Jump to content

Верь, верь

Тро тро в Аккре
Продолжительность: 25 секунд.
Товарищи зовут пассажиров
Приятель смотрит на тройку
Тротро в Аккре, 2009 г.

В Гане и соседних странах tro tro — это частные микроавтобусы- маршрутники , которые ездят по фиксированным маршрутам и отправляются при заполнении до отказа. [ 1 ] Несмотря на то, что есть станции троллейбусов эти , арендовать автомобили можно также в любом месте маршрута. [ 2 ]

Управляемые водителем и кондуктором (который собирает деньги, выкрикивает пункт назначения, а также может называться «товарищем»), многие из них украшены лозунгами и религиозными высказываниями. [ 3 ] По воскресеньям работает меньше тротро. [ 4 ]

Считается, что этот термин произошел от га слова «тро» , «три пенса», потому что кондукторы обычно просили «три три пенса», что было стандартным тарифом на проезд на автобусе в 1940-х годах, когда в Гане все еще использовался британский западноафриканский фунт британский западноафриканский фунт , а позже и . Ганский фунт . [ 5 ] [ 6 ]

С другой стороны, ее происхождение - не «трижды три пенса», а, скорее, «три пенса [thruhpnce, tro] каждый»: удвоение названия монеты на просторечии означает «эта монета для каждого человека (или предмета)». Три пенса были ценой за пассажира в начале 1960-х годов, когда фунты/шиллинги/пенсы все еще использовались, включая трехпенсовые монеты, до десятичной системы валюты в седи и песева в 1965 году. [ 7 ]

которым пользуются 70% пассажиров Ганы, Тро-тро, является самым популярным видом транспорта для работы и покупок в стране по состоянию на 2010 год. [ 8 ] Большие автобусы также обеспечивают общественный транспорт в Аккре , Гана, по состоянию на 2008 год. [ АИКД 1 ] и находятся под покровительством людей разных социальных слоев. [ 9 ]

Автобус Mercedes-Benz Sprinter с напарником

Регулирование

[ редактировать ]

В Гане деятельность тро-тро лицензируется правительством, но отрасль является саморегулируемой. [ 2 ] По состоянию на 2008 год в столице Аккре не было независимого транспортного управления. [ АИКД 2 ]

В отсутствие нормативно-правовой базы группы, называемые синдикатами, контролируют маршрутные такси типа tro ​​tro в Африке. Они могут собирать сборы, устанавливать маршруты, управлять терминалами и устанавливать тарифы. [ АИКД 3 ] В Аккре по состоянию на 2008 год к таким синдикатам относятся GPRTU и PROTOA. [ АИКД 4 ]

Несмотря на проблемы с регулированием, эта услуга будет поддаваться некоторому регулированию во время пандемии COVID-19 в Гане . Это позволило зафиксировать значительный уровень (98%) соблюдения рекомендаций по физическому дистанцированию, хотя обеспечить соблюдение правил индивидуального использования масок было труднее. [ 10 ]

«тротро» в Гане

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^
  2. ^ Перейти обратно: а б Репортаж с места: Тро-Тро – основной вид транспорта в Аккре, Гана, Сьюзан Блаустейн. blogs.ei.columbia.edu, 29.09.2010
  3. ^
  4. ^ Гана: Путеводитель Брэдта (стр. 69) Филип Бриггс. Путеводители Брэдта, 2007. 4-е изд. 416 страниц. 1841622052, 9781841622057 ( Google Книги )
  5. ^ «тро-тро — определение тро-тро в английском языке в Оксфордском словаре» . Оксфордские словари — английский язык . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года.
  6. ^ «ТроТро: Транспорт для людей людьми» . www.ghanaweb.com .
  7. ^ «Тротро_(Гана)» . www.in-formality.com .
  8. ^ Табель успеваемости консультативных граждан города Аккра, Гана (стр. 113) Отчет № 55117-GH. Всемирный банк. 01.06.2010.
  9. ^ Сарфо, Дж. О. (2016). «Костоломылки» и современные «Тро-Тро» в Гане: значение для дорожной и транспортной психологии. Африка: История и культура, 1 (1), 15–20. Получено с: http://ejournal48.com/pdf.html?n=1472719700.pdf.
  10. ^ Дзиси, Эммануэль Комла-младший; Деи, Оскар Акунор (3 августа 2020 г.). «Соблюдение социального дистанцирования и ношение масок в общественном транспорте во время пандемии COVID-19» . Междисциплинарные перспективы транспортных исследований . 7 : 100191. doi : 10.1016/j.trip.2020.100191 . ISSN   2590-1982 . ПМЦ   7396893 . ПМИД   34173465 .
  1. ^ Застрял в пробке; Городской транспорт в Африке (стр. xiii). Архивировано 17 сентября 2012 г. в Wayback Machine Аджай Кумар и Фанни Барретт. Диагностика инфраструктуры страны Африки в сотрудничестве со Всемирным банком, январь 2008 г. Проект итогового отчета.
  2. ^ Барретт и Кумар, стр. 14.
  3. ^ Барретт и Кумар, страница xiv
  4. ^ Барретт и Кумар, стр. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7326e9f6fb9f9e173434ed4932fb31c2__1720295340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c2/7326e9f6fb9f9e173434ed4932fb31c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tro tro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)