Jump to content

Частные автомагистрали в США

Chicago Skyway находится в частной собственности концессионной компании Skyway.

В Соединенных Штатах относительно мало частных автомагистралей по сравнению с другими частями мира.

Магистраль Филадельфии и Ланкастера , открытая в 1795 году между Филадельфией, штат Пенсильвания , и Ланкастером, штат Пенсильвания , была первой крупной американской магистралью. Согласно книге Джеральда Гундерсона «Приватизация и магистраль 19-го века» , «за первые три десятилетия 19-го века американцы построили более 10 000 миль [16 000 км] магистралей в Новой Англии и среднеатлантических штатах. в то время эти усилия превзошли масштабы после Второй мировой войны системы автомагистралей между штатами ». [ 1 ] Поскольку в ту эпоху не существовало электроники, все сборы за проезд приходилось взимать кассирам-людям в пунктах взимания платы, что создавало высокие постоянные затраты, которые могли быть покрыты только за счет большого объема трафика. Когда железные дороги и пароходы начали конкурировать с магистралями, менее прибыльные автомагистрали начали закрываться или передаваться правительству. (Перечень см . в разделе «Категория: Магистрали перед автомагистралями в США ».)

В Национальном реестре мостов перечислено около 2200 частных автодорожных мостов в 41 штате и Пуэрто-Рико. [ 2 ]

Foley Beach Express — одна из четырех платных дорог, принадлежащих и управляемых компанией American Roads LLC в Алабаме. В 2013 году компания объявила о банкротстве. [ 3 ] [ 4 ] Владельцем стала компания Syncora Guarantee, Inc. [ 5 ]

Далтон шоссе

[ редактировать ]

Далтонское шоссе на Аляске было построено в 1974 году для строительства Трансаляскинской трубопроводной системы . Он простирается на 400 миль (640 км) от Фэрбенкса до залива Прадхо в Северном Ледовитом океане . Вместо разгрузки пробок шоссе было построено для обеспечения доступа к ранее недоступному нефтяному месторождению Прадхо-Бэй . До 1995 года для езды по шоссе требовались разрешения. В настоящее время он принадлежит штату Аляска и открыт для посещения. [ 6 ]

Калифорния

[ редактировать ]

Закон AB 680, принятый в 1989 году, разрешал выдачу до четырех частных франшиз на строительство автомагистралей. [ 7 ] С 1995 по 2003 год 91 экспресс-полоса на середине шоссе Риверсайд находились в частной собственности и управлялись частным консорциумом (одним из членов которого была Cofiroute , крупнейший частный оператор автомагистралей Франции). [ 8 ] С 2003 года скоростные полосы перешли в собственность Транспортного управления округа Ориндж (OCTA) , органа общественного транспорта, обслуживающего территорию округа Ориндж, Калифорния . [ 9 ]

Колорадо

[ редактировать ]

Законодательный орган Колорадо рассмотрел законопроект о запрете использования выдающихся владений , чтобы осуждать частную собственность для строительства частных автомагистралей. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На такое законодательство было наложено вето в 2005 году, но в 2006 году был принят компромиссный законопроект. Новый закон требует, чтобы застройщики платных дорог получали одобрение от городов и округов, затронутых предлагаемой дорогой, а также требует, чтобы проекты проходили процедуру утверждения департаментом транспорта, с экологической экспертизой. [ 13 ]

Супер Плита

[ редактировать ]

Super Slab — это предлагаемая частная автомагистраль, которая будет проходить с севера Форт-Коллинза на юг от Пуэбло. Это вызвало дискуссию об использовании выдающегося домена в таких целях. предложил альтернативный бульвар Касл-Рок, который будет проходить через дом разработчика Super Slab Рэя Уэллса. [ 14 ]

Садовый пруд-бульвар

[ редактировать ]
Бульвар Орчард-Понд, расположенный к северу от Таллахасси, Флорида .

Считается «первой частной платной дорогой во Флориде». [ 15 ] Orchard Pond Parkway — это маршрут протяженностью 5,2 мили (8,4 км) к северу от Таллахасси , штат Флорида , действующий как северо-западный частичный обход города, который открылся 18 апреля 2016 года. [ 16 ]

Район благоустройства Риди-Крик

[ редактировать ]

Район улучшения Риди-Крик (RCID), основанный в 1967 году в соответствии с Законом об улучшении Риди-Крик , управляет шестиполосными автострадами в Мира Уолта Диснея районе недалеко от Орландо, Флорида . Технически RCID является государственной корпорацией, которой управляет Наблюдательный совет из пяти членов, избираемый местными землевладельцами. [ 17 ] Однако благодаря тщательно продуманной правовой базе Disney управляет дорогами и коммунальными предприятиями как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, а не как государственно-частное партнерство. [ нужна ссылка ]

