Jump to content

Беверли Дрейк

Беверли Дрейк
Рожденный
Беверли Кристиани Дрейк

( 1956-06-20 ) 20 июня 1956 г.
Национальность Гайанский
Другие имена Беверли Джонсон
Род занятий пилот, NTSB следователь авиационных происшествий
Годы активности 1977 – настоящее время
Известный первая женщина-пилот Сил обороны Гайаны

Беверли Дрейк (родилась 20 июня 1956 года) - гайанский пилот США и авиационный эксперт, администратор и аналитик по расследованию происшествий в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB). Она была одной из первых двух женщин-пилотов, работавших в Силах обороны Гайаны , первой женщиной-коммерческим пилотом компании Guyana Airways и первой и единственной чернокожей женщиной, работавшей старшим следователем авиационных происшествий в NTSB. Она является менеджером Федеральной женской программы NTSB и директором программы отдела промышленности и государственных дел NTSB.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Беверли Дрейк родилась 20 июня 1956 года в Джорджтауне , Гайана , в семье Элейн и Клайва Дрейков. Она выросла и была младшей из двух дочерей в семье, проживающей в жилищном комплексе Костелло в районе, известном как «Ла Пенитенс». [ 1 ] Она была сорванцом и любила играть в крикет с соседскими мальчиками и строить модели самолетов. Она также разделяла любовь к полетам со своим отцом, который хотел стать пилотом. [ 2 ] Дрейк посещала начальную школу Св. Пия, а затем окончила среднюю школу Св. Роуза в 1974 году. Она продолжила свое образование, поступив на курс химии и биологии в Университете Гайаны в 1975 году. В течение двух лет она продолжила научные исследования, прежде чем выиграть стипендию для изучения авиации в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла . [ 1 ] Через десять дней после того, как она пошла в школу, мать Дрейка внезапно умерла. Несмотря на трудные времена, она решила остаться в школе и вернулась к учебе после похорон. [ 2 ] После завершения курсовой работы по управлению приборами и экипажем, а также лицензирования пилотов Дрейк завершила летную подготовку на аэродроме в Уоллерфилде , Тринидад . Она получила лицензию коммерческого пилота в Гайане в 1977 году. [ 1 ]

По завершении обучения Дрейк была принята на работу в качестве одной из первых двух женщин-пилотов Сил обороны Гайаны , летавших на островах Бриттен-Норман . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В ее обязанности входило летать над джунглями Гайаны без навигационных средств для наблюдения за кустарниками. [ 4 ] Через шесть месяцев она была переведена в компанию Guyana Airways в качестве первой женщины-пилота и начала летать на самолетах Hawker Siddeley 748 и de Havilland Canada Twin Otters . График ее полетов включал как местные, так и международные рейсы на Барбадос , Доминику и Тринидад. [ 1 ] За это время она вышла замуж за армейского майора Рэндольфа Джонсона. [ 4 ]

Первый сын Дрейка, Кевин, родился в 1979 году в Гайане и приехал вместе с ней и ее мужем, когда они переехали в Соединенные Штаты в следующем году. [ 1 ] [ 2 ] Джонсон хотел продолжить карьеру в Нью-Йорке, но Дрейку было трудно продолжать летать в Бруклине . Она попыталась вступить в ВВС США и рассмотреть другие варианты, но ей отказали, поскольку она либо не имела необходимой квалификации, либо не была гражданкой. [ 4 ] Через четыре года после рождения Кевина у Дрейка родился младший сын Курт. [ 1 ] [ 2 ] Не имея возможности работать в авиации, в 1984 году она устроилась на временную работу в Goldman Sachs и присоединилась к таким клубам, как Negro Airmen International, секретарем которого она стала. [ 4 ] и «Черные пилоты Нью-Йорка», чтобы не отставать от ее летных навыков. [ 2 ]

Работа в Goldman Sachs аналитиком [ 5 ] превратилась в постоянную должность, хотя после финансового кризиса 1987 года Дрейк признал , что она нестабильна. [ 4 ] Будучи работающей матерью, ей приходилось полагаться на нянь, соседей и друзей, которые помогали ей с детьми, когда она работала по ночам. [ 1 ] Она также продолжила сотрудничество с «Черными пилотами Нью-Йорка». [ 5 ] и когда в 1989 году произошел еще один крах рынка , Дрейк начал подумывать о возвращении в авиацию. [ 4 ] Один из членов клуба пилотов посоветовал ей подать заявку на должность младшего следователя в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB). [ 2 ]

В 1991 году Дрейк был нанят следователем и переехал в Вашингтон, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] Когда она присоединилась к NTSB, Дрейк была удивлена ​​обнаруженным ею сексизмом и почувствовала, что ей приходится работать «в десять раз лучше», чем другим в сфере, где доминируют мужчины. [ 1 ] Она развелась в 1994 году. [ 2 ] и вернулся в школу, завершив программу Школы расследования происшествий NTSB, а затем курс по расследованию происшествий с самолетами и вертолетами в Университете Южной Калифорнии. Институт безопасности и системного управления . [ 6 ] Дрейк получил степень бакалавра в области воздухоплавания. [ 4 ] в 2002, а затем в 2005 году получила степень магистра аэронавтики в Авиационном университете Эмбри-Риддла. [ 7 ] [ 5 ] Позже она стала первой чернокожей женщиной, старшим следователем по несчастным случаям NTSB. [ 7 ] и по состоянию на 2013 год была единственной женщиной, работавшей в этом качестве. [ 4 ]

Дрейк является менеджером Федеральной женской программы NTSB. [ 4 ] В рамках своих административных обязанностей Дрейк консультируется с авиационными чиновниками в различных странах, стремясь улучшить их показатели безопасности. Она расследовала более 300 авиакатастроф и делится своим опытом по снижению механических и экологических факторов, связанных с авиационными происшествиями. [ 8 ] В 2013 году ее повысили до должности менеджера программ Управления по делам промышленности и правительства NTSB, которое курирует форумы и симпозиумы по воздушной безопасности. [ 7 ] Она проводила семинары по безопасности на всей территории США, в том числе для таких организаций, как Ассоциация экспериментальных самолетов и Национальный музей авиации и космонавтики . [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2013 году изображение Дрейк было выпущено на почтовой марке в ее родной Гайане в честь ее достижений в качестве пилота-пионера. [ 7 ] Она активно работает, чтобы вдохновлять и наставлять молодых женщин для продолжения карьеры в области авиации и STEM . [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bad38fb741dd314c74d2b987d3bad935__1638503640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/35/bad38fb741dd314c74d2b987d3bad935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beverley Drake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)