Jump to content

Транспорт в Непале

(Перенаправлено с «Транспорт в Непале »)

Непал — горная страна, не имеющая выхода к морю, транспортная доступность которой затруднена из-за сложного рельефа. Современный транспорт в Непале зародился только в 20 веке.

Железная дорога была первым транспортом, представленным в Непале компанией Nepal Railway Company Limited . Первая железная дорога длиной 48 километров (30 миль) была начата в 1927 году между Амлехганджем и Раксаулом (Индия). [ 1 ] В 1950 году правительство Непала создало множество организаций и офисов для строительства и обслуживания дороги внутри и за пределами долины Катманду. [ 2 ]

Офис Работа
Батокай Госвара Строительство и обслуживание дороги внутри Катманду
Банауне Адда Строительство и обслуживание дороги за пределами Катманду
Компания Самаджунг Ремонт дорог в долине Катманду
Ная Батокай Адда Строительство новой дороги за пределами Катманду

Первую дорогу Трибхуванское шоссе начали строить в ноябре 1952 года между Катманду и Амлехганджем . Первый автомобиль ( джип ) проехал по этой дороге королева Канти Раджьялакшми в декабре 1953 года. Хотя грузовики могли проезжать по этой дороге только после 1955 года. [ 3 ]


Статистика национальной автомагистрали SNH-2020/21 и руководящие принципы Генерального плана транспорта провинции (PTMP) показывают, что полномочия Национальной автомагистрали Непала принадлежат центральному правительству, а другие дороги были переданы правительствам провинций и местным органам власти. [ 4 ] [ 5 ]

Управление дорог в Непале
# Правительство Административный орган Координация с Тип
1 Федеральное правительство Департамент автомобильных дорог (при MoPIT ) Национальное шоссе
2 Правительство провинции TID или IDD или IDO (по MoPID) ЭТО ВЫШЛО Провинциальное шоссе
3 Местное самоуправление Муниципальное правительство ЭТО ВЫШЛО Городская/сельская дорога

Дорога является основным видом транспорта в стране. Экономический обзор на 2022–2023 годы, опубликованный Министерством финансов (Непал) , показывает, что в стране общая дорожная сеть национальных дорог длиной 34 100 км включает только дороги, построенные и обслуживаемые Департаментом автомобильных дорог (DoR). Это включало только национальную автомагистраль [ 6 ]

Классификация дорожных систем [ 4 ] [ 5 ]
Тип Описание Средний
Ограничение скорости
Нью-Хэмпшир Национальные автомагистрали — это основные дороги, соединяющие Восточный Непал с Западным Непалом и Южный Непал с Северным. Они обозначаются буквой «NH», за которой следует двузначный номер. 80 км/ч
PH Провинциальные автомагистрали — это автомагистрали, находящиеся в ведении провинциальных правительств, которые проходят внутри уважаемых провинций. Они обозначаются буквой «PH», за которой следуют две буквы провинции, а затем трехзначный номер. 60 км/ч
У/Р Городские/сельские дороги — это дороги, принадлежащие муниципалитету или сельскому муниципалитету, предназначенные для обслуживания в пределах конкретного метро, ​​подметро, ​​муниципалитета или сельского муниципалитета. 40 км/ч

Национальные шоссе

[ редактировать ]
  • Всего: 11 178,92 км.
  • С твердым покрытием: 6 836,45 км
  • Гравий: 1116,36 км
  • Без покрытия: 3226,12 км (оценка на 2021 г.)

Железнодорожный

[ редактировать ]

Правительственная железная дорога Непала управляла короткой узкоколейной железной дорогой с 1927 по 1965 год. В настоящее время, в 2022 году, в стране действуют две действующие железнодорожные линии, обе соединяющие Непал с Индией: Раксаул Сирсия и Джайнагар Джанакпур . Первая представляет собой линию длиной 6 км (3,7 миль) от Раксаула, Индия, до внутреннего контейнерного склада Сирсия (или сухого порта ) недалеко от Биргунджа , Непал, и в основном используется для грузовых перевозок. [ 7 ] Он позволяет импортировать контейнерные перевозки в Непал через контейнерное депо сухого порта Сирсия. [ 8 ] Последний представляет собой линию длиной 51 км (32 мили) от Джайнагара , Индия, до Джанакпура, Непал. [ 9 ]

