Jump to content

HMS Hector (1862 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Штриховой рисунок из Военно-морского ежегодника Брасси за 1888 год.
История
Великобритания
Имя Гектор
Тезка Гектор
Заказал 25 января 1861 г.
Строитель Роберт Нэпьер и сыновья , Гован
Расходы £ 294,000
Заложен 8 марта 1861 г.
Запущен 26 сентября 1862 г.
Завершенный 22 февраля 1864 г.
Введен в эксплуатацию Январь 1864 г.
Ремонт 1867–1868
Судьба Продан на металлолом , 1905 год.
Общая характеристика ( Гектор )
Класс и тип «Гектор» типа Броненосный фрегат
Смещение 7000 длинных тонн (7100 т )
Длина 280 футов 2 дюйма (85,4 м)
Луч 56 футов 5 дюймов (17,2 м)
Черновик 26 футов (7,9 м)
Установленная мощность 3256 л.с. (2428 кВт )
Движение 1 вал, 1 паровая машина HRCR
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 800 миль (1500 км; 920 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 530
Вооружение
Броня

HMS Hector был головным кораблем класса Hector, заказанных броненосных фрегатов Королевским флотом в 1861 году. После завершения строительства в 1864 году он был приписан к флоту Ла-Манша . В 1867 году корабль заплатили за переоборудование и перевооружение. После повторного ввода в строй в 1868 году он был назначен сторожевым кораблем резерва флота в южном округе до 1886 года. Обычно он служил сторожевым кораблем королевы Виктории , когда государь проживал в ее загородном доме на острове Уайт . «Гектор» был выплачен в 1886 году и в 1900 году был использован в качестве корабля-хранилища, а затем продан на металлолом в 1905 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Броненосцы типа «Гектор» , [Примечание 1] Как и их непосредственные предшественники, «Защита» класс , были спроектированы как меньшие и более дешевые версии «Уорриор» класса броненосных фрегатов . Это были модифицированные версии кораблей класса «Защита» с дополнительным бронированием и более мощными двигателями. [1]

HMS Hector 280 футов 2 дюйма (85,4 м) имел длину между перпендикулярами . Она имела ширину 56 футов 5 дюймов (17,2 м) и осадку 26 футов (7,9 м). [2] Корабль имел вес 300 длинных тонн (300 т ) и водоизмещение 7000 длинных тонн (7100 т). [1] Корпус был разделен водонепроницаемыми поперечными переборками на 92 отсека и имел двойное дно под машинным и котельным отделениями . [3] Корабли были спроектированы с очень низким центром тяжести и имели метацентрическую высоту 4 фута 6 дюймов (1,4 м). Удобны в маневрировании, но катаются довольно плохо. [4]

Движение

[ редактировать ]

У Гектора была одна 2-цилиндровая паровая машина с горизонтальным возвратным шатуном производства Robert Napier and Sons, приводившая в движение один 20-футовый (6,1 м) гребной винт. Шесть котлов подавали в двигатель пар при рабочем давлении 22 фунта на квадратный дюйм (152 кПа ; 2 кгс/см). 2 ). Общая мощность двигателя составляла 3256 лошадиных сил (2428 кВт ). Во время ходовых испытаний 23 февраля 1864 года максимальная скорость «Гектора» составляла 12,36 узла (22,89 км/ч; 14,22 миль в час). Судно перевозило 450 длинных тонн (460 т) угля. [5] достаточно, чтобы проехать 800 морских миль (1500 км; 920 миль) на полной скорости. «Гектор» был первым британским броненосцем, машины которого изготавливали ее строители. [6]

Корабль был оснащен барком и имел площадь парусов 24 500 квадратных футов (2276 м²). 2 ). Ее воронка была полувыдвижной, чтобы уменьшить сопротивление ветра при движении под парусами. Она была спроектирована таким образом, чтобы можно было поднимать гребной винт корабля на корму, чтобы уменьшить сопротивление во время движения под парусом, но подъемное устройство так и не было установлено. [7]

Вооружение

[ редактировать ]

Вооружение кораблей типа «Гектор» предполагалось состоять из 32 гладкоствольных дульнозарядных 68-фунтовых орудий , по 15 с каждого борта на главной палубе и по одному на носу и корме в качестве преследующих орудий на верхней палубе. Во время постройки он был модифицирован до четырех нарезных 110-фунтовых казнозарядных орудий и двадцати четырех 68-фунтовых орудий. Казнозарядные орудия представляли собой новую конструкцию Армстронга , и на них возлагались большие надежды. Чтобы частично облегчить перевес, корабли не были полностью вооружены и получили всего четыре 110-фунтовых орудия на верхней палубе и двадцать 68-фунтовых на главной палубе за броней. Однако огневые испытания, проведенные в сентябре 1861 года по бронированной цели, доказали, что 110-фунтовая пушка уступала 68-фунтовой гладкоствольной пушке по бронепробиваемости и неоднократным случаям взрывов казенной части во время боев за Симоносеки и бомбардировки Кагосимы в 1863 году. –1864 г. вынудил флот вскоре снять это орудие с вооружения. [8]