Дисней является основным землевладельцем и контролирует оставшуюся землю на основании договорных соглашений. Таким образом, компания может вручную отобрать электорат землевладельцев. В статье Associated Press отмечается: «Члены совета директоров не являются бизнесменами из центральной Флориды, не связанными с Disney, и должны владеть как минимум акром [4000 м²] в этом районе». [ 18 ] В отчете Управления анализа программной политики и подотчетности правительства контрактное соглашение объясняется следующим образом: «Исторически сложилось так, что каждый член совета директоров получал в собственность около пяти акров [20 000 м²] земли от филиала Walt Disney World Co. . . По данным Представители RCID, филиала Walt Disney World Co., имеют эксклюзивную возможность в любое время выкупить землю у членов совета директоров». [ 19 ] Землевладельцы также имеют право отозвать членов правления до истечения их четырехлетнего срока. [ нужна ссылка ]

Финансовые механизмы также являются циклическими. По данным финансового департамента RCID, Walt Disney Co. является крупнейшим налогоплательщиком RCID, уплатив около 86% налогов округа в 2004 году. Остальные налогоплательщики являются членами совета директоров и арендаторами собственности, принадлежащей филиалам Disney (например, House of Blues , Travelodge , и Hilton ), уплачивающие налоги на добавленную стоимость . В статье American Prospect отмечается: «Дисней платит налоги компании Reedy Creek, которая возвращает деньги обратно Disney, и круг замыкается». [ 20 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

Чикаго Скайуэй

[ редактировать ]

В 2006 году мэр Дейли сдал в аренду Chicago Skyway на 99 лет за 1,8 миллиарда долларов. [ 21 ] Дорога десятилетиями приносила убытки и лишь недавно принесла прибыль. [ 22 ]

Платная дорога Индианы

[ редактировать ]

29 июня 2006 года, что может послужить «пробным примером» приватизации других крупных автомагистралей в Соединенных Штатах, штат Индиана получил 3,8 миллиарда долларов от иностранного консорциума, состоящего из испанской строительной фирмы Cintra и австралийской Macquarie Infrastructure Group , а взамен штат передал этим сторонним корпорациям эксплуатацию 157-мильной (253-километровой) платной дороги Индианы на следующие 75 лет. Консорциум будет собирать все сборы. [ 23 ] В 2014 году операторы попытались защититься от банкротства с помощью плана реструктуризации, поддерживаемого кредиторами, после того как сокращение трафика испортило ставку на 3,8 миллиарда долларов на 75-летнюю аренду. [ 24 ]

планировал В начале 2007 года частный застройщик Cintra-Zachry инвестировать 1,3 миллиарда долларов в строительство финансируемого за проезд на юг расширения протяженностью 40 миль (64 км) для завершения «Транстехасского коридора». [ 25 ] [ 26 ] Однако также в 2007 году законодательный орган Техаса принял закон, устанавливающий двухлетний мораторий на концессии по платным дорогам в рамках прямых инвестиций. [ 27 ] [ 28 ] Шоссе штата Техас 130 в основном финансировалось и управлялось частными застройщиками, но подвергалось критике за низкое качество и неиспользование. [ 29 ] [ 30 ]

Вирджиния

[ редактировать ]

Даллес Гринуэй

[ редактировать ]

Даллес Гринуэй , первая частная платная дорога в Вирджинии с 1816 года, представляет собой шоссе длиной 14 миль (23 км), соединяющее международный аэропорт Вашингтона Даллес с Лисбургом, штат Вирджиния . В 1988 году Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила частное строительство платных дорог. Чтобы воспользоваться этой возможностью, семья Брайант/Крейн из Миддлбурга, Вирджиния , AIE, LLC, и Келлог, Браун и Рут из Хьюстона, Техас объединились, чтобы сформировать Партнерство инвесторов платных дорог II (TRIP II). Компания Brown & Root построила дорогу на частные средства и открыла ее для движения 29 сентября 1995 года. Autostrade International , компания с более чем 30-летним опытом разработки, строительства, обслуживания и эксплуатации сетей платных дорог в Италии , основала американскую дочерняя компания, которая возьмет на себя управление Greenway. [ 31 ]

У Greenway есть несколько методов ускорения дорожного движения. Шесть полос движения, единое ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) и полное отсутствие светофоров обеспечивают стабильное движение транспорта. Кроме того, электронная система взимания платы за проезд с использованием транспорта штата Вирджиния Министерства системы Smart Tag позволяет полосам Smart Tag «обрабатывать в пять раз больше транспортных средств в час, чем обычные линии для оплаты наличными». [ 32 ]

Dulles Greenway взимает фиксированную сумму за использование дороги, независимо от того, выйдет ли водитель, не проехав всю длину Greenway. В 2004 году операторы получили одобрение Комиссии государственной корпорации на увеличение платы за проезд с 2,00 до 3,00 долларов за автомобиль. [ 33 ] В 2005 году Том Сайнс из TRIP II объявил о планах расширения шоссе, добавления двух новых съездов, расширения главной площадки для взимания платы за проезд, строительства съезда в аэропорт и преобразования съезда в развязку в виде клеверного листа . [ 34 ]

Платные дороги на благо развития

[ редактировать ]

