Пригородная железная дорога Сантьяго-Батуко
Пригородная железная дорога Сантьяго - Батуко | |
---|---|
![]() Будущий вход на конечную остановку Quinta Normal. | |
Обзор | |
Местный | Сантьяго |
Условия |
|
Станции | 7 [ 1 ] |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Оператор(ы) | КОТОРЫЙ |
Ежедневное количество пассажиров | 13 миллионов в год (оценка) |
История | |
Открыто | 2024 [ 2 ] |
Технический | |
Длина линии | 27 км (16,78 миль) |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Пригородная железная дорога Сантьяго -Батуко длиной 27 км (17 миль), — это линия пригородной железной дороги строящаяся в Чили столице Сантьяго , открытие которой запланировано на 2024 год.
Фон
[ редактировать ]Первоначальная железнодорожная линия Сантьяго-Вальпараисо открылась в 1863 году через Батуко и закрылась для пассажиров в 1987 году. В мае 2019 года президент Чили Себастьян Пиньера объявляет о планах строительства линии пригородной железной дороги, идущей на север от Киликуры, в продолжение линии 3 метро Сантьяго , до Батуко и, в конечном итоге, до Тилтиля . Министерство транспорта заявляет, что базовое инженерное исследование для этой схемы было завершено в декабре 2017 года. Министерство также заявило, что должно было ответить в июле 2019 года на экологическую оценку, которая началась в конце 2017 года. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Четверг Нормальный
- Матукана
- Ренка
- Киликура
- Отрасли
- Валле Гранде
- Холм
- Батуко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование воздействия поезда Сантьяго — Батуко на окружающую среду, глава 1 — Краткое содержание» (PDF) . Проверено 12 марта 2018 г.
- ^ «Все еще в движении: правительство разрешает строительство поезда Сантьяго-Батуко» . 31 марта 2020 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Сантьяго расширит сеть пригородных поездов» . 20 мая 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.