Непал и Индия договорились построить 8 различных трансграничных железнодорожных линий Индия-Непал , включая соединение Раксаула с Катманду , во время премьер-министра К.П. Оли в Индию. визита [ 10 ] Группа технических специалистов посетила Катманду, чтобы изучить предлагаемую железную дорогу от Раксаула до Катманду , и заявила, что начнется технико-экономическое обоснование проекта. Они уже определили Чобхар как конечную точку линии длиной 113 км. [ 11 ]

Железная дорога Китай-Непал — запланированная линия через Катманду, соединяющая Индию с Лхасой в Тибете . Это было предложено правительством КП Оли. В ноябре 2017 года китайские СМИ сообщили о прибытии в Непал делегации китайских железнодорожных специалистов. Они обсудили возможность железнодорожного сообщения между Китаем и Непалом. [ 12 ] В августе 2018 года стороны достигли соглашения о деталях строительства железной дороги. [ 13 ] [ 14 ]

По состоянию на 2020 год в Непале 53 аэропорта, из которых 34 находятся в эксплуатации. три международных аэропорта Авиационными узлами служат : международный аэропорт Трибхуван в Катманду , международный аэропорт имени Гаутамы Будды в Лумбини и международный аэропорт Покхара в Покхаре .

Тип Асфальтированный
взлетно-посадочные полосы
Грунтовый
взлетно-посадочные полосы
Менее 914 м (3000 футов) 31 1
914–1523 м. (3000–5000 футов) 7 1
1524–2437 м. (5000–8000 футов) 1 0
2437–3047 м. (8000–10 000 футов) 0 0
Более 3047 м (более 10 000 футов) 1 0
Общий 40 2

Аэропорты не работают и не работают

[ редактировать ]
  • Всего: 12

Канатные дороги

[ редактировать ]

Непал – страна, не имеющая выхода к морю и не имеющая территории, связанной с океаном . [ 15 ]

Непала Три «сухих порта» Биргундж , Биратнагар и Бхайрахава .

  1. ^ "Введение" . Департамент железной дороги. 20 января 2020 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  2. ^ «Историческая справка и события» . Департамент дорог. 2018 . Проверено 10 июля 2024 г.
  3. ^ Непала : «Шоссе Трибхуван» в семидесятые годы » «Первое шоссе Случай мысли. 31 декабря 2022 г. Проверено 10 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Провинциальные транспортные правила» (PDF) . МоПИД (Непал). Июнь 2023 г. Проверено 8 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Статистика национальных автомагистралей [SNH 2020-21]» . Департамент дорог Непала . Проверено 24 марта 2023 г.
  6. ^ «Обзор экономики 2022–2023 гг.» (PDF) . 13 марта 2024 г.
  7. ^ «Оценка железных дорог Непала» . Проверено 4 августа 2018 г.
  8. ^ "Введение" . custom.gov.np . Офис сухого порта Департамента таможни правительства Непала . Проверено 3 декабря 2017 г.
  9. ^ «Индийский товарный поезд из Джаянагара прибывает в Джанакпур» .
  10. ^ «Индия и Непал ускорят проект железной дороги Раксаул-Катманду» . 11 июля 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
  11. ^ «Министерство обороны говорит, что приобретение земли является серьезным препятствием» . www.kathmandupost.ekantipur.com . Публикации Кантипура . 24 июля 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  12. ^ Группа представителей китайских железных дорог посещает Непал , чтобы начать исследование железной дороги, 14 ноября 2017 г.
  13. ^ Гири, А; Гири, С (24 августа 2018 г.). «Непал и Китай договорились об исследовании железных дорог» . Катманду Пост . Проверено 22 сентября 2018 г.
  14. ^ «Непал ведет переговоры с Китаем о строительстве трансграничного железнодорожного сообщения стоимостью 8 миллиардов долларов» . Времена Индии . 14 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 01 сентября 2017 г.
  15. ^ «Транспорт в Непале: автомобильные, воздушные, железные, водные, канатные дороги» . ImNepal.com . 15 сентября 2016 г. Проверено 8 ноября 2017 г.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирный справочник фактов (изд. 2024 г.). ЦРУ .   (Архивное издание 2003 г.)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdf216ccce23fe802c2e02559cb5710e__1720662240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/0e/cdf216ccce23fe802c2e02559cb5710e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Nepal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)