Jump to content

Пенсии в США

Средние остатки на пенсионных счетах домохозяйств, имеющих такие счета, превышают средний размер собственного капитала во всех возрастных группах. Для людей в возрасте 65 лет и старше 11,6% пенсионных счетов имеют баланс не менее 1 миллиона долларов, что более чем в два раза превышает средний показатель в 407 581 доллар (показано). Люди в возрасте 65 лет и старше имеют средний по группе собственный капитал около 250 000 долларов (показано), что составляет около четверти среднего показателя (не показано). [ 1 ]

Пенсии в Соединенных Штатах состоят из системы социального обеспечения , пенсионных систем государственных служащих , а также различных частных пенсионных планов, предлагаемых работодателями, страховыми компаниями и профсоюзами.

Хотя различные варианты того, что можно считать пенсиями, существовали и до провозглашения независимости Соединенных Штатов , большинство из них были предназначены исключительно для ветеранов войн или созданы в качестве благотворительных инициатив церковными общинами. Эта тенденция продолжалась на протяжении всей ранней американской истории: большая часть первых пенсий ветеранов в недавно образованных Соединенных Штатах была предложена отставным военно-морским офицерам в 1799 году. [ 2 ]

Бюро пенсий Позже Конгресс Соединенных Штатов создал для надзора за увеличением числа пенсий ветеранов в 1832 году после предоставления пенсий всем ветеранам американской войны за независимость . В конце концов, в 1849 году ответственность за эти пенсии была передана Министерству внутренних дел, поскольку вернувшиеся ветераны американо-мексиканской войны создали дополнительную нагрузку на систему. [ 3 ]

В начале Гражданской войны Конгресс установил пенсионную систему по общему праву как для добровольцев, так и для солдат-срочников, сражающихся в армии Союза. [ 4 ] Выплаты, полученные по этому плану, основывались на степени ущерба и подлежали проверке государственными советами. К 1890 году для ветеранов Союза были установлены общие пенсии по старости. [ 5 ]

Помимо пенсий ветеранов, учреждение первого государственного пенсионного плана для полиции Нью-Йорка считается первой версией современной пенсии в США. Фонд страхования жизни и здоровья полиции, созданный в 1857 году, выплачивал выплаты офицерам, получившим ранения или иным образом ставшим инвалидами при исполнении служебных обязанностей, а также предлагал единовременную компенсацию семьям офицеров, погибших в бою. [ 6 ] Первоначально фонд финансировался не за счет государственного или муниципального бюджета, а за счет продажи невостребованного краденого имущества, вознаграждений, добровольных пожертвований и штрафов, взимаемых за нарушение воскресных законов. [ 7 ] оказалось достаточным для относительно низкого набора учащихся и требований первоначального плана.

Позднее схема компенсации стала охватывать и пожарных, и примерно через 20 лет после ее первоначального создания она превратилась в пожизненный пенсионный план с дополнительным финансированием из более существенных источников. [ 8 ]

В частном секторе пенсионные планы с установленными выплатами American Express и Baltimore and Ohio Railroad считаются первыми случаями, когда крупные работодатели вводят полноценный пенсионный план. [ 9 ] Планы были созданы в 1875 и 1880 годах соответственно. [ 10 ]

В Соединённых Штатах наблюдался значительный рост пенсионных планов, как государственных, так и частных, на протяжении всей Прогрессивной эпохи , поскольку трудящиеся стремились получить больше прав от более крупных и зачастую более промышленно развитых работодателей. Пенсионные планы частных работодателей также существенно выросли после принятия Закона о доходах 1913 года, который неявно предоставил пенсионным планам статус освобожденных от налогов, что сделало их более экономически желательными. [ 11 ]

Последующие законы о доходах 1921 и 1926 годов добавили дополнительные явные льготы к взносам в пенсионные планы сотрудников (как с установленными взносами, так и с выплатами), стимулируя дальнейший рост. [ 12 ]

Создание системы социального обеспечения и многочисленные инициативы «Нового курса» , направленные на обеспечение безопасности пожилых американцев, вызвали взрывной рост размера федеральных пенсионных инвестиций в стране.

