Jump to content

Моя канатная дорога

Координаты : 16 ° 30'00 "ю.ш. 68 ° 09'00" з.д.  /  16,50000 ° ю.ш. 68,15000 ° з.д.  / -16,50000; -68,15000
Моя канатная дорога
Канатная дорога Red Line, соединяющая Эль-Альто с городом Ла-Пас позади.
Канатная дорога Red Line, соединяющая Эль-Альто с городом Ла-Пас позади.
Обзор
Родное имя Моя канатная дорога
Владелец Государственная компания кабельного транспорта «My Teleférico»
Местный Ла-Пас , Боливия
Тип транзита Гондольный подъемник
Количество строк 10 (1 в планировании) [ 1 ] [ 2 ]
Количество станций 36 (5 в планировании) [ 1 ] [ 2 ]
Веб-сайт www.miteleferico.bo
Операция
Начало работы 30 мая 2014 г.
Оператор(ы) Государственная компания кабельного транспорта «My Teleférico»
Количество автомобилей 1398 полувагонов по 10 человек каждый
109 (Красная линия)
169 (Желтая линия)
165 (Зеленая линия)
208 (синяя линия) [ нужна ссылка ]
127 (Оранжевая линия) [ 3 ]
131 (Белая линия) [ 4 ]
155 (Голубая линия)
190 (Фиолетовая линия)
27 (Коричневая линия)
117 (Серебряная линия)
106 (Золотая линия)
Продвижение 12 секунд
Технический
Длина системы 19,0 миль (30,6 км)
Средняя скорость 11,2 миль в час (18,0 км / ч)
Максимальная скорость 13,4 миль в час (21,6 км / ч)
Карта системы

Моя канатная дорога ( Испанское произношение: [mi teleˈfeɾiko] , английский: My Cable Car ), также известный как Teleférico La Paz – El Alto (канатная дорога Ла-Пас – Эль-Альто), представляет собой воздушную систему городского транспорта по канатной дороге, обслуживающую Ла-Пас Эль-Альто столичный регион . Район в Боливии . [ 5 ] По состоянию на октябрь 2019 года система состоит из 26 станций (36, если считать пересадочные станции отдельно по каждой линии) на десяти линиях: красной, желтой, зеленой, синей, оранжевой, белой, небесно-голубой, фиолетовой, коричневой и серебряной. Дальнейшие линии и расширения находятся в стадии планирования или строительства. [ 2 ]

После завершения строительства 10-километровой (6,2 миль) первой фазы (красная, желтая и зеленая линии) в 2014 году эта система считалась самой длинной системой воздушной канатной дороги в мире. [ нужна ссылка ] На основе генерального плана завершенная система, которую строит группа компаний Доппельмайр Гаравента , [ 6 ] планируется достичь длины 33,8 км (21,0 мили) с 11 линиями и 30 станциями. [ 7 ] В то время как другие городские канатные дороги, такие как Metrocable в Медельине, дополняют существующие системы скоростного транспорта, Mi Teleférico является первой системой, использующей канатные дороги в качестве основы городской транспортной сети. [ 8 ] В 2018 году Mi Teleférico выиграла премию Latam Smart City Award в категории «Устойчивое городское развитие и мобильность». [ 9 ]

Mi Teleférico был запланирован для решения ряда проблем, в том числе нестабильной системы общественного транспорта, которая не могла справиться с растущими потребностями пользователей, высоких затрат времени и денег на поездку между Ла-Пасом и Эль-Альто, хаотичного движения с его последующими экологическими последствиями. и шумовое загрязнение, а также растущий спрос на бензин и дизельное топливо , которые субсидируются государством. Красная, Желтая и Пурпурная линии соединяют соседние города Ла-Пас и Эль-Альто, которые разделены крутым склоном высотой около 400 м (1300 футов) и которые раньше были связаны только извилистыми перегруженными дорогами.

Соседние города Эль-Альто и Ла-Пас являются вторым и третьим по численности населения городами Боливии . Несмотря на их близость, путешествие между ними всегда было проблемой из-за разницы высот около 400 м (1300 футов). Ла-Пас, национальная столица Боливии, расположен в каньоне на реке Чокейапу , а Эль-Альто, более бедный, но растущий город с преобладающим коренным населением, расположен над ним, на плато Альтиплано . До постройки канатной дороги путешествие между Ла-Пасом и Эль-Альто ограничивалось густонаселенными извилистыми улицами, а единственным общественным транспортом были автобусы и микроавтобусы, которые часто застревали в пробках. [ 8 ] Чтобы смягчить эту ситуацию, начиная с 1970-х годов несколько раз предлагалась идея соединить два города канатной дорогой.

