Дорожная сеть Ганы

Дороги в Гане образуют сеть различного качества и пропускной способности. Ответственность за дорожную сеть различается на магистральных и немагистральных маршрутах. Магистральные дороги, являющиеся наиболее важными дорогами, находятся в ведении Управления автомобильных дорог Ганы , которое было создано в 1974 году для развития сети магистральных дорог. 13 367 км магистральных дорог Ганы составляют 33% от общей дорожной сети в 40 186 км. [ 1 ] Департамент подъездных дорог отвечает за строительство и содержание подъездных дорог в Гане, а ответственность за городские дороги лежит на Департаменте городских дорог. [ 2 ] В 18 и 19 веках Империя Ашанти построила сложную сеть дорог, чтобы связать Кумаси со своими территориями в современной Гане. По мнению Джона Торнтона , эти дороги улучшили транспортное сообщение по региону к 19 веку. [ 3 ]
Расстояния по дорогам указаны в километрах, а ограничения скорости в Гане указаны в километрах в час (км/ч). Как правило, ограничения скорости варьируются от 30 до 50 км/ч (от 20 до 30 миль в час) в городских районах, 80 км/ч (50 миль в час) на региональных и межрегиональных автомагистралях ( маршруты R и IR ), 90 км/ч (55 миль в час) на национальных автомагистралях ( маршруты N ) и 100 км/ч (60 миль в час) на автомагистралях. [ 4 ]
Классификация
[ редактировать ]Магистральные дороги в Гане классифицируются как N для национальных маршрутов, R для региональных маршрутов и IR для межрегиональных маршрутов. Каждой дороге присвоен номер, который сочетается с префиксом, например N1 , R40 и IR11 , хотя их неофициальные или традиционные названия все еще можно время от времени использовать или слышать: например, дорога Аккра-Кумаси (теперь часть N6 ) .
Национальные маршруты
[ редактировать ]Национальные маршруты в Гане — это класс дорог и автомагистралей, образующих магистральные маршруты между крупными городскими центрами. Вместе они составляют основу дорожной системы. Эта категория дорог обозначается буквой N, за которой следует номер, обозначающий конкретный маршрут. [ 5 ] Маршруты с нечетными номерами проходят с востока на запад, а маршруты с четными номерами — с севера на юг.
Список маршрутов
[ редактировать ]Регион AS Ашанти, BA Регион Бронг-Ахафо, CR Центральный регион ER , Восточный регион GR , Регион Большой Аккры NR , Северный регион UE , Верхний восточный регион UW , Верхний западный регион , Регион VR Вольта, WR Западный регион
Число | Маршрут | Длина (км) | Длина (ми) |
---|---|---|---|
![]() |
Элюбо ( N12 ) — Мпатаба ( R19 ) — Сиама ( R88 ) — Абра ( R86 ) — Агона ( R84 ) — Второй-Такоради — Кейп-Кост ( R82 ) — Яморанса ( N8 ) — Соленый пруд ( R80 ) — Манкесим ( IR1 ) — Развязка Апам ( R62 ) — развязка Оджоби ( R17 ) — Виннеба ( IR2 ) — Ньяньяно ( R15 ) — Аккра ( N6 ) — развязка Тетте Куарши , Аккра ( N4 ), Давенья ( R13 ) — Сеге ( R18 ) — Касе ( R11 ) - Увеличение ( R16 ) - Смесь ( R12 , R14 ) - Дену ( R11 ) - Афлао | 540 | 340 |
![]() |
Тема ( N1 ) — Асикума — Кпонг ( N3 ) — Адоми ( N5 ) — Хаве-Этоэ ( R26 ) — Фуме ( R28 ) — Голоквати ( IR7 ) — Хохо ( R10 ) — Джасикан ( R23 ) — Каджеби ( R25 ) — Нкванта ( R27 ) - Накпайили ( R202 ) - Бимбила ( R29 ) - Пусуга ( N9 ) - Йенди ( R201 , R204 ) - Сакпейгу ( N14 ) - Гусиэгу ( R107 , R110 ) - Ньякпандури ( IR11 ) - Бавку ( N11 ) - Кулунгугу | 640 | 400 |
