Jump to content

Пьер-Жюль Буланже

Пьер-Жюль Буланже
Рожденный 10 марта 1885 г.
Син-ле-Нобль , Франция
Умер 12 ноября 1950 г. ( 1950-11-13 ) (65 лет)
Причина смерти Автомобильная авария
Национальность Французский
Занятие Инженер

Пьер-Жюль Буланже , часто известный просто как Пьер Буланже (10 марта 1885 — 12 ноября 1950), был французским инженером и бизнесменом. Он руководил Citroën в качестве вице-президента и председателя с 1935 года до своей смерти в автокатастрофе. Коллегам он был известен как PJB.

Биография

[ редактировать ]

Буланже родился в Син-ле-Нобль О-де-Франс . Он изучал изобразительное искусство, но бросил его, чтобы иметь возможность работать. Он работал на французской военной службе с 1906 по 1908 год. Он познакомился с Марселем Мишленом (племянником Эдуарда Мишлена ). После военной службы он отправился в Соединенные Штаты, где занялся различными профессиями. Он вернулся во Францию ​​в 1914 году и был мобилизован в звании капрала и стал аэрофотографом. Он хорошо проявил себя на службе и закончил войну в звании капитана, награжденным Военным крестом и Орденом Почетного легиона.

Буланже погиб в 1950 году в автокатастрофе за рулем Citroën Traction Avant 15-Six , еще до того, как узнал об успехе проекта Citroën DS, которым он руководил в Citroën. Он похоронен на кладбище Лемпдес (Пюи-де-Дом), недалеко от Клермон-Феррана, где у него был дом.

Буланже начал работать в Michelin в 1918 году, подчиняясь непосредственно Эдуару Мишлену , содиректору и основателю бизнеса. Буланже вошел в совет директоров Michelin в 1922 году, а в 1938 году стал совместным управляющим директором компании.

В декабре 1934 года, несмотря на помощь компании Michelin, Citroën объявил о банкротстве. В декабре 1934 года Мишлен, уже являвшаяся крупнейшим кредитором автопроизводителя, стала его основным акционером. Буланже стал помощником Пьера Мишлена , который был председателем правления Citroën. Пьер Буланже стал вице-президентом и руководителем отдела проектирования и проектирования. Он стал президентом в 1937 году после смерти своего друга и сохранял свой пост до самой смерти. Он также совместно управлял компанией Michelin.

В рамках политики по снижению затрат были снижены зарплаты и отменен выпуск 22 V8. Политика принесла свои плоды, и Citroën выздоровел.

Прототипы 2CV до 1939 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время оккупации Франции во Второй мировой войне Буланже отказался встречаться с доктором Фердинандом Порше или общаться с властями Германии, кроме как через посредников. Он организовал «медленное» производство грузовиков для Вермахта , многие из которых были саботированы на заводе из-за того, что насечка на масляном щупе была расположена не в том месте, что привело к заклиниванию двигателя. В 1944 году, когда штаб-квартира гестапо в Париже была разграблена членами французского Сопротивления , его имя значилось в немецком черном списке самых важных «врагов рейха», подлежащих аресту в случае вторжения союзников во Францию. [ 1 ]

TPV становится 2CV

[ редактировать ]

В 1936 году Буланже инициировал проект по созданию TPV (сокращение от «Très Petite Voiture», что означает «очень маленький автомобиль»), который в 1948 году стал 2CV . [ 2 ] Его спецификация новой модели была характерна для этого человека:

...создать автомобиль, способный перевозить четырех человек и 50 кг картофеля со скоростью 60 км/ч, потребляя при этом всего 3 литра топлива на 100 км... им должна управлять женщина или водитель-ученик.. . и не беспокойтесь о том, как это выглядит.

2CV был известен своей большой работоспособностью и отсутствием хвастовства.

В 1947 году был представлен Citroën H Van – этот утилитарный коммерческий фургон продавался до 1981 года.

Он погиб в Бру-Верне , Алье, в автокатастрофе на автомобиле Citroën Traction Avant в воскресенье, 12 ноября 1950 года, на главной дороге между Клермон-Ферраном (домом Мишлен ) и Парижем. [ 3 ]

  1. ^ Джон Рейнольдс (24 ноября 2023 г.). Ситроен 2CV . Хейнс Паблишинг ПЛС. ISBN  978-1-84425-207-7 .
  2. ^ «Citroën 2CV – Официальный сайт марки» . Ситроен . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  3. ^ «Авария убивает Буланже, президент Citroen Motor», Chicago Daily Tribune , 13 ноября 1950 г., стр. 1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c09eb73bd361076389ce3d5a669fc04__1714757460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/04/0c09eb73bd361076389ce3d5a669fc04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre-Jules Boulanger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)