В 1970-х годах команда спланировала маршрут воздушной канатной дороги, соединяющий районы Ла-Сеха в Эль-Альто и Ла-Флорида в Ла-Пасе .

В 1990 году было проведено технико-экономическое обоснование строительства канатной дороги между Ла Сеха в Эль-Альто и площадью Сан-Франциско в Ла-Пасе. Наиболее спорными аспектами плана были стоимость проезда, низкая пассажировместимость и близость к базилике Сан-Франциско . Во время муниципальных выборов 1991 года кандидат от партии Conciencia de Patria (CONDEPA) выступал против строительства канатной дороги, утверждая, что это лишит водителей микроавтобусов средств к существованию и повлияет на конфиденциальность.

На муниципальных выборах 1993 года кандидат в мэры Моника Медина , также от партии CONDEPA, сделала воздушный транзит одним из своих предвыборных обещаний, изменив первоначальную идею единой линии в систему взаимосвязанных линий канатной дороги с узловой станцией на холме Лаинкакота.

В 2003 году проект вернулся к реализации, но такие детали, как размещение башни, остановили работу. [ 10 ] Запланированный терминал Сан-Франциско был перенесен на футбольное поле Сапата возле Высшего университета Сан-Андрес , но эта идея все еще была слишком спорной, чтобы ее можно было продвигать дальше.

В 2011 году муниципальное правительство Ла-Паса провело исследование потенциального спроса на пассажиров и обнаружило, что город обслуживает 1,7 миллиона поездок в день, включая 350 000 поездок между Ла-Пасом и Эль-Альто.

Фаза первая

[ редактировать ]

В июле 2012 года президент Боливии Эво Моралес Айма разработал законопроект о строительстве канатной дороги, которая соединит Эль-Альто с центром и югом Ла-Паса, и направил его в Многонациональное законодательное собрание . Моралес созвал мэра Ла-Паса Луиса Ревиллу , мэра Эль-Альто Эдгара Патану и губернатора департамента Ла-Пас Сезара Кокарико для участия в проекте. Проект финансировался Национальным казначейством страны за счет внутреннего кредита Центрального банка Боливии .

Первая фаза системы состояла из Красной линии ( Línea Roja ), Желтой линии ( Línea Amarilla ) и Зеленой линии ( Línea Verde ), которые также являются цветами боливийского флага . Первая очередь была открыта и начала работу 30 мая 2014 года.

Фаза вторая

[ редактировать ]
Ла-Пас, вид ночью из одной из кают

1 июля 2014 года Эво Моралес объявил о пяти новых взаимосвязанных линиях, которые будут построены в ближайшие годы. 26 января 2015 года был принят закон, разрешающий строительство второй фазы, в результате чего количество новых линий было увеличено до шести, а на проект было выделено 450 миллионов долларов США. Седьмая линия была анонсирована в феврале 2016 года. [ 11 ] а о восьмом было объявлено в июле 2016 года. [ 12 ] [ 13 ] Второй этап расширит систему более чем на 20 км (12 миль). [ 14 ] [ 15 ] 13 июля 2017 года было объявлено, что стоимость Фазы 2 будет увеличена до 506 миллионов долларов США. [ 16 ]

Вторая очередь начала работу в 2017 году с открытием Голубой линии ( Línea Azul ) 3 марта 2017 года. [ 17 ] [ 18 ] за ней следует Оранжевая линия ( Línea Naranja ) 29 сентября 2017 года. [ 19 ] [ 3 ] [ 20 ] 24 марта 2018 года были открыты Белая линия ( Línea Blanca ) и первый участок Небесно-голубой линии ( Línea Celeste ). [ 21 ] [ 22 ] [ 4 ] Второй и последний участок Небесно-голубой линии был открыт 14 июля 2018 года. [ нужна ссылка ] Оставшимися пятью линиями будут Фиолетовая линия , , Коричневая линия Серебряная линия и Золотая линия . [ 2 ] [ 23 ] По состоянию на март 2018 года Пурпурная и Серебряная линии находятся в стадии строительства. [ 24 ]

Другие города

[ редактировать ]

