Транспорт в Западной Сахаре
перевозки в Западной Сахаре Морские, автомобильные и воздушные очень ограничены, при этом верблюды являются основным средством передвижения в пустынной зоне. [ 1 ] Автобусные перевозки остаются основным видом транспорта . Самая длинная конвейерная лента в мире имеет длину 100 километров (62 мили) и проходит от фосфатных рудников Бу -Краа до побережья к югу от Эль-Аюна. Лента каждый час перемещает около 2000 тонн породы, содержащей фосфат, от рудников до Эль-Аюна , где ее загружают и отправляют.
Некоторые части Западной Сахары были испанской колонией до 1975 года и были последней колониальной провинцией в Африке. Вспыхнула война между этими странами и сахарским национально- освободительным движением , Фронтом ПОЛИСАРИО , который провозгласил Сахарскую Арабскую Демократическую Республику (САДР) с правительством в изгнании в Тиндуфе , Алжир . Мавритания вышла из НАТО в 1979 году, и Марокко в конечном итоге установило контроль над большей частью территории, включая все крупные города и природные ресурсы. ООН С 1997 года при посредничестве было заключено соглашение о прекращении огня между ПОЛИСАРИО и марокканскими силами.
Самый длинный грузовой поезд в мире, грузовой поезд Мавританской железной дороги, на короткое расстояние пересекает юго-восточный угол Западной Сахары. Транзит через Западную Сахару был прерван во время войны между Полисаро и марокканскими войсками до того, как в 1997 году было заключено соглашение о прекращении огня.
Фон
[ редактировать ]Части Западной Сахары были испанской колонией до 1975 года и были последней колониальной провинцией в Африке. [ 2 ] Вспыхнула война между этими странами и сахарским национально- освободительным движением , Фронтом ПОЛИСАРИО , который провозгласил Сахарскую Арабскую Демократическую Республику (САДР) с правительством в изгнании в Тиндуфе , Алжир . Мавритания вышла из НАТО в 1979 году, и Марокко в конечном итоге установило контроль над большей частью территории, включая все крупные города и природные ресурсы. [ 3 ] ПОЛИСАРИО было создано в 1973 году для борьбы за права арабского африканского народа сахавари. ПОЛИСАРИО много раз атаковал марокканские позиции и наносил ответные удары. Между ПОЛИСАРИО и Марокко продолжалась война за известность в регионе, которую поддерживали Алжир для ПОЛИСАРИО и США, Франция и Саудовская Аравия для Марокко. [ 4 ] ПОЛИСАРИО удалось пресечь транспортировку фосфора через Западную Сахару к побережью Атлантического океана. Транспортная инфраструктура региона, включая приграничные города Марокко, пострадала во время войн. [ 5 ]
Автомобильный транспорт
[ редактировать ]В Западной Сахаре нет железнодорожного сообщения. [ 6 ] за исключением 5-километрового (3,1 мили) участка Мавританской железной дороги ; который (после закрытия Чумского туннеля ) пересекает крайний юго-восточный угол территории. Железнодорожный маршрут считается самым длинным грузовым поездом в мире, его длина составляет 437 миль (703 км). [ нужна ссылка ] Пассажиры с билетами едут в тесных вагонах, тогда как многие нелегальные пассажиры, иногда с домашним скотом, едут на грузовых вагонах . [ 7 ]
Здесь всего 6200 километров (3900 миль) дорог, из которых 1126 километров (700 миль) с твердым покрытием . [ 8 ] Небольшая сеть автомагистралей обеспечивает ограниченное наземное сообщение. Шоссе N1 — это крупная дорога, проходящая вдоль атлантического побережья страны. На севере есть несколько дорог, а на юге только две дороги, ответвляющиеся от N1. Все остальные дороги являются местными в различных городах и поселках. Вождение по бездорожью считается опасным, поскольку в этом районе находятся «тысячи неразорвавшихся мин ». [ 6 ] Планы строительства автомагистралей в регионе, начатые Алжиром, использовались для увеличения его собственного влияния в регионе. [ 9 ] В Западной Сахаре лицензию на использование автобусов имеют только 4 компании: CTM, Supratours, Satas и Sat; Автобусы CTM и Supratours ежедневно курсируют из Дахлы в Марракеш через Эль-Аюн и Агадир. [ 10 ]
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]После закрытия туннеля Чум 5-километровый участок Мавританской железной дороги пересекает контролируемую Фронтом ПОЛИСАРИО часть Западной Сахары ( 21 ° 21'18 "N 13 ° 00'46" W / 21,354867 ° N 13,012644 ° W ).