диаметром 7,9 дюйма (201 мм) Сплошной выстрел 68-фунтовой пушки весил примерно 68 фунтов (30,8 кг), а сама пушка весила 10 640 фунтов (4826 кг). Орудие имело начальную скорость 1579 футов/с (481 м/с) и дальность стрельбы 3200 ярдов (2900 м) при угле возвышения 12°. 7-дюймовый (178-мм) снаряд 110-фунтового затвора Армстронга весил 107–110 фунтов (48,5–49,9 кг). Его начальная скорость составляла 1150 футов/с (350 м/с), а на высоте 11,25° максимальная дальность стрельбы составляла 4000 ярдов (3700 м). 110-фунтовая пушка весила 9520 фунтов (4318 кг). Все орудия могли вести огонь как сплошными, так и разрывными снарядами . [9]

Во время переоборудования в 1867–1868 годах «Гектор» был перевооружен шестнадцатью 7-дюймовыми и двумя 8-дюймовыми (203-мм) нарезными дульнозарядными орудиями . Две 8-дюймовые пушки были установлены на квартердеке, где с ними можно было вести бой в любую погоду, а четыре 7-дюймовые пушки также были установлены на верхней палубе. Остальные двенадцать 7-дюймовых орудий размещались на главной палубе. [10] Снаряд 15-го калибра 8-дюймовой пушки весил 175 фунтов (79,4 кг), а сама пушка весила 9 длинных тонн (9,1 т). Его начальная скорость составляла 1410 футов/с (430 м/с), и ему приписывали способность пробивать номинальную броню из кованого железа толщиной 9,6 дюйма (244 мм) на дульном срезе . 16 калибра 7-дюймовая пушка весила 6,5 тонн (6,6 т) и стреляла снарядом массой 112 фунтов (50,8 кг). Ему приписывали номинальную способность пробивать броню толщиной 7,7 дюйма (196 мм). [11]

Корабли класса «Гектор» имели кованый железный ватерлинии бронепояс по толщиной 4,5 дюйма (114 мм), который покрывал 216 футов (65,8 м) на миделе корабля и оставлял незащищенными нос и корму. Для защиты от обстрела пояс закрывался 4,5-дюймовыми поперечными переборками с каждого конца на уровне нижней палубы. Броня простиралась на 5 футов 8 дюймов (1,7 м) ниже ватерлинии. Главная палуба была защищена броневой полосой , проходящей по всей длине корабля. В миделе корабля он имел толщину 4,5 дюйма при длине 216 футов и сужался до толщины 2,5 дюйма (64 мм) к концам корабля. [8] Броня опиралась на 18 дюймов (460 мм) тика . Отсутствие брони на корме означало, что рулевой механизм был очень уязвим. [12]

HMS Hector был заложен 8 марта 1861 года компанией Robert Napier and Sons на их верфи в Говане . Спущен на воду 26 сентября 1862 года и вступил в строй 22 февраля 1864 года. [13] Ее строительство обошлось в 294 000 фунтов стерлингов , включая выплату 35 000 фунтов стерлингов ее строителям, которые недооценили свои затраты. [4] Она служила во флоте Ла-Манша до 1867 года, когда ей заплатили за перевооружение и переоборудование.

Гектор был представлен в журнале Naval Review в Спитхеде в 1878 году. Графика

С 1868 по 1886 год он входил в состав Южного резервного флота; в это время ее единственная военная деятельность приходилась на то, что она была направлена ​​на службу в эскадру особой службы под командованием адмирала Хорнсби во время военной паники в России в июне – августе 1878 года. В этот период Гектор почти каждое лето назначался охранным кораблем королевы Виктории. когда королева и ее семья жили в Осборн-хаусе на острове Уайт. [14] Ему заплатили в Портсмуте в 1886 году, и он оставался там, частично разобранный, до 1900 года, когда он ненадолго стал частью торпедной школы HMS Vernon в качестве складского громады. «Гектор» стал первым британским военным кораблем, на котором был установлен беспроводной телеграф , когда он провел первые испытания нового оборудования для Королевского флота. В 1905 году корабль был продан на металлолом. [15]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Броненосец — всеобъемлющий термин для обозначения боевых бронированных кораблей того периода. Бронированные фрегаты в основном были предназначены для той же роли, что и традиционные деревянные фрегаты, но позже ситуация изменилась, поскольку размер и стоимость этих кораблей вынудили их использовать на линии боя.
  1. ^ Перейти обратно: а б Паркс, стр. 30–31.
  2. ^ Баллард, с. 241
  3. ^ Гардинер, с. 9
  4. ^ Перейти обратно: а б Паркс, с. 33
  5. ^ Баллард, стр. 246–247.
  6. ^ Паркс, стр. 30, 33.
  7. ^ Баллард, с. 158
  8. ^ Перейти обратно: а б Паркс, с. 32
  9. ^ Ламберт, стр. 86–87, 89.
  10. ^ Баллард, стр. 156–57.
  11. ^ Гардинер, с. 6
  12. ^ Баллард, стр. 165, 244.
  13. ^ Баллард, с. 241
  14. ^ Баллард, с. 158
  15. ^ Баллард, стр. 158–159.
  • Баллард, Джорджия, адмирал (1980). Черный боевой флот . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-924-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-685-Х .
  • Ламберт, Эндрю (1987). Воин: восстановление первого в мире броненосца . Лондон: Конвей. ISBN  0-85177-411-3 .
  • Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80741843a7b5eb1cd29ff2793b0e3ff__1698839340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ff/e80741843a7b5eb1cd29ff2793b0e3ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Hector (1862) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)