![]() |
Кпонг ( N2 ) - Соманья ( R30 ) - Отеркпалу ( IR3 ) - Кофоридуа ( R42 ) | 40 | 25 |
![]() |
Аккра ( N1 ) - Адента ( R40 ) - Мамфе ( R22 ) - Кофоридуа ( R42 ) - Асокоре ( R41 ) - Бунсо ( N6 , R32 ) | 110 | 68 |
![]() |
Адоме ( N2 ) — Джуапонг — Хо ( R10 , R26 , R55 ) | 40 | 25 |
![]() |
Аккра ( N1 ) - Нсавам ( IR1 ) - Сухум ( R41 ) - Апедва ( R60 ) - Бунсо ( N4 ) - Аньинам ( R61 ) - Нкавкау ( IR3 ) - Хуасо ( IR2 ) - Кононго ( R76 ) - Бомфа ( R87 ) - Эдзису ( R104 ) - Кумаси ( IR4 , IR5 , N10 , R108 , R52 ) | 250 | 160 |
![]() |
Савла ( N12 ) – Ларабанга – Фуфулсу ( N10 ) | 140 | 87 |
![]() |
Яморанса ( N1 ) — Дунква — Фомена — Бекваи — Кумаси ( N6 , N10 ) | 170 | 110 |
![]() |
Тамале ( N10 ) — Джимле — Йенди ( N2 ) | 100 | 62 |
![]() |
Кумаси ( N6 , N8 ) — Течиман — Тамале ( N9 ) — Болгатанга ( N11 ) — Пага | 610 | 380 |
![]() |
Болгатанга ( N10 ) - Зебилла - Орлы ( N2 ) - Воробьи | 100 | 62 |
![]() |
Далее ( N1 ) — Энчи — Суньяни — Бамбой — Ва — Лаура — Хамиле | 670 | 420 |
![]() |
Лаура - Туму - Навронго | 180 | 110 |
![]() |
Сакпейгу – Чеперони – Яугу | 120 | 75 |
![]() |
Туму - Капулима | 20 | 12 |
![]() |
Ва -Хенг | 79 | 49 |
Межрегиональные маршруты
[ редактировать ]Межрегиональные маршруты, обозначаемые префиксом IR , соединяют крупные населенные пункты и региональные столицы через региональные границы. Маршруты с востока на запад имеют нечетные номера, а маршруты с севера на юг — четные.
Список маршрутов
[ редактировать ]Регион AS Ашанти, BA Регион Бронг-Ахафо, CR Центральный регион ER , Восточный регион GR , Регион Большой Аккры NR , Северный регион UE , Верхний восточный регион UW , Верхний западный регион , Регион VR Вольта, WR Западный регион
Число | Маршрут |
---|---|
ИР1 | Абури , Эр-Рияд - Манкесим , ЧР |
ИР2 | Виннеба , ЧР - Хуасо, AS |
ИР3 | Отеркпалу, ER - Обуаси , CR |
ИР4 | Кумаси , AS - Чамбулигу, NR |
ИР5 | Абуаква, ER - Осей Кожокром, WR |
ИР6 | Агона, WR - Аямфури, ЧР |
ИР7 | Камера, VR - Nconsia, ER |
ИР8 | Дунква, ЧР - Кьеремасо, BA |
ИР9 | Пранг, BA - Берекум, BA |
ИР10 | Бусуну, NR - Чучулигу, ЕС |
ИР11 | Яугу, Северная Каролина - Пала, Вирджиния |
ИР12 | Елюбо, WR - Хамиле, UWR |
Региональные маршруты
[ редактировать ]Региональные маршруты представляют собой сочетание основных и второстепенных маршрутов, которые связывают крупные населенные пункты и служат подъездными дорогами к национальной сети маршрутов. Основные региональные маршруты обозначаются буквой R, за которой следует двузначный номер, а второстепенные региональные маршруты обозначаются буквой R, за которой следует трехзначный номер.
Обозначение регионального маршрута не означает, что дорога обслуживается региональными властями; некоторые части региональной сети маршрутов обслуживаются Управлением автомобильных дорог Ганы, а части в городах могут представлять собой обычные улицы, обслуживаемые Департаментом городских дорог и Департаментом подъездных дорог. Региональные маршруты различаются по качеству и размеру: от грунтовых дорог до многополосных автомагистралей с твердым покрытием.
