Транспорт на Коморских островах
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
существует ряд транспортных систем На Коморских островах . На Коморских Островах имеется 880 км (547 миль) дорог, из которых 673 км (418 миль) с твердым покрытием. Имеет три морских порта: Фомбони , Морони и Мусамуду , но не имеет торгового флота и железнодорожной сети. Он имеет четыре аэропорта, все с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием, один с взлетно-посадочными полосами длиной более 2438 м (7999 футов), а другие имеют взлетно-посадочные полосы короче 1523 м (4997 футов).
Изоляция Коморских островов сделала воздушное сообщение основным средством передвижения. Одним из достижений президента Абдаллы было то, что Коморские Острова стали более доступными по воздуху. Во время своего правления он заключил соглашения об открытии или расширении коммерческого воздушного сообщения с Танзанией и Мадагаскаром. В 1990 году режим Джохара достиг соглашения о воздушном сообщении Морони и Брюсселя. К началу 1990-х годов коммерческие рейсы связали Коморские Острова с Францией, Маврикием, Кенией, Южной Африкой, Танзанией и Мадагаскаром. Национальной авиакомпанией была Air Comores. Ежедневные рейсы связывали три основных острова, а также было доступно воздушное сообщение с Махоре; на каждом острове были взлетно-посадочные полосы. В 1986 году республика получила грант от CCCE французского правительства на реконструкцию и расширение аэропорта Хахая недалеко от Морони. Из-за отсутствия регулярного морского транспорта между островами почти все межостровные пассажирские перевозки осуществляются воздушным транспортом.
Более 99% грузов перевозится морским транспортом. И Мороний на Нджазидже, и Муцамуду на Нзвани имеют искусственные гавани. Есть также гавань в Фомбони, на острове Мвали. Несмотря на обширные финансируемые международным сообществом программы по модернизации гаваней Морони и Муцамуду, к началу 1990-х годов только Муцамуду функционировал как глубоководный объект. Его гавань могла принимать суда с осадкой до одиннадцати метров. В Морони океанские суда обычно стоят в открытом море и загружаются или разгружаются более мелкими судами, что является дорогостоящей, а иногда и опасной процедурой. Большая часть грузов по-прежнему отправляется в Танзанию, Кению, Реюньон или Мадагаскар для перевалки на Коморские острова. Использование коморских портов дополнительно ограничено угрозой циклонов с декабря по март. Частная Коморская навигационная компания ( Société Comorienne de Navigation ) базируется в Морони и предоставляет услуги Мадагаскару.
Дороги обслуживают прибрежные районы, а не внутренние районы, а гористая местность затрудняет передвижение по суше.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Большая часть материала в этой статье адаптирована из Всемирной книги фактов ЦРУ .
- В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Винсент Эрколано (1994). Хелен Чапин Мец (ред.). Коморские Острова: страновое исследование . Федеральный исследовательский отдел . Транспорт и телекоммуникации.