Чарльз Йель Найт

Чарльз Йель Найт (1868–1940) был предпринимателем и изобретателем технологии золотниковых клапанов . Его двигатели Knight будут использоваться в первых автомобилях, британских танках и британских самолетах. Среди клиентов были Генри Форда конкурент Джон Уиллис и его компания Willys-Overland Motors , второй по величине производитель автомобилей после Ford Motor , а также компании Daimler , Mercedes , Peugeot и другие. [ 1 ] [ 2 ] Он стал миллионером к тому времени, когда ему исполнилось 44 года, в 1912 году.

История
[ редактировать ]
Первоначально Найт был американским типографом и издателем газет, издававшим фермерский журнал Среднего Запада под названием Dairy Produce . Чтобы освещать молочную деятельность в 1901–02 годах, он купил ранний автомобиль «Нокс» , трехколесный автомобиль с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, шумные клапаны которого его раздражали.
Он верил, что сможет сконструировать двигатель получше, и приступил к этому. Найт был знаком с золотниковыми клапанами, использовавшимися в ранних двигателях Отто , поскольку он ремонтировал аналогичный клапанный механизм на лесопилке своего отца. Однако в бензиновых двигателях золотниковый клапан был заменен тарельчатым клапаном, характеристики которого лучше подходили для четырехтактных двигателей.
Сначала Найт попытался заставить весь цилиндр двигателя совершать возвратно-поступательное движение, открывая и закрывая выпускные и впускные отверстия. Хотя он и запатентовал эту конструкцию, вскоре отказался от нее в пользу принципа двойной скользящей втулки. , был построен экспериментальный двигатель . в Оук-Парке, штат Иллинойс При поддержке чикагского предпринимателя Л. Б. Килбурна в 1903 году [ 3 ] Исследования и разработки продолжались до 1905 года, когда прототип прошел строгие испытания в Элирии, штат Огайо .
Разработав практичный двигатель (стоимостью около 150 000 долларов), Найт и Килборн продемонстрировали на Чикагском автосалоне 1906 года полноценный туристический автомобиль «Silent Knight» . [ 4 ] Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) стоил 3500 долларов. Его радикально отличающийся двигатель был высмеян инженерами и дизайнерами, которые в основном заботились о том, чтобы их автомобили работали, а не оптимизировались для обеспечения эффективности, комфорта, тишины и высокой мощности. [ 5 ] Автомобильная промышленность США в то время все еще отставала от британской. [ 5 ]
Найт думал иначе и считал свои двигатели превосходными как теоретически, так и практически, за что другие называли его «Просто уродом». [ 5 ] Примерно в 1907 году он подписал договор с председателем компании Daimler Motor Company , старейшего производителя Великобритании, на право использовать его технологию двигателей Silent-Knight в своих автомобилях. [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] Он также успешно лоббировал Конгресс против сенатора Марка Ханны . [ 8 ]
Сделка была заключена с Перси Мартином , управляющим директором Birmingham Small Arms Company . В 1908 году Чарльз заключил сделку с Minerva Motors , по которой они будут использовать его технологию для всего своего автопарка. [ 9 ] Когда они представляли в Нью-Йорке автомобили с новейшими двигателями Йельского университета, они продали модели королю Норвегии , Швеции и Бельгии , а еще две — Генри Форду . [ 10 ] Позже компания была продана немецкому производителю автомобилей и вооружения Rheinmetall . В 1910 году компания Panhard Car, один из первых производителей автомобилей, начала использовать систему золотниковых клапанов . [ 11 ]
В 1911 году компания Stearns-Knight стала первым американским производителем автомобилей, использующим эту технологию, а позже была продана Джону Уиллису , послу США и владельцу компании Duesenberg , а также работодателю Уолтера Крайслера . [ 12 ] Компания Willys выпустит и продаст автомобиль Willys-Knight и в конечном итоге станет вторым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах после автомобильной компании Ford Генри Форда . [ 13 ] [ 14 ] Позже компания объединилась с Kaiser Jeep , производителем военных джипов времен Второй мировой войны. Позже, после участия в Кубке Вандербильта , компания Atlas также сменила свои двигатели на технологию Knight и стала компанией Atlas-Knight .
после окончания Первой мировой войны Кроме того , Габриэль Вуазен , производитель самолетов и владелец Airplanes Voisin , переключил свою деятельность на производство автомобилей и основал компанию Avions Voisin , также использующую двигатели Charles Yale Knight. Его двигатель с золотниковым клапаном был показан в Форт-Уэйне в 1917 году по приглашению Ассоциации автомобильной торговли Форт-Уэйна в Индиане. [ 15 ]

По состоянию на 1913 год 26 производителей автомобилей использовали технологию двигателей Knight: 9 французских, 4 американских, 4 немецких, 3 британских, 2 австрийских, 2 бельгийских, 1 швейцарскую и 1 канадскую автомобильную компанию. [ 16 ]
Уолтер Оуэн Бентли из Bentley Motors : В те эдвардианские времена именно двигатель Daimler-Knight считался наиболее близким к совершенству... его большие золотниковые клапаны обеспечивали превосходную тишину, которую так высоко ценили эдвардианские шоферы, его хозяева и любовницы и ... Daimler показал себя не хуже, чем Rolls-Royce Silver Ghost. [ 17 ]
-- Запись в книге «Сделано по стандарту: Томас Александр Рассел и компания Russell Motor Car Company».
Военные двигатели с золотниковыми клапанами
[ редактировать ]
Daimler-Knight Двигатели с золотником использовались в первых британских танках Первой мировой войны, таких как танк Mark I , танк Mark II , танк Mark IV и другие. Позже технология золотникового клапана, изобретенная Чарльзом Йельским Найтом, будет модифицирована и использована британцами для создания авиационных двигателей. Одной из таких компаний была Bristol Airplane Company , один из первых британских производителей авиации.
Они производили самолеты, оборудованные золотниковыми клапанами, такие как: Short Stirling , Hawker Tempest , Bristol Brabazon , Handley Page Halifax , Hawker Sea Fury , Bristol Beaufighter , Vickers Warwick , Airspeed Ambassador , Bristol Beaufort , Napier-Heston Racer , Westland Lysander , Hawker Typhoon , Блэкбернский поморник .
Автомобили с двигателями Knight
[ редактировать ]Неисчерпывающий список автомобилей с двигателями Knight: [ 18 ]



