Транспорт в Буркина-Фасо
Транспорт в Буркина-Фасо состоит в основном из автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта. Всемирный банк классифицировал транспортную систему страны как слаборазвитую, но отметил, что Буркина-Фасо является естественным географическим транспортным узлом Западной Африки . [ 1 ]
Шоссе
[ редактировать ]В 2002 году в Буркина-Фасо было в общей сложности 12 506 километров (7771 миль) шоссе , из которых 2001 километр (1243 мили) были с твердым покрытием. [ 2 ]
В 2000 году правительство Буркина-Фасо классифицировало 15 000 километров дорог как часть национальной дорожной сети, находящейся в ведении Министерства инфраструктур, транспорта и жилищного строительства (MITH) через Управление дорог (DGR). Эта сеть включает в себя основные междугородные дороги и подъездные пути к столицам департаментов. Только десять из основных дорог сети хотя бы частично заасфальтированы, а дороги с твердым покрытием изобилуют опасными выбоинами, отсутствующими указателями, отсутствующими барьерами и ограждениями возле придорожных препятствий, а также отсутствием разметки для разделения транспорта, движущегося в противоположных направлениях. [ 3 ]
оценил дорожную инфраструктуру страны По состоянию на май 2011 года Всемирный банк как относительно хорошую и отметил, что страна является региональным центром с асфальтированными дорогами, связывающими страну с Мали , Кот-д’Ивуаром , Ганой , Того и Нигером . [ 4 ] Тем не менее, «автомобильные картели и бюрократическая волокита способствуют росту транспортных расходов и снижению международной конкурентоспособности». [ 4 ] 58% фирм в Буркина-Фасо назвали дороги основным препятствием для бизнеса, а потребности в содержании и восстановлении основной дорожной сети, как утверждается, недостаточно финансируются. [ 5 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ]Есть международные аэропорты в Уагадугу и Бобо-Диуласо, а также множество небольших аэродромов. В 2004 году количество аэропортов составило 23, из которых по состоянию на 2005 год только 2 имели взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. [ 6 ] Air Burkina , основанная в 1967 году, находится в ведении правительства и имеет монополию на внутренние перевозки, но также выполняет рейсы в соседние страны.
Аэропорт Уагадугу обслуживает около 98% всех регулярных коммерческих авиаперевозок в Буркина-Фасо. Air Burkina и Air France обслуживают около 60% всех регулярных пассажирских перевозок. [ 7 ] В период с 2005 по 2011 год пассажиропоток в аэропорту Уагадугу рос в среднем на 7,0 процентов в год, достигнув около 404 726 пассажиров в 2011 году и, по оценкам, достигнет 850 000 к 2025 году. [ 7 ] В 2007 году аэропорт Уагадугу был пятнадцатым по загруженности аэропортом в Западной Африке по пассажиропотоку, опережая Порт-Харкорт (Нигерия) и позади Банжула (Гамбия). [ 7 ] Общий объем авиагрузов в аэропорту Уагадугу вырос на 71% с 4350 тонн в 2005 году до примерно 7448 тонн в 2009 году. [ 7 ]
Правительство планирует закрыть аэропорт Уагадугу после строительства нового аэропорта Уагадугу-Донсен . [ 8 ] примерно в 35 км к северо-востоку от Уагадугу. Ожидается, что новый аэропорт будет завершен примерно в 2018 году, и правительство получило кредит в размере 85 миллионов долларов от Всемирного банка для финансирования строительства. [ 7 ] Правительство Буркино-Фасо полагало, что проект обойдется в 618 миллионов долларов. [ 9 ]
железные дороги
[ редактировать ]имеется 622 километра железных дорог В Буркина-Фасо , из которых 517 километров идут от Уагадугу до Абиджана ( Берег Слоновой Кости) ; и 105 км от Уагадугу до Кайи. По состоянию на июнь 2014 года Sitarail обслуживает пассажирские поезда три раза в неделю по маршруту Уагадугу — Абиджан через Банфору , Бобо-Диуласо и Кудугу . [ 10 ]
Все железные дороги в стране имеют толщину 1000 мм ( 3 футов 3 + 3 ⁄ 8 Калибр ) дюймов . Только Кот-д'Ивуар связан с Буркина-Фасо железнодорожным сообщением.
