Транспорт в Гайане
Транспортный сектор включает в себя физическую инфраструктуру, доки и транспортные средства, терминалы, автопарки, вспомогательное оборудование и услуги всех различных видов транспорта, работающих в Гайане . Транспортные услуги, транспортные агентства, предоставляющие эти услуги, организации и люди, которые планируют, строят, поддерживают и эксплуатируют систему, а также политику, определяющую ее развитие.
Городской транспорт
[ редактировать ]Общественный транспорт вокруг столицы Гайаны Джорджтауна обеспечивается частными микроавтобусами, которые курсируют в определенных зонах, для которых существует хорошо регулируемая структура тарифов. Это соглашение распространяется на все маршруты микроавтобусов по всей стране. На большинстве маршрутов есть специальные остановки для мини-автобусов, но некоторые автобусы по-прежнему забирают пассажиров практически в любой точке своего маршрута. Такая практика часто создает серьезные неудобства для других транспортных средств, нарушая нормальный поток движения.
Такси имеют более свободное передвижение по городу и в сельской местности. Их тарифы, хотя и стандартны, менее регламентированы. Начиная с 2010 года все такси должны быть окрашены в желтый цвет. Это постановление призвано защитить потребителей и отличить эти транспортные средства от других, которые часто используются при совершении преступлений. Все такси зарегистрированы под названием «Hackney Carriage» и имеют букву H в начале номерных знаков. В Джорджтауне работает множество служб такси, но не менее легко «отметить поездку» в центральном деловом районе.
Сеть маршрутов имеет ряд узнаваемых отправных точек, которые сосредоточены в районе Стабрука и вдоль проспекта Республики между улицами Кроал и Робб.
Дорожные условия сильно различаются, а техническое обслуживание иногда является неудовлетворительным. В 2006 году действовал один комплект светофоров, но в июле 2007 года индийская фирма CMS Traffic Systems Limited установила современную систему через кредитную линию правительству в размере 2,1 миллиона долларов США от индийского EXIM Bank, обеспечивающую сигналы как для транспортных средств, так и для транспортных средств. пешеходное движение на всех основных перекрестках Джорджтауна. [ 1 ]
Микроавтобусы в Гайане
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2016 года в Гайане действовало 19 маршрутов микроавтобусов. [ 2 ] и большинство из них начинаются или полностью находятся в Джорджтауне, Гайана .
Номер маршрута | Зона обслуживания |
---|---|
21 | Благотворительность/Супернаам |
31 | Патенты |
32 | Parika |
33 | Легуан |
40 | Китти/Кэмпбеллвилл |
41 | Южный Руимвельдт |
42 | Тимехри |
43 | Линден |
44 | Махаика |
45 | Центральный Джорджтаун |
46 | Лодж |
47 | Восточный и Западный Руймвельдт |
48 | София |
50 | Новый Амстердам |
56 | Розиньоль/Новый Амстердам |
63 | Корентина |
72 | Махдия |
73 | Бартика |
94 | Пусть они |
По оценкам Министерства общественных работ, в 2015 году 60 процентов производительной рабочей силы Гайаны ежедневно пользовались общественным транспортом, который широко доступен и достаточно надежен.
Они также заявили, что на восемь основных автобусных маршрутов: 31, 32, 40, 41, 42, 43, 44 и 45 приходится 67 процентов общего парка общественных автобусов в Гайане. [ 3 ] [ 4 ] Их исследование показало, что 41% пассажиров основных маршрутов остались довольны.
Перевозка на дальние расстояния
[ редактировать ]Дороги [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
[ редактировать ]В 2004 году длина дорожной сети Гайаны составляла примерно 3995 километров (2482 миль), 24 процента или 940 километров из которых составляли основные дороги в прибрежных и речных районах, обслуживающие сельскохозяйственный сектор, а дорога в Линден обслуживает горнодобывающую и лесную отрасли. 21 процент (820 километров) составляют подъездные дороги, которые соединяют сельскохозяйственные районы вдоль побережья с основной дорожной сетью. Остальные 56 процентов (2235 километров) составляют внутренние дороги и тропы. Большинство подъездных дорог находятся в плохом состоянии. Однако центральное правительство запланировало полную реконструкцию нескольких дорог, и многие из них уже восстановлены.
