Транспорт в Венесуэле
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Транспорт в Венесуэле вращается вокруг системы автомагистралей и аэропортов. Венесуэла связана с миром в первую очередь по воздуху ( аэропорты Венесуэлы включают международный аэропорт имени Симона Боливара недалеко от Каракаса и международный аэропорт Ла-Чинита недалеко от Маракайбо ) и по морю (с крупными морскими портами в Ла-Гуайре , Маракайбо и Пуэрто-Кабельо ). На юге и востоке регион тропических лесов Амазонки имеет ограниченные трансграничные перевозки; на западе проходит гористая граница протяженностью более 1375 миль (2213 км), общая с Колумбией . Река Ориноко судоходна для океанских судов на расстоянии до 400 км вглубь страны и соединяет крупный промышленный город Сьюдад-Гуаяна с Атлантическим океаном.
Венесуэла имеет ограниченную национальную железнодорожную систему , которая не имеет активного железнодорожного сообщения с другими странами. В нескольких крупных городах есть метро; Метро Каракаса работает с 1983 года. метро Маракайбо и метро Валенсии Совсем недавно были открыты . Венесуэла имеет дорожную сеть протяженностью около 100 000 км (что делает ее примерно 47-м местом в мире ); около трети дорог имеют твердое покрытие.
По состоянию на 2019 год около 80% общественного транспорта внутри страны не работает. [ 1 ]
железные дороги
[ редактировать ]
общий:
7000 км (?) (248 км в частной собственности, включая Orinoco Mining Company )
стандартный калибр :
682 км (40 км электрифицировано) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( [ 2 ] )
Города с метрополитеном
[ редактировать ]- Каракас (El Metro de Caracas, которым управляет CA Metro de Caracas). [ 3 ] )
- Метро Лос-Текес - открыто в 2006 году.
- Метро Маракайбо - открыто в 2006 году.
- Метро Валенсии (Венесуэла) – открыто в 2006 году.
См. также
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение с соседними странами
[ редактировать ]- Гайана - нет
- Бразилия - нет
- Колумбия - да, но не работает ( Железная дорога Кукуты ) - предлагается восстановить
Карты
[ редактировать ]Стандарты
[ редактировать ]- Колея: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- Соединение: ААР
- Тормоза: Воздушные
- Электрификация: 25 кВ переменного тока, 60 Гц.
Станции
[ редактировать ]Хронология
[ редактировать ]2006
[ редактировать ]- Венесуэла заключает контракты на сумму 2,2 миллиарда долларов на строительство двух новых железнодорожных линий. Ожидается, что строительство двух новых линий, соединяющих Сан-Хуан-де-лос-Моррос с Сан-Фернандо-де-Апуре и соединяющих Чагуарамас с Кабрутой, начнется во втором квартале 2006 года и займет шесть лет. Апрель 2006 г. на железнодорожном транспорте .
- В октябре 2006 года Венесуэла открыла новую железную дорогу Каракас — Куа , первую новую железную дорогу в стране за 70 лет. [ 5 ]
- "Ближе к концу этого месяца у нас пройдут окончательные переговоры с Mittal Steel ", - сказал г-н Капур, добавив, что первоначальные обсуждения состоялись в марте. [ нужна ссылка ] Более того, Ircon также, вероятно, построит новую железнодорожную линию в Венесуэле ориентировочной стоимостью 350 миллионов долларов.
2008
[ редактировать ]- было 23 августа 2008 года подписано соглашение между Аргентиной ( Argentina ), Бразилией ( Бразилия ) и Венесуэлой о развитии электрифицированного железнодорожного сообщения между этими странами. Небольшим препятствием является использование как 50 Гц , так и 60 Гц .
- 5 июля — встреча между Венесуэлой, Колумбией ( Колумбия ) и Эквадором ( Эквадор ) по поводу железной дороги для грузов и пассажиров, которая свяжет три страны, а также свяжет Тихий океан с Атлантикой.
2009
[ редактировать ]- Март 2009 г. – Китай поможет построить новую сеть. [ 6 ]
Шоссе
[ редактировать ]Автомобильный транспорт стимулируется тем фактом, что в Венесуэле самые низкие цены на бензин в мире — 0,18 доллара за галлон (0,05 доллара за литр). [ 7 ] В некоторых случаях бензин дешевле, чем вода в бутылках . [ 7 ]
общий:
96 155 км
асфальтированный:
32 308 км
грунтовый:
63 847 км (оценка 1997 г.)
Автомагистрали
[ редактировать ]Венесуэла имеет довольно развитую сеть автомагистралей , определенно более развитую, чем в большинстве стран Южной Америки. Особенно он эффективен в северной и западной частях страны, соединяя основные города страны. Следующие дороги имеют как минимум 4 полосы движения и двустороннюю проезжую часть:
- Шоссе Баркисимето – Акаригуа. Он проходит от Баркисимето через Кабударе до Акаригуа . Его длина составляет 70 км.
- Каракас – шоссе Ла-Гуайра. Он курсирует из Каракаса в международный аэропорт Майкетия и Ла-Гуайру . Он простирается на 30 км.
- Шоссе Симаррон Андресоте. Он проходит от Баркисимето через Сан-Фелипе и Морон . Его длина составляет 125 км.
