Кафу Железнодорожный мост
Железнодорожный мост Кафуэ был построен для перевозки Ливингстона на железнодорожную линию Лусака в том, что сейчас является Замбией над рекой Кафу в 1906 году. Это стальной лесорубный мост из 13 пролетов каждый из 33 метров (108 футов), поддерживаемый на бетонных опорах. Он был построен для железных дорог Mashonaland , впоследствии объединенных в родезийские железные дороги , которые управляли линейкой с 1927 года. [ 1 ] до тех пор, пока не преуспел в Замбии железными дорогами Замбии в 1966 году.
С длиной 427 метров (1401 футов) железнодорожный мост Кафу был самым длинным мостом в сети Rhodesian Railways. [ 1 ] Он включает в себя почти 2 километра (1,2 мили) набережных, поднятых около 7 метров (23 фута), где линия пересекает более широкий канал сезона дождей, и нижняя набережная около 15 километров (9,3 мили), где она пересекает реку «Мягкий поймет». к юго-западу от моста. [ 2 ]
Город Кафу находится на северной части моста, а мост Кафу на дороге Т2 составляет 9 километров (5,6 мили) вниз по течению. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Вторая отрасль Замбии» . Журнал Horizon в Интернете . Февраль 1965 . Получено 21 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Google Earth" . Получено 23 марта 2007 года . Мост виден при десятичной широте/долготе -15,7876, 28.1766.
15 ° 47 'с 28 ° 10′E / 15,783 ° S 28,167 ° E