-Монт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 января 2006 г.
- ^ IRJ , март 2005 г.
- ^ «ИИРСА» (PDF) . Инициатива региональной интеграции инфраструктуры в Южной Америке. 01 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2007 г.
- ^ «Начинается работа над трансандским сообщением» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 февраля 2005 г.
- ^ «Финансы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 января 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
Внешние ссылки
[ редактировать ]