Начиная с «Нового курса» и до 1960-х годов, были приняты многочисленные федеральные законы и постановления с целью поощрения и защиты растущего числа пенсионеров в США. В частности, к пособиям социального обеспечения были добавлены возможности досрочного выхода на пенсию, а также были созданы правила IRS, которые четко определяли налоговую политику и льготы для пенсионеров. [ 13 ] К концу 1960-х годов почти половина всех работающих в США имела ту или иную форму пенсии. [ 14 ]

Однако следующим знаковым событием в истории пенсионного обеспечения станет принятие Закона о пенсионном обеспечении сотрудников, якобы принятого в ответ на провал « Студебеккера» и утрату пенсионных пособий, обещанных тысячам сотрудников. [ 15 ] Среди прочего, закон установил фидуциарные обязанности в отношении пенсионных планов, установил требования к финансированию и создал Корпорацию по гарантиям пенсионных пособий в качестве опоры для планов с установленными выплатами.

Дальнейшие изменения в налоговом регулировании, возрасте участия, статусе наследования и лимитах взносов будут установлены при администрациях Рейгана, Клинтона и Буша. В частности, Закон о пенсионном равенстве 1984 года и Закон о налоговой реформе 1986 года внесли существенные изменения в последствия отпуска по беременности и родам для графиков пенсионных накоплений, конкретных компенсационных категорий и попытались унифицировать правила для индивидуальных пенсионных счетов . [ 16 ] Оба закона основаны на изменениях, внесенных в Закон о налоговой справедливости и финансовой ответственности 1982 года .

Несмотря на обсуждение реформы законодательства в последующие десятилетия, участие в пенсионном обеспечении, особенно в частном секторе, продолжает снижаться. По сравнению с пиком в 50%, существовавшим до введения ERISA, сейчас менее 10% работников частного сектора получают пенсионный план с установленными выплатами. [ 17 ]

Оставшаяся ожидаемая продолжительность жизни — ожидаемое количество оставшихся лет жизни в зависимости от текущего возраста — используется при пенсионных доходов . планировании [ 18 ]

План с установленными выплатами обычно считается «пенсией» в Соединенных Штатах. Структура этих планов гарантирует выплаты пенсионерам после даты выхода на пенсию. Это контрастирует с планом с установленными взносами , который создает доверие, основанное на сумме, инвестированной сотрудником в течение его рабочих лет. Планы IRA , 401k, 403b и 457 являются яркими примерами последних. [ 19 ] [ нужен лучший источник ] и обычно не считаются пенсиями в просторечии.

Квалифицированные и неквалифицированные планы

[ редактировать ]

Пенсии могут быть квалифицированными или неквалифицированными в соответствии с законодательством США. Для планов с установленными выплатами преимущества квалифицированного плана являются защитой в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении сотрудников и предлагают налоговые льготы для взносов, вносимых работодателями в финансирование планов. [ 20 ]

Неквалифицированные планы обычно предлагаются сотрудникам высших эшелонов компаний, поскольку на них не распространяются ограничения по доходам, связанные с пенсиями. [ 21 ] [ нужен лучший источник ] Типичные версии этих планов включают структуры бонусов для руководителей и контракты по страхованию жизни. Планы также обычно представляют собой отсроченную компенсацию, а не установленные выплаты. [ 22 ]

Государственные, частные и профсоюзные различия

[ редактировать ]

Существуют также различия между государственными пенсиями , пенсиями частных компаний и пенсиями нескольких работодателей, регулируемыми положениями Закона Тафта-Хартли .

Планы нескольких работодателей

[ редактировать ]

Пенсии для нескольких работодателей требуют заключения коллективного договора между несколькими работодателями и профсоюзом. Преимуществом этой структуры является мобильность рабочей силы между этими работодателями без изменения пенсий и пособий по здоровью. Основным примером преимуществ этих планов являются национальные профсоюзы водителей , чьи потребности в трудоустройстве требуют перемещения по многим географическим регионам, сохраняя преимущества в каждом регионе. [ 23 ]

Планы участия нескольких работодателей в последние десятилетия вызвали серьезную критику из-за коррупции, связанной с участием мафии и общим нецелевым присвоением пенсионных фондов. [ 24 ]

В ответ на растущую обеспокоенность по поводу коэффициентов фондирования Конгресс США принял Закон о защите пенсий нескольких работодателей 1980 года, чтобы увеличить требования к финансированию и обуздать опасения по поводу банкротства. [ 25 ] Тем не менее, Конгресс был вынужден установить дополнительные правила и ограничения для конкретной полосы плана в 2014 году на основании Закона о пенсионной реформе для нескольких работодателей 2014 года (MPRA). [ 26 ] Учитывая миллиарды долларов необеспеченных пенсионных обязательств, законопроект предлагал сократить пенсионные выплаты для планов, которые должны стать неплатежеспособными. [ 27 ] Закон также ввел в действие штрафные премии по планам, требующим вмешательства PBGC .

