Jump to content

Производство в Гане

Промышленность Ганы составляет около 24,5% общего ВВП . [1] Тем не менее, промышленное производство Ганы растет на 7,8%, что делает ее 38-м по темпам роста промышленным производством в мире. [2] из-за государственной политики индустриализации.

Наиболее важные обрабатывающие отрасли Ганы включают производство электроники , производство автомобилей , электромобилей производство , автомобилестроение , легкую промышленность , выплавку алюминия , пищевую промышленность , производство цемента и строительство малых коммерческих судов . Относительно небольшая стекольная промышленность также развилась благодаря высококачественному песку, добываемому в горнодобывающем районе Тарква. За последние годы иностранный капитал увеличился. Большая часть продукции предназначена для местного потребления и экспорта.

Другие отрасли включают производство продуктов питания и напитков, текстиля, химикатов и фармацевтических препаратов, а также обработку металлов и изделий из дерева.

В 1957 году, после обретения Ганой независимости , правительство Нкрумы начало кампанию индустриализации, в результате которой доля обрабатывающей промышленности в ВВП увеличилась с 10 процентов в 1960 году до 14 процентов в 1970 году. Это расширение привело к созданию относительно широкого спектра промышленных предприятий, крупнейшие из которых включали плавильный завод Volta Aluminium Company (Valco), лесопильные и лесоперерабатывающие заводы, заводы по переработке какао , пивоварни , цемента производство , нефтепереработка , текстильное производство и заводы по сборке автомобилей. Однако многие из этих предприятий выжили только благодаря защите. Завышенный курс седи , нехватка твердой валюты для сырья и запасных частей, а также плохое управление в государственном секторе привели к стагнации с 1970 по 1977 год, а затем к спаду с 1977 по 1982 год. [3]

После этого производственный сектор так и не восстановился полностью, и его показатели оставались слабыми до 1990-х годов. Недоиспользование промышленных мощностей, которое было эндемичным с 1960-х годов, тревожно возросло в 1970-х годах, при этом средняя загрузка мощностей на крупных и средних предприятиях упала до 21 процента в 1982 году. оборудование и топливо существенно улучшились, а загрузка мощностей неуклонно росла примерно до 40 процентов в 1989 году. Тем не менее, к 1987 году производство в обрабатывающем секторе было на 35 процентов ниже, чем в 1975 году, и на 26 процентов ниже, чем в 1980 году. [3]

Репутация Ганы в проектах индустриализации с момента обретения независимости иллюстрируется ее опытом работы с алюминием , наиболее заметным усилием страны по развитию капиталоемкой промышленности. Это предприятие началось в середине 1960-х годов со строительства плотины гидроэлектростанции мощностью 1186 мегаватт в нижнем течении реки Вольта в Акосомбо. Плотина Акосомбо была центральным элементом проекта реки Вольта (VRP), который правительство Нкрумы рассматривало как ключ к развитию интегрированной алюминиевой промышленности, основанной на эксплуатации огромных запасов бокситов Ганы и ее гидроэнергетического потенциала. Valco стала основным потребителем гидроэлектроэнергии VRP , используя 60 процентов электроэнергии, вырабатываемой VRP, и производя до 200 000 тонн алюминия ежегодно в течение 1970-х годов. [3]

Изменение глобальных экономических условий и сильная засуха серьезно повлияли на алюминиевую промышленность Ганы в 1980-е годы. Открытие огромных запасов бокситов в Австралии и Бразилии привело к глобальному переизбытку этого минерала и вызвало длительный спад в торговле алюминием. В этих условиях Valco сочла гораздо более экономичным импортировать полуобработанный глинозем из Ямайки и Южной Кореи , чем полагаться на местные поставки, несмотря на открытие в начале 1970-х годов крупных новых месторождений в Киби . Отказ Valco построить завод по производству алюминия привел Кайзера и Рейнольдса к ожесточенному конфликту с правительством. [3]

Сильная засуха усугубила последствия неблагоприятных рыночных условий, сократив электрогенерирующую мощность плотины Акосомбо и вызвав временную остановку металлургического завода с 1983 по 1985 год. После остановки производство алюминия восстанавливалось медленно. В начале 1990-х годов производство и экспорт алюминия по-прежнему были незначительными. [3]

Резкая девальвация валюты после 1983 года сделала закупку ресурсов чрезвычайно дорогой, что нанесло ущерб бизнесменам в производственном секторе. Кроме того, жесткая денежно-кредитная политика ERP создала кризис ликвидности для производителей, в то время как либерализация торговли означала, что некоторые предприятия не могли конкурировать с более дешевым импортом. Эта политика наносит ущерб отраслям, страдающим от длительной рецессии, гиперинфляции, устаревшего оборудования, слабого спроса и требований о 100-процентной авансовой оплате собственных ресурсов. По сообщениям местной прессы, с 1988 года было закрыто не менее 120 заводов, главным образом из-за конкурентного импорта. швейная, кожевенная , электротехническая , электронная и фармацевтическая Особенно сильно пострадали отрасли. В 1990 году закрылась даже компания New Match Company, единственная компания по производству безопасных спичек в стране. [3]

