Jump to content

Транспорт на Коморских островах

существует ряд транспортных систем На Коморских островах . На Коморских Островах имеется 880 км (547 миль) дорог, из которых 673 км (418 миль) с твердым покрытием. Имеет три морских порта: Фомбони , Морони и Мусамуду , но не имеет торгового флота и железнодорожной сети. Он имеет четыре аэропорта, все с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, один с взлетно-посадочными полосами длиной более 2438 м (7999 футов), а другие имеют взлетно-посадочные полосы короче 1523 м (4997 футов).

Изоляция Коморских островов сделала воздушное сообщение основным средством передвижения. Одним из достижений президента Абдаллы было то, что Коморские Острова стали более доступными по воздуху. Во время своего правления он заключил соглашения об открытии или расширении коммерческого воздушного сообщения с Танзанией и Мадагаскаром. В 1990 году режим Джохара достиг соглашения о воздушном сообщении Морони и Брюсселя. К началу 1990-х годов коммерческие рейсы связали Коморские Острова с Францией, Маврикием, Кенией, Южной Африкой, Танзанией и Мадагаскаром. Национальной авиакомпанией была Air Comores. Ежедневные рейсы связывали три основных острова, а также было доступно воздушное сообщение с Махоре; на каждом острове были взлетно-посадочные полосы. В 1986 году республика получила грант от CCCE французского правительства на реконструкцию и расширение аэропорта Хахая недалеко от Морони. Из-за отсутствия регулярного морского транспорта между островами почти все межостровные пассажирские перевозки осуществляются воздушным транспортом.

Более 99% грузов перевозится морским транспортом. И Мороний на Нджазидже, и Муцамуду на Нзвани имеют искусственные гавани. Есть также гавань в Фомбони, на острове Мвали. Несмотря на обширные финансируемые международным сообществом программы по модернизации гаваней Морони и Муцамуду, к началу 1990-х годов только Муцамуду функционировал как глубоководный объект. Его гавань могла принимать суда с осадкой до одиннадцати метров. В Морони океанские суда обычно стоят в открытом море и загружаются или разгружаются более мелкими судами, что является дорогостоящей, а иногда и опасной процедурой. Большая часть грузов по-прежнему отправляется в Танзанию, Кению, Реюньон или Мадагаскар для перевалки на Коморские острова. Использование коморских портов дополнительно ограничено угрозой циклонов с декабря по март. Частная Коморская навигационная компания ( Société Comorienne de Navigation ) базируется в Морони и предоставляет услуги Мадагаскару.

Дороги обслуживают прибрежные районы, а не внутренние районы, а гористая местность затрудняет передвижение по суше.

См. также

[ редактировать ]
  • Большая часть материала в этой статье адаптирована из Всемирной книги фактов ЦРУ .
  • Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Винсент Эрколано (1994). Хелен Чапин Мец (ред.). Коморские Острова: страновое исследование . Федеральный исследовательский отдел . Транспорт и телекоммуникации.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e019065aa9448ebe45720b1b75ac639__1720741320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/39/9e019065aa9448ebe45720b1b75ac639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in the Comoros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)