Mi Teleférico внесла свой вклад в строительство Teleférico Turístico «Virgen del Socavón» (туристическая канатная дорога «Богоматерь Шахт») в Оруро, Боливия . Канатная дорога соединяет центр города со статуей и храмом Девы дель Сокавон на близлежащем холме Санта-Барбара, который играет важную роль в городских карнавальных празднованиях. Канатная дорога, открывшаяся 7 февраля 2018 года, состоит из одной линии длиной 800 метров (2600 футов) с двумя станциями и 16 вагонами. Его пропускная способность составляет 1000 пассажиров в час, а поездка в одну сторону занимает около 3 минут. [ 25 ] [ 26 ] Первоначально проект должен был открыться в ноябре 2016 года, но его реализация неоднократно откладывалась, пока Mi Teleférico не взяла на себя строительные работы в 2017 году. [ 27 ]

По состоянию на 2017 год Компания Empresa Estatal de Transporte por Cable «Mi Teleférico» занималась планированием системы канатной дороги для города Сукре . [ 28 ]

Линии в эксплуатации

[ редактировать ]

Система Mi Teleférico состоит из одноканатных воздушных линий канатной дороги. Максимальная пропускная способность большинства линий составляет 3000 пассажиров в час, а пропускная способность Sky Blue Line — 4000 пассажиров в час. [ 29 ] Всего в сети семь линий: 443 автомобиля на красной, зеленой и желтой линиях, 208 автомобилей на синей линии. [ нужна ссылка ] 127 по оранжевой линии, [ 3 ] 131 на Белой линии, [ 4 ] и 155 на Небесно-голубой линии. [ нужна ссылка ] Каждый вагон вмещает 10 пассажиров. Машины отправляются каждые 12 секунд, а сеть работает 17 часов в сутки. [ 30 ]

По данным Mi Teleférico, Красная, Желтая и Зеленая линии перевозят от 80 000 до 90 000 пассажиров в день. Из них на Желтую и Красную линии, две линии, соединяющие Ла-Пас и Эль-Альто, приходится около 70 000 поездок. За первую неделю «Синяя линия» перевезла 41 000 пассажиров за один день, а количество пассажиров на «Красной линии» увеличилось на 15%. [ 31 ]

Линия Конечные станции Длина Время в пути Станции Каюты Емкость Скорость Башни Открыто
Красная линия 16 июля/Главный рынок – Центральный вокзал/Центральный дом 2,4 км (1,5 мили) 10 минут 3 109 3000 чел. в день 5 м/с 19 30 мая 2014 г.
Желтая линия Мирадор/Маяк – Чак Лорд/Освободитель 3,9 км (2,4 мили) 13,5 мин. 4 169 3000 чел. в день 5 м/с 31 15 сентября 2014 г.
Зеленая линия Чуки Лорд/Освободитель – Лидер/Лидер 3,7 км (2,3 мили) 16,6 мин. 4 165 3000 чел. в день 5 м/с 27 4 декабря 2014 г.
Синяя линия Рио-Секо/Сухая река – 16 июля/Большой рынок 4,7 км (2,9 миль) 17 мин. [ 32 ] 5 208 3000 чел. в день 5 м/с 38 3 марта 2017 г. [ 17 ] [ 18 ]
Оранжевая линия Центральный вокзал/Тайпи Ута – Герои революции/Вильярроэль 2,6 км (1,6 мили) [ 19 ] 10 минут 4 127 3000 чел. в день 5 м/с 26 29 сентября 2017 г. [ 19 ]
Белая линия Плаза Вильярроэль – Сан-Хорхе 2,9 км (1,8 миль) 13,1 мин. 4 131 3000 чел. в день 5 м/с 26 24 марта 2018 г.
Небесно-голубая линия Прадо – Чуки Апу/Либертадор 2,6 км (1,6 мили) 11,8 мин. 4 155 4000 фунтов в день 6 м/с 26 Раздел 1: 24 марта 2018 г.
Полная линия: 14 июля 2018 г.
Фиолетовая линия 6 марта – Сан-Хосе 4,3 км (2,7 миль) 16,2 мин. 3 190 4000 фунтов в день 6 м/с 34 28 сентября 2018 г.
Коричневая линия Памятник Бушу – Лас-Вильяс [ 1 ] [ 15 ] 0,7 км (0,43 мили) 3,8 мин. 2 27 2000 фунтов в день 5 м/с 7 20 декабря 2018 г.
Серебряная линия 16 июля/Главный рынок – Мирадор/Светлый этаж [ 11 ] 2,6 км (1,6 мили) 11,7 мин. 3 117 3000 чел. в день 5 м/с 21 9 марта 2019 г.