Стратегии ERP затрудняли правительству помощь местным предприятиям. Правительство, приверженное приватизации и господству сил свободного рынка, было ограничено в предоставлении прямой помощи или даже в смягчении некоторых мер политики, которые пагубно влияли на местных производителей. Тем не менее, правительство Роулингса инициировало программы по развитию местного производства. [3]

В 1986 году правительство учредило Инвестиционный центр Ганы для оказания помощи в создании новых предприятий. В период с 1986 по 1990 год подавляющее большинство одобренных проектов — 444 из 621 — относились к производственному сектору. Планируемые инвестиции в утвержденные предприятия оценивались в 138 миллионов долларов США в 1989 году и в 136 миллионов долларов США в 1990 году. На начальном этапе ведущим сектором была древесина, уступив место в 1990 году химической промышленности . В 1991 году правительство создало ведомство по решению проблем промышленности в ответ на жалобы на то, что «неограниченный импорт» иностранной продукции подрывает местные предприятия. Бюджет 1992 года включал помощь местным промышленникам; 2 миллиарда юаней были выделены в качестве финансовой поддержки «достойным предприятиям». [3]

Тем не менее доминирующими тенденциями в обрабатывающей промышленности были привлечение иностранного капитала и создание совместных предприятий. завод стоимостью 8 миллионов долларов США В число важных новых предприятий входил принадлежащий Тайваню , способный производить десять тонн чугуна и стали в час, испытания которого начались в Теме в 1989 году. Хотя с момента вступления в силу инвестиционного кодекса в Тайване было одобрено около 500 проектов. К концу 1985 года почти половина все еще не была запущена. От 90 до 95 процентов одобренных проектов были совместными предприятиями иностранных и местных партнеров, 80 процентов из которых были в лесной промышленности. Реструктуризация сектора осуществлялась путем продажи активов, либерализации импорта и развития малых предприятий. [3]

В июне 2021 года компания Dzata Cement, принадлежащая ганскому бизнесмену Ибрагиму Махаме , начала коммерческое производство после завершения первой очереди завода Dzata Cement. [4] Компания является первой цементной компанией, полностью принадлежащей Гане. Планировалось, что на первом этапе предприятия годовой объем производства составит 1,2 миллиона тонн. [4] [5] [6] Планируется, что после завершения двух этапов проекта годовая производительность завода составит 3 миллиона тонн. [7]

Производители текстиля Ганы

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год в этом секторе действовало четыре крупных компании. Akosombo Textiles Limited (ATL), Tex Style Ghana Limited (GTP), Printex Ghana и Ghana Textile Manufacturing Company (GTMC). [8]

Производство автомобилей

[ редактировать ]
Mahindra XUV500 производится Xylo и экспортируется из Ганы вместе с городскими электромобилями Mahindra e2o , Mahindra Genio и Mahindra .
Kantanka Otumfo SUV — бесплатный внедорожник от Kantanka Automobiles.

для автомобильной промышленности Гана начала производство автомобилей с создания своего первого автомобиля самостоятельной сборки. Ганская автомобильная компания Suame Industrial Development Organization (SMIDO) впервые сконструировала прототип надежного внедорожника (внедорожника) под названием SMATI Turtle 1 , предназначенного для использования в пересеченная африканская местность , спроектированная и изготовленная Организацией промышленного развития журнала Artisans of Suame Magazine (SMIDO), а также производство городских электромобилей в Гане с 2014 года, [9] [10] и индийские автомобилестроительные компании Mahindra & Mahindra Limited и Mahindra & Mahindra Ghana Limited открыли сборочные заводы по всей Южной Гане для обслуживания Западной Африки и африканского континента, а также открыли сервисные центры на участке площадью 3,8 гектара (9,5 акров) в Большом регионе . Столица региона Аккра Аккра вместе со своим партнером из Ганы Mahindra & Mahindra Ghana Limited. [11]

Автомобили Mahindra продаются государственным учреждениям, частным организациям, предприятиям, учреждениям ООН и частным лицам в Гане, на африканском континенте и по всему миру. [11] последнего поколения Mahindra & Mahindra Limited Автомобили Mahindra & Mahindra Ghana Limited, которые будут производиться в Гане и экспортироваться из Ганы, включают автомобили — Mahindra XUV500 , городской электромобиль Mahindra e2o , Mahindra Genio и Mahindra Xylo . В рамках усилий Mahindra по облегчению приобретения транспортных средств для большего числа людей на африканском континенте компания объединилась с финансовым учреждением Fidelity Bank Ghana со штаб-квартирой в Гане , чтобы предоставлять финансовую помощь клиентам посредством схем покупки в рассрочку и аренды. [11]

