Jump to content

Транспорт в Западной Сахаре

перевозки в Западной Сахаре Морские, автомобильные и воздушные очень ограничены, при этом верблюды являются основным средством передвижения в пустынной зоне. [ 1 ] Автобусные перевозки остаются основным видом транспорта . Самая длинная конвейерная лента в мире имеет длину 100 километров (62 мили) и проходит от фосфатных рудников Бу -Краа до побережья к югу от Эль-Аюна. Лента каждый час перемещает около 2000 тонн породы, содержащей фосфат, от рудников до Эль-Аюна , где ее загружают и отправляют.

Некоторые части Западной Сахары были испанской колонией до 1975 года и были последней колониальной провинцией в Африке. Вспыхнула война между этими странами и сахарским национально- освободительным движением , Фронтом ПОЛИСАРИО , который провозгласил Сахарскую Арабскую Демократическую Республику (САДР) с правительством в изгнании в Тиндуфе , Алжир . Мавритания вышла из НАТО в 1979 году, и Марокко в конечном итоге установило контроль над большей частью территории, включая все крупные города и природные ресурсы. ООН С 1997 года при посредничестве было заключено соглашение о прекращении огня между ПОЛИСАРИО и марокканскими силами.

Самый длинный грузовой поезд в мире, грузовой поезд Мавританской железной дороги, на короткое расстояние пересекает юго-восточный угол Западной Сахары. Транзит через Западную Сахару был прерван во время войны между Полисаро и марокканскими войсками до того, как в 1997 году было заключено соглашение о прекращении огня.

Дорога в Эль-Аюн с севера пересекает Сагия-эль-Хамра . сезонную реку

Части Западной Сахары были испанской колонией до 1975 года и были последней колониальной провинцией в Африке. [ 2 ] Вспыхнула война между этими странами и сахарским национально- освободительным движением , Фронтом ПОЛИСАРИО , который провозгласил Сахарскую Арабскую Демократическую Республику (САДР) с правительством в изгнании в Тиндуфе , Алжир . Мавритания вышла из НАТО в 1979 году, и Марокко в конечном итоге установило контроль над большей частью территории, включая все крупные города и природные ресурсы. [ 3 ] ПОЛИСАРИО было создано в 1973 году для борьбы за права арабского африканского народа сахавари. ПОЛИСАРИО много раз атаковал марокканские позиции и наносил ответные удары. Между ПОЛИСАРИО и Марокко продолжалась война за известность в регионе, которую поддерживали Алжир для ПОЛИСАРИО и США, Франция и Саудовская Аравия для Марокко. [ 4 ] ПОЛИСАРИО удалось пресечь транспортировку фосфора через Западную Сахару к побережью Атлантического океана. Транспортная инфраструктура региона, включая приграничные города Марокко, пострадала во время войн. [ 5 ]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

В Западной Сахаре нет железнодорожного сообщения. [ 6 ] за исключением 5-километрового (3,1 мили) участка Мавританской железной дороги ; который (после закрытия Чумского туннеля ) пересекает крайний юго-восточный угол территории. Железнодорожный маршрут считается самым длинным грузовым поездом в мире, его длина составляет 437 миль (703 км). [ нужна ссылка ] Пассажиры с билетами едут в тесных вагонах, тогда как многие нелегальные пассажиры, иногда с домашним скотом, едут на грузовых вагонах . [ 7 ]

Здесь всего 6200 километров (3900 миль) дорог, из которых 1126 километров (700 миль) с твердым покрытием . [ 8 ] Небольшая сеть автомагистралей обеспечивает ограниченное наземное сообщение. Шоссе N1 — это крупная дорога, проходящая вдоль атлантического побережья страны. На севере есть несколько дорог, а на юге только две дороги, ответвляющиеся от N1. Все остальные дороги являются местными в различных городах и поселках. Вождение по бездорожью считается опасным, поскольку в этом районе находятся «тысячи неразорвавшихся мин ». [ 6 ] Планы строительства автомагистралей в регионе, начатые Алжиром, использовались для увеличения его собственного влияния в регионе. [ 9 ] В Западной Сахаре лицензию на использование автобусов имеют только 4 компании: CTM, Supratours, Satas и Sat; Автобусы CTM и Supratours ежедневно курсируют из Дахлы в Марракеш через Эль-Аюн и Агадир. [ 10 ]

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]

После закрытия туннеля Чум 5-километровый участок Мавританской железной дороги пересекает контролируемую Фронтом ПОЛИСАРИО часть Западной Сахары ( 21 ° 21'18 "N 13 ° 00'46" W  /  21,354867 ° N 13,012644 ° W  / 21,354867; -13.012644 ).

