Беверли Дрейк
Беверли Дрейк | |
---|---|
Рожденный | Беверли Кристиани Дрейк 20 июня 1956 г. |
Национальность | Гайанский |
Другие имена | Беверли Джонсон |
Род занятий | пилот, NTSB следователь авиационных происшествий |
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Известный | первая женщина-пилот Сил обороны Гайаны |
Беверли Дрейк (родилась 20 июня 1956 года) - гайанский пилот США и авиационный эксперт, администратор и аналитик по расследованию происшествий в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB). Она была одной из первых двух женщин-пилотов, работавших в Силах обороны Гайаны , первой женщиной-коммерческим пилотом компании Guyana Airways и первой и единственной чернокожей женщиной, работавшей старшим следователем авиационных происшествий в NTSB. Она является менеджером Федеральной женской программы NTSB и директором программы отдела промышленности и государственных дел NTSB.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Беверли Дрейк родилась 20 июня 1956 года в Джорджтауне , Гайана , в семье Элейн и Клайва Дрейков. Она выросла и была младшей из двух дочерей в семье, проживающей в жилищном комплексе Костелло в районе, известном как «Ла Пенитенс». [ 1 ] Она была сорванцом и любила играть в крикет с соседскими мальчиками и строить модели самолетов. Она также разделяла любовь к полетам со своим отцом, который хотел стать пилотом. [ 2 ] Дрейк посещала начальную школу Св. Пия, а затем окончила среднюю школу Св. Роуза в 1974 году. Она продолжила свое образование, поступив на курс химии и биологии в Университете Гайаны в 1975 году. В течение двух лет она продолжила научные исследования, прежде чем выиграть стипендию для изучения авиации в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла . [ 1 ] Через десять дней после того, как она пошла в школу, мать Дрейка внезапно умерла. Несмотря на трудные времена, она решила остаться в школе и вернулась к учебе после похорон. [ 2 ] После завершения курсовой работы по управлению приборами и экипажем, а также лицензирования пилотов Дрейк завершила летную подготовку на аэродроме в Уоллерфилде , Тринидад . Она получила лицензию коммерческого пилота в Гайане в 1977 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]По завершении обучения Дрейк была принята на работу в качестве одной из первых двух женщин-пилотов Сил обороны Гайаны , летавших на островах Бриттен-Норман . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В ее обязанности входило летать над джунглями Гайаны без навигационных средств для наблюдения за кустарниками. [ 4 ] Через шесть месяцев она была переведена в компанию Guyana Airways в качестве первой женщины-пилота и начала летать на самолетах Hawker Siddeley 748 и de Havilland Canada Twin Otters . График ее полетов включал как местные, так и международные рейсы на Барбадос , Доминику и Тринидад. [ 1 ] За это время она вышла замуж за армейского майора Рэндольфа Джонсона. [ 4 ]
Первый сын Дрейка, Кевин, родился в 1979 году в Гайане и приехал вместе с ней и ее мужем, когда они переехали в Соединенные Штаты в следующем году. [ 1 ] [ 2 ] Джонсон хотел продолжить карьеру в Нью-Йорке, но Дрейку было трудно продолжать летать в Бруклине . Она попыталась вступить в ВВС США и рассмотреть другие варианты, но ей отказали, поскольку она либо не имела необходимой квалификации, либо не была гражданкой. [ 4 ] Через четыре года после рождения Кевина у Дрейка родился младший сын Курт. [ 1 ] [ 2 ] Не имея возможности работать в авиации, в 1984 году она устроилась на временную работу в Goldman Sachs и присоединилась к таким клубам, как Negro Airmen International, секретарем которого она стала. [ 4 ] и «Черные пилоты Нью-Йорка», чтобы не отставать от ее летных навыков. [ 2 ]
Работа в Goldman Sachs аналитиком [ 5 ] превратилась в постоянную должность, хотя после финансового кризиса 1987 года Дрейк признал , что она нестабильна. [ 4 ] Будучи работающей матерью, ей приходилось полагаться на нянь, соседей и друзей, которые помогали ей с детьми, когда она работала по ночам. [ 1 ] Она также продолжила сотрудничество с «Черными пилотами Нью-Йорка». [ 5 ] и когда в 1989 году произошел еще один крах рынка , Дрейк начал подумывать о возвращении в авиацию. [ 4 ] Один из членов клуба пилотов посоветовал ей подать заявку на должность младшего следователя в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB). [ 2 ]
