Jump to content

Чарльз Йель Найт

Чарльз Йельский Найт, 1901 год.

Чарльз Йель Найт (1868–1940) был предпринимателем и изобретателем технологии золотниковых клапанов . Его двигатели Knight будут использоваться в первых автомобилях, британских танках и британских самолетах. Среди клиентов были Генри Форда конкурент Джон Уиллис и его компания Willys-Overland Motors , второй по величине производитель автомобилей после Ford Motor , а также компании Daimler , Mercedes , Peugeot и другие. [ 1 ] [ 2 ] Он стал миллионером к тому времени, когда ему исполнилось 44 года, в 1912 году.

Willys-Knight Автомобиль с использованием технологии двигателя Knight , 1929 год.
Автомобиль « Виллис-Найт », 1926 год, производства Willys–Overland Motors.

Первоначально Найт был американским типографом и издателем газет, издававшим фермерский журнал Среднего Запада под названием Dairy Produce . Чтобы освещать молочную деятельность в 1901–02 годах, он купил ранний автомобиль «Нокс» , трехколесный автомобиль с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, шумные клапаны которого его раздражали.

Он верил, что сможет сконструировать двигатель получше, и приступил к этому. Найт был знаком с золотниковыми клапанами, использовавшимися в ранних двигателях Отто , поскольку он ремонтировал аналогичный клапанный механизм на лесопилке своего отца. Однако в бензиновых двигателях золотниковый клапан был заменен тарельчатым клапаном, характеристики которого лучше подходили для четырехтактных двигателей.

Сначала Найт попытался заставить весь цилиндр двигателя совершать возвратно-поступательное движение, открывая и закрывая выпускные и впускные отверстия. Хотя он и запатентовал эту конструкцию, вскоре отказался от нее в пользу принципа двойной скользящей втулки. , был построен экспериментальный двигатель . в Оук-Парке, штат Иллинойс При поддержке чикагского предпринимателя Л. Б. Килбурна в 1903 году [ 3 ] Исследования и разработки продолжались до 1905 года, когда прототип прошел строгие испытания в Элирии, штат Огайо .

Разработав практичный двигатель (стоимостью около 150 000 долларов), Найт и Килборн продемонстрировали на Чикагском автосалоне 1906 года полноценный туристический автомобиль «Silent Knight» . [ 4 ] Автомобиль с 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт) стоил 3500 долларов. Его радикально отличающийся двигатель был высмеян инженерами и дизайнерами, которые в основном заботились о том, чтобы их автомобили работали, а не оптимизировались для обеспечения эффективности, комфорта, тишины и высокой мощности. [ 5 ] Автомобильная промышленность США в то время все еще отставала от британской. [ 5 ]

Найт думал иначе и считал свои двигатели превосходными как теоретически, так и практически, за что другие называли его «Просто уродом». [ 5 ] Примерно в 1907 году он подписал договор с председателем компании Daimler Motor Company , старейшего производителя Великобритании, на право использовать его технологию двигателей Silent-Knight в своих автомобилях. [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] Он также успешно лоббировал Конгресс против сенатора Марка Ханны . [ 8 ]

Сделка была заключена с Перси Мартином , управляющим директором Birmingham Small Arms Company . В 1908 году Чарльз заключил сделку с Minerva Motors , по которой они будут использовать его технологию для всего своего автопарка. [ 9 ] Когда они представляли в Нью-Йорке автомобили с новейшими двигателями Йельского университета, они продали модели королю Норвегии , Швеции и Бельгии , а еще две — Генри Форду . [ 10 ] Позже компания была продана немецкому производителю автомобилей и вооружения Rheinmetall . В 1910 году компания Panhard Car, один из первых производителей автомобилей, начала использовать систему золотниковых клапанов . [ 11 ]

В 1911 году компания Stearns-Knight стала первым американским производителем автомобилей, использующим эту технологию, а позже была продана Джону Уиллису , послу США и владельцу компании Duesenberg , а также работодателю Уолтера Крайслера . [ 12 ] Компания Willys выпустит и продаст автомобиль Willys-Knight и в конечном итоге станет вторым по величине производителем автомобилей в Соединенных Штатах после автомобильной компании Ford Генри Форда . [ 13 ] [ 14 ] Позже компания объединилась с Kaiser Jeep , производителем военных джипов времен Второй мировой войны. Позже, после участия в Кубке Вандербильта , компания Atlas также сменила свои двигатели на технологию Knight и стала компанией Atlas-Knight .

после окончания Первой мировой войны Кроме того , Габриэль Вуазен , производитель самолетов и владелец Airplanes Voisin , переключил свою деятельность на производство автомобилей и основал компанию Avions Voisin , также использующую двигатели Charles Yale Knight. Его двигатель с золотниковым клапаном был показан в Форт-Уэйне в 1917 году по приглашению Ассоциации автомобильной торговли Форт-Уэйна в Индиане. [ 15 ]

Шорт Стирлинг , бомбардировочное командование Королевских ВВС, самолеты времен Второй мировой войны.

