Jump to content

Канонерская лодка класса Альбакор (1855 г.)

(Перенаправлено с HMS Albacore (1856 г.) )

HMS Raven , один из класса Альбакор , в гавани Кингстауна, Дублин.
Обзор класса
Имя Альбакора (1855 г.) Класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник щеголеватый класс
Преемник Веселый класс
Построен 1855–56
В комиссии 1855 – 1881
Завершенный 98
Общие характеристики [1]
Тип "Крымская" Канонерская лодка
Тонны нагрузки 232 68 94 тонн Б.М.
Длина
  • 106 футов (32 м) (палуба)
  • 93 фута 2,5 дюйма (28,410 м) (киль)
Луч 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровая горизонтальная паровая машина одинарного расширения.
  • Одиночный винт
Скорость 7,5 узлов (13,9 км/ч)
Экипаж 36–40
Вооружение

Канонерская «Альбакор» лодка класса , также известная как «Крымская канонерская лодка», представляла собой класс из 98 канонерских лодок, построенных для Королевского флота в 1855 и 1856 годах для использования в Крымской войне 1853–1856 годов . [1] Проект этого класса, разработанный У. У. Уокером, был одобрен 18 апреля 1855 года. Первые суда были заказаны в тот же день, а к июлю было заказано 48 судов; вторая партия, в которую входил Surly , была заказана в начале октября. [2]

Класс Albacore был почти идентичен предыдущему Dapper классу , также разработанному У.Х. Уокером. Корабли были деревянными, паровыми и парусными, мелкосидящими для прибрежных бомбардировок на мелководье Балтийского и Черного морей во время Крымской войны. [1]

Суда класса «Альбакор» имели длину 106 футов (32 м) на стартовой палубе и 93 feet 2+12 inches (28.410 m) at the keel. They were 22 feet (6.7 m) in beam, 8 feet (2.4 m) deep in the hold and had a draught of 6 feet 6 inches (1.98 m). Their displacement was 284 tons and they measured 23268 94 тонны, старые размеры строителя . [2] Класс «Альбакор» нес экипаж из 36–40 человек. [2]

Одно из судов этого класса, HMS Surly , стоило 9867 фунтов стерлингов, из которых на корпус приходилось 5656 фунтов стерлингов, а на оборудование — 3298 фунтов стерлингов. [3]

Движение

[ редактировать ]

Половина кораблей имела двухцилиндровые горизонтальные магистральные паровые машины одинарного расширения, построенные фирмой «Джон Пенн и сыновья» , с двумя котлами. Другая половина имела двухцилиндровые горизонтальные паровые машины прямого действия одинарного расширения, построенные компанией Maudslay, Sons and Field , с тремя котлами. Обе версии обеспечивали номинальную мощность 60 лошадиных сил через один винт, что достаточно для скорости 7,5 узлов (13,9 км / ч; 8,6 миль в час). [1]

Вооружение

[ редактировать ]

Корабли этого класса имели на вооружении одну 68-фунтовую (95 центнеров) дульнозарядную гладкоствольную пушку , одну 32-фунтовую дульнозарядную гладкоствольную пушку (первоначально планировалось две 68-фунтовые пушки, но передняя пушка была заменена на 32-фунтовую). и две 24-фунтовые гаубицы . [1]