Будущие линии

[ редактировать ]
Линия Конечные станции Длина Время в пути Станции Каюты Емкость Скорость Башни Планируется
открытие
Золотая линия Ирпави/Ирпави – Кота Кота [ 2 ] [ 23 ] 2,2 км (1,4 мили) 7,6 мин. 3 106 3000 чел. в день 5 м/с 2020 [ нужно обновить ]
16 июля/станция Джача-Кхату на красной линии в Эль-Альто.

Все станции имеют как испанское , так и аймарское название.

Красная линия

[ редактировать ]
Имя Аймара [ 1 ] Испанское имя Соединения Город Примечания
Тайпи Ута Центральный вокзал Оранжевая линия Мир бывший центральный железнодорожный вокзал
Духовный Кладбище Мир главное кладбище
Большой рынок 16 июля Синие и серебряные линии Высокий
Станция Ciudad Satélite/Qhana Pata на Желтой линии в Эль-Альто.

Желтая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара [ 1 ] Испанское имя Соединения Город Примечания
Чуки Апу Освободитель Зеленые и небесно-голубые линии Мир
Качи суп Сопокачи Мир
Кута Один Буэнос-Айрес Мир
Очистить уровень Точка зрения Серебряная линия Высокий
Станция Ирпави/Ирпави на зеленой линии в Ла-Пасе.

Зеленая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара [ 1 ] Испанское имя Соединения Город Примечания
Выздоравливайте я ползал Золотая линия (2020) Мир
Айначинский завод Работает Мир бесплатный фуникулер обеспечивает доступ от Калле 17 до станции. [ 33 ]
лапа работает Высокие Работы Мир
Чуки Апу Освободитель Желтые и небесно-голубые линии Мир

Синяя линия

[ редактировать ]
Имя Аймара [ 32 ] Испанское имя [ 18 ] Соединения Город Примечания
Большой рынок 16 июля Красные и серебряные линии Высокий
Кана Роуд Площадь Свободы Высокий
Хорошая Каманья Площадь Ла-Паса Высокий
У нас есть лук Плаза УДИВИТЕЛЬНАЯ Высокий Государственный университет Эль-Альто
Сухая река Сухая река Высокий

Оранжевая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара Испанское имя Соединения Город Примечания
Тайпи Ута Центральный вокзал Красная линия Мир бывший центральный железнодорожный вокзал
Риозинью Пампа Армения Мир
Апачита Периферийное устройство Мир
Вильярроэль Герои революции Белая линия Мир станция метро
Станция Джалсури/Сан-Хорхе на белой линии в Ла-Пасе

Белая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара [ 21 ] Испанское имя Соединения Город Примечания
Джалсури Святой Георгий Небесно-голубая линия Мир
Кимсачата Треугольный Мир
Кхуирва Ума Буш Коричневая линия Мир
Иналма Вильярроэль Оранжевая линия Мир станция метро

Небесно- линия голубая

[ редактировать ]
Имя Аймара Испанское имя Соединения Город Примечания
Чуки Апу Об Освободителе Желтые и зеленые линии Мир
Арсе Проспект Поэта Белая линия Мир
Сапата Корт Театр под открытым небом Мир
Прадо Камачо Мир
Джалсури/Ав. Станция дель Поэта на голубой линии
Станция Тикира на фиолетовой линии в Эль-Альто

Фиолетовая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара Испанское имя Соединения Город Примечания
Утьяви Здание почтового отделения Небесно-голубая линия Мир
Тикира Интеграционный комплекс Фаро Мурильо Серебряная линия Высокий
Джача Таки проспект 6 марта Высокий

Коричневая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара Испанское имя Соединения Город Примечания
Кхуирва Ума Памятник Бушу Белая линия Мир
Виллы Вилла Копакабана / Вилла Сан-Антонио Мир

Серебряная линия

[ редактировать ]
Имя Аймара Испанское имя Соединения Город Примечания
Большой рынок 16 июля Красная и синяя линии Высокий
Интеграционный комплекс Фаро Мурильо Фиолетовая линия Высокий
Очистить уровень Точка зрения Желтая линия Высокий

