Частные автомагистрали в США
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |

В Соединенных Штатах относительно мало частных автомагистралей по сравнению с другими частями мира.
Магистраль Филадельфии и Ланкастера , открытая в 1795 году между Филадельфией, штат Пенсильвания , и Ланкастером, штат Пенсильвания , была первой крупной американской магистралью. Согласно книге Джеральда Гундерсона «Приватизация и магистраль 19-го века» , «за первые три десятилетия 19-го века американцы построили более 10 000 миль [16 000 км] магистралей в Новой Англии и среднеатлантических штатах. в то время эти усилия превзошли масштабы после Второй мировой войны системы автомагистралей между штатами ». [ 1 ] Поскольку в ту эпоху не существовало электроники, все сборы за проезд приходилось взимать кассирам-людям в пунктах взимания платы, что создавало высокие постоянные затраты, которые могли быть покрыты только за счет большого объема трафика. Когда железные дороги и пароходы начали конкурировать с магистралями, менее прибыльные автомагистрали начали закрываться или передаваться правительству. (Перечень см . в разделе «Категория: Магистрали перед автомагистралями в США ».)
В Национальном реестре мостов перечислено около 2200 частных автодорожных мостов в 41 штате и Пуэрто-Рико. [ 2 ]
Алабама
[ редактировать ]Foley Beach Express — одна из четырех платных дорог, принадлежащих и управляемых компанией American Roads LLC в Алабаме. В 2013 году компания объявила о банкротстве. [ 3 ] [ 4 ] Владельцем стала компания Syncora Guarantee, Inc. [ 5 ]
Аляска
[ редактировать ]Далтон шоссе
[ редактировать ]Далтонское шоссе на Аляске было построено в 1974 году для строительства Трансаляскинской трубопроводной системы . Он простирается на 400 миль (640 км) от Фэрбенкса до залива Прадхо в Северном Ледовитом океане . Вместо разгрузки пробок шоссе было построено для обеспечения доступа к ранее недоступному нефтяному месторождению Прадхо-Бэй . До 1995 года для езды по шоссе требовались разрешения. В настоящее время он принадлежит штату Аляска и открыт для посещения. [ 6 ]
Калифорния
[ редактировать ]Закон AB 680, принятый в 1989 году, разрешал выдачу до четырех частных франшиз на строительство автомагистралей. [ 7 ] С 1995 по 2003 год 91 экспресс-полоса на середине шоссе Риверсайд находились в частной собственности и управлялись частным консорциумом (одним из членов которого была Cofiroute , крупнейший частный оператор автомагистралей Франции). [ 8 ] С 2003 года скоростные полосы перешли в собственность Транспортного управления округа Ориндж (OCTA) , органа общественного транспорта, обслуживающего территорию округа Ориндж, Калифорния . [ 9 ]
Колорадо
[ редактировать ]Законодательный орган Колорадо рассмотрел законопроект о запрете использования выдающихся владений , чтобы осуждать частную собственность для строительства частных автомагистралей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На такое законодательство было наложено вето в 2005 году, но в 2006 году был принят компромиссный законопроект. Новый закон требует, чтобы застройщики платных дорог получали одобрение от городов и округов, затронутых предлагаемой дорогой, а также требует, чтобы проекты проходили процедуру утверждения департаментом транспорта, с экологической экспертизой. [ 13 ]
Супер Плита
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2015 г. ) |
Super Slab — это предлагаемая частная автомагистраль, которая будет проходить с севера Форт-Коллинза на юг от Пуэбло. Это вызвало дискуссию об использовании выдающегося домена в таких целях. предложил альтернативный бульвар Касл-Рок, который будет проходить через дом разработчика Super Slab Рэя Уэллса. [ 14 ]
Флорида
[ редактировать ]Садовый пруд-бульвар
[ редактировать ]
Считается «первой частной платной дорогой во Флориде». [ 15 ] Orchard Pond Parkway — это маршрут протяженностью 5,2 мили (8,4 км) к северу от Таллахасси , штат Флорида , действующий как северо-западный частичный обход города, который открылся 18 апреля 2016 года. [ 16 ]
Район благоустройства Риди-Крик
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2024 г. ) |
Район улучшения Риди-Крик (RCID), основанный в 1967 году в соответствии с Законом об улучшении Риди-Крик , управляет шестиполосными автострадами в Мира Уолта Диснея районе недалеко от Орландо, Флорида . Технически RCID является государственной корпорацией, которой управляет Наблюдательный совет из пяти членов, избираемый местными землевладельцами. [ 17 ] Однако благодаря тщательно продуманной правовой базе Disney управляет дорогами и коммунальными предприятиями как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, а не как государственно-частное партнерство. [ нужна ссылка ]
Дисней является основным землевладельцем и контролирует оставшуюся землю на основании договорных соглашений. Таким образом, компания может вручную отобрать электорат землевладельцев. В статье Associated Press отмечается: «Члены совета директоров не являются бизнесменами из центральной Флориды, не связанными с Disney, и должны владеть как минимум акром [4000 м²] в этом районе». [ 18 ] В отчете Управления анализа программной политики и подотчетности правительства контрактное соглашение объясняется следующим образом: «Исторически сложилось так, что каждый член совета директоров получал в собственность около пяти акров [20 000 м²] земли от филиала Walt Disney World Co. . . По данным Представители RCID, филиала Walt Disney World Co., имеют эксклюзивную возможность в любое время выкупить землю у членов совета директоров». [ 19 ] Землевладельцы также имеют право отозвать членов правления до истечения их четырехлетнего срока. [ нужна ссылка ]