Имя Судостроитель [1] Запущен [1] Судьба [1]
Бобр Мани Вигрэм и сыновья , Нортэм 28 ноября 1855 г. Это судно было построено наспех из необработанного дерева , в результате чего оно пришло в негодность и вообще не эксплуатировалось. [4] Распалась в Портсмуте в 1864 году.
Уайтинг Деньги Вигрэм и сыновья, Нортэм 9 января 1856 г. Распалась в декабре 1881 г.
Соловей CJ Mare & Company , Лимут 22 декабря 1855 г. Продан У. Летбриджу за поломку 16 июля 1867 г.
Фиолетовый CJ Mare & Company, Лимут 9 января 1856 г. Продан Маршаллу за разгром в Плимуте 7 октября 1864 г.
Чайка W&H Питчер, Нортфлит 4 июня 1855 г. Продан Маршаллу за разгром в Плимуте 7 октября 1864 г.
Скипджек W&H Питчер, Нортфлит 4 августа 1855 г. Котлы сняли в 1862 году, а в 1874 году превратили в кулинарное депо. Разборка в Девонпорте завершилась 4 февраля 1879 года.
Песчаный самолет W&H Питчер, Нортфлит 1 сентября 1855 г. Продан У. Летбриджу за поломку 5 ноября 1867 г.
Шелдрейк W&H Питчер, Нортфлит 1 сентября 1855 г. Продан в Монтевидео 30 июня 1865 г.
ржанка W&H Питчер, Нортфлит 8 сентября 1855 г. Затоплен в бою с фортами Таку на реке Хай 26 июня 1859 г.
щекотать W&H Питчер, Нортфлит 8 сентября 1855 г. Разрыв в Дептфорде завершился 21 ноября 1863 г.
Подшучивать W&H Питчер, Нортфлит 29 сентября 1855 г. Остановился в бою с фортами Таку на реке Хай 25 июня 1859 года, но был снят с мели и продан в Гонконге 30 декабря 1872 года.
Лягушка-бык W&H Питчер, Нортфлит 6 октября 1855 г. Распалась в Ширнессе 8 июня 1875 г.
Дрофа W&H Питчер, Нортфлит 20 октября 1855 г. Пригоден для дипломатической службы в 1856 году. Продан Чионг Лунгу в Гонконге 18 ноября 1869 года.
Гвоздика W&H Питчер, Нортфлит 20 октября 1855 г. Распались в Ширнессе в 1863 году.
Зарядное устройство W&H Питчер, Нортфлит 13 ноября 1855 г. Стал буем в Галифаксе в июне 1866 года. Позже переименован в YC3 24 июня 1866 года, затем в YC6 в 1869 году. Продан в июле 1887 года как торговое судно SS Rescue . Распалась в 1921 году.
Жук W&H Питчер, Нортфлит 24 ноября 1855 г. Пригоден для эксплуатации в Китае в 1859 году. Продан компании Telge Northing в Шанхае в 1872 году.
Где W&H Питчер, Нортфлит 24 ноября 1855 г. Продан компании P&O в Шанхае 14 апреля 1873 г.
Вперед W&H Питчер, Нортфлит 8 декабря 1855 г. Пригоден для эксплуатации в Британской Колумбии в 1859 году. Продан компании Hill & Ready, Esquimault.
Кузнечик W&H Питчер, Нортфлит 12 января 1856 г. Продан в Ньючанге в мае 1871 года.
поспешный W&H Питчер, Нортфлит 10 января 1856 г. Продан Каслу за взлом в Чарльтоне в ноябре 1865 года.
сельдь W&H Питчер, Нортфлит 10 января 1856 г. Расставание в Ширнессе в августе 1865 года.
Наглый W&H Питчер, Нортфлит 26 января 1856 г. В 1856 году передан в аренду Управлению по обслуживанию маяков, позже возвращен. Продано в Чифу в Китае 1 мая 1869 года.
Мэйфлауэр W&H Питчер, Нортфлит 31 января 1856 г. Стал тендером президента HMS в 1862 году. Распался в Ширнессе летом 1867 года.
Верный W&H Питчер, Нортфлит 31 января 1856 г. Пригоден для дипломатической службы в сентябре 1856 года. С 30 июля 1862 года по 3 августа 1862 года она застряла на камне в Кантоне, но сумела выбраться. Продан в Гонконге в декабре 1866 года и разобран.
