Jump to content

Транспорт в Буркина-Фасо

(Перенаправлено с «Транспорт в Буркина-Фасо» )

Карта Буркина-Фасо 2007 года, включая основные и второстепенные дороги, крупные аэропорты и железнодорожные линии.

Транспорт в Буркина-Фасо состоит в основном из автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта. Всемирный банк классифицировал транспортную систему страны как слаборазвитую, но отметил, что Буркина-Фасо является естественным географическим транспортным узлом Западной Африки . [ 1 ]

«STMB» (Service de Transport Mixte Bangrin). Рынок во время перерыва в автобусном путешествии из Уагадугу в Бобо-Диуласо. Боромо, провинция Бале, Буркина-Фасо, 2001 г.

В 2002 году в Буркина-Фасо было в общей сложности 12 506 километров (7771 миль) шоссе , из которых 2001 километр (1243 мили) были с твердым покрытием. [ 2 ]

В 2000 году правительство Буркина-Фасо классифицировало 15 000 километров дорог как часть национальной дорожной сети, находящейся в ведении Министерства инфраструктур, транспорта и жилищного строительства (MITH) через Управление дорог (DGR). Эта сеть включает в себя основные междугородные дороги и подъездные пути к столицам департаментов. Только десять из основных дорог сети хотя бы частично заасфальтированы, а дороги с твердым покрытием изобилуют опасными выбоинами, отсутствующими указателями, отсутствующими барьерами и ограждениями возле придорожных препятствий, а также отсутствием разметки для разделения транспорта, движущегося в противоположных направлениях. [ 3 ]

оценил дорожную инфраструктуру страны По состоянию на май 2011 года Всемирный банк как относительно хорошую и отметил, что страна является региональным центром с асфальтированными дорогами, связывающими страну с Мали , Кот-д’Ивуаром , Ганой , Того и Нигером . [ 4 ] Тем не менее, «автомобильные картели и бюрократическая волокита способствуют росту транспортных расходов и снижению международной конкурентоспособности». [ 4 ] 58% фирм в Буркина-Фасо назвали дороги основным препятствием для бизнеса, а потребности в содержании и восстановлении основной дорожной сети, как утверждается, недостаточно финансируются. [ 5 ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Есть международные аэропорты в Уагадугу и Бобо-Диуласо, а также множество небольших аэродромов. В 2004 году количество аэропортов составило 23, из которых по состоянию на 2005 год только 2 имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. [ 6 ] Air Burkina , основанная в 1967 году, находится в ведении правительства и имеет монополию на внутренние перевозки, но также выполняет рейсы в соседние страны.

Аэропорт Уагадугу обслуживает около 98% всех регулярных коммерческих авиаперевозок в Буркина-Фасо. Air Burkina и Air France обслуживают около 60% всех регулярных пассажирских перевозок. [ 7 ] В период с 2005 по 2011 год пассажиропоток в аэропорту Уагадугу рос в среднем на 7,0 процентов в год, достигнув около 404 726 пассажиров в 2011 году и, по оценкам, достигнет 850 000 к 2025 году. [ 7 ] В 2007 году аэропорт Уагадугу был пятнадцатым по загруженности аэропортом в Западной Африке по пассажиропотоку, опережая Порт-Харкорт (Нигерия) и позади Банжула (Гамбия). [ 7 ] Общий объем авиагрузов в аэропорту Уагадугу вырос на 71% с 4350 тонн в 2005 году до примерно 7448 тонн в 2009 году. [ 7 ]

Правительство планирует закрыть аэропорт Уагадугу после строительства нового аэропорта Уагадугу-Донсен . [ 8 ] примерно в 35 км к северо-востоку от Уагадугу. Ожидается, что новый аэропорт будет завершен примерно в 2018 году, и правительство получило кредит в размере 85 миллионов долларов от Всемирного банка для финансирования строительства. [ 7 ] Правительство Буркино-Фасо полагало, что проект обойдется в 618 миллионов долларов. [ 9 ]

железные дороги

[ редактировать ]

имеется 622 километра железных дорог В Буркина-Фасо , из которых 517 километров идут от Уагадугу до Абиджана ( Берег Слоновой Кости) ; и 105 км от Уагадугу до Кайи. По состоянию на июнь 2014 года Sitarail обслуживает пассажирские поезда три раза в неделю по маршруту Уагадугу — Абиджан через Банфору , Бобо-Диуласо и Кудугу . [ 10 ]

Все железные дороги в стране имеют толщину 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 8 Калибр ) дюймов . Только Кот-д'Ивуар связан с Буркина-Фасо железнодорожным сообщением.

