Jump to content

Выборы в Гане

Гана избирает на национальном уровне главу государства , президента и законодательный орган. Президент избирается народом сроком на четыре года. [1] Согласно конституции, каждый президент может быть избран только на два (четырехлетних) срока, после чего он больше не имеет права баллотироваться на пост президента. Парламент Ганы состоит из 275 членов, избираемых на четырехлетний срок по одномандатным округам . [2] В отличие от поста президента, парламентарии имеют право баллотироваться на максимально возможное количество сроков, если они находятся в здравом уме.

Избирательная система Ганы

[ редактировать ]

Президентские выборы выигрываются при наличии более 50% действительных голосов. [3] в то время как парламентские выборы выигрываются простым большинством голосов, и, как предсказывает закон Дюверже , система голосования способствовала превращению политики Ганы в двухпартийную систему , что создает огромные трудности для любого, кто пытается добиться успеха на выборах под любым знаменем, кроме флага две доминирующие партии. Выборы проводятся каждые четыре года, начиная с 1992 года.

Президентские и парламентские выборы проводятся одновременно, обычно 7 декабря каждые четыре года. [1]

Чтобы стать кандидатом в президенты, человек должен быть гражданином Ганы по рождению, быть не моложе 40 лет и находиться в здравом уме. Опять же, человек должен быть либо выдвинут политической партией, либо баллотироваться в качестве независимого кандидата при условии соблюдения необходимых требований, включая полную оплату президентских сборов. Президентские кампании обычно длятся от нескольких месяцев до нескольких лет, предшествующих дню выборов. Кандидатам разрешено участвовать в митингах, дебатах и ​​выступлениях в средствах массовой информации, чтобы донести свое видение и политику развития (манифесты) страны и заручиться поддержкой избирателей. Граждане Ганы в возрасте 18 лет и старше имеют право голосовать на президентских выборах.

Гана разделена на округа, каждый из которых представлен членом парламента (МП). Как и на президентских выборах, каждая политическая партия представляет список кандидатов по каждому округу, и избиратели голосуют. Неприсоединившиеся или независимые кандидаты имеют одинаковое право баллотироваться на парламентских выборах. Плата за подачу заявок кандидатов на парламентские выборы всегда ниже, чем плата за подачу президентских заявок.

Президентские и парламентские выборы организуются, проводятся и контролируются Избирательной комиссией (ИК), официальным органом, ответственным за публичные выборы и референдумы в Гане. Комиссия, возглавляемая комиссаром по выборам, действует независимо и уполномочена конституцией обеспечивать честность и прозрачность избирательного процесса. ИК также контролирует общенациональную регистрацию избирателей, выдвижение кандидатов, печать бюллетеней, организацию избирательных участков, сверку, подведение итогов и объявление результатов выборов.

Ученые рассматривают выборы

[ редактировать ]

Президентский

[ редактировать ]

Парламентский

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Этническое голосование в Гане

[ редактировать ]

кандидатов, Этническое голосование - это идея, согласно которой люди используют этническую идентичность чтобы решить, кому лучше всего доверять в выполнении своих обещаний о предоставлении товаров своим одноэтническим избирателям в качестве оплаты за их голос. [4] Эта форма подкупа голосов, при которой голос оплачивается за счет целевого общественного блага , известна как клиентелизм и особенно популярна в странах Африки к югу от Сахары . [5] Канчан Чандра , один из ведущих ученых в области этнической политики, утверждает, что существует несколько причин этого явления в Африке. [6] Во-первых, у человека есть стимул искать общественные блага для своего голоса, поскольку он считает, что его голос индивидуально не приведет к изменению результатов выборов. [6] Используя эту логику, Чандра показывает, что у людей есть стимул организовываться для того, чтобы отдать свой голос в этом контексте, потому что, даже если кто-то не получает выгоды от этого голоса индивидуально, их коллективный голос может предоставить этой группе некоторый доступ к фаворитизму со стороны кандидата. если они победят, тем самым увеличится ценность их коллективных голосов. [6] Более того, у кандидата есть стимул предоставлять группам льготы за их голоса, поскольку индивидуальный метод распределения рабочих мест и услуг может создать конфликт, в котором предоставление блага одному избирателю может лишить другого избирателя того же блага; следовательно, групповой метод распределения позволяет уменьшить количество конфликтов и обеспечить избирателю большую уверенность в том, что кандидат выполнит свою задачу. [6] Чтобы получить доступ к заметной группе, которая желает получить рабочие места и услуги, а также завоевать доверие среди этой группы, кандидаты часто используют свою собственную этническую идентичность или соэтничность в качестве целевого сообщества. [6] Более того, история колониализма в большинстве африканских стран означает, что этническая идентичность имеет тенденцию быть более заметной и доступной для кандидатов посредством апелляции к общей этнической принадлежности. [6]

Этническое голосование и состав региона

[ редактировать ]

