Транспорт в Гане
Транспорт в Гане осуществляется автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным транспортом. Транспортные и коммуникационные сети Ганы сосредоточены в южных регионах, особенно в районах добычи золота, какао и древесины. Северный и центральный районы соединены крупной дорожной системой. [ 1 ]
Увеличение инвестиций в транспорт помогло увеличить количество регистраций новых транспортных средств, а альтернативные виды транспорта включают железнодорожный, автомобильный, паромный, морской и воздушный транспорт. [ 1 ]
железные дороги
[ редактировать ]Железнодорожная система в Гане исторически была ограничена равнинами к югу от барьерного хребта в горах к северу от города Кумаси . Тем не менее, длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейная железная дорога общей протяженностью 935 километров (581 миль) в настоящее время проходит капитальный ремонт, и в настоящее время осуществляются вторжения во внутренние районы страны. В Гане большинство линий однопутные, а в 1997 году было подсчитано, что 32 километра (20 миль) были двухпутными.
Расширение железных дорог
[ редактировать ]В 2005 году министр портов, гаваней и железных дорог объявил о планах расширения железнодорожной системы для содействия экономическому развитию. Для начала на технико-экономическое обоснование было инвестировано 5 миллионов долларов. Возможные проекты в то время включали продление линии от Эджису до Нкоранзы и Течимана ; линия от Тамале до Болгатанги и Паги до Буркина-Фасо ; линия от Венчи , Боле до Ва и Хамиле , а также до Буркина-Фасо и линия до Йенди , где есть железной руды . месторождения [ 2 ]
В течение следующих двух лет проводились различные исследования. [ 3 ] и в 2007 году работа началась. [ 4 ]
В марте 2007 года было предложено создать Частно-государственное партнерство для восстановления Восточной железной дороги от Аккры до Эджису и Кумаси с продолжением от Эджису через Мампонг , Нкоранза , Тамале , Болгатанга и Пага , с веткой от Тамале до Йенди и Шейни . Расширение начинается в Кумаси и будет стоить 1,6 миллиарда долларов. [ 5 ]
В сентябре 2007 года было еще одно предложение продлить Западную железную дорогу от Авасо через Течиман , Боле , Савлу , Ва до Хамиле . [ 6 ]
В феврале 2008 года газета Ghana General News сообщила, что Министерство портов и железных дорог и Железнодорожная корпорация Ганы (GRC) рассчитывают завершить строительство новой пригородной линии, соединяющей Аккру и Тему , к июню 2008 года. Формирование было завершено от Сакумоно до квартир SSNIT возле Тема. Для использования на линии будут импортированы дизельные моторвагонные поезда. [ 7 ] В 2008 году также было начато строительство шпального завода для Крайнесеверной линии.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожная сеть Ганы занимает общую длину железнодорожных маршрутов и железнодорожных путей 947 км и 1300 км, включая национальные железнодорожные линии , которые не выходят за пределы Ганы и национальной границы Ганы . [ 8 ] Железнодорожная сеть Ганы ограничена южной Ганой и южной частью Ганы в пределах региона Большой Аккры, Центрального региона, Западного региона, Восточного региона и региона Ашанти на юге Ганы. [ 8 ]
В настоящее время разрабатываются планы по обновлению деятельности Железнодорожной корпорации Ганы и Железнодорожной компании Ганы , чтобы сделать ее более жизнеспособной и привлечь участие частного сектора . [ 8 ] Концессионные соглашения были подписаны Железнодорожной корпорацией Ганы на развитие и расширение Восточной железнодорожной линии Ганы и восстановление Западной железнодорожной линии Ганы . [ 8 ]
- Ганы Западная Восточная железнодорожная линия Ганы соединяет Кумаси с Кофоридуа, а железнодорожная линия соединяет Кумаси с Секонди-Такоради, Суньяни и Кейп-Кост. [ 8 ] В 2010 году Железнодорожная корпорация Ганы начала железнодорожный проект стоимостью 12,9 миллиардов фунтов стерлингов ( 6 миллиардов долларов США ) по строительству железнодорожной инфраструктуры Ганы до высокоскоростной железной дороги Ганы ( сокращенно GHSR или HSR) и модернизации всей сети железнодорожных линий Ганы. было запланировано и должно быть завершено в конце 2014 года, строительство будет осуществляться под руководством Китайской высокоскоростной железной дороги (CHR) и Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту машинного оборудования (CMC). [ 9 ]
Ожидается обслуживание
[ редактировать ]Эти города предлагается обслуживать по железной дороге:
- Хамиль - дальний северо-западный угол (контракты на продление железной дороги были заключены в июле 2007 года).
