Jump to content

Петрополисский договор

Петрополисский договор
Петрополисский договор
Договор об обмене территориями и других компенсациях
Договор об обмене территориями и другие компенсации
Маршрут железной дороги Мадейра-Маморе, разрешенный Петрополисским договором
Тип Обмен территориями
Составлено июль 1903 г.
Подписано 17 ноября 1903 г.
Расположение Петрополис, Рио-де-Жанейро , Бразилия
Запечатанный 18 февраля 1904 г.
Эффективный 10 марта 1904 г.
Подписавшиеся
Вечеринки
Язык португальский
Полный текст
ru: Петрополисский договор в Wikisource

, Петрополисский договор подписанный 17 ноября 1903 года в бразильском городе Петрополис , положил конец Акко-войне между Боливией и Бразилией из-за тогдашней боливийской территории Акко (сегодня штат Акко ). [ 1 ] желанная территория на границе Боливии и Бразилии во время современного каучукового бума . [ 1 ]

Договор, разработанный министром иностранных дел Бразилии Жозе Марией да Силва Параньосом , [ 2 ] передал Бразилии территорию Акри (191 000 км2). 2 ), в обмен на пробег свыше 3000 км. 2 территории Бразилии между реками Абунья и Мадейра , денежный платеж в размере двух миллионов британских фунтов , выплачиваемый двумя частями, и залог железнодорожного сообщения между боливийским городом Риберальта бразильского города Риберальта и бразильского города и бразильским городом Порту-Велью , которое будет проходить в обход Порту-Велью. пороги на Мадейре.

Железнодорожная линия называлась железной дорогой Мадейра-Маморе . Предполагалось, что он дойдет до Риберальты, на реке Рио-Бени , выше порогов этой реки, но должен был остановиться в Гуахара-Мирим . Это была третья подобная попытка. В 1870-х годах, во время каучукового бума, американская церковь Джорджа дважды потерпела поражение из-за жары, сложности местности и ужасающих человеческих жертв от лихорадки. Другой американец, Персиваль Фаркуар , выиграл контракт на строительство железной дороги Мадейра-Маморе, требуемый договором. Строительство началось в августе 1907 года и завершилось 15 июля 1912 года. [ 3 ] Стоимость проекта составила 33 миллиона долларов США. По меньшей мере 3600 человек погибли при строительстве 367-километровой дороги «Станция Гуахарамирин» (по общепринятым оценкам, каждая сотня шпал стоила одной человеческой жизни). Железная дорога Мадейра-Маморе работала в полную силу около года, прежде чем сочетание падения цен на каучук, открытия железной дороги из Боливии в Тихий океан через Чили и Панамского канала сделало ее неэкономичной. Он находился в эксплуатации до 1972 года.

Дорога BR-364 в конечном итоге включила в себя этот маршрут, поскольку железнодорожные мосты были захвачены, оставив энтузиастам возможность спасти то, что осталось от пути.

  1. ^ Jump up to: а б Фрейтас Дутра 2005 , стр. 161
  2. ^ Война 1955 года , стр. 1
  3. ^ Журнал História Viva, № 14, стр. 30-41. «Досье Мадейры-Маморе». Издательство Дуэтто. Сан-Паулу . (2004).

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрейтас Дутра, Элиана Регина (2005). Литературные бунтовщики республики: история и национальная идентичность в бразильском альманахе Гарнье (1903-1914) (на португальском языке). Белу-Оризонти , Минас-Жерайс : Editora UFMG. ISBN  8570414811 .
  • Герра, Антониу Тейшейра (1955). Географическое изучение территории Акко (на португальском языке). Рио-Бранко , Акко : Графическая служба Бразильского института географии и статистики. п. 294.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a81e48f07886587f19bb973dd01ece2__1719439920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/e2/4a81e48f07886587f19bb973dd01ece2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Treaty of Petrópolis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)