Щегол Деньги Вигрэм и сыновья, Нортэм 2 февраля 1856 г. Распалась в Пембруке 22 июня 1869 г.
Ястреб-тетеревятник Деньги Вигрэм и сыновья, Нортэм 9 февраля 1856 г. Распалась в Девонпорте 18 марта 1869 г.
Юлия Флетчер и Ферналл, Лаймхаус 27 ноября 1855 г. Разбит Маршаллом в Плимуте в феврале 1866 года.
Луиза Флетчер и Ферналл, Лаймхаус декабрь 1855 г. Продан У. Летбриджу за поломку 27 августа 1867 г.
Вышибала CJ Mare & Company, Лимут 23 февраля 1856 г. Продан в Гонконге 1 февраля 1871 г.
Гиена CJ Mare & Company, Лимут 3 апреля 1856 г. Продано WE Joliffe как спасательное судно 8 марта 1870 года. Разобрано в 1894 году.
Дикий CJ Mare & Company, Лимут 5 мая 1856 г. В 1864 году стал причальным легче YC3. Распался на Мальте в сентябре 1888 года.
Волк CJ Mare & Company, Лимут 5 июля 1856 г. Завершен взлом 8 июля 1864 г.
Захваты R&H Green, Блэкволл-Ярд 11 декабря 1855 г. Стал тендером для корабля береговой охраны в 1861 году и был приспособлен для орудий Армстронга в 1862 году. Разбит в Девонпорте 18 марта 1869 года.
пылкий R&H Green, Блэкволл-Ярд 23 января 1856 г. Распалась в Девонпорте в феврале 1879 года.
Лесник R&H Green, Блэкволл-Ярд 23 января 1856 г. В 1868 году стал верфью YC7 в Гонконге и погиб во время тайфуна в Гонконге 2 сентября 1871 года.
Шпанкер R&H Green, Блэкволл-Ярд 22 марта 1856 г. Расставание в Чатеме в августе 1874 года.
Путешественник R&H Green, Блэкволл-Ярд 13 марта 1856 г. Приспособлен для орудий Армстронга в 1861 году. Разборка завершена в Портсмуте 28 декабря 1863 года.
Трэшер R&H Green, Блэкволл-Ярд 22 марта 1856 г. Продан по приказу от 9 мая 1883 г.
Опоссум Деньги Вигрэм и сыновья, Нортэм 26 февраля 1856 г. В 1876 году стал больничным корпусом, затем причальным судном в 1891 году. В 1895 году был переименован в Сирену и продан в Гонконге в 1896 году.
Куропатка Деньги Вигрэм и сыновья, Нортэм 29 марта 1856 г. Приспособлен для резерва, введен в эксплуатацию в 1859 году в качестве тендера HMS Royal Albert . Продан господам Хабгуду за поломку 8 сентября 1864 г.
Харон W&H Питчер, Нортфлит 9 февраля 1856 г. Разбит Маршаллом в Плимуте в октябре 1865 года.
надменный W&H Питчер, Нортфлит 9 февраля 1856 г. Продан в Гонконге 23 мая 1867 г.
Доставленный W&H Питчер, Нортфлит 8 марта 1856 г. Распалась в Портсмуте в октябре 1867 года.
Скумбрия W&H Питчер, Нортфлит 8 марта 1856 г. Взлом завершен в Портсмуте 18 июля 1862 г.
Прокрис W&H Питчер, Нортфлит 13 марта 1856 г. Корабль кулинарного склада в Девонпорте 30 июня 1869 года. Продан Т. Хоклингу 31 мая 1893 года и разобран в Стоунхаусе.
Шемрок W&H Питчер, Нортфлит 13 марта 1856 г. Продан Маршаллу за поломку в Плимуте в апреле 1867 года.
Спей W&H Питчер, Нортфлит 29 марта 1856 г. Распалась в Дептфорде в декабре 1863 года.
Тильбюри W&H Питчер, Нортфлит 29 марта 1856 г. Разбит Маршаллом в Плимуте 2 августа 1865 года.
Павлин W&H Питчер, Нортфлит 12 апреля 1856 г. Распалась в Портсмуте 25 марта 1869 г.
Фазан W&H Питчер, Нортфлит 1 мая 1856 г. Распад завершен в Ширнессе 31 августа 1877 года.
Примула W&H Питчер, Нортфлит 3 мая 1856 г. Распад завершен 25 мая 1864 г.