Mahindra Group представляет собой с оборотом в 34,9 миллиарда фунтов стерлингов ( долларов США 16,2 миллиарда транснациональный конгломерат ) и работает в ключевых отраслях, которые способствуют экономическому росту, таких как сильное присутствие в агробизнесе, аэрокосмической отрасли, разработке программного обеспечения на основе компонентов , консалтинговых услугах в области информационных технологий , обороне , производство электроэнергии , финансовые услуги , промышленное оборудование, логистика, недвижимость, розничная торговля, сталелитейная промышленность, коммерческие автомобили , двухколесные мотоциклы и велосипеды . [11] В 2012 году Mahindra вошла в Forbes Global 2000 , список крупнейших и влиятельных компаний мира. [11] В 2013 году Mahindra Group получила награду Financial Times за смелость в бизнесе в категории «Развивающиеся рынки» . [12]

Технологический исследовательский центр Апостола Сафо Суайе (ASSTRC), возглавляемый доктором Квадво Сафо, в настоящее время производит 2 автомобиля в год. Тем не менее, к 2015 году, если все пойдет по плану, Квадво Сафо и его команда смогут производить около 500 автомобилей в год. Это станет возможным благодаря строительству нового автосборочного завода, который будет производить автомобили «Кантанка» различных марок. [13] Технологический исследовательский центр Апостола Сафо Суайе (ASSTRC) подтвердил, что местный завод по сборке автомобилей будет готов в мае 2014 года. По завершении проекта, который является инициативой ганского промышленника, апостола доктора Квадво Сафо, будет запущено производство. от 120 до 240 автомобилей в день. [14] [15] По состоянию на 2015 год автомобили Kantanka собираются под заказ в небольшом количестве из импортных китайских запчастей. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Всемирный справочник ЦРУ - Гана . Всемирный справочник ЦРУ ЦРУ (декабрь 2021 г.)
  2. ^ Всемирный справочник ЦРУ — Порядок ставок — Темпы роста промышленного производства . Всемирный справочник ЦРУ ЦРУ (октябрь 2008 г.)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кларк, Нэнси Л. «Производство». Страновое исследование: Гана (Ла Верле Берри, редактор). Библиотеки Конгресса США Отдел федеральных исследований (ноябрь 1994 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . [1]
  4. ^ Jump up to: а б Ларньо, Магдалина Тейко (12 мая 2021 г.). «Стопроцентная ганская цементная компания Dzata Cement предложит конкурентоспособные цены по мере роста цен на цемент» . Бизнес-инсайдер Африки . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 октября 2021 г.
  5. ^ «Алан Кьерематен похвалил Ибрагима Махаму за Дзата Цемент» . ГанаВеб . 12 мая 2021 г. Проверено 12 мая 2021 г.
  6. ^ Фримпонг, Енох Дарфа (6 мая 2021 г.). «Осафо Маафо посещает цементный завод Ибрагима Махамы в Дзата (ВИДЕО)» . Графика онлайн . Графическая коммуникационная группа с ограниченной ответственностью . Проверено 5 октября 2021 г.
  7. ^ Сабутей, Эбенезер (10 мая 2021 г.). «Дзата Цемент прогнозирует годовой объем производства в 3 миллиона тонн - MyJoyOnline.com» . Моя радость онлайн . Мультимедиа Групп Лимитед . Проверено 5 октября 2021 г.
  8. ^ Ежедневная графическая газета. «Что спасет текстильную промышленность Ганы?» . Правительство Ганы . Проверено 30 апреля 2012 г.
  9. ^ Кофи Аду Домфе (13 апреля 2013 г.). «Модель автомобиля Ганы, представленная мастерами журнала Suame» . Modernghana.com . Проверено 25 сентября 2013 г.
  10. ^ «Модель автомобиля Ганы пользуется поддержкой правительства Нидерландов» . Myjoyonline.gh. 15 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Mahindra откроет автосборочный завод в Гане» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  12. ^ «Mahindra откроет автосборочный завод в Гане» . Economictimes.indiatimes.com . Группа «Таймс» . Проверено 25 сентября 2013 г.
  13. ^ «Квадво Сафо» . Кумату.com . Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 30 января 2016 г.
  14. ^ «Апостол Квадво Сафо будет производить автомобили в коммерческих количествах» . Адомонлайн.com . Проверено 30 января 2016 г.
  15. ^ Новости Ганы . «Гана выпускает первые автомобили местного производства» . NewsGhana.com.gh . Проверено 2 декабря 2015 г.
  16. ^ Хильке Фишер (16 сентября 2015 г.). Думайте масштабно: автомобили «Сделано в Гане» . Немецкая волна . Проверено 3 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b458891ca227992dddf5c44879b71b7__1721003160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/b7/9b458891ca227992dddf5c44879b71b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manufacturing in Ghana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)