Социальное обеспечение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Социальное обеспечение , официально известное как Программа страхования по старости, потере кормильца и инвалидности (OASDI), является федеральной инициативой, администрируемой Администрацией социального обеспечения (SSA). Он предоставляет пенсионные пособия, пособия по случаю потери кормильца и доход по инвалидности лицам, имеющим на это право, и их семьям, служа важнейшей системой защиты для миллионов американцев.

Социальное обеспечение действует как программа страхования, в рамках которой работники вносят свой вклад в систему путем удержания заработной платы. Самозанятые лица платят налоги социального обеспечения при подаче федеральных налоговых деклараций. Работники могут зарабатывать до четырех кредитов каждый год в зависимости от их годового заработка. Эти кредиты определяют право на получение пособий, при этом работникам необходимо не менее 40 кредитов (что эквивалентно 10 годам работы), чтобы претендовать на пенсионное пособие.

Взносы, вносимые работниками, поступают в два целевых фонда: Целевой фонд страхования по старости и потере кормильца (OASI) и Целевой фонд страхования по инвалидности (DI). Эти фонды контролируются попечительским советом, в который входят правительственные чиновники и представители общественности. Совет обеспечивает надлежащее управление и использование средств для выполнения обязательств программы перед бенефициарами.

Medicare, федеральная программа медицинского страхования, в первую очередь для лиц в возрасте 65 лет и старше, также поддерживается за счет удержания заработной платы. Взносы на программу Medicare поступают в отдельный трастовый фонд, управляемый Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS).

Работники получают право на пенсионное пособие в возрасте 62 лет, но размер пособия увеличивается для тех, кто откладывает подачу заявления до достижения полного пенсионного возраста (FRA), который колеблется от 66 до 67 лет в зависимости от года рождения. Пособия продолжают увеличиваться для тех, кто откладывает выплату сверх FRA до достижения 70 лет. Сумма пособий рассчитывается на основе среднего индексированного ежемесячного заработка (AIME) работника в течение 35 лет с самым высоким заработком.

Социальное обеспечение также предоставляет пособия по инвалидности лицам, неспособным работать из-за физических или психических нарушений. Эти льготы оказывают решающую поддержку инвалидам и их семьям, обеспечивая финансовую стабильность в трудные времена. Пособия по случаю потери кормильца доступны супругу, детям и другим иждивенцам умерших работников, обеспечивая существенную помощь в получении дохода семьям, потерявшим кормильца.¨

Социальное обеспечение остается важнейшим элементом пенсионного обеспечения миллионов американцев. Хотя это обеспечивает ценную поддержку, важно дополнять пособия социального обеспечения другими пенсионными сбережениями и инвестиционными инструментами, чтобы обеспечить финансовую стабильность после выхода на пенсию. Поскольку политики работают над решением проблем программы, поддержание целостности и эффективности социального обеспечения имеет жизненно важное значение для защиты благосостояния нынешних и будущих бенефициаров. [ 28 ]

Налоговое право

[ редактировать ]

К пенсионным планам применяются различные федеральные налоговые положения Налогового кодекса . Аналогичные правила применяются к планам участия в прибылях и планам бонусов в виде акций, которые обычно используются для пенсионных накоплений. Значительные части этого налогового законодательства предусматривают параллельные части ERISA (см. обсуждение в предыдущем разделе этой статьи).

Взносы, сделанные в пенсионные планы, могут быть вычтены из налогооблагаемого дохода с соблюдением определенных ограничений. Любые дивиденды и прирост капитала на этих счетах не облагаются налогом до тех пор, пока они не будут сняты, что позволяет отложить рост с учетом налогов. При выводе вся сумма облагается налогом как обычный доход.