Нестабильность в Кот-д'Ивуаре в 2003 году вынудила перенаправить железнодорожные грузы из абиджанского коридора в порты Того, Бенина и Ганы через автомобильную сеть. [ 11 ] Предлагаемое железнодорожное сообщение между Уагадугу и По в Буркина-Фасо и Кумаси и Боанкрой в Гане обсуждалось с официальными лицами Ганы, и в настоящее время проводятся технико-экономические обоснования для изучения этой возможности, которая обеспечит железнодорожный доступ к внутреннему порту Бонакра. [ 12 ] Буркина-Фасо и Гана используют разные колеи железнодорожных путей, и этот разрыв колеи можно в большей или меньшей степени преодолеть с помощью ряда методов. [ 13 ]
В 2006 году появилось предложение Индии связать железные дороги в Бенине и Того с не имеющими выхода к морю Нигером и Буркина-Фасо. Кроме того, появилось предложение Чехии связать железные дороги Ганы с Буркина-Фасо. [ 14 ] [ 15 ] Залежи марганца возле Дори являются одним из источников транспорта. Буркина-Фасо также станет участником проекта AfricaRail .
В мае 2011 года Всемирный банк сообщил, что Sitarail хорошо оправилась от политического кризиса в Кот-д’Ивуаре , но испытывает финансовые затруднения и нуждается в перебалансировке своей финансовой структуры и поиске альтернативного финансирования для отставания в реабилитации. [ 4 ]
Станции обслуживаются
[ редактировать ]Следующие города Буркина-Фасо обслуживаются железными дорогами страны:
- Банфора
- Бобо-Диуласо
- Кудугу
- Уагадугу – столица страны
- Рич - конечная остановка
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов . ЦРУ .
- ^ Бричено-Гармендия, Сесилия; Домингес-Торрес, Каролина (1 сентября 2011 г.). «Инфраструктура Буркина-Фасо: континентальная перспектива» (PDF) . Всемирный банк . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа. Получено 14 октября.
- ^ «Буркина-Фасо» . www.энциклопедия.com . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Регасса Э. Намара; Хилми Салли (ред.). «Ирригация в Западной Африке: текущее состояние и взгляд на будущее» (PDF) . Международный институт управления водными ресурсами .
- ^ Jump up to: а б с AICD, Всемирный банк, Отчет об инфраструктуре Буркина-Фасо, май 2011 г., http://www.ppiaf.org/sites/ppiaf.org/files/publication/AICD-Burkina-Faso-Country-Report.pdf
- ^ Гвиллиам, Кен; Фостер, Вивьен; Архондо-Кальяо, Родриго; Бричено-Гармендия, Сесилия; Грецкие орехи, Альберто; Сетхи, Кавита (июнь 2008 г.). Бремя содержания: дороги в странах Африки к югу от Сахары (PDF) . Справочная бумага. Том. 14. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк, Диагностика инфраструктуры стран Африки. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября. [ необходимы страницы ]
- ^ «Список полей — Аэропорты» . Центральное разведывательное управление . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Проект транспортной инфраструктуры Буркина-Фасо Донсин (P120960)» . Информационный документ проекта . Всемирный банк. 7 февраля 2013 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Проекты группы Эгис» . Группа Эгис . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «burkinafasoindia.org» . burkinafasoindia.org (на французском языке) . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Расписание европейских железных дорог, летнее издание 2014 г. (время в пути от 43 до 48 часов)
- ^ Группа Африканского банка развития (АфБР) (апрель 2014 г.). «West African Monitor Quarterly» (PDF) . Группа Африканского банка развития Региональный департамент Западной Африки . 2 : 24. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
- ^ «Подрядчики попросили подать заявки на строительство железной дороги Гана-Буркина-Фасо – Верховная комиссия Ганы» . www.ghanahighcommissionuk.com . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ Ранганатан, Рупа. Инфраструктура ЭКОВАС: региональная перспектива . OCLC 931678779 .
- ^ OT Africa Line (14 июня 2004 г.). «Гана – Буркина-Фасо: планируется построить новую железнодорожную линию, которая свяжет Буркина-Фасо с побережьем» . Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Отчет Всемирного банка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2007 года.