Jump to content

Транспорт в Боливии

(Перенаправлено с «Транспорт в Боливии »)

Транспорт в Боливии в основном автомобильный. Железные дороги исторически играли важную роль в Боливии, но сейчас играют относительно небольшую роль в транспортной системе страны. Из-за географического положения страны авиация также важна.

железные дороги

[ редактировать ]

Общий: 3504 км (однопутный)
Узкая колея ( метровая колея ):

  • 3504 км 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) калибр; (2006)
  • Восточная и западная сети соединяются только через Аргентину из-за медленного развития прямого соединения.
[ редактировать ]

Города, обслуживаемые железной дорогой

[ редактировать ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Первая сеть легкорельсового транспорта в Боливии строится в Кочабамбе и должна открыться в 2020 году.

Канатная дорога

[ редактировать ]
Ла-Пас « My Teleférico» , завершенный в 2014 году.

В Боливии работает Mi Teleférico , первая в мире городская транспортная сеть, использующая канатные дороги в качестве основного вида транспорта. Эта система обслуживает города-побратимы Эль-Альто и Ла-Пас , а также повышает физическую и социальную мобильность в Боливии. [ 1 ]

По состоянию на 2004 год в Боливии протяженность дорог составляла 62 479 км, из которых 3 749 км (включая 27 км скоростных автомагистралей) были с твердым покрытием, а 58 730 км - без покрытия.

Дорожное строительство в Боливии затруднено из-за ее географического положения и отсутствия ресурсов для полного развития развитой дорожной сети. Тем не менее, он поддерживает небольшую сеть четырехполосных автострад, а именно:

Основные национальные дороги:

Национальный маршрут 4 (RN4), ведущий в департамент Оруро.

Межокеанское шоссе — это важная автомагистраль, которая соединяет амазонский пограничный регион Бразилии, Перу и Боливии с Тихим океаном. Самая северная столица Боливии, Кобиха , является штаб-квартирой свободной экономической зоны , которая использует Межокеанское шоссе для импорта и экспорта большей части своей продукции. [ 2 ] [ 3 ]

Водные пути

[ редактировать ]

10 000 км коммерческих судоходных водных путей (2007 г.)

Порты и гавани

[ редактировать ]

Морские порты

[ редактировать ]
  • В октябре 2010 года Перу предоставило Боливии портовые сооружения и зону свободной торговли в рамках более крупной серии соглашений, укрепляющих двусторонние отношения между двумя странами. Боливии было предоставлено около 1,4 квадратных миль (3,6 км²). 2 ) портовых сооружений в аренде на 99 лет в порту Ило на южном побережье Тихого океана Перу. Подобное соглашение , подписанное тогдашним президентом Боливии Хайме Пасом Саморой в 1992 году, так и не было реализовано из-за отсутствия инвестиций в инфраструктуру. Боливия имеет привилегии свободного порта в морских портах Аргентины , Бразилии и Чили.

Озеро Титикака

[ редактировать ]

Бассейн Амазонки

[ редактировать ]

Река Парагвай (международный водный путь)

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]

Всего в Боливии имеется 23 судна ( валовой вместимостью 1000 тонн и более) общим водоизмещением 116 373 182 283 тонны тонны / дедвейтом .
Доставка по типу, как показано ниже: (2008 г.)

Аэропорты

[ редактировать ]

По состоянию на 2008 год в Боливии насчитывалось 1009 аэропортов.

Аэропорты – с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием:
общий: 16
свыше 3047 м: 4
От 2438 до 3047 м: 4
От 1524 до 2437 м: 5
От 914 до 1523 м: 3 (2008)

Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:
общий: 993
свыше 3047 м: 1
От 2438 до 3047 м: 4
От 1524 до 2437 м: 58
От 914 до 1523 м: 186
до 914 м: 744 (2008)

Трубопроводы

[ редактировать ]
  • Сырая нефть 2 745 км
  • Сжиженный нефтяной газ 47 км
  • Природный газ 4 883 км
  • Продукты нефтепереработки 1 589 (2008 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нойман, Уильям (16 августа 2014 г.). «Метро в небе долина встречается с плато» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
  2. ^ «Долгое путешествие по Южной Америке в Межокеанское море» . 19 февраля 2016 г.
  3. ^ «Зофра Кобиха – торгово-промышленная зона свободной торговли Кобихи» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2577cb4f2ed50a0953eb7ed7eabcf28b__1717318440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/8b/2577cb4f2ed50a0953eb7ed7eabcf28b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Bolivia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)