Финансовые механизмы также являются циклическими. По данным финансового департамента RCID, Walt Disney Co. является крупнейшим налогоплательщиком RCID, уплатив около 86% налогов округа в 2004 году. Остальные налогоплательщики являются членами совета директоров и арендаторами собственности, принадлежащей филиалам Disney (например, House of Blues , Travelodge , и Hilton ), уплачивающие налоги на добавленную стоимость . В статье American Prospect отмечается: «Дисней платит налоги компании Reedy Creek, которая возвращает деньги обратно Disney, и круг замыкается». [ 20 ]
Иллинойс
[ редактировать ]Чикаго Скайуэй
[ редактировать ]В 2006 году мэр Дейли сдал в аренду Chicago Skyway на 99 лет за 1,8 миллиарда долларов. [ 21 ] Дорога десятилетиями приносила убытки и лишь недавно принесла прибыль. [ 22 ]
Индиана
[ редактировать ]Платная дорога Индианы
[ редактировать ]29 июня 2006 года, что может послужить «пробным примером» приватизации других крупных автомагистралей в Соединенных Штатах, штат Индиана получил 3,8 миллиарда долларов от иностранного консорциума, состоящего из испанской строительной фирмы Cintra и австралийской Macquarie Infrastructure Group , а взамен штат передал этим сторонним корпорациям эксплуатацию 157-мильной (253-километровой) платной дороги Индианы на следующие 75 лет. Консорциум будет собирать все сборы. [ 23 ] В 2014 году операторы попытались защититься от банкротства с помощью плана реструктуризации, поддерживаемого кредиторами, после того как сокращение трафика испортило ставку на 3,8 миллиарда долларов на 75-летнюю аренду. [ 24 ]
Техас
[ редактировать ]планировал В начале 2007 года частный застройщик Cintra-Zachry инвестировать 1,3 миллиарда долларов в строительство финансируемого за проезд на юг расширения протяженностью 40 миль (64 км) для завершения «Транстехасского коридора». [ 25 ] [ 26 ] Однако также в 2007 году законодательный орган Техаса принял закон, устанавливающий двухлетний мораторий на концессии по платным дорогам в рамках прямых инвестиций. [ 27 ] [ 28 ] Шоссе штата Техас 130 в основном финансировалось и управлялось частными застройщиками, но подвергалось критике за низкое качество и неиспользование. [ 29 ] [ 30 ]
Вирджиния
[ редактировать ]Даллес Гринуэй
[ редактировать ]Даллес Гринуэй , первая частная платная дорога в Вирджинии с 1816 года, представляет собой шоссе длиной 14 миль (23 км), соединяющее международный аэропорт Вашингтона Даллес с Лисбургом, штат Вирджиния . В 1988 году Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила частное строительство платных дорог. Чтобы воспользоваться этой возможностью, семья Брайант/Крейн из Миддлбурга, Вирджиния , AIE, LLC, и Келлог, Браун и Рут из Хьюстона, Техас объединились, чтобы сформировать Партнерство инвесторов платных дорог II (TRIP II). Компания Brown & Root построила дорогу на частные средства и открыла ее для движения 29 сентября 1995 года. Autostrade International , компания с более чем 30-летним опытом разработки, строительства, обслуживания и эксплуатации сетей платных дорог в Италии , основала американскую дочерняя компания, которая возьмет на себя управление Greenway. [ 31 ]
У Greenway есть несколько методов ускорения дорожного движения. Шесть полос движения, единое ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) и полное отсутствие светофоров обеспечивают стабильное движение транспорта. Кроме того, электронная система взимания платы за проезд с использованием транспорта штата Вирджиния Министерства системы Smart Tag позволяет полосам Smart Tag «обрабатывать в пять раз больше транспортных средств в час, чем обычные линии для оплаты наличными». [ 32 ]
Dulles Greenway взимает фиксированную сумму за использование дороги, независимо от того, выйдет ли водитель, не проехав всю длину Greenway. В 2004 году операторы получили одобрение Комиссии государственной корпорации на увеличение платы за проезд с 2,00 до 3,00 долларов за автомобиль. [ 33 ] В 2005 году Том Сайнс из TRIP II объявил о планах расширения шоссе, добавления двух новых съездов, расширения главной площадки для взимания платы за проезд, строительства съезда в аэропорт и преобразования съезда в развязку в виде клеверного листа . [ 34 ]
Платные дороги на благо развития
[ редактировать ]Помимо множества частных платных дорог, построенных для обычных поездок, некоторые из них были построены для обслуживания новых жилых комплексов . К ним относятся следующие:
- Адамс-авеню-бульвар , Огден, Юта
- Alabama River Parkway , Монтгомери, Алабама
- Emerald Mountain Expressway , Монтгомери, Алабама
- Фоли-Бич-Экспресс , Ориндж-Бич, Алабама
- Западная объездная дорога , Таскалуса, Алабама
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Гундерсон, Джеральд: Приватизация и магистраль 19-го века. Архивировано 14 января 2008 г., в Wayback Machine , Cato Journal, Vol. 9, № 1, весна/лето 1989 г.