Основными прибрежными дорогами с запада на восток являются прибрежная дорога Эссекибо, дорога от Парики до Врид-ан-Хуп , дороги Демерара на восточном побережье и Бербис на западном побережье, а также шоссе Корентин от Нью-Амстердама до Молесон-Крик (86 километров). Все эти дороги заасфальтированы, а максимальная скорость варьируется от 50 до 100 км/ч.
К югу от Джорджтауна основной дорогой является Ист-Бэнк-Демерара-роуд, четырехполосная дорога от Румивелдта до Провиденса и двухполосная дорога от Провиденса до Тимехри, от Джорджтауна до Тимехри, где международный аэропорт Чедди Джаган расположен - Тимехри (CJIAT).
Между 1966 и 1968 годами Сосдайк, расположенный на Ист-Бэнк-Демерара-роуд, был соединен с Маккензи современным двухполосным шоссе, названным шоссе Сосдайк-Линден . Эта дорога была построена как участок шоссе, соединяющего Джорджтаун с Летемом . В 1968 году был построен мост через реку Демерара в Линдене , а в 1974 году было решено, что маршрут на Летем будет пересекать реку Демерара в Линдене и идти на юг, вдоль водораздела рек Демерара и Эссекибо, через Мабуру . в Курупукари . От Курупукари она будет идти параллельно старой тропе для скота в Аннаи , а от Аннаи — по уже существующей дороге в Летем.
была построена двухполосная дорога современной геометрии с латеритовым покрытием В начале 1970-х годов между Линденом и Рокстоуном . Позже эта дорога была соединена с Мабурой и Курупукари. В 1990-91 годах между Курупукари и Аннаи была построена двухполосная латеритовая дорога, а в Курупукари установлен автомобильный паром. Поскольку между Мабурой и Курупукари, а также между Аннаи и Летемом уже существовала дорога, теперь транспортные средства могли путешествовать между Джорджтауном и Летемом.
В период с 1974 по 1978 год была предпринята попытка построить дорогу между Рокстоуном и Курупунгом , чтобы облегчить строительство крупной гидроэлектростанции. Из Рокстоуна он направился на север в Сурибанну, где через реку Эссекибо был установлен понтонный паром до Шеримы. От Шеримы дорога шла на запад, пересекая дорогу Бартика-Махдия в мысе Олсопп в 31 км (19 миль) от Бартики . От мыса Олсопп дорога следовала по существующей дороге в сторону Бартики и ответвлялась в 8 км (5 милях) от Бартики, направляясь в Теперу в нижнем течении реки Мазаруни. В Теперу был установлен понтонный паром через реку Мазаруни в Итабалли. От Итабалли дорога шла на запад к руднику Петра на реке Пуруни. От шахты Петра дорога продолжалась как подъездная дорога к Курупунгу. Эта дорога называется UMDA Road.
Кроме того, существует система главных дорог внутри страны с востока на запад, которая простирается от Кваквани на востоке через Итуни, Линден, Рокстоун, Шериму до Бартики на западе. Таким образом, Линден является одним из основных узлов автомобильного транспорта во внутренних районах.
За пределами существующих основных дорог есть несколько других внутренних дорог или троп, протяженность которых составляет около 1570 километров. Большинство этих дорог не имеют твердого покрытия и придут в упадок, если их техническое обслуживание останется ненадлежащим. Они встречаются в основном во внутренних районах и прибрежных районах и обеспечивают связь с рядом важных предприятий горнодобывающей и лесной промышленности, тем самым облегчая транспортировку между горнодобывающими и лесными общинами и более развитыми прибрежными районами. Части этой сети дорог/троп могут быть преобразованы в магистральную дорожную систему, связывающую населенные пункты внутренних районов друг с другом и с основной дорожной сетью. По оценкам, по дорогам приходится 80 процентов пассажирских перевозок Гайаны и около 33 процентов грузовых перевозок.
У пассажиров, следующих в Западную Демерару, есть выбор: автомобильным транспортом через мост через гавань Демерара или на пароме по реке Демерара от Стабрук-Стеллинг до Врид-ан-Хупа, который находится наискосок напротив.
Шоссе, которое начинается на западном побережье Демерары, интенсивно загружено, поскольку оно обеспечивает связь с Парикой на восточном берегу реки Эссекибо , которая стала важным центром экономической деятельности в регионе Эссекибо.
Теперь можно добраться до Суринама по суше , сев на паром на стороне Гайаны в Молесон-Крик и переправившись через реку Корентин в Суринам в Южном Дрейне . Хотя путешествие в Бразилию осуществляется по старой тропе для скота, она была преобразована в дорогу для хорошей погоды, которая проходит через город Линден, производящий бокситы, и заканчивается в Летеме.