По состоянию на 1913 год 26 производителей автомобилей использовали технологию двигателей Knight: 9 французских, 4 американских, 4 немецких, 3 британских, 2 австрийских, 2 бельгийских, 1 швейцарскую и 1 канадскую автомобильную компанию. [ 16 ]

Уолтер Оуэн Бентли из Bentley Motors : В те эдвардианские времена именно двигатель Daimler-Knight считался наиболее близким к совершенству... его большие золотниковые клапаны обеспечивали превосходную тишину, которую так высоко ценили эдвардианские шоферы, его хозяева и любовницы и ... Daimler показал себя не хуже, чем Rolls-Royce Silver Ghost. [ 17 ]
-- Запись в книге «Сделано по стандарту: Томас Александр Рассел и компания Russell Motor Car Company».

Военные двигатели с золотниковыми клапанами

[ редактировать ]
Танк Mark IV, использовавшийся в Первой мировой войне, оснащенный золотниковыми двигателями.

Daimler-Knight Двигатели с золотником использовались в первых британских танках Первой мировой войны, таких как танк Mark I , танк Mark II , танк Mark IV и другие. Позже технология золотникового клапана, изобретенная Чарльзом Йельским Найтом, будет модифицирована и использована британцами для создания авиационных двигателей. Одной из таких компаний была Bristol Airplane Company , один из первых британских производителей авиации.

Они производили самолеты, оборудованные золотниковыми клапанами, такие как: Short Stirling , Hawker Tempest , Bristol Brabazon , Handley Page Halifax , Hawker Sea Fury , Bristol Beaufighter , Vickers Warwick , Airspeed Ambassador , Bristol Beaufort , Napier-Heston Racer , Westland Lysander , Hawker Typhoon , Блэкбернский поморник .

Автомобили с двигателями Knight

[ редактировать ]

Неисчерпывающий список автомобилей с двигателями Knight: [ 18 ]

Париж, аэродин Avions Voisin type C25, модель 1934 года.
На логотипе Stearns-Knight изображен рыцарь со щитом.
Желтое такси 1930 года, от компании Yellow Cab Manufacturing Company.
  1. ^ Ричард Б. Бригам. «Обзор истории автомобилестроения, лето 1978 г., выпуск № 9» (PDF) . www.autohistory.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
  2. ^ Ричард Уайт (2007). «Производство автомобилей в Канаде. Краткая история канадской автомобильной промышленности 1900–1980 годов» (PDF) . публикации.gc.ca . Канадский музей науки и технологий, Оттава, Канада. п. 26 . Проверено 17 ноября 2022 г.
  3. ^ Истас Рене. «ENRESO WORLD — ILab Knight Engine, Чарльз Йельский Найт, изобретатель Knight Engine» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
  4. ^ Истас Рене. «ENRESO WORLD — ILab Knight Engine, Чарльз Йельский Найт, изобретатель Knight Engine» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Факты о моторе «Тихий рыцарь» , Эжен Баллу, 1913, с. 41-42
  6. ^ Ричард Б. Бригам. «Обзор истории автомобилестроения, лето 1978 г., выпуск № 9» (PDF) . www.autohistory.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
  7. ^ «Бесклапанный двигатель рыцаря» . www.scientificamerican.com . Проверено 06 декабря 2022 г.
  8. ^ Все виды лоббистов , журнал Success, май 1907 г., стр. 315
  9. ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
  10. ^ Потанцуем? Правдивая история пары, которая научила мир танцевать, Дуглас Томпсон, 2014 г.
  11. ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
  12. ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
  13. ^ Ричард Уайт (2007). «Производство автомобилей в Канаде. Краткая история канадской автомобильной промышленности 1900–1980 годов» (PDF) . публикации.gc.ca . Канадский музей науки и технологий, Оттава, Канада. п. 26 . Проверено 17 ноября 2022 г.
  14. ^ Донлард Т. Джонстон. «Инженер штата Огайо, двигатели с золотниковыми клапанами» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
  15. ^ Американский институт инженеров-электриков , основан в 1884 году, Proceedings, Vol. XXXVI февраля 1917 г. № 2, с. 33
  16. ^ Ричард Б. Бригам. «Обзор истории автомобилестроения, лето 1978 г., выпуск № 9» (PDF) . www.autohistory.org . Проверено 06 декабря 2022 г.
  17. Петришин Ярослав, 1947, стр. 67. Петришин, Ярослав (2000). «Сделано по стандарту: Томас Александр Рассел и компания Russell Motor Car» . ISBN  9781894263252 .
  18. ^ Истас Рене. «ENRESO WORLD — ILab Knight Engine, Чарльз Йельский Найт, изобретатель Knight Engine» (PDF) . Проверено 06 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05bfe3eef506f7ed12fd145aba086765__1714759740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/65/05bfe3eef506f7ed12fd145aba086765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Yale Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)