Сотрудники имеют возможность обозначить часть или все свои взносы в план 401 (k) как взносы Рота. Эти взносы Рота производятся за счет долларов после уплаты налогов и не дают немедленных налоговых льгот, поскольку они включены в валовой доход. Однако, в отличие от традиционных планов 401(k), инвестиционные доходы и льготы на счетах Рота остаются необлагаемыми налогом. Кроме того, в отличие от традиционных планов, планы Roth 401 (k) не требуют снятия средств в определенном возрасте. Пенсионеры имеют возможность выбирать, когда и если они выведут свои накопленные активы.

Закон о банкротстве

[ редактировать ]

В апреле 2012 года Пенсионный фонд Северных Марианских островов подал заявление о в соответствии с главой 11 защите от банкротства . Пенсионный фонд представляет собой пенсионный план с установленными выплатами и лишь частично финансировался государством, имея активы всего в 268,4 миллиона долларов и обязательства в размере 911 миллионов долларов . План имел низкую доходность инвестиций и структуру льгот, которая была увеличена без увеличения финансирования. [ 29 ]

По данным «Пенсий и инвестиций», это «по-видимому, первый» государственный пенсионный план США, объявивший о банкротстве. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дагер, Вероника; Тергесен, Энн; Эттенхайм, Рози (31 марта 2023 г.). «Вот как выглядит выход на пенсию в Америке в шести диаграммах» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года. (Для среднего остатка на счете пенсионных сбережений домохозяйства:) Оценки остатков на счетах 401 (k), IRA, Keogh и других с установленными взносами на основе данных за 2019 год. Источник: Институт исследования пособий работникам. . . . (Для медианного состояния:) Источник: Федеральная резервная система.
  2. ^ Кларк, Р.Л., Крейг, Л.А., и Уилсон, Дж.В. (1999). Жизнь и времена пенсионного плана государственного сектора до социального обеспечения: Пенсионный план ВМС США в девятнадцатом веке. Жизнь, 1, 1-1999.
  3. ^ Дэвис, МЫ (1948). Ветераны мексиканской войны как организованная группа. Исторический обзор долины Миссисипи, 35 (2), 221–238.
  4. ^ Коста, DL (1995). Пенсии и выход на пенсию: свидетельства ветеранов профсоюзной армии. Ежеквартальный экономический журнал, 110 (2), 297–319.
  5. ^ там же
  6. ^ «История PPF — Пенсионный фонд полиции Нью-Йорка» .
  7. ^ там же
  8. ^ там же
  9. ^ Себерн, PW (1991). Эволюция пенсий с установленными выплатами, предоставляемых работодателем. Ежемесячный обзор труда, 114 (12), 16–23.
  10. ^ там же
  11. ^ Гибкость, В. (2010). Хронология эволюции выхода на пенсию в Соединенных Штатах.
  12. ^ там же
  13. ^ там же
  14. ^ там же
  15. ^ «История PBGC | Корпорация гарантирования пенсионных пособий» .
  16. ^ Гибкость, В. (2010). Хронология эволюции выхода на пенсию в Соединенных Штатах. Джорджтаун Пресс.
  17. ^ Вятровски, Уильям Дж. (декабрь 2012 г.). «Последние частные отраслевые пенсионные планы: наглядное эссе» (PDF) . Ежемесячный обзор труда. Проверено 26 апреля 2020 г.
  18. ^ «Таблица актуарной продолжительности жизни» . Офис главного актуария Управления социального обеспечения США. 2020. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года.
  19. ^ «План 457» .
  20. ^ Служба внутренних доходов. «Руководство по общим требованиям к квалифицированному плану». По состоянию на 26 апреля 2020 г.
  21. ^ «Чтение неквалифицированных планов» .
  22. ^ там же
  23. ^ «Введение в планы нескольких работодателей | Корпорация гарантирования пенсионных пособий» .
  24. ^ Марте, Дж. (2016). Один из крупнейших пенсионных фондов страны может вскоре сократить выплаты пенсионерам. Вашингтон Пост.
  25. ^ «Введение в планы нескольких работодателей | Корпорация гарантирования пенсионных пособий» .
  26. ^ там же
  27. ^ там же
  28. ^ https://www.ssa.gov/
  29. ^ Перейти обратно: а б Меркадо, Дарла (19 апреля 2012 г.). «Во-первых, государственный пенсионный план объявляет о банкротстве» . Пенсии и инвестиции . Проверено 28 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ddf197ce6313965eff4ec71cd262ece__1714396920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/ce/6ddf197ce6313965eff4ec71cd262ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pensions in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)