Золотая линия

[ редактировать ]
Имя Аймара [ 1 ] Испанское имя Соединения Город Примечания
Выздоравливайте я ползал Зеленая линия Мир
Ачумани Сент-Майкл Мир
Квота Квота УМСА Мир

Инциденты

[ редактировать ]

14 февраля 2015 года эвкалипт упал, ударившись о пустую кабину на Желтой линии, оторвав трос и оставив пассажиров в затруднительном положении на три часа. Девятнадцать пассажиров получили синяки и другие легкие травмы, но серьезных травм не было, а трем каютам были причинены лишь незначительные повреждения. [ 34 ]

9 мая 2016 г. упала башня строительства «Голубой линии», девять человек получили ранения, никто не погиб. [ нужна ссылка ]

Интермодальные перевозки

[ редактировать ]

Начиная с декабря 2014 года системы Mi Teleférico и La Paz Bus начали разрешать пассажирские перевозки на станции Chuqui Apu. [ 35 ]

Мобильное приложение

[ редактировать ]

Mi Teleférico выпустила мобильное приложение для Android и iOS с информацией о существующих и будущих линиях. [ 36 ] [ 37 ]

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Альманак Mi Teleférico» [Календарь Mi Teleférico] (PDF) (на испанском языке). Государственная компания кабельного транспорта «Ми Телеферико» . Проверено 2 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сеть столичной интеграции» . Моя канатная дорога (на испанском языке). 7 марта 2016 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Боливия открывает пятую линию канатной дороги или «воздушного метро» в Ла-Пасе». Эль Периодико (на испанском языке). 30 сентября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Mi Teleférico открывает услугу на «Белой линии» » . Страница седьмая (на испанском языке). 24 марта 2018 г.
  5. ^ Альтамирано, Амалия (30 мая 2014 г.). «Эво Моралес открывает канатную дорогу, которая соединит Ла-Пас и Эль-Альто». Латинская пресса (на испанском языке).
  6. ^ Меткалф, Джон (11 апреля 2014 г.). «Боливия разворачивает крупнейшую в мире систему канатных дорог» . СитиЛаб . Атлантик Медиа.
  7. ^ Гондольный проект (июнь 2017 г.). «Ла-Пас отмечает три года работы канатной дороги» . Проект гондолы . Проверено 23 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нойман, Уильям (16 августа 2014 г.). «Метро в небе долина встречается с плато» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2015 г.
  9. ^ «Mi Teleférico gana el premio Latam Smart City Awards» [Mi Teleférico выигрывает Latam Smart City Awards] (на испанском языке). 14 сентября 2018 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  10. ^ Вилла, Микаэла (12 июля 2012 г.). «Evo объявляет о многомиллионных инвестициях в канатную дорогу Ла-Пас-Эль-Альто». Ла Разон (на испанском языке). Ла-Пас, Боливия.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чу, Ник (18 февраля 2016 г.). «Ла-Пас: начинается строительство фиолетовой линии, объявлено о серебряной линии» . Проект «Гондола» . Творческие городские проекты . Проверено 21 февраля 2016 г.
  12. ^ «Еще 110 миллионов долларов на развитие канатных дорог и парка культуры в Ла-Пасе» [Еще 110 миллионов долларов на развитие канатных дорог и парка культуры в Ла-Пасе]. Моя канатная дорога (на испанском языке). 15 июля 2016 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  13. ^ Ландсман, Питер (20 июля 2016 г.). «Mi Teleférico построит 11-ю гондольную линию в Ла-Пасе» . Лифтблог . Проверено 5 марта 2017 г.
  14. ^ «Evo санкционирует строительство шести новых линий канатной дороги в Ла-Пасе и Эль-Альто » . Страница седьмая (на испанском языке). Ла-Пас, Боливия. 26 января 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Тапиа, Гваделупа (27 января 2015 г.). « Количество линий второй очереди канатной дороги увеличено до шести; Желтый будет самым длинным]. Ла Разон (на испанском языке). Ла-Пас, Боливия.
