Jump to content

Государственная железная дорога Непала

Государственная железная дорога Непала
Государственная железная дорога Непала
Обзор
Другое имя (а) Железная дорога Раксаул-Амлехгандж
Статус несуществующий
Владелец Правительство Непала
Местный Мадхеш - Багмати
Условия
Услуга
Тип Узкая колея
История
Открыто 16 февраля 1927 г. ( 16 февраля 1927 г. )
Закрыто 1965
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Государственная железная дорога Непала расположена в Непале.
Рахаул
Рахаул
Амлехгандж
Амлехгандж
Расположение в Непале

Правительственная железная дорога Непала ( NGR ) ( непальский : नेपाल गभर्मेन्ट रेलवे ) была Непала первой железной дорогой . Основанный в 1927 году и закрытый в 1965 году, он связывал Амлехгандж с Раксаулом через границу с Индией на юге. железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Узкоколейная имела длину 47 км. [ 1 ] [ 2 ]

Государственная железная дорога Непала в 1950-е годы

В 1923 году компания JV Collier из Индийской лесной службы построила короткую узкоколейную железную дорогу для перевозки непальской древесины в Индию. поручил Коллиеру Премьер-министр Непала Рана руководить лесным департаментом Непала. Зимой 1924 года компания «Мартин и компания» из Калькутты провела изыскания для строительства легкорельсового транспорта от северной границы до Бичако (Амлехгандж). [ 3 ]

Строительство началось в марте 1926 года, а правительственная железная дорога Непала открылась 16 февраля 1927 года. [ 4 ] На узкоколейной железной дороге использовалась ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). На железной дороге было семь паровозов, 12 вагонов и 82 вагона. [ 5 ] Он эксплуатировал паровые локомотивы Garratt производства Beyer, Peacock & Company из Англии. [ 6 ]

До постройки шоссе железная дорога Амлехгандж-Раксаул была единственным маршрутом, косвенно соединявшим столицу Катманду с Индией. Из Катманду путешественники прошли через холмы пешком, а затем на грузовике до Амлехганджа, где сели на поезд до Индии. [ 7 ] Необходимость ходить пешком отпала после того, как в 1956 году было построено шоссе Трибхуван, связывающее Катманду с Амлехганджем. В 1959 году по нему начало действовать первое ежедневное автобусное сообщение, которое проводила частная компания Nepal Transport Service . [ 8 ] [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Правительственная железная дорога Непала оставалась в эксплуатации до 1965 года, когда строительство автомагистрали, соединяющей южную границу, сделало ее ненужной. [ 10 ] Впоследствии железная дорога была закрыта в 1965 году. После закрытия линии Раксаул-Амлехгундж единственной оставшейся железнодорожной линией оставалась линия Джанакпур-Джанакпур.

[ редактировать ]

Правительственная железная дорога Непала появляется в первых сценах первого непальского фильма «Аама» («Мать»), снятого правительством Непала и выпущенного в 1964 году. В нем показан герой, солдат- гуркхи, возвращающийся в Непал в отпуск и путешествующий в поезде. он направляется домой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли (1927 г.). Коммерческие отчеты №№ 14-26. Том 2 . п. 148 . Проверено 26 июля 2013 г.
  2. ^ Тилман, HW (1952). Непал Гималаи (PDF) . п. 9 . Проверено 26 июля 2013 г.
  3. ^ Лэндон, Персиваль (1928). Непал . Лондон: Констебль и компания . стр. 197, 201 . Проверено 20 сентября 2013 г.
  4. ^ Эйчисон, сэр Чарльз Амферстон (1929). Сборник договоров, обязательств и санад, касающихся Индии и соседних стран, том 14 . Центральное издательское отделение правительства Индии. п. 47 . Проверено 29 июля 2013 г.
  5. ^ «Железные дороги» . Страновое исследование: Непал . Библиотека Конгресса. 22 марта 2011 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  6. ^ «Локомотивы Garratt производства Beyer Peacock» . Проверено 29 июля 2013 г.
  7. ^ «Непал 1954» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  8. ^ Туладхар, Камаль Ратна (26 сентября 2008 г.). «Непал сел на автобус полвека назад» . Катманду Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  9. ^ Шреста, Сурья Бахадур. «Развитие железных дорог в Непале» . Восходящий Непал . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  10. ^ Национальная транспортная система Непала (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк . Июнь 1965 г. с. 22 . Проверено 25 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ee6e073f36bc53c5b925171e2fbd4e__1690358220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/4e/d3ee6e073f36bc53c5b925171e2fbd4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nepal Government Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)