В 1991 году Дрейк был нанят следователем и переехал в Вашингтон, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] Когда она присоединилась к NTSB, Дрейк была удивлена обнаруженным ею сексизмом и почувствовала, что ей приходится работать «в десять раз лучше», чем другим в сфере, где доминируют мужчины. [ 1 ] Она развелась в 1994 году. [ 2 ] и вернулся в школу, завершив программу Школы расследования происшествий NTSB, а затем курс по расследованию происшествий с самолетами и вертолетами в Университете Южной Калифорнии. Институт безопасности и системного управления . [ 6 ] Дрейк получил степень бакалавра в области воздухоплавания. [ 4 ] в 2002, а затем в 2005 году получила степень магистра аэронавтики в Авиационном университете Эмбри-Риддла. [ 7 ] [ 5 ] Позже она стала первой чернокожей женщиной, старшим следователем по несчастным случаям NTSB. [ 7 ] и по состоянию на 2013 год была единственной женщиной, работавшей в этом качестве. [ 4 ]
Дрейк является менеджером Федеральной женской программы NTSB. [ 4 ] В рамках своих административных обязанностей Дрейк консультируется с авиационными чиновниками в различных странах, стремясь улучшить их показатели безопасности. Она расследовала более 300 авиакатастроф и делится своим опытом по снижению механических и экологических факторов, связанных с авиационными происшествиями. [ 8 ] В 2013 году ее повысили до должности менеджера программ Управления по делам промышленности и правительства NTSB, которое курирует форумы и симпозиумы по воздушной безопасности. [ 7 ] Она проводила семинары по безопасности на всей территории США, в том числе для таких организаций, как Ассоциация экспериментальных самолетов и Национальный музей авиации и космонавтики . [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2013 году изображение Дрейк было выпущено на почтовой марке в ее родной Гайане в честь ее достижений в качестве пилота-пионера. [ 7 ] Она активно работает, чтобы вдохновлять и наставлять молодых женщин для продолжения карьеры в области авиации и STEM . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маккензи 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Withrow 2014 , с. 9.
- ^ iNews Гайана, 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аллейн 2013 .
- ^ Jump up to: а б с Дрейкс 2005 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Снег 2013 года .
- ^ Jump up to: а б с д Withrow 2014 , с. 8.
- ^ iNews Гайана, 2015 .
Библиография
[ редактировать ]- Аллейн, Олуатойин (28 июля 2013 г.). «Страсть к полетам» . Джорджтаун, Гайана: Stabroek News . Проверено 24 декабря 2016 г.
- Дрейкс, Шон (1 июля 2005 г.). «Летайте безопасно: авиационный следователь устанавливает некоторые основные правила» . Нью-Йорк: Черное предприятие . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- Маккензи, Найджел (9 июня 2013 г.). «Пилот, аналитик и администратор Беверли Дрейк — «Особенный человек» » . Джорджтаун, Гайана: Kaieteur News . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- Сноу, Памела (13 марта 2013 г.). «Беверли Кристиани-Дрейк, старший следователь/аналитик авиационных происшествий» . Джорджтаун, Гайана: Гайанская графика. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- Уитроу, Сара (осень 2014 г.). «Путь полета» . Поднимать . 10 (2). Дейтона-Бич, Флорида: Университет аэронавтики Эмбри-Риддла: 8–9 . Проверено 24 декабря 2016 г.
- «Восемь женщин награждены за вклад в местный авиационный сектор; раздаются призывы к реорганизации компании Guyana Airways» . Джорджтаун, Гайана: iNews Гайана. 10 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- «Представитель Национального совета по безопасности на транспорте США делится передовым опытом на авиационной конференции» . Джорджтаун, Гайана: iNews Гайана. 24 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 24 декабря 2016 г.