Нестабильность в Кот-д'Ивуаре в 2003 году вынудила перенаправить железнодорожные грузы из абиджанского коридора в порты Того, Бенина и Ганы через автомобильную сеть. [ 11 ] Предлагаемое железнодорожное сообщение между Уагадугу и По в Буркина-Фасо и Кумаси и Боанкрой в Гане обсуждалось с официальными лицами Ганы, и в настоящее время проводятся технико-экономические обоснования для изучения этой возможности, которая обеспечит железнодорожный доступ к внутреннему порту Бонакра. [ 12 ] Буркина-Фасо и Гана используют разные колеи железнодорожных путей, и этот разрыв колеи можно в большей или меньшей степени преодолеть с помощью ряда методов. [ 13 ]

В 2006 году появилось предложение Индии связать железные дороги в Бенине и Того с не имеющими выхода к морю Нигером и Буркина-Фасо. Кроме того, появилось предложение Чехии связать железные дороги Ганы с Буркина-Фасо. [ 14 ] [ 15 ] Залежи марганца возле Дори являются одним из источников транспорта. Буркина-Фасо также станет участником проекта AfricaRail .

В мае 2011 года Всемирный банк сообщил, что Sitarail хорошо оправилась от политического кризиса в Кот-д’Ивуаре , но испытывает финансовые затруднения и нуждается в перебалансировке своей финансовой структуры и поиске альтернативного финансирования для отставания в реабилитации. [ 4 ]

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

Следующие города Буркина-Фасо обслуживаются железными дорогами страны:

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .

  1. ^ Бричено-Гармендия, Сесилия; Домингес-Торрес, Каролина (1 сентября 2011 г.). «Инфраструктура Буркина-Фасо: континентальная перспектива» (PDF) . Всемирный банк . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа. Получено 14 октября.
  2. ^ «Буркина-Фасо» . www.энциклопедия.com . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ Регасса Э. Намара; Хилми Салли (ред.). «Ирригация в Западной Африке: текущее состояние и взгляд на будущее» (PDF) . Международный институт управления водными ресурсами .
  4. ^ Jump up to: а б с AICD, Всемирный банк, Отчет об инфраструктуре Буркина-Фасо, май 2011 г., http://www.ppiaf.org/sites/ppiaf.org/files/publication/AICD-Burkina-Faso-Country-Report.pdf
  5. ^ Гвиллиам, Кен; Фостер, Вивьен; Архондо-Кальяо, Родриго; Бричено-Гармендия, Сесилия; Грецкие орехи, Альберто; Сетхи, Кавита (июнь 2008 г.). Бремя содержания: дороги в странах Африки к югу от Сахары (PDF) . Справочная бумага. Том. 14. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, Диагностика инфраструктуры стран Африки. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября. [ необходимы страницы ]
  6. ^ «Список полей — Аэропорты» . Центральное разведывательное управление . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Проект транспортной инфраструктуры Буркина-Фасо Донсин (P120960)» . Информационный документ проекта . Всемирный банк. 7 февраля 2013 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  8. ^ «Проекты группы Эгис» . Группа Эгис . Проверено 14 октября 2022 г.
  9. ^ «burkinafasoindia.org» . burkinafasoindia.org (на французском языке) . Проверено 14 октября 2022 г.
  10. ^ Расписание европейских железных дорог, летнее издание 2014 г. (время в пути от 43 до 48 часов)
  11. ^ Группа Африканского банка развития (АфБР) (апрель 2014 г.). «West African Monitor Quarterly» (PDF) . Группа Африканского банка развития Региональный департамент Западной Африки . 2 : 24. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
  12. ^ «Подрядчики попросили подать заявки на строительство железной дороги Гана-Буркина-Фасо – Верховная комиссия Ганы» . www.ghanahighcommissionuk.com . Проверено 4 июня 2018 г.
  13. ^ Ранганатан, Рупа. Инфраструктура ЭКОВАС: региональная перспектива . OCLC   931678779 .
  14. ^ OT Africa Line (14 июня 2004 г.). «Гана – Буркина-Фасо: планируется построить новую железнодорожную линию, которая свяжет Буркина-Фасо с побережьем» . Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ «Отчет Всемирного банка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57acfdee8692b544d347ca8b1ee47c4d__1720741320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/4d/57acfdee8692b544d347ca8b1ee47c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Burkina Faso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)