Было показано, что этнический фаворитизм в Гане является методом получения голосов; однако эффективность среди избирателей может различаться в зависимости от разнообразных и однородных сообществ. [7] Исследования в странах Африки к югу от Сахары, хотя и не проводились в Гане, показали, что инвестиции в сообщества значительно более вероятны там, где есть более однородные сообщества. [8] Это показывает, как сообщества, состоящие в основном из одной этнической группы, могут извлечь выгоду из этнического голосования на местном уровне. [8] Утверждается, что распределение общественных благ на однородной территории является прямым результатом этнического фаворитизма. [8] Изучая, как люди в Гане голосуют внутри однородных сельских сообществ по сравнению с более разнообразными сообществами, другое исследование находит поддержку этой теории в том, что более однородные сообщества с большей вероятностью проголосуют за партию, которая поддерживает их этническую принадлежность. [4] Более того, когда в однородной сельской общине есть этнические меньшинства, они с большей вероятностью проголосуют за оппозиционную партию или за свою неэтническую партию. [8] Исследователь объясняет это тем, что голосование основано на взаимной выгоде от целевых общественных благ. [8] В этом примере меньшинства внутри этого однородного сельского сообщества будут в равной степени получать выгоду от общественных благ, размещенных в их районе, как и большинство. [8] Таким образом, меньшинство с большей вероятностью будет выступать за этого кандидата, хотя оно и не поддерживает конкретно свою этническую идентичность. [8] Напротив, другие исследователи утверждают, что группы меньшинств внутри этих сообществ голосуют по неэтническим принципам из-за запугивания избирателей. [9] Это подтверждается тем, что голосование среди этих меньшинств за неэтнических кандидатов не различается в зависимости от мест, где есть общественные блага, и тех, где их нет. [9] Результаты другого исследователя показывают, как выбор голосования по этнической принадлежности может также зависеть от общественных и частных благ. [7] Аналогичным образом, другой исследователь обнаружил, что однородные сообщества с большей вероятностью проголосуют за кандидата, который поддерживает их этническую идентичность, а меньшинства внутри этих этнически однородных сообществ с большей вероятностью поддержат оппозиционную партию, поскольку они с большей вероятностью получат доступ к общественным благам, которые однородные сообщество получает. [8] Кроме того, это исследование также показывает, что разнообразные и городские сообщества часто имеют меньше этнического голосования при рассмотрении общественных благ. [8] Однако это исследование также показывает, что этнические меньшинства с большей вероятностью будут ожидать получения частных благ, если они проживают в бедных сообществах, даже если они являются этническим меньшинством сообщества. [8]

Кроме того, исследования показывают, что этническое голосование на местном уровне в Гане может иметь более серьезные последствия для национальных выборов. Например, этническое голосование за пост президента может зависеть от степени клиентелизма на местных выборах. [10] Эта теория «обратного фалда» поддерживает идею о том, что клиентелизм, окружающий этническую принадлежность на местном уровне, стимулирует людей участвовать на партийном уровне, тем самым объединяя их с партией кандидата в президенты, которую поддерживает их местный чиновник. [10] Таким образом, поддержка, которую местные чиновники получают посредством соэтнического клиентелизма, также создает поддержку кандидату в исполнительную власть от той же партии. [10]

Последствия этнического голосования

[ редактировать ]

Исследования также показали, что этнические ассоциации, созданные в рамках политики, могут вызвать более серьезные конфликты и скрытые предубеждения между этническими группами. [11] Поскольку кандидаты мобилизовали этнические группы посредством практики клиентелизма, этнические группы создают более прочные связи со своей этнической принадлежностью во время конкурентных выборов. [12] Изучая, как люди определяют себя (по этнической принадлежности, языку, экономическому статусу и т. д.), одно межнациональное исследование выявило данные о том, что, когда выборы более тесные и конкурентные, люди с большей вероятностью будут идентифицировать себя с этнической категорией, связанной с их этническая принадлежность. [12] Это подтверждает идею о том, что этническая идентичность во многом связана с политикой, поскольку исторически она использовалась как политический инструмент. [12] В Гане эта теория была подтверждена изучением микроэкономических взаимодействий между людьми разных этнических групп. [11] После сбора данных о ценах на такси в ходе полевого эксперимента в различные моменты времени перед выборами исследование показало, что с неэтнических лиц в среднем взимается более высокая плата, чем с неэтнических. [11] Однако во время выборов неэтническим лицам, которые были связаны с оппозиционной политической партией (непартизанам), были предъявлены еще большие обвинения, а неэтническим лицам, связанным с той же партией (копартизанам), были предъявлены меньшие обвинения. [11] Таким образом, когда этнические группы включены в политические партии, это может уменьшить дискриминацию между этническими группами внутри партии, но усугубить дискриминацию между этническими группами, связанными с противостоящими партиями. [11]