- Автомобильная компания Atlas-Knight , производитель автомобилей из Массачусетса, участвовавшая в Кубке Вандербильта , обанкротилась и присоединилась к Lyons-Knight. компании
- Avions Voisin , французская компания, ранее занимавшаяся производством самолетов, начала производство спортивных автомобилей, пионера в использовании конструкции монококового шасси.
- Компания Brewster & Co. , компания по производству кузовов и автомобилей из Нью-Хейвена, основные поставщики кузовов для Rolls-Royce USA, имела в качестве клиентов Асторов , Рокфеллеров , Вандербильтов и Морганов .
- Columbia (автомобильный бренд) , американский бренд, который был пионером в производстве электромобилей с батарейным питанием, производил велосипеды, мотоциклы и автомобили.
- Компания Daimler , британский производитель автомобилей, базирующийся в Лондоне, получила королевский грант на производство автомобилей для британской королевской семьи.
- Daimler Motoren Gesellschaft , немецкая автомобильная компания, основанная г-ном Даймлером и г-ном Майбахом , стала Daimler-Benz. компанией
- Falcon-Knight , бренд, принадлежащий Джону Уиллису и его компании, базировался в Огайо и Детройте.
- FN (автомобиль) , бельгийская компания, национальный производитель военного оружия, обслуживавшая королевскую семью Бельгии и персидского шаха.
- Lyons-Knight , автомобильная компания из Индианы, просуществовала всего 2 года.
- Minerva (автомобиль) , производитель роскошных автомобилей из Бельгии, продана Rheinmetall AG , немецкому производителю оружия и автомобилей.
- Moline Automobile Company , автомобили эпохи латуни из Иллинойса, поставляла автомобили для Первой мировой войны.
- Mors (автомобиль) — французская компания, пионер автогонок, участвовавшая в Гран-при , Андре Ситроен , основатель Citroen , стал председателем
- Panhard — французская компания, одна из первых производителей автомобилей в мире, производившая также военную технику.
- Stearns-Knight , производитель автомобилей из Огайо, продан Джону Уиллису в 1925 году.
- Stoddard-Dayton , автомобильная компания из Огайо, участвовала в гонках «Индианаполис 500» , известная победами в спринтерских гонках, подъемах на холмы и гонках по бездорожью, в конечном итоге стала частью Chrysler Corporation.
- Voisin Laboratoire , гоночный автомобиль, разработанный г-ном Вуазеном , французом, пионером авиации.
- CCM & Co. , канадский производитель автомобилей, превратился в Russell Motor Car Company , выпустила модель Russell-Knight, ставшую первым успешным автомобилем в Канаде.
- Компания Yellow Cab Manufacturing Company , производитель такси, связанный с чикагской мафией , принадлежащий Джону Д. Герцу из Hertz Corporation , стал членом совета директоров General Motors.
- Willys-Knight , часть Willys компании Джона Уиллиса , второго по величине производителя автомобилей в Соединенных Штатах в то время, рядом с компанией Генри Форда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Б. Бригам. «Обзор истории автомобилестроения, лето 1978 г., выпуск № 9» (PDF) . www.autohistory.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Ричард Уайт (2007). «Производство автомобилей в Канаде. Краткая история канадской автомобильной промышленности 1900–1980 годов» (PDF) . публикации.gc.ca . Канадский музей науки и технологий, Оттава, Канада. п. 26 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Истас Рене. «ENRESO WORLD — ILab Knight Engine, Чарльз Йельский Найт, изобретатель Knight Engine» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Истас Рене. «ENRESO WORLD — ILab Knight Engine, Чарльз Йельский Найт, изобретатель Knight Engine» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Факты о моторе «Тихий рыцарь» , Эжен Баллу, 1913, с. 41-42
- ^ Ричард Б. Бригам. «Обзор истории автомобилестроения, лето 1978 г., выпуск № 9» (PDF) . www.autohistory.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ «Бесклапанный двигатель рыцаря» . www.scientificamerican.com . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Все виды лоббистов , журнал Success, май 1907 г., стр. 315
- ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Потанцуем? Правдивая история пары, которая научила мир танцевать, Дуглас Томпсон, 2014 г.
- ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Ричард Уайт (2007). «Производство автомобилей в Канаде. Краткая история канадской автомобильной промышленности 1900–1980 годов» (PDF) . публикации.gc.ca . Канадский музей науки и технологий, Оттава, Канада. п. 26 . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ^ Американский институт инженеров-электриков , основан в 1884 году, Proceedings, Vol. XXXVI февраля 1917 г. № 2, с. 33
- ^ Ричард Б. Бригам. «Обзор истории автомобилестроения, лето 1978 г., выпуск № 9» (PDF) . www.autohistory.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
- ↑ Петришин Ярослав, 1947, стр. 67. Петришин, Ярослав (2000). «Сделано по стандарту: Томас Александр Рассел и компания Russell Motor Car» . ISBN 9781894263252 .
- ^ Истас Рене. «ENRESO WORLD — ILab Knight Engine, Чарльз Йельский Найт, изобретатель Knight Engine» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.