Основные региональные маршруты
[ редактировать ]Основные региональные маршруты представляют собой вторую категорию дорог в сети магистральных дорог Ганы. Они служат подъездными дорогами к национальной сети маршрутов и являются основными магистральными дорогами в районах, где нет национальных маршрутов.
Список маршрутов
[ редактировать ]Регион AS Ашанти, BA Регион Бронг-Ахафо, CR Центральный регион ER , Восточный регион GR , Регион Большой Аккры NR , Северный регион UE , Верхний восточный регион UW , Верхний западный регион , Регион VR Вольта, WR Западный регион
Число | Маршрут |
---|---|
10 рэндов | Привлечь , VR – Хо , VR |
Р11 | Кассе, VR – Привлечение , VR |
Р12 | Акаци , ВР – Акану , ВР |
Р13 | Закрыть , GR - Додова , GR |
Р14 | Трава , VR – Зиопе , VR |
15 рэндов | Ньяньяно , ЧР – Бауджиасе , ЧР |
Р16 | Срогбе , ВР – Дабала , ВР |
Р17 | Оджоби, ЧР – Сенья-Бераку, Коннектикут |
Р18 | Акплабанья - Битер |
Р19 | Мпатаба , WR – Джуи-Уорф , WR |
20 рэндов | Ашайман - Додова |
Р21 | Атимпоку , ЕР – Он прочитает , ЕР |
Р22 | Дориум - Мамфе |
Р23 | Джасикан , VR – Воравора , VR |
Р24 | Франкадуа , VR – Adidome , VR |
25 рэндов | Каджеби , VR – Апесокуби , VR |
Р26 | Хаве , VR – Бораэ , VR |
Р27 | Нкванта , WR – Дамбай , NR |
Р28 | Дым , VR – Согакопе , VR |
Р29 | Забзугу , NR - Салага , NR |
30 рандов | Адукром , WR – Одумасе , AS |
Р31 | Кажется, не существует |
Р32 | Бегоро , скорая помощь – Доминасе , скорая помощь |
Р33 | Кажется, не существует |
Р34 | Бегоро - Агого |
35 рэндов | Кажется, не существует |
Р36 | Нью-Эдубиасе , AS – Сапонсо , AS |
Р37 | Кажется, не существует |
Р38 | История Змеи , AS - История Змеи , AS |
39 рэндов | Кажется, не существует |
40 рэндов | Аккра , GR - Соманья , ER |
Р41 | Эффидуазе - Ассинмансо |
Р42 | Мамфе , скорая помощь – Нкуракан , скорая помощь |
Р43 | Джон , AS – Официальный представитель AS |
Р44 | Часы , AS – Отец , BA |
45 рэндов | Афрамсо , AS – Секьедумасе , AS |
Р46 | Кажется, не существует |
Р47 | QuadChrome , BA – Нкоранза , BA |
Р48 | Кажется, не существует |
49 рэндов | Кпандаэ , NR – Салага , NR |
50 рандов | Хо , ВР – Дзелукопе , ВР |
Р52 | Кумаси , AS – Новый офис , AS |
Р54 | Охияниса , WR – Дробо , BA |
60 рэндов | Апедва , скорая помощь – Бунсо , скорая помощь |
Р61 | Аньинам , скорая помощь – Каде , скорая помощь |
Р62 | Апам , ЧР – Каде , ЕР |
Р63 | Тепа , Б.А. – Гоаз , Б.А. |
Р64 | Адаисо , ER – Обогу, AS |
65 рэндов | Манкрасо , AS – Тепа , AS |
Р66 | Бехем , BA – Акумадан , AS |
Р68 | Берекум , BA – Нкавкау , BA |
70 рэндов | Голоквати , VR – Хохо , VR |
Р71 | Течиман , бакалавр – Буоку , бакалавр |
Р72 | Экьиаэнфокром , скорая помощь – Нью-Кийа , скорая помощь |
Р74 | Сурукром , АН – Вселенная , BA |
Р76 | Конго , AS – Атебубу , BA |
80 рэндов | Солтпонд , ЧР – Абура Дунква , ЧР |
Р81 | Ассин Фосо , ЧР – Инсу , WR |
Р82 | Кейп-Кост , ЧР – Твифо Прасо , ЧР |
Р83 | Асубуа , ЧР – Дунква , ЧР |
Р84 | Откройте для себя , WR – Агона , WR |
85 рэндов | Бусута , WR – Семья , WR |
Р86 | Принцесс-Таун , WR – Абра, WR |
Р87 | Бомфа , AS – Беквай , AS |
Р88 | Эсиама , WR – Анибил , WR |
90 рэндов | Тамале , NR – Карага , NR |
Р91 | Нантон , Северная Каролина – Кунбунгу , Северная Каролина |
Р92 | Тамале , NR – Манкаригу , NR |
Р93 | Венчи , BA – Сампа , WR |
Р94 | Менджи , BA – Банда Нкванта , NR |
Второстепенные региональные маршруты
[ редактировать ]Второстепенные региональные маршруты представляют собой третью категорию дорог в сети магистральных дорог Ганы. Они служат подъездными дорогами, соединяющими небольшие города с национальной и основной региональной сетью маршрутов.
