Jump to content

Транспорт в Гвинее

(Перенаправлено с «Транспорт в Гвинее »)

Трое мужчин держатся за спину движущегося матату , Гвинея, 2014 год.

Транспорт в Гвинее состоит из множества систем, которые жители страны используют для передвижения, а также для поездок по внутренним и международным направлениям и обратно. Железная дорога Конакри — Канкан прекратила работу в середине 1980-х годов. [ 1 ] Большинству транспортных средств в Гвинее более 20 лет, а такси — это любой четырехдверный автомобиль, который владелец сдает в аренду. Внутренние авиаперевозки осуществляются с перебоями. Международный аэропорт Конакри — крупнейший аэропорт в стране, откуда осуществляются рейсы в другие города Африки, а также в Европу.

Местные жители, почти полностью не имеющие собственных транспортных средств, полагаются на эти такси (взимающие плату за место) и небольшие автобусы, чтобы возить их по городу и по всей стране. По рекам Нигер и Мило имеется речное движение. Лошади и ослы тянут телеги, в основном для перевозки строительных материалов.

Добыча железа в Симанду (Юг) на юго-востоке, начиная с 2007 года, и в Калии на востоке, вероятно, приведет к строительству новой сверхмощной железной дороги стандартной колеи и глубоководного порта. Добыча железа в Симанду (Север) будет перегружена в новый порт недалеко от Бьюкенена, Либерия , в обмен на это будет произведено восстановление линии Конакри -Какан. [ нужна ссылка ]

железные дороги

[ редактировать ]
  пути колеи 1000 мм
  Пути колеи 1435 мм

общий: 1086 км
стандартный калибр : 279 км 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) калибр
измерительный прибор : 807 км 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 Колея дюйма (включает 662 км общего сообщения от Канкана до Конакри) [ 2 ]

Не все линии соединяются.

Города, обслуживаемые железной дорогой

[ редактировать ]

Санту - Дапило

[ редактировать ]

Эта железная дорога стандартной колеи длиной 125 км соединяет бокситовые рудники в Боффе с новым портом в Боке , оба места на севере Гвинеи.

Совместное предприятие уже запустило проект Боффа - Боке стоимостью 3 миллиарда долларов США , который проложит 125-километровую линию от речного терминала Дапилон до новых горнодобывающих районов Санту II и Худа . [ 3 ] Есть 2 туннеля.

Эта линия открылась 28 июня 2021 года. [ 4 ]

См.: Железная дорога Боффа-Боке.

Северная линия

[ редактировать ]

Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Колея ( стандартная колея ) и перевозит около 12 000 000 т (11 810 478 длинных тонн ; 13 227 736 коротких тонн ) в год.

Центральная линия

[ редактировать ]

Эта линия равна 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) и направляйтесь в северо-западном направлении.

Южная линия

[ редактировать ]

Эта линия равна 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Калибр . Преобразование в 1435 мм ( фута 8 + 1 2 дюйма). 4 Была предложена колея [ 5 ]

Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ).

Юго-западная линия

[ редактировать ]

Эта линия равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) и параллельна южной линии.

Предлагаемая Южная Трансгвинейская железная дорога

[ редактировать ]

Тяжелые Трансгвинские железные дороги имеют длину около 650 км и длину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартная колея ). Он идет от железорудных рудников на юго-востоке и бокситовых рудников на севере до нового порта Матаконг . [ 7 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • Июль 2008 г. – колеблется вопрос Симанду . аренды [ 9 ]
  • четыре бывших хорватских локомотива отремонтированы и перекалиброваны в России [ 10 ]

Статистика

[ редактировать ]

общий: 30 500 км
асфальтированный: 5033 км
грунтовый: 25 467 км (оценка 1996 г.)

Трансзападноафриканское прибрежное шоссе пересекает Гвинею, соединяя ее с Бисау ( Гвинея-Бисау ), а когда строительство в Сьерра-Леоне и Либерии будет завершено, в общей сложности с 13 другими странами Экономического сообщества западноафриканских государств (ЭКОВАС).

Водные пути

[ редактировать ]

1295 км, проходимая на мелкосидящих отечественных судах

Порты и гавани

[ редактировать ]

Торговый флот

[ редактировать ]

нет (1999)

Аэропорты

[ редактировать ]

15 (оценка 1999 г.)

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

общий: 5
свыше 3047 м: 1
От 2438 до 3047 м: 1
От 1524 до 2437 м: 3 (оценка 1999 г.)

Код аэропорта столицы Конакри — CKY.

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами

[ редактировать ]

общий: 10
От 1524 до 2437 м: 5
От 914 до 1523 м: 4
до 914 м: 1 (оценка 1999 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железные дороги Гвинеи» . сайт sinfin.net . Проверено 10 августа 2016 г.
  2. ^ Центральное разведывательное управление США (1997). «Всемирная книга фактов» . Проверено 16 января 2020 г.
  3. ^ Шахты Санту - порт Дапилон
  4. ^ Открытие
  5. ^ Мировые железные дороги Джейнс , 2002-2003, стр. 182.
  6. ^ Мировые железные дороги Джейнс , 2002-2003, стр. 102.
  7. ^ «Трансгвинский» . www.teamgroup.it . Проверено 15 декабря 2018 г.
  8. ^ «Гвинейская железная дорога между Телимеле и Боффой» . www.railwaysafrica.com .
  9. ^ «Синий Simandou из Рио — это не проблема, несмотря на заверения австралийца» . Архивировано из оригинала 31 июля 2008 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
  10. Railway Gazette International, февраль 2008 г., стр. 73.
  11. ^ Изон, Дэвид (июнь 1995 г.). «Минеральная промышленность Гвинеи» (PDF) . Minerals.usgs.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2003 г. Проверено 15 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00d9ffa7ebe93820d168abd2e1833ccd__1721948100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/cd/00d9ffa7ebe93820d168abd2e1833ccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)