Jump to content

Транспорт в Замбии

Координаты : 13 ° 01'33 "ю.ш. 28 ° 35'51" в.д.  /  13,02597 ° ю.ш. 28,59741 ° в.д.  / -13,02597; 28.59741
(Перенаправлено с Транспорта в Замбии )

Эта статья о транспорте в Замбии .

железная дорога

[ редактировать ]

Общая протяженность железнодорожных путей в Замбии составляет 2157 км (2008 г.).

Основные линии

[ редактировать ]

Известные ответвления

[ редактировать ]
  • Угольная железная дорога Маамба, от Чомы до Масуки , построена для перевозки угля.
  • Железная дорога Мулобези (также известная как Лесопильная железная дорога Замбези) представляет собой узкоколейную линию, построенную для перевозки древесины из Мулобези в Ливингстон. В разное время сообщалось как о несуществующем, в настоящее время он указан в Railtracker (см. «Карту железнодорожной сети» ниже), но рабочий статус не подтвержден.
  • Пригородная линия Мулунгуши, позже пригородная линия Ньянджи, управляемая ZRL, работала с 1991 по 1998 год в Лусаке от поселков Чиленье-Либала до поселков Джордж (16 км); заявки на его повторное открытие были объявлены советом по приватизации в сентябре 2005 года.
[ редактировать ]
  • Демократическая Республика Конго ДР Конго – да, от Ндолы до Сакании , затем Лубумбаши – 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), только фрахт. (Информацию о расширении и реконструкции за пределами Лубумбаши см. в статье о ДР Конго ). Текущее рабочее состояние линии связи Чилилабомбве-ДР Конго неизвестно.
  • Танзания Танзания – да, от Капири Мпоши , пограничный переход в Наконде, Замбия, до Дар-эс-Салама, железная дорога ТАЗАРА, пассажирская и грузовая – 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Малави Новое сообщение Малави Чипата Мчинджи открылось для движения в 2010 году.
  • Мозамбик Мозамбик - прямого сообщения нет, но косвенное сообщение с Бейрой и Мапуту через Зимбабве (непрерывного пассажирского сообщения нет).
  • Зимбабве Зимбабве – да, из Ливингстона через мост Виктория-Фолс в Булавайо , только грузовые перевозки.
  • Ботсвана Ботсвана – прямого сообщения нет, косвенно через Зимбабве (нет постоянного пассажирского сообщения).
  • Намибия Намибия – прямой связи нет.
  • Ангола Ангола - прямого сообщения нет - но косвенно через ДР Конго в Бенгелу по Бенгельской железной дороге - та же колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), хотя железная дорога была неработоспособной в течение многих лет из-за гражданской войны в Анголе, она была недавно реконструирована.

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

25 августа 2007 г. [ 1 ]

Северо-западное расширение Замбии – 8 февраля 2006 г. – Продолжаются подготовительные работы над предлагаемым в Замбии новым северо-западным расширением железной дороги от Чинголы до Солвези , стоимость которого оценивается примерно в 235 миллионов долларов США. Этот район обладает отличным горнодобывающим потенциалом, который невозможно эффективно эксплуатировать без железнодорожного сообщения. Маршрут обследован, и прорабатываются последствия выплаты компенсаций землевладельцам. [ 3 ]

Австралийские и американские интересы изучают проект, и Банк развития Южной Африки (DBSA) может помочь с финансированием. Агентство США по торговле и развитию (USTDA), еще один перспективный источник финансирования, также рассматривает эту схему. Высказывались надежды, что новая линия может в конечном итоге быть продлена до Мвинилунги и даже присоединиться к ангольской железной дороге Бенгела , не полагаясь на линию ДР Конго, чтобы восстановить то, что до 1970-х годов было основным маршрутом экспорта меди и других металлов из Замбии. В апреле 2012 года, по сообщениям газет, правительство Замбии «выдало Северо-Западной железнодорожной компании (СЗР) разрешение на строительство 554-километровой железнодорожной линии от Чинголы до Джимбе на границе с Анголой». [ 4 ] [ 5 ]

Министерство транспорта Анголы планирует построить линию, ответвляющуюся от Бенгельской железной дороги в Луакано и въезжающую в Замбию из Маканго . [ 6 ] таким образом избегая территории ДР Конго . Установление этого прямого сообщения также было предметом переговоров во время визита ангольской делегации в Лусаку в мае 2012 года. «Бенгелская железная дорога улучшит отношения между двумя странами, а также транспортировку товаров. Ангольская сторона достигнет границы к следующему году», — заявил Кит Муката, заместитель министра торговли и промышленности Замбии. [ 7 ]

Основные города, обслуживаемые железной дорогой

[ редактировать ]
Существующий
[ редактировать ]
Лусака – столица Кабве Доллары
Высушите Кнопка Чилилабомбе – только грузовые перевозки.
Избирательные округа Капири Мпоши Луаншья – только грузовые перевозки
Гореть Меч Чингола – только фрахт
Ливингстон Включено Муфилира – только грузовые перевозки
Мулобези Доллар

Дороги в Замбии

[ редактировать ]

Торговые коридоры

[ редактировать ]