Помимо множества частных платных дорог, построенных для обычных поездок, некоторые из них были построены для обслуживания новых жилых комплексов . К ним относятся следующие:

  1. Гундерсон, Джеральд: Приватизация и магистраль 19-го века. Архивировано 14 января 2008 г., в Wayback Machine , Cato Journal, Vol. 9, № 1, весна/лето 1989 г.
  2. ^ «Вопросы и ответы по Национальным стандартам проверки мостов 23 CFR 650, подраздел C — Национальные стандарты проверки мостов — Проверка мостов — Безопасность — Мосты и конструкции — Федеральное управление шоссейных дорог» . Fhwa.dot.gov . Проверено 4 декабря 2015 г.
  3. ^ Бенман, Кейт. «Когда хорошие платные дороги становятся плохими» . nwitimes.com . Проверено 10 августа 2018 г.
  4. ^ «American Roads LLC подает заявление о банкротстве» . Транспортные темы . 2 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ Бенман, Кейт (27 декабря 2014 г.). «Когда хорошие платные дороги становятся плохими» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 19 декабря 2016 г.
  6. ^ Аврора ВебМастерс (20 декабря 2014 г.). «Далтонское шоссе, также известное как Хоул-роуд» . Фэрбенкс-Аляска.com . Проверено 4 декабря 2015 г.
  7. ^ «Уроки финансирования платных автомагистралей из округа Ориндж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2008 г. Проверено 20 января 2008 г.
  8. ^ [1] Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ [2] Архивировано 9 июня 2024 г. (Несовпадение дат) , в Wayback Machine
  10. ^ «Закон: Законопроект Сената 06-078» (PDF) . Leg.state.co.us . Проверено 4 декабря 2015 г.
  11. ^ «Спор о платных дорогах меняет закон Колорадо о частных сборах | Planetizen: Сеть городского планирования, дизайна и развития» . Планетизен. 22 сентября 2006 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  12. ^ «Вето Оуэнса возвращает застройщика платных дорог в нужное русло» . Northfortynews.com . 30 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  13. ^ Хенли, Кайл (1 февраля 2006 г.). «Решение о платной дороге — это победа, а не конец для критиков» . The Gazette (Колорадо-Спрингс) .
  14. ^ «Новости Роки Маунтин: Местные» . Архивировано из оригинала 24 января 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  15. ^ Энсли, Джеральд (9 марта 2015 г.). «Частная платная дорога призвана сохранить природу, животный мир» . Таллахасси, демократ . Таллахасси, Флорида. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  16. ^ Уотерс, ТаМарин (18 апреля 2016 г.). «Фруктовый пруд-бульвар открывается с большой помпой» . Таллахасси, демократ . Таллахасси, Флорида . Проверено 18 ноября 2017 г.
  17. ^ «О районе благоустройства Риди-Крик» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  18. ^ «Местная ассоциация пожарных Риди-Крик, 2117 — Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  19. ^ Район улучшения Риди-Крик в Центральной Флориде имеет широкие полномочия , Управление анализа программной политики и подотчетности правительства, отчет № 04-81, декабрь 2004 г.
  20. Вольф, Джошуа: Скрытое королевство: политический проект Диснея. Архивировано 13 января 2008 г. в Wayback Machine , The American Prospect, Inc., том 6, выпуск 21, 21 марта 1995 г.
  21. ^ «Социализм наоборот» . Ncpa.org . 23 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  22. ^ «Платные дороги с возможностью обналичивания» . Ncpa.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
  23. ^ Шульман, Дэниел (1 января 2007 г.). «Дорожники» . Мать Джонс . Проверено 30 апреля 2007 г.
  24. ^ Батон, Майкл (22 сентября 2014 г.). «Платная дорога Индианы ищет банкротства из-за снижения трафика» . Bloomberg.com . Проверено 18 мая 2018 г.
  25. ^ «Борьба с «налогом на время» » . Ncpa.org . Проверено 4 декабря 2015 г.
  26. ^ «Долгосрочные уступки окупаются» . Ncpa.org . 23 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  27. ^ «Поступления по мораторию на платные дороги в Техасе» . Thenewspaper.com . Проверено 4 декабря 2015 г.
  28. ^ «Автор техасского моратория, сенатор Роберт Николс пишет» . Новости платных дорог. 13 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  29. ^ «В Техасе редко ездят по платным дорогам» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . 6 октября 2016 г. Проверено 24 апреля 2017 г.
  30. ^ «Частная платная дорога, финансируемая из федеральных фондов в размере 430 миллионов долларов, обанкротилась» . Стритсблог США . 18 октября 2016 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  31. ^ «Факты о Даллесе Гринвее» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  32. ^ [3] Архивировано 8 января 2008 г., в Wayback Machine.
  33. ^ [4] Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  34. ^ «Новости ABC 7 - Расширение Dulles Greenway» . Архивировано из оригинала 11 марта 2006 года . Проверено 20 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d76fe55bb4d1cf83d68d44ae086624b__1722810660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/4b/8d76fe55bb4d1cf83d68d44ae086624b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private highways in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)