- Восточная кольцевая дорога. Он проходит от Валенсии до Нагуанагуа . Его длина составляет 13 км.
- Северная кольцевая дорога. Он служит объездной дорогой для Баркисимето . Его длина составляет 30 км.
- Гранд-Маршальское шоссе. Каракас -Чико Рио Каукагуа строящаяся автомагистраль — (98 км), Кларинес — Игероте (20 км), Бока-де-Учире — — (43 км), Пириту — Пуэрто-ла-Крус (66 км) и Санта-Фе — Кумана (52 км) . км).
- Хосе Антонио Паес шоссе. проходит от Валенсии до Баринаса. Он Соединение -Карлоса , Акаригуа и Гуанаре Сан Расстояние от аэропорта до аэропорта составляет 336 км.
- Шоссе Мануэля Пиара. Он соединяет Сьюдад-Гуаяну и Упату . Он протянулся на 62 км.
- Autopista Regional del Centro. Это одна из важнейших автомагистралей страны, пролегающая между первым и третьим по величине населенными пунктами Венесуэлы: Каракасом и Валенсией . Он также соединяет Шараллаве , Маракай и Гуакару . Его длина составляет 160 км.
- Сан-Кристобаль – шоссе Ла Фриа. В настоящее время это строящаяся автомагистраль, которая, по прогнозам, свяжет Сан-Кристобаль и Ла-Фриа . Некоторые участки автомагистрали уже открыты, например, Сан-Кристобаль – Пальмира (18 км), Лобатера – Сан-Хуан-де-Колон (16 км) и Сан-Феликс – Ла-Фрия (19 км).
- Шоссе Симона Боливара. Он связывает Сьюдад-Гуаяну и Пуэрто-Ордас с Сьюдад-Боливаром . Его длина составляет 131 км.
- Шоссе Валенсия – Пуэрто-Кабельо. Он простирается от Гуакары до Пуэрто-Кабельо на побережье Карибского моря. Его расстояние составляет 60 км.
- Автописта Валера - Трухильо. Он соединяет город Валера с Трухильо . Он простирается на 34 км.
- Шоссе Сулия – Лара. Он простирается от Баркисимето до Маракайбо , двух основных населенных пунктов Венесуэлы. также связывает Карору , Кабимас и Кабимас. Он Расстояние от аэропорта до города – 293 км.
- Проспект Хуана Баутисты Арисменди. Он соединяет Порламар и Пунта-де-Пьедрас . Его длина составляет 36 км.
- Карретера Рафаэль Кальдера. Это двухполосная скоростная автомагистраль, соединяющая Мериду с Эль-Вигией . Его длина составляет 60 км.
- Межобщинный хор - Пунто Фихо. Он соединяет Коро и Пунто-Фихо . Он простирается на 79 км.
Водные пути
[ редактировать ]7100 км; Рио-Ориноко (400 км) и озеро Маракайбо принимают океанские суда.
Трубопроводы
[ редактировать ]- сверхтяжелая нефть 980 км
- сырая нефть 6 694 км
- продукты нефтепереработки 1 620 км
- природный газ 5347 км (2010 г.)
Порты и гавани
[ редактировать ]Воздушное путешествие
[ редактировать ]В 2012 году в Венесуэле было 492 аэропорта. [ нужна ссылка ]
В 2014 году из-за трудностей с конвертацией боливаров в другие валюты многие международные авиакомпании либо сократили, либо полностью отменили рейсы в страну. Из-за нехватки мест цены на международные билеты выросли; В одном отчете говорится, что стоимость авиабилетов в Майами более чем вдвое превышает стоимость билетов в Майами из Боготы в Колумбии. [ 8 ]
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]
общий:
128
свыше3047 м:
6
От 2438 до 3047 м:
9
От 1524 до 2437 м:
35
От 914 до 1523 м:
61
до 914 м:
17 (2012)
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]
общий:
364
От 2438 до 3047 м:
3
От 1524 до 2437 м:
55
От 914 до 1523 м:
113
до 914 м:
193 (2012)
Вертодромы
[ редактировать ]3 (2012)
Канатная дорога
[ редактировать ]самая высокая в мире канатная дорога В Венесуэле когда-то действовала . Канатная дорога Мерида открылась в 1960 году и соединила Мериду с вершиной Сьерра -Невада-де-Мерида . Он был закрыт на неопределенный срок в 2008 году, когда срок его службы подошел к концу. После масштабной реконструкции и обновления флота деятельность возобновилась в 2016 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «80% общественного наземного транспорта в Венесуэле парализовано» . Ла Патилья (на европейском испанском языке). 13 июня 2019 г. Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Index Mundi: Железные дороги Венесуэлы
- ^ Калифорния Метро Каракаса
- ↑ Encarta. Архивировано 2 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ ВЕНЕСУЭЛА: Боливарианская железная дорога, авторы Корал Винтер и Джим Макилрой, Каракас (ссылка) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Возможность оживить железнодорожный сектор» . Railwaysafrica.com . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Венесуэла — 0,18 доллара за галлон (0,05 доллара за литр) — CSMonitor.com» . Христианский научный монитор . 13 сентября 2011 г.
- ^ Рейтер