Торговые коридоры имеют жизненно важное значение для Замбии, поскольку она является производителем полезных ископаемых, не имеющим выхода к морю. В случае Замбии это автомобильные и/или железнодорожные маршруты, которые пересекают международные границы и ведут к портам и являются предметом международных соглашений по планированию, использованию и управлению. Они не отделены от перечисленных выше автомобильных и железнодорожных сетей, а являются объектами, наложенными на эти сети для стратегического экономического и торгового развития. Они есть: [ 8 ]

  1. Южный коридор: в Дурбана порт через Йоханнесбург , Южную Африку, через Зимбабве (автомобильный или железнодорожный) или Ботсвану (автомобильный).
  2. Коридор Мапуту: То же, что и (1), но железнодорожный или автомобильный путь от Йоханнесбурга до Мапуту , Мозамбик. порта
  3. Коридор Уолфиш-Бей: дорога через Ливингстон/Сешеке/Катима-Мулило в Уолфиш-Бей , Намибия. порт
  4. Коридор Бейра: по дороге в Хараре или по железной дороге до Булавайо , затем по железной дороге через Мутаре в Бейру , Мозамбик.
  5. Коридор Накала: дорога в Лилонгве, затем железная дорога в Накалу , Мозамбик.
  6. Коридор Тазара: автомобильный или железнодорожный путь через Капири Мпоши в Дар-эс-Салам , Танзания.
  7. Коридор Лобито: железная дорога через ДР Конго до залива Лобито , Ангола (в настоящее время не работает, зависит от повторного открытия Бенгуальской железной дороги).

Коридоры 1–6 также могут использоваться юго-восточной частью ДР Конго через Замбию.

Водный транспорт

[ редактировать ]

Хотя ни один из крупных городских центров не расположен на пригодных для использования водных путях, Замбия является относительно хорошо орошаемой страной, но в основном равнинной, а это означает, что здесь есть множество судоходных рек, озер и каналов через болота, которые в совокупности охватывают значительную часть сельского населения. Они предлагают альтернативу сельскому транспорту с минимальным обслуживанием. В частности, в Бангвеулу и Мверу-Вантипе существуют постоянные и сезонные рыбацкие общины, для которых единственным доступом является лодка или каноэ.

Мужчины переходят реку Замбези, Западная провинция Замбии.

Основные системы

[ редактировать ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

В Замбии есть четыре международных аэропорта, пять взлетно-посадочных полос и пять второстепенных аэродромов, которые обслуживают внутренние и международные рейсы. Главный аэропорт — международный аэропорт Лусаки Кеннет Каунда. Другие более мелкие аэропорты включают Ливингстон и Мфуев, Ндола, а также второстепенные аэродромы, включая Касаму, Китве, Чипату, Монги, Мансу и Солвези.

Замбия проводит политику «открытого неба», поскольку государственный национальный авиаперевозчик обанкротился. До своего закрытия Zambian Airways была единственным регулярным перевозчиком, базирующимся в Замбии. По состоянию на 2022 год в Замбии базируются несколько регулярных перевозчиков: Zambia Airways , Proflight Zambia , Royal Zambian Airlines и Mahogany Air .

Только шесть аэропортов Замбии принимают регулярные коммерческие рейсы: аэропорт Чипата , международный аэропорт Гарри Мванга Нкумбула , международный аэропорт Кеннета Каунда , аэропорт Мфуве , международный аэропорт Саймона Мванса Капвепве и аэропорт Солвези . Три международных аэропорта Замбии предлагают пассажирские рейсы в Дар-эс-Салам , Йоханнесбург , Мбомбелу , Дубай , Хараре , Аддис-Абебу , Найроби , Лилонгве , Доху , Кигали , Габороне и Кейптаун .

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

Всего: 8
Свыше 3047 м: 1
От 2438 до 3047 м: 3
От 1524 до 2437 м: 3
От 914 до 1523 м: 1 (2012 г.)

Аэродромы – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами.

[ редактировать ]

Всего: 80
От 2438 до 3047 м: 1
От 1524 до 2437 м: 5
От 914 до 1523 м: 53
ниже 914 м: 21 (2012)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Чипата» , Железные дороги Африки , пятница, 2 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железные дороги Африки – РАСШИРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЧИПАТЫ
  3. ^ Енох Кавинделе (31 мая 2011 г.). «ЗАМБИЙСКАЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Йоханнесбург, Южная Африка: Железные дороги Африки . Проверено 8 мая 2012 г.
  4. ^ Последние дни (10 апреля 2012 г.). «Правительство одобрило Северо-Западную железную дорогу» . Таймс Замбии Получено 8 мая.
  5. ^ ЧЖИНХУА (11 апреля 2012 г.). «Железнодорожные инвесторы Новой Замбии стоимостью 1 миллиард долларов получили зеленый свет» . Найроби, Кения: Обзор Африки . Проверено 8 мая 2012 г.
  6. Подробная информация о линиях, подлежащих восстановлению и построению новых, на веб-сайте министерства транспорта Анголы. Архивировано 19 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «Ангола готова «смазать» Замбию» . Лусака, Замбия: Времена Замбии. 9 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  8. ^ Развитие региональной транспортной инфраструктуры в Южной Африке . Обзор JBIC № 2. Ноябрь 2000 г. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]

13 ° 01'33 "ю.ш. 28 ° 35'51" в.д.  /  13,02597 ° ю.ш. 28,59741 ° в.д.  / -13,02597; 28.59741

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d69570dccfdca6bae53f0a7255a6462__1718408100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/62/2d69570dccfdca6bae53f0a7255a6462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Zambia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)