- Внутренний порт Боанкра (в стадии строительства) [ 10 ]
Преобразование датчиков
[ редактировать ]Корейские инженеры, изучавшие строительство новых линий в феврале 2007 года, также должны были рассмотреть возможность перехода на 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Шоссе
[ редактировать ]Автомобильный транспорт на сегодняшний день является доминирующим перевозчиком грузов и пассажиров в наземной транспортной системе Ганы. По ней осуществляется более 95% всех пассажирских и грузовых перевозок, она достигает большинства населенных пунктов и подразделяется на три категории: магистральные дороги, городские дороги и подъездные дороги. [ 17 ] Управлению автомобильных дорог Ганы, созданному в 1974 году, поручено развивать и поддерживать сеть магистральных дорог страны общей протяженностью 13 367 км, что составляет 33% от общей дорожной сети Ганы, составляющей 40 186 км. [ 18 ]
Магистральные дороги в Гане подразделяются на национальные дороги, региональные дороги и межрегиональные дороги, которые образуют дорожную сеть Ганы . Национальные дороги, обозначенные буквой N , связывают все основные населенные пункты Ганы. Региональные дороги, обозначенные буквой R , представляют собой смесь основных и второстепенных маршрутов, которые служат подъездными дорогами к национальным дорогам; а межрегиональные дороги, обозначенные префиксом IR , соединяют крупные населенные пункты через региональные границы.
Что касается этого вида транспорта, многие люди предпочитают пользоваться общественным транспортом. До многих городов страны можно добраться на городских автобусах, известных как «тротро», или такси. Для межрегиональных перевозок обычно используются автобусы большего размера.
Дорожная сеть Ганы составляет 64 323 км, и автомобильный транспорт является наиболее доминирующим видом транспорта в Гане. [ 19 ] Инфраструктура автомобильного транспорта в Гане может использоваться повсюду для облегчения обмена товарами и обеспечения регулярного посещения школы и быстрого доступа к медицинским учреждениям в Гане. [ 19 ] В 2012 году увеличились инвестиции и расширение автомобильных перевозок Ганы на 1 миллиард GH₵ ( долларов США ). 500 миллионов [ 20 ]
Существует система быстрого транзита автобусов Ганы , известная как Metro Mass Transit LTD , система такси, соединяющая крупные города Ганы между собой, а также система микроавтобусов , известная как Tro Tros страны , соединяющая большие города с сельскими районами и небольшими городами. [ 19 ] Подразделение Ганы (MTTU) Полицейской службы автомобильного транспорта и дорожного движения и Управление автомобильных дорог Ганы отвечают за поддержание контроля дорожного движения в Гане и дорожной сети Ганы (национальные автомагистрали и автомагистрали Ганы ). [ 21 ]
Международные автомагистрали
[ редактировать ]Трансзападноафриканское прибрежное шоссе , часть сети Трансафриканских автомагистралей , пересекает Гану вдоль автомагистрали N1 , соединяя ее с Абиджаном ( Берег Слоновой Кости ), Ломе ( Того ), а также с Бенином и Нигерией . В конечном итоге шоссе соединится с еще семью странами Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС) на западе. N2 в , которая соединяет Тему регионе Большой Аккры с Кулунгугу в Верхнем Востоке; N10 ; , которая соединяет Яморансу в Центральном регионе с Пагой в Верхнем Восточном регионе и N12 , которая соединяет Элюбо в Западном регионе с Хамиле в Верхнем Западном регионе; [ 22 ] все они соединяют Гану с не имеющей выхода к морю Буркина-Фасо , где она соединяется с другой автомагистралью Трансафриканской сети — Транссахельским шоссе .
Паромы и водные пути
[ редактировать ]Реки Вольта Анкобра , ; и Тано обеспечивают 168 км постоянной навигации для катеров и лихтеров Озеро Вольта обеспечивает 1125 километров магистральных и подпитывающих водных путей.
На озере Вольта ходят паромы в Йеджи и Кваджокром .