Крупнейшими портами Западной Сахары являются Ад - Дахла - небольшой причал (Порт Маршан-Лассарга/Порт-Илот), расположенный в защищенной бухте к югу от аэропорта, Кабо-Бохадор - небольшой порт со складом рыболовных лодок внутри страны и Лааюн (Эль-Аюн) - крупный порт. глубоководный портовый комплекс; используется судами, перевозящими фосфаты, крупными рыболовными судами и военными патрульными катерами. Самая длинная конвейерная лента в мире имеет длину 100 километров (62 мили) и проходит от фосфатных рудников Бу -Краа до побережья к югу от Эль-Аюна. [ 11 ] Лента каждый час перемещает около 2000 тонн породы, содержащей фосфат, с рудников в Эль-Аюн, где ее загружают и отправляют. [ 11 ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Дахла аэропорт

Имеется шесть аэродромов, три с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием и три с грунтовым покрытием, а также одна вертолетная площадка (военная на мысе Бохадор). Аэропорт Хасана I , обслуживающий Эль-Аюн (Лааюн), является международным аэропортом, но перевозчики в аэропорту совершают рейсы только по региональным направлениям (в Марокко или на Канарские острова ). Аэропорт Дахла расположен в Дахле и принимает коммерческие рейсы. Аэропорт Смара в Смаре и аэропорт Ла-Гуэра, обслуживающий Ла-Гуэру, - это другие небольшие аэропорты в Западной Сахаре. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Пабло Сан Мартин (1 октября 2010 г.), Западная Сахара: Нация беженцев , University of Wales Press, стр. 28, ISBN  978-0-70-832381-6
  2. ^ Гонсалес Кампо, Хулио. «Рабочий документ № 15 DT-2004. Претензии Марокко на испанские территории в Северной Африке (1956–2002 гг.)» (PDF) (на испанском языке). Королевский институт Элькано . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г.
  3. ^ «Доклад Генерального секретаря о ситуации в отношении Западной Сахары (пункт 37, стр. 10)» (PDF) . 2 марта 1993 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  4. ^ Роль ВВС в конфликте низкой интенсивности . Издательство ДИАНА. 1986. с. 47. ИСБН  9781428928275 .
  5. ^ Бухарс, Ануар; Русселье, Жак, ред. (2013). Перспективы Западной Сахары: мифы, национализм и геополитика . Роуман и Литтлфилд. п. 18. ISBN  9781442226869 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Западная Сахара» . Правительство Великобритании . Проверено 17 октября 2016 г.
  7. ^ Саттер, Джон Д. (26 января 2016 г.). «Обычный поезд, пересекающий Сахару» . CNN . Проверено 17 октября 2016 г.
  8. ^ Соединенные Штаты. Управление международного маркетинга; Соединенные Штаты. Управление внутренним и международным бизнесом (15 июня 2009 г.). Профили рынка Африки . Департамент торговли, внутреннего и международного делового администрирования, Бюро международной торговли, Управление международного маркетинга: на продажу Supt. документов, правительство США. Распечатать. Офф., 1976. с. 26. {{cite book}}: |author2= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Амур, Лоуренс Аида (2014). «Внешняя политика Алжира в отношении Западной Сахары» . В Бухарсе, Ануар; Русселье, Жак (ред.). Перспективы Западной Сахары: мифы, национализм и геополитика . Нью-Йорк: Роуман и Литтлфилд. ISBN  9781442226852 .
  10. ^ Джейкобс, Дэниел (2004). Марракеш . Грубые гиды. п. 125. ИСБН  9781843533214 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Чжан, Сара (24 апреля 2014 г.). «Самую длинную в мире конвейерную систему можно увидеть из космоса» . Гизмодо . Проверено 16 октября 2016 г.
  12. ^ «Индикаторы местоположения ИКАО по штатам» (PDF) . Международная организация гражданской авиации . 12 января 2006 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97445f05c75144dac25e5874c188e634__1716358260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/34/97445f05c75144dac25e5874c188e634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Western Sahara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)