Список маршрутов
[ редактировать ]Регион AS Ашанти, BA Регион Бронг-Ахафо, CR Центральный регион ER , Восточный регион GR , Регион Большой Аккры NR , Северный регион UE , Верхний восточный регион UW , Верхний западный регион , Регион VR Вольта, WR Западный регион
Число | Маршрут |
---|---|
100 рэндов | Атобиазе, WR – Ньенасе, CR |
Р101 | Эссамам, WR – Тарква , WR |
Р103 | Обуаси , AS – Апова, WR |
Р104 | Бекваи , AS – Кумаву , AS |
105 рэндов | Авианкванта, AS – Адумаса, AS |
Р106 | Кумаси , США – Абоно, США |
Р107 | Гусиэгу, NR – дешево, NR |
Р108 | Manso Travel, AS – Тоасе, AS |
109 рэндов | Тамале , NR – Дабойя, NR |
110 рэндов | Гусиегу, NR - Налеригу, NR |
Р113 | Нага, ЕС – Обучение, ЕС |
Р114 | Болгатанга , UE – Фео, UE |
Р116 | Вулугу, Северная Каролина – Навронго , ЮЭ |
121 рэнд | Тарква , WR – Акиемфо, WR |
122 рэнда | Самребой, WR – Асанкрагва, WR |
123 рэнда | Боуди, WR – Энчи, WR |
124 рэнда | Асанкрагва, WR – Хамджибре, WR |
125 рэндов | Диасо, WR – Хуабесо, WR |
126 рэндов | Дадьесо, WR – Буако, WR |
127 рэндов | Асавинсо, WR – Сефви Бекваи, WR |
128 рэндов | Хвидием, BA – Атрони, BA |
129 рэндов | Крамокром, WR – Нью Дебисо, WR |
Р131 | Туму, Вирджиния – Хамиль, Вирджиния |
Р132 | Надовли, ВВ – Нандом, ВВ |
180 рэндов | Яла, ВВС – Вахабу, ВВС США |
181 рэнд | Санадема, UE – Фиан, UW |
182 рэнда | Автор, UW – Сенд, UW |
184 рэнда | Хиан, ВВ – Гбал, ВВ |
Р201 | Татали, NR – Тамале , NR |
Р202 | Кетекрачи, VR – Накпайили, NR |
Р204 | Yendi , NR – Chereponi, NR |
Вывески
[ редактировать ]Обозначения в сети Ганы в целом соответствуют международным нормам. Все расстояния указаны в километрах, скорость — в километрах в час, а ограничения по высоте и ширине — в метрах. Знаки могут носить информативный, предупредительный или инструктивный характер. Инструктивные знаки обычно имеют круглую форму, предупреждающие - треугольную, а информативные знаки - прямоугольную или квадратную. Информационные знаки, в том числе указатели направления, имеют белый текст на синем фоне.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление шоссейных дорог Ганы | обеспечение безопасной и надежной сети магистральных дорог» . Архивировано из оригинала 18 мая 2013 г. Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Добро пожаловать в Министерство дорог и шоссейных дорог Ганы» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Торнтон, Джон Келли (1999). Война в Атлантической Африке, 15.00-18.00 . Рутледж . п. 73. ИСБН 9781135365844 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2017 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Дорожная сеть | Регион Большой Аккры» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 г. Проверено 21 июня 2010 г.