Jump to content

Правоохранительные органы Венесуэлы

Правоохранительные органы в Венесуэле сильно фрагментированы и разделены на множество полицейских ведомств различного типа.

Национальная гвардия , насчитывающая около 33 000 офицеров, прикреплена к Министерству обороны . Cuerpo de Investigaciones Científicas, Penales y Cruminísticas , насчитывающая около 8000 сотрудников, является основным агентством по уголовным расследованиям. В Национальной боливарианской полиции , созданной в 2009 году, по состоянию на июль 2010 года насчитывалось 2400 офицеров (еще 1400 проходили обучение).

Кроме того, в каждом из 23 штатов Венесуэлы есть собственная полиция общей численностью около 50 000 офицеров. Наконец, после принятия в 1989 году закона о децентрализации многие муниципалитеты создали свои собственные полицейские силы. [1] Полиция штата и муниципалитета/города подчиняется Федеральному министерству внутренних дел, юстиции и мира через правительства своих штатов.

В 1958 году Венесуэла свергла диктатора Маркоса Переса Хименеса , но на протяжении большей части периода 1958-1998 годов система уголовного правосудия и правоохранительной деятельности, созданная при Хименесе и предыдущем диктаторе Хуане Висенте Гомесе, не была существенно реформирована, и «система уголовного правосудия оставалась дефектной. об этом образе демократии». [2] Небольшое исследование 1987 года показало, что 74% заключенных заявили, что полиция их пытала. [2] Полиция в значительной степени полагалась на получение признательных показаний, а для бедных обвиняемых отсутствие эффективных адвокатов «приводило к частым осуждениям невиновных людей». [2]

Другие аспекты системы правосудия еще больше усугубили ситуацию: «Венесуэльский уголовный процесс раздавил бедных и необразованных обвиняемых в своем кафкианском механизме». [2] Тюрьмы были чрезвычайно жестокими, с высокой вероятностью смерти или изнасилования; и около 70% заключенных ожидали решения судьи. [2] После нескольких лет общественного давления в 1998 году был разработан радикально реформированный уголовный закон , который вступил в силу в июле 1999 года. [2]

2006 КОНАРЕПОЛ

[ редактировать ]

В 2006 году Национальная комиссия по реформе полиции (КОНАРЕПОЛ, от испанского названия) провела исследования, направленные на реформирование полиции, по согласованию с полицией и местными сообществами. Было обнаружено, что

«Тщательное изучение различных полицейских ведомств делает очевидным, что многие из них не имеют адекватной инфраструктуры, им не хватает базовых услуг или помещений, необходимых для полицейской деятельности (например, камер предварительного заключения). В других случаях они даже не имеют имеют собственное здание. Технологические ресурсы более высокого уровня (телефоны, факсы, подключение к Интернету, компьютеры, программное обеспечение) относительно редки или, если они имеются, встречаются только в центральном офисе. Отсутствие или недостатки инфраструктуры наиболее заметны для муниципальных образований. полиция… [T]большинство [всех] полицейских ведомств не могут обеспечить огнестрельным оружием каждого дежурного офицера; а также нет достаточного количества наручников или бронежилетов. Некоторые ведомства имеют только одно огнестрельное оружие для всей полиции». [3]

В целом, как установила Комиссия, "бюрократия развита слабо: три четверти государственных и муниципальных сил не имеют регламентационного руководства, а две трети - организационного руководства". [4]

Рекомендации, данные CONAREPOL, привели к созданию в 2009 году Национальной боливарианской полиции путем принятия Национальным собранием двух необходимых для ее создания законов, что сделало ее самой молодой национальной полицейской силой, когда-либо созданной в Латинской Америке.

Организации тайной полиции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Биркбек, Кристофер (2009), «Венесуэла: меняющаяся организационная структура полиции», Полицейская практика и исследования , Том 10, выпуск 4, август 2009 г., стр. 295-304
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Альгиндиг, Кармен; Пердомо, Рохелио Перес (2008), «Инквизитор наносит ответный удар: препятствия на пути реформы уголовного процесса», Юго-западный журнал международного права , Vol. 15, выпуск 1 (2008), стр. 101-122.
  3. ^ CONAREPOL (2006), цитируется по Birkbeck (2009).
  4. ^ Антильяно, А. Габальдн, Л.Г. и Антильяно, А. (ред.) (2007) «Характеристики венесуэльской полиции». Полиция Венесуэлы: институциональное развитие и перспективы реформы в начале третьего тысячелетия 1, стр. 64-158. Национальная комиссия по реформе полиции, Каракас; цитируется в Биркбеке (2009).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b741a5e04b89d11f6a3906330bcb8efe__1721013720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/fe/b741a5e04b89d11f6a3906330bcb8efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law enforcement in Venezuela - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)