Мосты
[ редактировать ]Система прибрежных главных дорог не является непрерывной. Всякий раз, когда он пересекает реки Эссекибо, Демерара и Бербис, есть пробелы. Люди и товары перемещаются через эти промежутки с помощью паромных систем, а также по мосту через гавань Демерара (DHB) и мосту Бербис . [ 8 ]
Мост Демерара-Харбор - это двухполосный плавучий платный мост длиной 1,9 км (1,2 мили), расположенный недалеко от устья реки Демерара. В первую очередь это низкоуровневый мост с приподнятым пролетом с вертикальным просветом 7,9 м (26 футов) посередине реки, позволяющим проходить небольшим судам. Кроме того, поперек судоходного канала есть два пролета, которые убираются для прохода океанских судов. С середины 1998 года доходы от дорожных сборов зачислялись на счет DHB, а не на счет правительства Гайаны, как это было до этого. Это шаг к созданию DHB как автономного законодательного органа . В настоящее время доходы от дорожных сборов не покрывают расходы на эксплуатацию и содержание моста; правительство Гайаны предоставляет значительные субсидии на его содержание. Мост существует с 1978 года и в настоящее время, несмотря на строгий режим содержания, срок его эксплуатации подходит к концу.
В 2007 году возобновилось строительство моста через реку Такуту , который свяжет Гайану и Бразилию в юго-западном регионе Гайаны недалеко от Летема. Мост был официально открыт 14 сентября 2009 года, что позволило экономическим интересам северной Бразилии связаться по дороге с портом Джорджтаун. Беспрецедентный рост строительства и населения в Летеме с момента открытия моста отражает значительно возросшее движение транспорта и перемещение товаров, облегченное мостом. Мост Такуту рассматривается как первый из нескольких совместных проектов Гайаны и Бразилии, призванных облегчить грузовые перевозки: ожидается, что Бразилия субсидирует мощение дороги Летем-Джорджтаун, что окажет глубокое влияние на экономику региона и среда. Планируется также дноуглубление порта Джорджтаун для приема грузовых судов с более глубокой осадкой.
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]Коммерческие железнодорожные перевозки как для пассажиров, так и для грузов осуществлялись до 1974 года. Действули две линии — железная дорога Демерара-Эссекибо от Врид-ан-Хоп до Парики (29,8 км или 18,5 миль) и железная дорога Демерара-Бербис от Джорджтауна до Розиньоля (105 км). или 65 миль). После модернизации дорог Западное побережье Демерара/Восточный берег Эссекибо и Восточное побережье Демерара/Западное побережье Бербис правительство решило в середине 1970-х годов прекратить эксплуатацию железных дорог, которые работали с убытком. В районе Мэтьюс-Ридж имеется железнодорожное сообщение протяженностью 51,5 км (32 мили).
Когда-то в Линдене действовала железнодорожная линия для перевозки бокситовой руды. Однако сейчас для перевозки бокситовой руды используются грузовики.
Водный транспорт
[ редактировать ]Принято считать, что для перевозки крупногабаритных малоценных грузов на большие расстояния наиболее дешевым является водный транспорт. Это особенно актуально для Гайаны, где дорожная инфраструктура развита слабо. Более того, при широкой децентрализации экономической деятельности, которую предлагает правительство, и соответствующем развитии внутренних регионов страны, спрос на водный транспорт может, как это ни парадоксально, увеличиться, а не уменьшиться.
Инфраструктура, обеспечивающая водный транспорт в Гайане, расположена по берегам судоходных рек, а именно: реки Эссекибо, реки Демерара и реки Бербис. В дополнение к пристаням и стеллингам, обеспечивающим прибрежное и внутреннее сообщение, существуют объекты, которые удовлетворяют как международные, так и местные потребности страны в морских перевозках.
Практически весь экспорт и импорт осуществляется морским транспортом. Главный порт Джорджтауна, расположенный в устье реки Демерара, состоит из нескольких причалов, большинство из которых находятся в частной собственности. Кроме того, в Линдене имеются три причала для океанских судов.
Ограничения по осадке ограничивают размер судов, использующих гавань Джорджтауна, дедвейтом 15 000 тонн (DWT). Однако недавние улучшения канала реки Бербис позволили судам дедвейтом до 55 000 тонн заходить туда .