  16. ^ Корц, Карлос (13 июля 2017 г.). «Начинаются работы над Sky Blue Line компании Mi Teleférico, и инвестиции во второй этап вырастут до 506 миллионов долларов США » . Ла Разон (на испанском языке) . Проверено 14 июля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Línea Azul del Teleférico начала коммерческую эксплуатацию» [Голубая линия Teleférico начинает коммерческую эксплуатацию]. Bolivia.com (на испанском языке). 3 марта 2017 г. Проверено 5 марта 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Корц, Карлос (3 марта 2017 г.). «Синяя линия Teleférico начинает работу на фоне двух памятных дат » . Ла Разон (на испанском языке) . Проверено 5 марта 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Корц, Карлос (29 сентября 2017 г.). «Оранжевая линия Teleférico начинает работу с тарифами Bs 3 и Bs 2 на своих соединениях» [Mi Teleférico Orange Line начинает работу с тарифами 3 боливиано и 2 боливиано при пересадках]. Ла Разон (на испанском языке) . Проверено 30 сентября 2017 г.
  20. ^ «Открывается линия, соединяющая площадь Вильярроэль и Рио-Секо» [Открывается линия, соединяющая площадь Вильярроэль и Рио-Секо]. Страница седьмая (на испанском языке). 30 сентября 2017 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Открыта «Белая линия» и объявлено о планах по расширению Mi Teleférico за рубежом». Erbol Digital (на испанском языке). 24 марта 2018 г.
  22. ^ «Обширная и панорамная боливийская канатная дорога привлекает весь мир » . El Nuevo Diario (на испанском языке). 25 марта 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Чукимия, Лени (4 августа 2016 г.). «Mi Teleférico оценивает сокращение первоначальной длины Белой линии » . Страница седьмая (на испанском языке) . Проверено 5 марта 2017 г.
  24. ^ Корц, Карлос (20 октября 2017 г.). « Начинается работа над Серебряной линией Mi Teleférico». Ла Разон (на испанском языке) . Проверено 29 октября 2017 г.
  25. ^ «Президент открывает туристическую канатную дорогу Богоматери Шахт в Оруро» . Money.com.bo (на испанском языке). 7 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  26. ^ Аланока Пако, Хесус Рейнальдо (7 февраля 2018 г.). «Оруро открывает » туристическую канатную дорогу Богоматери Шахт . Обязанность . Проверено 18 февраля 2018 г.
  27. ^ Колумба, Хосе Луис (13 сентября 2017 г.). «Estatal Mi Teleférico берет на себя строительство туристической канатной дороги в Оруро» [Государственная компания Mi Teleférico берет на себя строительство туристической канатной дороги в Оруро]. Ла Разон (на испанском языке).
  28. ^ «Mi Teleférico объявит о прорыве в четверг». Correo del Sur (на испанском языке). 17 декабря 2017 г.
  29. ^ «Mi Teleférico откроет «самую быструю линию» 14-го числа». Страница седьмая (на испанском языке). 3 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  30. ^ « Техническое описание проекта канатной дороги » (PDF) (на испанском языке). Министерство общественных работ, услуг и жилищного строительства Боливии . Проверено 3 января 2014 г.
  31. ^ «Доквейлер: Канатная дорога является автономной, а Blue Line перевезла 41 тысячу пассажиров за один день » . Opinion.com.bo (на испанском языке). 6 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Посмотрите поездку по синей линии Mi Teleférico». Причина . 4 марта 2017 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  33. ^ Чукимия, Лени (4 марта 2015 г.). «Сдача фуникулера в Обрайес завершает первый этап канатной дороги». Страница седьмая (на испанском языке). Ла-Пас, Боливия.
  34. ^ Иманья, Габриэла (15 февраля 2016 г.). «Падающее дерево смещает кабель канатной дороги с его оси, есть травмы» [Упавшее дерево смещает кабель Mi Teleférico, сообщается о травмах]. Ла Разон (на испанском языке). Ла-Пас, Боливия.
  35. ^ « Достигнуто соглашение об интермодальных перевозках между канатной дорогой и автобусами PumaKatari». Ла Разон (на испанском языке). Ла-Пас, Боливия. 18 ноября 2014 г.
  36. ^ «Teleférico La Paz – приложения для Android в Google Play» . play.google.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  37. ^ «Канатная дорога Ла-Пас в App Store» . Магазин приложений . Проверено 3 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

16 ° 30'00 "ю.ш. 68 ° 09'00" з.д.  /  16,50000 ° ю.ш. 68,15000 ° з.д.  / -16,50000; -68,15000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe2a8f04a1b820abb7c350945f3c0aad__1723709520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ad/fe2a8f04a1b820abb7c350945f3c0aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mi Teleférico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)