Транспорт в Боливии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Транспорт в Боливии в основном автомобильный. Железные дороги исторически играли важную роль в Боливии, но сейчас играют относительно небольшую роль в транспортной системе страны. Из-за географического положения страны авиация также важна.
железные дороги
[ редактировать ]Общий:
3504 км (однопутный)
Узкая колея ( метровая колея ):
- 3504 км 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) калибр; (2006)
- Восточная и западная сети соединяются только через Аргентину из-за медленного развития прямого соединения.
- Карта на странице 522 издания JANE'S 1969/1970 годов показывает, что связь между Куэвосом и Суданьесом находится «в стадии строительства».
Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Аргентина – да – 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) в обеих странах
- Бразилия – да – колея 1000 мм в обеих странах
- Чили – да – колея 1000 мм в обеих странах; разрыв колеи , где ширина колеи Чили составляет 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
- Перу – доставка от головки рельса 1000 мм в Гуаки до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железнодорожная станция в Пуно через озеро Титикака , см. железнодорожный паром в Перу.
Карты
[ редактировать ]Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]Скоростной трамвай
[ редактировать ]Первая сеть легкорельсового транспорта в Боливии строится в Кочабамбе и должна открыться в 2020 году.
Канатная дорога
[ редактировать ]В Боливии работает Mi Teleférico , первая в мире городская транспортная сеть, использующая канатные дороги в качестве основного вида транспорта. Эта система обслуживает города-побратимы Эль-Альто и Ла-Пас , а также повышает физическую и социальную мобильность в Боливии. [ 1 ]
Дороги
[ редактировать ]По состоянию на 2004 год в Боливии протяженность дорог составляла 62 479 км, из которых 3 749 км (включая 27 км скоростных автомагистралей) были с твердым покрытием, а 58 730 км - без покрытия.
Дорожное строительство в Боливии затруднено из-за ее географического положения и отсутствия ресурсов для полного развития развитой дорожной сети. Тем не менее, он поддерживает небольшую сеть четырехполосных автострад, а именно:
- 1 Оруро – Патакамайя ( завершение строительства ожидается через несколько лет, включая Ла-Пас ). Длина: 114 км.
- 4 Кочабамба – Кильяколло . Длина: 14 км.
- 4 Санта-Крус-де-ла-Сьерра – Монтеро . Длина: 48 км.
Основные национальные дороги:
- RN1 Десагуадеро , граница с Перу — Ла-Пас — Оруро — Потоси — Тариха — Бермехо , граница с Аргентиной .
- RN2 Копакабана , граница с Перу – Ла-Пас .
- RN3 Ла-Пас – Сан-Борха – Тринидад .
- RN4 Тамбо Кемадо, граница с Чили – Кочабамба – Монтеро – Санта-Крус-де-ла-Сьерра – Пуэрто-Суарес , граница с Бразилией.
- RN5 Ла Палисада – Сукре – Потоси – граница с Чили.
- RN6 Оруро – Сукре – Чако, граница с Парагваем .
- RN7 Кочабамба – Самайпата – Санта-Крус-де-ла-Сьерра .
- RN8 Юкумо – Риберальта – Гуаярамерин , граница с Бразилией.
- RN9 Гуаярамерин , граница с Бразилией – Тринидад – Санта-Крус-де-ла-Сьерра – Якуиба , граница с Аргентиной
- RN10 Монтеро – Сан-Матиас , граница с Бразилией.
- RN 14 Потоси – Вильясон , граница с Аргентиной .
Межокеанское шоссе — это важная автомагистраль, которая соединяет амазонский пограничный регион Бразилии, Перу и Боливии с Тихим океаном. Самая северная столица Боливии, Кобиха , является штаб-квартирой свободной экономической зоны , которая использует Межокеанское шоссе для импорта и экспорта большей части своей продукции. [ 2 ] [ 3 ]
Водные пути
[ редактировать ]10 000 км коммерческих судоходных водных путей (2007 г.)
Порты и гавани
[ редактировать ]Морские порты
[ редактировать ]- В октябре 2010 года Перу предоставило Боливии портовые сооружения и зону свободной торговли в рамках более крупной серии соглашений, укрепляющих двусторонние отношения между двумя странами. Боливии было предоставлено около 1,4 квадратных миль (3,6 км²). 2 ) портовых сооружений в аренде на 99 лет в порту Ило на южном побережье Тихого океана Перу. Подобное соглашение , подписанное тогдашним президентом Боливии Хайме Пасом Саморой в 1992 году, так и не было реализовано из-за отсутствия инвестиций в инфраструктуру. Боливия имеет привилегии свободного порта в морских портах Аргентины , Бразилии и Чили.
Озеро Титикака
[ редактировать ]Бассейн Амазонки
[ редактировать ]Река Парагвай (международный водный путь)
[ редактировать ]Торговый флот
[ редактировать ]Всего в Боливии имеется 23 судна ( валовой вместимостью 1000 тонн и более) общим водоизмещением 116 373 182 283 тонны тонны / дедвейтом .
Доставка по типу, как показано ниже: (2008 г.)
Аэропорты
[ редактировать ]По состоянию на 2008 год в Боливии насчитывалось 1009 аэропортов.
Аэропорты – с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием:
|
Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:
|
Трубопроводы
[ редактировать ]- Сырая нефть 2 745 км
- Сжиженный нефтяной газ 47 км
- Природный газ 4 883 км
- Продукты нефтепереработки 1 589 (2008 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нойман, Уильям (16 августа 2014 г.). «Метро в небе долина встречается с плато» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Долгое путешествие по Южной Америке в Межокеанское море» . 19 февраля 2016 г.
- ^ «Зофра Кобиха – торгово-промышленная зона свободной торговли Кобихи» .
- Всемирный справочник ЦРУ, 2009 г.