Внешнюю торговлю Гайаны осуществляют иностранные судоходные компании. Крупнейшие объемы экспорта составляют бокситы и сахар, а наибольшие объемы импорта — нефть и пшеничная мука. Другие важные статьи экспорта включают рис и древесину.
Контейнеры используются, но поскольку они не являются частью внутренней транспортной системы, их загружают и разгружают в портах.
Внутренняя баржевая транспортировка важна для бокситов, сахара, риса и заполнителей. Например, в случае с сахаром 98 процентов экспорта доставляется баржами в порт Джорджтаун на экспорт. Реки используются для перевозки бревен, и на них также приходится значительная доля тех, кто путешествует во внутренние районы страны.
По оценкам, около 1000 километров водных путей Гайаны используются для торговли в Гайане. Кроме того, дренажные каналы являются важными транспортными путями для сбора сахара в имениях и для личных поездок.
Паромы
[ редактировать ]Паромное сообщение связывает основные дороги прибрежной зоны и Гайану с Суринамом. Государственный департамент транспорта и порта обеспечивает регулярные паромные перевозки по рекам Эссекибо и Демерара. Эти услуги дополняются небольшими частными речными судами. С момента открытия моста через реку Бербис в декабре 2008 года Департамент транспорта и портов сократил свои услуги до одного рейса туда и обратно в день между Розиньолем и Новым Амстердамом.
В настоящее время единственной паромной службой, стабильно показывающей прибыль, является The Parika-Adventure. Для остальных услуг, в частности услуг Северо-Запада, правительство предоставляет перекрестное субсидирование, финансируемое за счет прибыли, которая всегда реализуется портовым отделением Департамента транспорта и портов. Тем не менее, паромные перевозки потенциально могут быть прибыльными при условии, что будут сделаны капиталовложения в улучшение их материальных активов. С созданием Морской администрации, а затем и Национальной администрации морских портов, паромные перевозки могут быть приватизированы или функционировать как коммерчески жизнеспособное автономное агентство.
Существует также паром, соединяющий Гайану и Суринам, пересекающий реку Корентин из Спринглендса (в Корривертоне в Гайане) в Ньив-Никкери, город в Суринаме. Отправление из Розиньоля в 8:00 и сейчас в 14:30 соответственно. Эта услуга в первую очередь направлена на компенсацию высоких затрат на пересечение моста Бербис для школьников, государственных служащих и пожилых людей.
В конечном итоге ключевые паромные переправы должны были быть заменены мостами, начиная с моста, идущего от Розиньоля до Нового Амстердама через реку Бербис.
На конец 1999 года парк паромов, принадлежащих Департаменту транспорта и портов, насчитывал девять теплоходов, шесть из которых имели возраст от 15 до 55 лет. Действительно, двум судам было более пятидесяти лет, а трем – более 30 лет, средний возраст которых составлял тридцать пять лет. Они практически постоянно нуждаются в ремонте.
Воздушные перевозки
[ редактировать ]Воздушный транспорт для бизнеса и развлечений доступен для поездок во многие районы внутренних районов страны. Несколько местных авиалиний отправляются как из аэропорта Огл на восточном побережье Демерары, в 10 км (6 миль) к юго-востоку от Джорджтауна, так и из международного аэропорта Чедди Джаган в Тимехри , в 40 км (25 миль) к юго-западу от Джорджтауна.
Воздушный транспорт играет жизненно важную роль в развитии Гайаны. Внутри страны он обеспечивает связь между прибрежными районами и населенными пунктами во внутренних районах, многие из которых недоступны для других видов транспорта. Таким образом, экономическое и социальное благополучие этих регионов и их интеграция в структуру нации критически зависят от наличия воздушного транспорта. За пределами страны пассажиры почти полностью доставляются в страну и из страны воздушным транспортом. Кроме того, потенциал этого вида транспорта для перевозки грузов, особенно экспортных, продолжает возрастать.
Первый полет самолета состоялся в Гайане в марте 1913 года, когда немец Джордж Шмидт пролетел на машине над Джорджтауном, взлетев с ипподрома Бель-Эйр-Парк .
В сентябре 1929 года началось первое авиапочтовое сообщение с Гайаной.
Знаменитый американский летчик полковник Чарльз Линдберг прибыл на реку Демерара на своей летающей лодке (судне-амфибии) 22 сентября 1929 года. Первые регулярные полеты во внутренние районы страны начались в 1939 году.
