Транспорт в Гвинее

Транспорт в Гвинее состоит из множества систем, которые жители страны используют для передвижения, а также для поездок по внутренним и международным направлениям и обратно. Железная дорога Конакри — Канкан прекратила работу в середине 1980-х годов. [ 1 ] Большинству транспортных средств в Гвинее более 20 лет, а такси — это любой четырехдверный автомобиль, который владелец сдает в аренду. Внутренние авиаперевозки осуществляются с перебоями. Международный аэропорт Конакри — крупнейший аэропорт в стране, откуда осуществляются рейсы в другие города Африки, а также в Европу.
Местные жители, почти полностью не имеющие собственных транспортных средств, полагаются на эти такси (взимающие плату за место) и небольшие автобусы, чтобы возить их по городу и по всей стране. По рекам Нигер и Мило имеется речное движение. Лошади и ослы тянут телеги, в основном для перевозки строительных материалов.
Добыча железа в Симанду (Юг) на юго-востоке, начиная с 2007 года, и в Калии на востоке, вероятно, приведет к строительству новой сверхмощной железной дороги стандартной колеи и глубоководного порта. Добыча железа в Симанду (Север) будет перегружена в новый порт недалеко от Бьюкенена, Либерия , в обмен на это будет произведено восстановление линии Конакри -Какан. [ нужна ссылка ]
железные дороги
[ редактировать ]
общий:
1086 км
стандартный калибр :
279 км 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) калибр
измерительный прибор :
807 км 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 Колея дюйма (включает 662 км общего сообщения от Канкана до Конакри) [ 2 ]
Не все линии соединяются.
Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]Санту - Дапило
[ редактировать ]Эта железная дорога стандартной колеи длиной 125 км соединяет бокситовые рудники в Боффе с новым портом в Боке , оба места на севере Гвинеи.
Совместное предприятие уже запустило проект Боффа - Боке стоимостью 3 миллиарда долларов США , который проложит 125-километровую линию от речного терминала Дапилон до новых горнодобывающих районов Санту II и Худа . [ 3 ] Есть 2 туннеля.
Эта линия открылась 28 июня 2021 года. [ 4 ]
См.: Железная дорога Боффа-Боке.
Северная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Колея ( стандартная колея ) и перевозит около 12 000 000 т (11 810 478 длинных тонн ; 13 227 736 коротких тонн ) в год.
- Порт Камсар - порт
- Боке
- Пересечение с предполагаемой линией BB. Оба с колеей 1435 мм. По мосту или железнодорожному переезду.
- Рейл Сангареди - бокситовый рудник
Центральная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) и направляйтесь в северо-западном направлении.
- Конакри – столица и порт.
- Дубрек
- Фрия - бокситовая шахта
Южная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Калибр . Преобразование в 1435 мм ( фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма). 4 Была предложена колея [ 5 ]
- Конакри – столица и порт.
- Киндия – столица провинции.
- Колоннада
- Конкуре - в нескольких км к северу от железной дороги.
- Маму — столица провинции
- Кеньего
- Дабола - соединение и разрыв колеи
- Биссикрима
- долото -
- Куруса - мост через реку Нигер
- Канкан - конечная остановка и столица провинции.
Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ).
- Дабола - соединение и разрыв колеи
- Туге - боксит [ 6 ]
Юго-западная линия
[ редактировать ]Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) и параллельна южной линии.
- Конакри – столица и порт. Карта железных дорог (красные точки) Карта железных дорог (серые линии)
- Киндия – бокситовая шахта.
Предлагаемая Южная Трансгвинейская железная дорога
[ редактировать ]Тяжелые Трансгвинские железные дороги имеют длину около 650 км и длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея ). Он идет от железорудных рудников на юго-востоке и бокситовых рудников на севере до нового порта Матаконг . [ 7 ]
- Матакон - Глубоководный порт
- Форекария
- Мадина Вула - промежуточная станция
- Бамбафуга - перекресток
- Марела - промежуточная станция
- Фарана
- Число
- Кисидугу - промежуточная станция
- Ее женщина
- поток
- Это год
- Лола
- Симанду Железорудное месторождение недалеко от Дике
- Нимба – железные часы
- Понтиола - боксит
- Туге - конечная точка ветки - боксит
Хронология
[ редактировать ]2019
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]- Июль 2008 г. – колеблется вопрос Симанду . аренды [ 9 ]
- четыре бывших хорватских локомотива отремонтированы и перекалиброваны в России [ 10 ]
1994
[ редактировать ]- Прогресс [ 11 ]
Статистика
[ редактировать ]Шоссе
[ редактировать ]общий:
30 500 км
асфальтированный:
5033 км
грунтовый:
25 467 км (оценка 1996 г.)
Трансзападноафриканское прибрежное шоссе пересекает Гвинею, соединяя ее с Бисау ( Гвинея-Бисау ), а когда строительство в Сьерра-Леоне и Либерии будет завершено, в общей сложности с 13 другими странами Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС).
Водные пути
[ редактировать ]1295 км, проходимая на мелкосидящих отечественных судах
Порты и гавани
[ редактировать ]Торговый флот
[ редактировать ]нет (1999)
Аэропорты
[ редактировать ]15 (оценка 1999 г.)
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий:
5
свыше 3047 м:
1
От 2438 до 3047 м:
1
От 1524 до 2437 м:
3 (оценка 1999 г.)
Код аэропорта столицы Конакри — CKY.
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]общий:
10
От 1524 до 2437 м:
5
От 914 до 1523 м:
4
до 914 м:
1 (оценка 1999 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Гвинеи» . сайт sinfin.net . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Центральное разведывательное управление США (1997). «Всемирная книга фактов» . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ Шахты Санту - порт Дапилон
- ^ Открытие
- ^ Мировые железные дороги Джейнс , 2002-2003, стр. 182.
- ^ Мировые железные дороги Джейнс , 2002-2003, стр. 102.
- ^ «Трансгвинский» . www.teamgroup.it . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Гвинейская железная дорога между Телимеле и Боффой» . www.railwaysafrica.com .
- ^ «Синий Simandou из Рио — это не проблема, несмотря на заверения австралийца» . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ↑ Railway Gazette International, февраль 2008 г., стр. 73.
- ^ Изон, Дэвид (июнь 1995 г.). «Минеральная промышленность Гвинеи» (PDF) . Minerals.usgs.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2003 г. Проверено 15 декабря 2018 г.