Рассол W&H Питчер, Нортфлит 3 мая 1856 г. Распад завершен 12 апреля 1864 г.
Быстрый W&H Питчер, Нортфлит 21 мая 1856 г. Распад завершен 6 мая 1864 г.
Морская свинья W&H Питчер, Нортфлит 7 июня 1856 г. Распад завершен 22 февраля 1864 г.
Твердый Флетчер и Ферналл, Лаймхаус 22 марта 1856 г. Продан в Шанхае в 1872 году.
Огнемет Флетчер и Ферналл, Лаймхаус 10 апреля 1856 г. Береговая оборона, 1868 год. Корабль-госпиталь, 1871 год. Выброшен на берег во время тайфуна в Гонконге 22 сентября 1871 года, а затем продан.
Летать Флетчер и Ферналл, Лаймхаус 5 апреля 1856 г. Распалась в 1862 году.
Сипай Т и У. Смит, Норт Шилдс 13 февраля 1856 г. Приспособлен для орудий Армстронга в 1861 году и разобран в апреле 1868 года.
Эрн Т и У. Смит, Норт Шилдс 18 февраля 1856 г. Распалась в Чатеме в 1874 году.
Паук Т и У. Смит, Норт Шилдс 23 февраля 1856 г. Приспособлен для орудий Армстронга в 1861 году. Продан Каслу за поломку в Чарльтоне 12 мая 1870 года.
Живой Т и У. Смит, Норт Шилдс 23 февраля 1856 г. Затонувший у голландского побережья 23 декабря 1863 года, позже спасенный и ставший немецким почтовым пароходом Heligolanderin.
угрюмый Т и У. Смит, Норт Шилдс 18 марта 1856 г. Стал тендером береговой охраны в 1861 году. Продан Томасу Дж. Бегби в 1869 году.
Лебедь Т и У. Смит, Норт Шилдс 12 апреля 1856 г. В 1869 году стал угольной громадой. Продан в 1906 году.
Восторг Вигрэм и сыновья, Блэкволл-Ярд 15 марта 1856 г. Продан в Галифаксе как торговое судно М. А. Старр в ноябре 1867 года.
грепплер Вигрэм и сыновья, Блэкволл-Ярд 29 марта 1856 г. Пригоден для эксплуатации в Британской Колумбии в 1859 году. Продано как торговое судно в Эскимо 6 января 1868 года. Сожжено 3 мая 1883 года. Разобрано в 1884 году.
Гроулер Вигрэм и сыновья, Блэкволл-Ярд 8 мая 1856 г. Распад на Мальте в августе 1864 года.
парфянский Вигрэм и сыновья, Блэкволл-Ярд 8 мая 1856 г. Взлом завершен 14 сентября 1864 г.
Перепел Вигрэм и сыновья, Блэкволл-Ярд 2 июня 1856 г. Распалась на Мальте в сентябре 1861 года.
Пульсация Вигрэм и сыновья, Блэкволл-Ярд 2 июня 1856 г. Разбит Маршаллом в Плимуте, апрель 1866 г.
Кочин R&H Green, Блэкволл-Ярд 8 апреля 1856 г. Расставание в Ширнессе в марте 1863 года.
Чероки R&H Green, Блэкволл-Ярд 30 апреля 1856 г. Распалась в Портсмуте 25 марта 1869 г.
Верблюд R&H Green, Блэкволл-Ярд 3 мая 1856 г. Распался 30 июня 1864 г.
Кэролайн R&H Green, Блэкволл-Ярд 9 мая 1856 г. Распалась в Портсмуте 19 февраля 1862 г.
сбивающий с толку R&H Green, Блэкволл-Ярд 21 мая 1856 г. Распалась 4 октября 1864 г.
Крокус R&H Green, Блэкволл-Ярд 4 июня 1856 г. Распалась 27 июля 1864 г.
Маяк Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 11 февраля 1856 г. Распалась 27 августа 1864 г.
Храбрый Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 11 февраля 1856 г. Заложен после завершения строительства в Хасларе. Распалась в Портсмуте 25 марта 1869 г.
Снегирь Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 25 февраля 1856 г. Распалась в августе 1864 г.
Красногрудый Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 11 марта 1856 г. Взлом завершен 24 сентября 1864 г.