Хотя воздушный транспорт в Гайане зародился в 1920-х годах, когда были введены первые «кустарные» услуги, серьезное участие правительства можно датировать 1947 годом, когда был назначен директор гражданской авиации для регулирования отрасли. Регулярные поставки говядины из Рупунуни в Джорджтаун по воздуху начались 9 июля 1948 года. Самолеты-амфибии сыграли жизненно важную роль в развитии страны, поскольку они могут приземляться как на взлетно-посадочные полосы, так и на воду.
Развитием воздушного транспорта в Гайане во многом обязан Артур «Арт» Джеймс Уильямс , пилот и механик из США. Он прибыл в Британскую Гвиану в августе 1934 года и вернулся в США в октябре 1955 года. За этот период, за исключением лет войны , в течение которых он служил в ВВС США, он разработал компанию British Guiana Airways Ltd. (зарегистрировано 27 май 1938 г.) и с 1939 г. ведёт регулярные внутренние службы.
15 июля 1955 года правительство приобрело British Guiana Airways. Однако внешние услуги продолжали предоставляться почти исключительно иностранными авиакомпаниями до тех пор, пока корпорация Guyana Airways Corporation не начала региональные авиаперевозки в 1979 году. Впоследствии ограничения на репатриацию прибыли в иностранной валюте и другие обстоятельства способствовали прекращению обслуживания Гайаны иностранными авиакомпаниями. за исключением БВИА . Таким образом, компания Guyana Airways была вынуждена устранить эту брешь, начав полеты самолетов в Майами и Нью-Йорк в США и в Торонто, Онтарио в Канаде.
В 1980-х годах внутренние операции Guyana Airways Corporation начали ухудшаться по ряду причин, не в последнюю очередь из-за нереалистично низких тарифов, которые ей приходилось взимать, а также отсутствия доступа к иностранной валюте для импортных запчастей для самолетов и других потребностей. Таким образом, частный сектор начал заполнять этот пробел, и к 1991 году появились три крупнейших отечественных чартерных оператора. Тем временем внутренние рейсы Guyana Airways Corporation продолжали ухудшаться, и к 1993 году у нее был только один Twin Otter DHC-6 для обслуживания всей страны. Под новым руководством он был возрожден и частично вернулся к своей первоначальной внутренней роли с возобновлением работы нескольких внутренних регулярных маршрутов благодаря добавлению двух самолетов Shorts Skyvan SC7 и второго самолета Twin Otter DHC-6.
В 2010 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) присвоила «международный» статус аэровокзалу в Огле (ИАТА: OGL, ИКАО: SYGO), бывшей взлетно-посадочной полосе сахарного тростника, расположенной всего в нескольких километрах к югу от центра Джорджтауна. В ожидании увеличения регионального воздушного сообщения с объектом в январе того же года начался субсидируемый ЕС строительный проект, направленный на модернизацию здания терминала и расширение основной взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием до полезной длины в 4000 футов. Огл является центром внутренних рейсов во внутренние районы Гайаны и предлагает ежедневные рейсы до городской взлетно-посадочной полосы в Парамарибо, столице соседнего Суринама.
Проблемы и будущее развитие
[ редактировать ]Крайняя неадекватность транспортной системы Гайаны препятствует ее социальному и экономическому развитию по нескольким причинам. Во-первых, это увеличивает издержки производства и, следовательно, снижает конкурентоспособность, особенно в горнодобывающем и лесном секторах. Во-вторых, это препятствует возможности полного использования тех природных ресурсов (золото, древесина, алмазы, почвы, пригодные для сельского хозяйства), которые не расположены на побережье. В-третьих, жестко ограничивая общение между теми, кто живет на побережье, и теми, кто населяет внутренние районы, он фактически разделяет страну на две почти непреодолимые культуры. В-четвертых, это действует как барьер на пути единства страны как в физическом, так и в духовном смысле: поскольку они не едины физически, гайанцам, похоже, трудно мыслить как гайанцы и действовать так, как будто они одна нация. В-пятых, это ограничивает проникновение прибрежного населения во внутренние районы и вынуждает прибрежных жителей жить тесно и скученно на побережье, борясь и конкурируя за земельное пространство и другие удобства, в то время как более подходящие районы доступны южнее. И в-шестых, неспособность оккупировать большую часть страны может привести к усилению некоторых претензий соседей Гайаны на ее территорию.