Морской транспорт
[ редактировать ]Морские порты и гавани
[ редактировать ]На Атлантическом океане имеются порты Такоради и Тема . Порт Тема в Южной Гане, официально открытый в 1962 году, является крупнейшим из двух морских портов Ганы и крупнейшей искусственно созданной гаванью Африки. Его площадь, огороженная водой, составляет 1,7 квадратных километров (0,66 квадратных миль), а общая площадь суши - 3,9 квадратных километров (1,5 квадратных миль). [ 23 ] Помимо обработки товаров для Ганы, это также транспортный узел, где переваливаются товары и транзитные грузы, предназначенные для стран, не имеющих выхода к морю, к северу от Ганы. [ 23 ]
Порт Тема обрабатывает большую часть импортных и экспортных грузов страны, а большая часть основного экспорта страны отправляется из Секонди-Такоради и Темы. [ 23 ] Порт Тема имеет 5 километров (3,1 мили) волноломов , 12 глубоководных причалов, причал для негабаритных нефтяных танкеров , верфь, склады и транзитные навесы. В порту имеются открытые и крытые площадки для хранения грузов, в том числе мощеная площадка площадью 77 200 м² (7,72 га) для хранения контейнеров, стальной продукции и других обычных грузов. [ 23 ] Контейнерная площадка порта способна вместить более 8000 TEU в любой момент времени. Крытая складская площадка площадью около 25 049 м² (2,51 га) состоит из шести навесов общей вместимостью 50 000 тонн грузов. В порту также имеется дедвейтом 100 000 тонн . сухой док и эллинг [ 23 ] Гавани Тема и Такоради в Южной Гане находятся в ведении Управления портов и гаваней Ганы .
Торговый флот
[ редактировать ]Имеется шесть судов (объемом 1000 валовой вместимости (GT) и более) общим 13 484 GT /18 583 тонны дедвейтом (DWT). Сюда входят два нефтяных танкера и четыре грузовых рефрижератора (оценка 1999 года).
в Гане Река Вольта , река Анкобра и река Тано обеспечивают 168 км постоянной навигации для катеров и лихтеров , а озеро Вольта обеспечивает 1125 км магистральных и подпитывающих водных путей . [ 24 ] В Гане есть два основных морских порта, расположенных в южных прибрежных городах Секонди-Такоради и Тема. [ 19 ] Стратегическое географическое положение Ганы рядом с озером Вольта и многочисленными реками Ганы , обеспечивающими внутренний транспорт , делает Гану очень транзитным суверенным государством для грузовых судов . [ 25 ]
Внутренний водный транспорт в Гане включает перемещение пассажиров на паромах или водных такси и грузов по рекам, озерам и другим водоемам. В Гане имеется паромная транспортная система на озере Вольта в Йеджи и Кваджокроме . [ 25 ] Озеро Вольта является крупным объектом внутреннего водного транспорта, эффективно регулируемым для перевозки пассажиров и грузов. [ 25 ] Основным поставщиком транспортных услуг на озере Вольта является компания Volta Lake Transport Company Limited (VLTC). [ 19 ] Управление портов и гаваней Ганы , Железнодорожная корпорация Ганы и Управление реки Вольта совместно несут ответственность за надзор за озером Вольта и транспортной компанией Volta Lake Transport Company Limited (VLTC). [ 19 ]
Авиация
[ редактировать ]4 июля 1958 года правительство Ганы учредило компанию Ghana Airways, соединяющую Гану с другими странами. К середине 1990-х годов Ghana Airways выполняла международные регулярные пассажирские и грузовые перевозки по многочисленным направлениям Европы, Ближнего Востока и Африки, включая Лондон, Дюссельдорф, Рим, Абиджан, Дакар, Лагос, Ломе и Йоханнесбург. В результате постоянных управленческих и финансовых проблем Ghana Airways прекратила всю свою деятельность и в 2004 году была ликвидирована. [ 26 ]
В Гане двенадцать аэропортов, шесть из которых имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Наиболее важными являются международный аэропорт Котока в Аккре и аэропорты в Секонди-Такоради, Кумаси и Тамале, обслуживающие внутренние воздушные перевозки. В 1990 году правительство потратило 12 миллионов долларов США на улучшение объектов Аккры. Рабочие отремонтировали взлетно-посадочную полосу, модернизировали систему освещения и построили новый грузовой терминал. Строительные бригады также расширили и модернизировали здание терминала в Кумаси. В начале 1991 года правительство объявило о дальнейших планах по улучшению международного аэропорта Аккры. Была модернизирована основная взлетно-посадочная полоса, улучшены грузовые посадки и инфраструктура, а также модернизировано здание терминала и навигационные средства аэропорта. [ 26 ]
Первым авиаперевозчиком Ганы была компания Ghana Airways, начавшая свою деятельность в 1958 году; затем прекратила свою деятельность в 2005 году, и в 2005 году на смену ей пришла Ghana International Airlines. Гана имеет динамично развивающуюся авиационную отрасль, и в Гане есть пять основных аэропортов : международный аэропорт Котока в Большой Аккре, аэропорт Кумаси в Кумаси, аэропорт Секонди-Такоради в Западной Гане. , аэропорт Суньяни в Суньяни и аэропорт Тамале в Тамале. Кроме того, в Гане всего 8 аэропортов , из которых наиболее транзитным является международный аэропорт Котока, расположенный в Аккре, с транзитом в 2009 году 1,2 миллиона пассажиров. [ 27 ]
В 2005 году Ghana International Airlines (GIA) начала выполнять рейсы в качестве новой национальной авиакомпании Ганы. GIA эксплуатировала Boeing 757 и Boeing 767 самолеты по соглашениям об аренде с обслуживанием с другими авиакомпаниями и соединяла международный аэропорт Котока в Аккре с лондонскими Гатвиком и Дюссельдорфом . Через несколько лет GIA также прекратила свою деятельность. После прекращения деятельности Ghana International Airlines в 2010 году основными авиакомпаниями Ганы являются Africa World Airlines , Antrak Air , CTK – CiTylinK и Starbow Airlines, которые выполняют рейсы по внутренним направлениям в Гане, по всему миру и в основные точки полета на африканском континенте. . Есть также несколько коммерческих авиакомпаний, выполняющих внутренние рейсы между крупными городами Ганы. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В 2010 году Гана планировала возродить Ghana Airways и начать коммерческую авиацию . [ 32 ] В настоящее время в Гане не существует авиакомпании, осуществляющей международные перевозки на дальние расстояния.