Порты
[ редактировать ]Крупнейшими портами Западной Сахары являются Ад - Дахла - небольшой причал (Порт Маршан-Лассарга/Порт-Илот), расположенный в защищенной бухте к югу от аэропорта, Кабо-Бохадор - небольшой порт со складом рыболовных лодок внутри страны и Лааюн (Эль-Аюн) - крупный порт. глубоководный портовый комплекс; используется судами, перевозящими фосфаты, крупными рыболовными судами и военными патрульными катерами. Самая длинная конвейерная лента в мире имеет длину 100 километров (62 мили) и проходит от фосфатных рудников Бу -Краа до побережья к югу от Эль-Аюна. [ 11 ] Лента каждый час перемещает около 2000 тонн породы, содержащей фосфат, с рудников в Эль-Аюн, где ее загружают и отправляют. [ 11 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Имеется шесть аэродромов, три с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием и три с грунтовым покрытием, а также одна вертолетная площадка (военная на мысе Бохадор). Аэропорт Хасана I , обслуживающий Эль-Аюн (Лааюн), является международным аэропортом, но перевозчики в аэропорту совершают рейсы только по региональным направлениям (в Марокко или на Канарские острова ). Аэропорт Дахла расположен в Дахле и принимает коммерческие рейсы. Аэропорт Смара в Смаре и аэропорт Ла-Гуэра, обслуживающий Ла-Гуэру, - это другие небольшие аэропорты в Западной Сахаре. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Всемирный справочник ЦРУ (2010).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пабло Сан Мартин (1 октября 2010 г.), Западная Сахара: Нация беженцев , University of Wales Press, стр. 28, ISBN 978-0-70-832381-6
- ^ Гонсалес Кампо, Хулио. «Рабочий документ № 15 DT-2004. Претензии Марокко на испанские территории в Северной Африке (1956–2002 гг.)» (PDF) (на испанском языке). Королевский институт Элькано . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
- ^ «Доклад Генерального секретаря о ситуации в отношении Западной Сахары (пункт 37, стр. 10)» (PDF) . 2 марта 1993 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Роль ВВС в конфликте низкой интенсивности . Издательство ДИАНА. 1986. с. 47. ИСБН 9781428928275 .
- ^ Бухарс, Ануар; Русселье, Жак, ред. (2013). Перспективы Западной Сахары: мифы, национализм и геополитика . Роуман и Литтлфилд. п. 18. ISBN 9781442226869 .
- ^ Перейти обратно: а б «Западная Сахара» . Правительство Великобритании . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Саттер, Джон Д. (26 января 2016 г.). «Обычный поезд, пересекающий Сахару» . CNN . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Соединенные Штаты. Управление международного маркетинга; Соединенные Штаты. Управление внутренним и международным бизнесом (15 июня 2009 г.). Профили рынка Африки . Департамент торговли, внутреннего и международного делового администрирования, Бюро международной торговли, Управление международного маркетинга: на продажу Supt. документов, правительство США. Распечатать. Офф., 1976. с. 26.
{{cite book}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Амур, Лоуренс Аида (2014). «Внешняя политика Алжира в отношении Западной Сахары» . В Бухарсе, Ануар; Русселье, Жак (ред.). Перспективы Западной Сахары: мифы, национализм и геополитика . Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781442226852 .
- ^ Джейкобс, Дэниел (2004). Марракеш . Грубые гиды. п. 125. ИСБН 9781843533214 .
- ^ Перейти обратно: а б Чжан, Сара (24 апреля 2014 г.). «Самую длинную в мире конвейерную систему можно увидеть из космоса» . Гизмодо . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Индикаторы местоположения ИКАО по штатам» (PDF) . Международная организация гражданской авиации . 12 января 2006 года . Проверено 11 ноября 2016 г.