В 2012 году правительства Гайаны и Бразилии подписали Меморандум о взаимопонимании по изучению развития гидроэнергетики, дороги Линден-Летем и гавани Дип-Уотер для стимулирования двусторонней торговли и сотрудничества. Эта сеть обеспечила бы легкий доступ по дороге к соседним странам – Бразилии, Венесуэле и Суринаму; снизились затраты на использование древесины и природных ресурсов страны, что сделало их более конкурентоспособными на международных рынках; диверсифицированное сельскохозяйственное развитие за счет облегчения доступности подходящих территорий во внутренних районах, особенно в саваннах Среднего уровня и Рупунуни; освободил перенаселенное побережье от значительной части его населения, улучшив тем самым качество жизни жителей как прибрежных, так и внутренних районов; и сделало более возможным справедливое распределение экономической деятельности не только в сельском хозяйстве, но также в обрабатывающей промышленности и мелкой промышленности.
В настоящее время изучается строительство стационарного моста с большим пролетом для замены существующего DHB; ряд мостов и дамб, соединяющих острова в устье реки Эссекибо с Мораси на восточном берегу и Супенаамом на западном берегу; и еще один высокопролетный мост через реку Эссекибо в Monkey Jump.
Строительство моста через реку Бербис на острове Краб и Д'Эдвардс на восточном и западном берегах реки Бербис было завершено в 2008 году.
В 2012 году правительство Гайаны подписало контракт с CHEC Китая на расширение взлетно-посадочной полосы CJIA и строительство современного здания терминала ориентировочной стоимостью 131 миллион долларов США. Кроме того, взлетно-посадочная полоса в аэропорту Тимехри была бы расширена, а весь аэропорт был бы отремонтирован для приема большего числа пассажиров. Аэропорт в Огле был бы приватизирован, значительно улучшен и расширен.
Статистика
[ редактировать ]Общий:
187 км (все посвящено транспортировке руды)
Стандартный калибр :
139 км; фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм )
Узкая колея :
48 км; 3 фута ( 914 мм Колея )
Шоссе
[ редактировать ]Общий:
7970 км
Асфальтированный:
590 км
Немощеные:
7380 км (оценка 1996 г.)
- Вождение левостороннее – практика, унаследованная от колониальных властей Соединенного Королевства . Гайана и Суринам — единственные две страны на (внутриконтинентальном) американском континенте, где до сих пор левостороннее движение.
Общая протяженность судоходных водных путей Гайаны составляет 5900 км (3700 миль); Река Бербис, река Демерара и река Эссекибо судоходны для океанских судов на расстояние 150, 100 и 80 км (93, 62 и 50 миль) соответственно.
Морские порты и гавани
[ редактировать ]- Бартика
- Джорджтаун
- Линден
- Новый Амстердам
- Parika
общий:
1 судно ( валовой вместимостью 1000 (GT) или более) общим 1023 GT / 1972 длинных тонны дедвейтом (DWT)
корабли по типам: (оценка 1999 г.)
51 (оценка 1999 г.)
Международный аэропорт: Международный аэропорт Чедди Джаган.
Другие крупные аэропорты: Международный аэропорт Юджина Ф. Коррейи.
Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием:
общий:
9
От 1524 до 2437 м:
2
От 914 до 1523 м:
1
до 914 м:
2 (оценка 1999 г.)
Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:
общий:
84
От 1524 до 2437 м:
2
От 914 до 1523 м:
7
до 914 м:
37 (оценка 1999 г.)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Stabroek News - Пусть светофоры снова мигнут
- ^ Stabroek News - Понимание транспортной отрасли Гайаны.
- ^ Kaieteur News - Пассажиры низко оценивают общественный транспорт - опрос
- ^ https://slideplayer.com/slide/7639166/ Необходимость реформы общественного транспорта Патрик Томпсон Представлено: 5 февраля 2015 г.
- ^ «В поисках дорог в Гайане: Kaieteur News» . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 г.
- ^ Названия мест вдоль дорог Гайаны.
- ^ «Улицы Гайаны | Визуальная география» .
- ^ «Президент вводит в эксплуатацию новый мост через реку Бербис» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- 50 лет полетов в Гайане, автор: Х.С. Берроуз.
- Железные дороги Карибского моря Дэвида Роллинсона (2001, Макмиллан, Оксфорд, Англия) ISBN 0-333-73042-9