Роза Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 21 апреля 1856 г. Приспособлен для орудий Армстронга в 1862 году. Разобран в Девонпорте в августе 1868 года.
Блейзер Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 23 февраля 1856 г. В июне 1868 года стал земснарядом YC29 , позже YC4 в Гибралтаре. Продан в Гибралтаре 4 мая 1877 г.
Радуга Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 8 марта 1856 г. Исследовательское судно в 1857 году. Учебное судно RNVR в 1873 году. Продано Каслу для взлома в Чарльтоне в ноябре 1888 года.
наглый Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 23 февраля 1856 г. Распалась в августе 1864 г.
ворон Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 8 марта 1856 г. Продан Каслу за взлом в Чарльтоне 13 апреля 1875 г.
Ракета Джон Лэрд, Sons & Company, Дингл 21 апреля 1856 г. Распалась в октябре 1864 г.
Харди Чарльз Хилл и сыновья , Бристоль 1 марта 1856 г. Продан в Гонконге 9 февраля 1869 г.
Хэвок Чарльз Хилл и сыновья, Бристоль 20 марта 1856 г. Продан в Иокогаме 31 марта 1870 г.
Горец Чарльз Хилл и сыновья, Бристоль 29 апреля 1856 г. стал земснарядом YC 51. В 1868 году Продан в мае 1884 года.
Альбакор Джей и Ар Уайт, Вест-Каус 3 апреля 1856 г. Танкер в 1874 году. Затоплен в 1882 году. Разбит на Бермудских островах в июне 1885 года.
Амелия Джей и Ар Уайт, Вест-Каус 19 мая 1856 г. Распалась в Пембруке 29 сентября 1865 года.
Мыло Виграм и сыновья, Нортэм 8 мая 1856 г. Вывезен на хранение в 1857 г. Продан на разборку в июне 1867 г.
Волна Виграм и сыновья, Нортэм 25 июня 1856 г. Никогда не достраивался как канонерская лодка. Угольная туша в 1869 году. Халк, переименованная в Клинкер 30 декабря 1882 года. Продана в 1890 году.
Магнит Бриггс и компания, Сандерленд 29 января 1856 г. Распалась в Чатеме в 1874 году.
мужественный Бриггс и компания, Сандерленд 29 января 1856 г. Распалась в Дептфорде в январе 1864 года.
Дог Бриггс и компания, Сандерленд 22 февраля 1856 г. Распалась в Дептфорде в октябре 1863 года.
Омела Бриггс и компания, Сандерленд 22 февраля 1856 г. Взлом завершен в Ширнессе 28 сентября 1864 г.
Серьезный Уильям Паттерсон и сын, Бристоль 29 марта 1856 г. После завершения работы помещен на хранение. Продан Каслу за взлом в Чарльтоне 17 января 1885 г.
Эскорт Уильям Паттерсон и сын, Бристоль 26 мая 1856 г. Распалась в Пембруке в октябре 1865 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд, стр. 225–229.
  2. ^ Jump up to: а б с Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Южный Йоркшир: Издательство Seaforth. п. 367. ИСБН  978-1-84832-169-4 .
  3. ^ Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1817-1863 гг.: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Южный Йоркшир: Издательство Seaforth. п. 372. ИСБН  978-1-84832-169-4 .
  4. ^ HMS Beaver , [1] - по состоянию на 8 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48e5b8efd68bef733e3dbc0839e2cb23__1700264040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/23/48e5b8efd68bef733e3dbc0839e2cb23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albacore-class gunboat (1855) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)