В период с 2009 по 2013 год количество авиапассажиров в Гане увеличилось более чем в четыре раза. [ 33 ]
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]Международный аэропорт Котока
общий:
6
От 2438 до 3047 м:
1
От 1524 до 2437 м:
3
От 914 до 1523 м:
2 (оценка 1999 г.)
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий:
6
От 1524 до 2437 м: неверно.
1
От 914 до 1523 м:
3
до 914 м:
2
См. также
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кларк, Нэнси Л. «Транспорт и телекоммуникации». Страновое исследование: Гана (Ла Верле Берри, редактор). Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (ноябрь 1994 г.). В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . [1]
- ^ «Домашняя страница Ганы — последние новости, новости бизнеса, спорта, развлечений и видео» .
- ^ «Корейские инженеры-железнодорожники направляются в Гану» .
- ^ (Вам). «Кампак выигрывает железнодорожный контракт в Гане — Khaleej Times» .
- ^ «ghananewstoday.com» . www5.ghananewstoday.com .
- ^ Rail Gazette International, сентябрь 2007 г., стр. 523
- ^ Африка, Железные дороги. «Железные дороги Африки» . Железные дороги Африки .
- ^ Jump up to: а б с д и «Существенные обновления должны проложить путь для амбициозной стратегии расширения» . Железнодорожный вестник . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Гана и Китай подписывают железнодорожный контракт» . ghananewslink.com . 30 ноября 2010 г. Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «МФРГГ» .
- ^ «Блогер» .
- ^ «Новости Ганы :: Поезда идут на север ::: Последние новости | Новости в Гане | новости» . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
- ^ Государственный деятель: Специальные репортажи: Преобразование железной дороги Ганы
- ^ Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT): группа ОАЭ подписывает железнодорожное соглашение с Ганой. Архивировано 11 сентября 2012 г., archive.today .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 г. Проверено 25 мая 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Зарубежные путешествия и отдых — OTAL.com» .
- ^ «Добро пожаловать в Министерство дорог и автомагистралей Ганы» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ «О ГСГ» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Коммерческая Гана, адекватная транспортировка» . commerceghana.com . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «500 миллионов долларов китайского кредита использованы на дороги в Гане, - говорит министр» . chinadaily.com.cn . Китайская газета . 5 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «О МТТУ» . ghanapolice.info . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Дорожная сеть | Регион Большой Аккры» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 г. Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Управление портов и гаваней Ганы. Архивировано 4 марта 2009 г. в Wayback Machine . ghanaports.gov.gh. Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Транспорт в Гане» . Commonwealthofnation.org . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Управление портов и гаваней Ганы - Порт Тема: предпочтительный порт • Порт Такоради: идеальные ворота» . Commonwealthgovernance.org . Правительство Ганы . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Нэнси Л. «Гражданская авиация». Страновое исследование: Гана (Ла Верле Берри, редактор). Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (ноябрь 1994 г.). В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . [2]
- ^ «Международный аэропорт Котока — Статистика полетов» . Гана, аэропорты . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Международные авиалинии Ганы» . Банк данных по авиационному транспорту . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ "Профиль компании" . Антрак Эйр . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ "Дом" . СТК-ЦиТилинК . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Кто мы — Летающие Звезды» . Авиакомпания Старбоу . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Правительство рассмотрит предложение о возрождении Ghana Airways» . ghana.gov.gh . Правительство Ганы. 25 июня 2010 г. Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ "Воздушный транспорт, перевезено пассажиров - Данные" .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с транспортом в Гане, на Викискладе?