Альтернативные мнения

[ редактировать ]

Хотя эти исследования утверждают, что этническое голосование распространено в Гане из-за отсутствия доступной политической информации, другие исследования показывают, что жители Ганы голосуют не в первую очередь из-за этнической принадлежности. [13] В этом исследовании подчеркивается, что, хотя жителям Ганы доступно меньше информации, они по-прежнему с большей вероятностью выберут кандидата на основе прошлых результатов и политических планов. [13] Поэтому есть статьи, указывающие на то, что распространенность клиентелизма и этнического голосования характерна лишь для небольшой части населения. [13] Другое исследование показывает, что, хотя клиентелизм является для избирателей в Гане сигналом жизнеспособности, он не сам по себе способен «купить» голоса. [5] Таким образом, кандидаты по-прежнему полагаются на информацию, которую они могут получить о прошлых политических достижениях, чтобы судить о деятельности кандидатов. [5] Эта избирательная организация, в которой подарки необходимы, чтобы считаться жизнеспособным кандидатом, считается созданной годами практики клиентелистства. [5] Поскольку кандидаты от разных партий конкурировали за покупку голосов, эта сделка стала стандартным способом взаимодействия с избирателями. [5]

[ редактировать ]

Избирательная система Ганы

  1. ^ Jump up to: а б «Избирательная система – Избирательная комиссия» . ec.gov.gh. ​16 ноября 2020 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  2. ^ «Парламент Ганы» . парламент . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 5 декабря 2020 г.
  3. ^ Гана, Конституция. «Конституция Ганы 1992 года» (PDF) . сайт конституциипроекта . Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ичино, Нахоми; Натан, Ной Л. (2013). «Переходя черту: местная этническая география и голосование в Гане» . Американский обзор политической науки . 107 (2): 344–361. дои : 10.1017/S0003055412000664 . ISSN   0003-0554 . S2CID   9092626 . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гаджанова, Елена (2017). «Избирательный клиентелизм как подтверждение статуса в Африке: свидетельства из Ганы» . Журнал современных африканских исследований . 55 (4): 593–621. дои : 10.1017/S0022278X17000416 . ISSN   0022-278X . S2CID   158947560 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Чандра, Канчан (2004). Почему этнические партии добиваются успеха: покровительство и этническая численность населения в Индии . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9781108573481.003 . ISBN  978-1-108-57348-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Натан, Ной Л. (2016). «Местная этническая география, ожидания фаворитизма и голосование в городах Ганы» . Сравнительные политические исследования . 49 (14): 1896–1929. дои : 10.1177/0010414016655540 . ISSN   0010-4140 . S2CID   1049747 . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эйдемир, Саймон; Крамон, Эрик; Робинсон, Аманда Ли (2017). «Сегрегация, этнический фаворитизм и стратегическое использование местных общественных благ» . Сравнительные политические исследования . 51 (9): 1111–1143. дои : 10.1177/0010414017730079 . ISSN   0010-4140 . S2CID   158691198 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Энаморадо, Тед; Костерина, Светлана (2022). «Окружены и находятся под угрозой: как состав района снижает этническое голосование посредством запугивания» . Политологические исследования и методы . 10 (1): 68–81. дои : 10.1017/psrm.2021.15 . ISSN   2049-8470 . S2CID   234861092 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Ичино, Нахоми; Натан, Ной Л. (2013). «Улучшают ли праймериз результаты выборов? Клиентелизм и внутрипартийный конфликт в Гане» . Американский журнал политической науки . 57 (2): 428–441. дои : 10.1111/j.1540-5907.2012.00624.x . ISSN   0092-5853 . JSTOR   23496606 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Мишелич, Кристин (2015). «Усугубляет ли избирательная конкуренция межэтническую или межпартийную экономическую дискриминацию? Данные полевого эксперимента по переговорам о рыночных ценах» . Американский обзор политической науки . 109 (1): 43–61. дои : 10.1017/S0003055414000628 . ISSN   0003-0554 . S2CID   154543472 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Эйферт, Бенн; Мигель, Эдвард; Познер, Дэниел Н. (2010). «Политическая конкуренция и этническая идентификация в Африке» . Американский журнал политической науки . 54 (2): 494–510. дои : 10.1111/j.1540-5907.2010.00443.x . hdl : 1721.1/71983 . ISSN   0092-5853 . JSTOR   25652219 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Линдберг, Стаффан И.; Моррисон, Minion KC (22 марта 2008 г.). «Являются ли африканские избиратели действительно этническими или клиентелистическими? Данные опроса, проведенного в Гане» . Политология ежеквартально . 123 (1): 95–123. дои : 10.1002/j.1538-165X.2008.tb00618.x . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01309f8f4a149d9ee2a404bc234d546a__1718045220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/6a/01309f8f4a149d9ee2a404bc234d546a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elections in Ghana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)