- ^ «Вопросы и ответы по Национальным стандартам проверки мостов 23 CFR 650, подраздел C — Национальные стандарты проверки мостов — Проверка мостов — Безопасность — Мосты и конструкции — Федеральное управление шоссейных дорог» . Fhwa.dot.gov . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Бенман, Кейт. «Когда хорошие платные дороги становятся плохими» . nwitimes.com . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «American Roads LLC подает заявление о банкротстве» . Транспортные темы . 2 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Бенман, Кейт (27 декабря 2014 г.). «Когда хорошие платные дороги становятся плохими» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Аврора ВебМастерс (20 декабря 2014 г.). «Далтонское шоссе, также известное как Хоул-роуд» . Фэрбенкс-Аляска.com . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Уроки финансирования платных автомагистралей из округа Ориндж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2008 г. Проверено 20 января 2008 г.
- ^ [1] Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ [2] Архивировано 9 июня 2024 г. (Несовпадение дат) , в Wayback Machine
- ^ «Закон: Законопроект Сената 06-078» (PDF) . Leg.state.co.us . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Спор о платных дорогах меняет закон Колорадо о частных сборах | Planetizen: Сеть городского планирования, дизайна и развития» . Планетизен. 22 сентября 2006 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Вето Оуэнса возвращает застройщика платных дорог в нужное русло» . Northfortynews.com . 30 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Хенли, Кайл (1 февраля 2006 г.). «Решение о платной дороге — это победа, а не конец для критиков» . The Gazette (Колорадо-Спрингс) .
- ^ «Новости Роки Маунтин: Местные» . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Энсли, Джеральд (9 марта 2015 г.). «Частная платная дорога призвана сохранить природу, животный мир» . Таллахасси, демократ . Таллахасси, Флорида. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Уотерс, ТаМарин (18 апреля 2016 г.). «Фруктовый пруд-бульвар открывается с большой помпой» . Таллахасси, демократ . Таллахасси, Флорида . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «О районе благоустройства Риди-Крик» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Местная ассоциация пожарных Риди-Крик, 2117 — Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Район улучшения Риди-Крик в Центральной Флориде имеет широкие полномочия , Управление анализа программной политики и подотчетности правительства, отчет № 04-81, декабрь 2004 г.
- ↑ Вольф, Джошуа: Скрытое королевство: политический проект Диснея. Архивировано 13 января 2008 г. в Wayback Machine , The American Prospect, Inc., том 6, выпуск 21, 21 марта 1995 г.
- ^ «Социализм наоборот» . Ncpa.org . 23 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Платные дороги с возможностью обналичивания» . Ncpa.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Шульман, Дэниел (1 января 2007 г.). «Дорожники» . Мать Джонс . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Батон, Майкл (22 сентября 2014 г.). «Платная дорога Индианы ищет банкротства из-за снижения трафика» . Bloomberg.com . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Борьба с «налогом на время» » . Ncpa.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Долгосрочные уступки окупаются» . Ncpa.org . 23 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Поступления по мораторию на платные дороги в Техасе» . Thenewspaper.com . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Автор техасского моратория, сенатор Роберт Николс пишет» . Новости платных дорог. 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «В Техасе редко ездят по платным дорогам» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . 6 октября 2016 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Частная платная дорога, финансируемая из федеральных фондов в размере 430 миллионов долларов, обанкротилась» . Стритсблог США . 18 октября 2016 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Факты о Даллесе Гринвее» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ [3] Архивировано 8 января 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ [4] Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Новости ABC 7 - Расширение Dulles Greenway» . Архивировано из оригинала 11 марта 2006 года . Проверено 20 января 2008 г.