Jump to content

Замбия железные дороги

(Перенаправлено с железных дорог Замбии )
Железнодорожный мост между Замбией и Зимбабве на водопаде Виктория

Zambia Railways (ZR) является национальной железнодорожной компанией Zambia , одной из двух крупных железнодорожных организаций в Замбии. Другая система - Binational Tazara Railway (Tazara), которая взаимодействует с ZR в Kapiri Mposhi и обеспечивает связь с танзанийским портом Дар -эс -Салам .

В настоящее время линия Железнодорожных дорог Замбии путешествует от границы Виктории Фолс до Чинголы через Ливингстон , Чома , Мазабуку , Лусаку , Кабве , Капири Мпоши , Ндола и Китве за грузовые услуги. Пассажирские услуги предлагаются только от Ливингстона до Китве. [ 1 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

Часть железной дороги возле Кабве строительства

Калибрная 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) калибрная сеть была построена во время британского колониального правления в рамках видения железной дороги Кейп-Кайро, но экономическая шпора состояла в том, чтобы получить доступ к шахтам Центральной Африки. Железная дорога началась в рамках Rhodesia Railways , компании, которая управляла железными дорогами Северной Родезии и Южной Родезии в качестве интегрированной операции, которая была одной из крупнейших работодателей и предприятий в обеих странах. Железная дорога прибыла в будущую Замбию в начале 1905 года, когда в сентябре того же года того года того же года того года того года того года того же года, когда линия Ливингстон-Каломо была построена 150-километровая линия Ливингстон- Каломо от южной Родезии в Ливингстон . Первые вагоны на линии были вытащены волами, затем один локомотив был передан на кусочках через ущелье, где мост строился, чтобы запустить операции в Каломо перед соединением основной линии. [ 2 ]

Еще один крупный мост был необходим для пересечения реки Кафу и железнодорожного моста Кафу длиной 427 м , самый длинный на железнодорожных железных дорогах Родезии или сети Замбийских железных дорог, был завершен в 1906 году.

Линия достигла Broken Hill ( Kabwe ) в 1906 году и Ndola в Copperbelt в 1909 году (соединяясь с Саканией в бельгийском Конго ), примерно за 20 лет до того, как там открылись первые крупномасштабные медные шахты.

Железные дороги Zambia управляет железной дорогой Mulobezi , филиалом от Ливингстона , построенной в качестве частной деревянной линии.

В середине 1960-х годов, побужденной к родезийскому кризису Уди , недавно независимая Замбия разделила свои железные дороги от железных дорог Родезии, и появились железные дороги Замбии. [ 3 ] [ Цитация необходима ]

Железнодорожные системы Замбии

[ редактировать ]

Железнодорожные системы Zambia Limited (RSZ) были частной компанией, зарегистрированной и зарегистрированной в Замбии. Это дочерняя компания NLPI Ltd, инвестиционной холдинговой компании.

NLPI Консорциум участвовал в тендере в отношении концессии на железных дорог Замбии. Консорциум был объявлен победителем подписанием соглашения о концессии грузовых перевозок 14 февраля 2003 года.

Концессия должна была работать в течение 20 лет с возможным продлением еще на 10 лет. Однако в сентябре 2012 года правительство отозвало концессию, и железные дороги Замбии возобновили контроль. [ 4 ]

[ редактировать ]

Там нет нынешних международных пассажирских услуг ZR, только из железной дороги Тазара . Некоторые туристические компании получают специальные услуги в сети ZR.

Демократическая Республика Конго

[ редактировать ]

Коппербелт и на достигает провинции Катанга в Демократической Республике Конго с шахтами в Любамбаши дальнейшем северо-западе. Сеть ZR подключается к Lubumbashi через NDOLA и Sakania . Когда -то линия Лубумбаши, соединенная с железной дорогой Бенгуэла через Анголу с озером , но линия не работала с 1970 -х годов, пока в 2018 году открылась в 2018 году. [ 5 ]

Тазара Железная дорога

[ редактировать ]
Станция Капири Мпоши

Поскольку большинство его основных экспортных маршрутов проходили через апартеид , контролируемый Южной Африкой , Замбии нужен был альтернативный экспортный маршрут для меди. В 1976 году китайские строительные бригады завершили 1860-километровую железную дорогу Танзании-Замбии (Тазара), которая проходит от Капири Мпоши (200 км к северу от столицы Замбии Лусака ) до столицы Танзании и крупного восточноафриканского порта Дар-эс-Салам . [ 6 ] После совместного управления двумя национализированными железнодорожными системами китайцы снова взяли на себя управление Тазарой в совместном транспортном соглашении с января 2007 года, которое охватывало как прямые воздушные связи с Международным аэропортом Пекинской столицы , так и в экспорте медной руды.

Зимбабве, Мозамбик Южная Африка

[ редактировать ]
Грузовой поезд пересекает мост Виктория Фолс в Замбию от Зимбабве, 2006

Via Viase Victoria Falls Bridge of the Zimbabwe Rail Network и порты в Мозамбике ( Бейра , Мапуту ) и южноафриканские железные дороги Южной Африки могут быть достигнуты. Состояние 100-летнего моста ограничивает движение.

До середины 1960-х годов пассажирские и спальные услуги проходили из Ндолы в Булавайо , Зимбабве (затем Родезия ), соединяясь со спящим в Кейптауне и линии судоходного судоходства Юнион в Саутгемптон , Великобритания . Это был основной маршрут путешествий между юго-центральной Африкой и Европой до эпохи реактивного самолета . Путешествие из Ндолы в Кейптаун заняло пять дней.

Пассажирские услуги Ndola-Bulawayo закончились, когда Замбия приостановила все услуги через мост Виктория-Фолс в ответ на кризис UDI в Родезии . В 1980 году услуги грузовых перевозок иногда были возобновлены, но успешные пассажирские услуги не возобновились.

Мозамбик и Малави

[ редактировать ]

Железнодорожная связь с железной дорогой Сена между Мозамбиком , Малави и Замбией , позволяющей доступа к порту Накала , была впервые запланирована в 1982 году. На стороне Малави границы линия до Маккинджи была закончена в 1984 году, [ 7 ] Но соединение с Chipata в Замбии была открыта только в 2010 году. Эта линия остается бездействующей, потому что в Chipata мало объектов. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Пассажирские услуги" . Zambia Railways Limited . Получено 25 марта 2023 года .
  2. ^ Журнал Horizon : «Вторая индустрия Замбии», февраль 1965 г., стр. 4-11.
  3. ^ Кунда, Джин. «Железнодорожная система Замбии» . С. 5–6 - через Academia.edu.
  4. ^ «ZRL берет на себя ответственность за то, что Замбийская концессия отменила» . Железнодорожный газетт International . Получено 19 ноября 2012 года .
  5. ^ «Мечта многих ангольцев пришла в« Железный путь-Эп »в« Железном пути » (на европейском португальском языке) . Получено 2019-08-09 .
  6. ^ «Китайская компания для управления железной дорогой Замбии Танзания» . Danwei.org. 7 ноября 2006 г. Получено 2008-03-12 .
  7. ^ «Железнодорожный газетт: новости вкратце» . Получено 2010-09-26 .
  8. ^ "Линия бездействия Замбии" . Железные дороги Африка . 20 августа 2013 года . Получено 25 августа 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5fb76363a12fbc285c67e14c5c40cd__1717011180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/cd/ef5fb76363a12fbc285c67e14c5c40cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zambia Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)