Jump to content

Лондонская и Блэкволл Железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Millwall Extension )

Лондонская и Блэкволл Железная дорога
Фенчерч -стрит
Меньшинство
Ист -Смитфилд
( Лондонские доки )
Леман -стрит
Коммерческая дорога
Кэннон -стрит -дорога
Шадвелл
Shadwell &
Святой Георгий Восток
Степни Восток
Степни Джанкшн
Burdett Road
Газовые заводы
Лаймхаус
Лук -дорога
Западная Индия Доки
Victoria Park & ​​Bow
Harrow Lane Sidings
Millwall Junction
PLA Gooder Yard
(Для доков Западной Индии )
GWR GOOD DEPOT
GNR Good Depot
Тополь
Южный док
Миллуолл Доки
Северный Гринвич
Блэкволл

Первоначально названный Коммерческой железной дорогой , железнодорожная дорога Лондона и Блэкволла (L & BR) в Восточном Лондоне , Англия, пробежала от минори до Блэкволла через Степни , с филиалом на острове собак , соединяющих центральный Лондон со многими доками Лондона . Он был введен в эксплуатацию с 1840 по 1926 год (для пассажиров) и 1968 (для товаров), закрывшись после упадка доков Внутреннего Лондона. Большая часть его инфраструктуры была повторно использована в рамках легкой железной дороги Docklands . L & BR был сдан в аренду Великой Восточной железной дорогой в 1866 году, но оставался независимым до тех пор, пока не поглотилась в Лондон и северо -восточной железной дороге во время группировки 1923 года . [ 1 ] Другая филиал была открыта в 1871 году, железной дороги Millwall Extension .

Оригинальный мост в Limehouse на железной дороге Лондона и Блэкволла. Теперь он несет ветвь DLR . Частично открытое железное ограждение было популярно среди пассажиров, так как оно дало более спокойную поездку, чем в соседнем Лондоне и Гринвиче . у реверберирующей кирпичной стены [ 2 ] Этот участок линии несла железную крышу, когда были впервые введены паровые локомотивы. [ 3 ]
Коммерческая железная дорога 1836
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Minories to Blackwall, with Branches, to be called "The Commercial Railway."
Citation6 & 7 Will. 4. c. cxxiii
Dates
Royal assent28 July 1836
Text of statute as originally enacted

Это было разрешено актом парламента , Закон о коммерческой железной дороге 1836 ( 6 и 7 Уилл. 4. C. CXXIII) под названием «Закон о создании железной дороги от минори в Блэкволл с филиалами», который будет называться «Коммерческая железная дорога» от 28 июля 1836 года во времена правления Уильяма IV ​Длина железной дороги должна была быть 3 + 1 ~ 4 мили (5,2 км). [ 4 ]

Инженер линии был предназначен для того, чтобы стать Джоном Ренни финансисты проекта , но городские предпочитали Роберта Стивенсона , полагая, что они также выиграют от знаний и мудрости его уважаемого отца Джорджа . Хотя, из -за условий акта парламента, Роберт Стивенсон должен был следовать маршруту Ренни и использовать неясную трассу. 5 футов 1 2 дюйма ( 1537 мм ), [ 5 ] [ 3 ] Он был свободен выбирать свой собственный метод движения. Опираясь на свой опыт работы с наклоном Camden на железной дороге Лондона и Бирмингема, он определил кабельный перевозку от стационарных паровых двигателей.

Железная дорога была на кирпичных арках до доков в Западной Индии , а затем на набережной, прежде чем войти в неглубокую резку возле терминала Blackwall в Brunswick Wharf. У станции был железной крытый сарай и офисы, разработанные в итальянском стиле Уильяма Тита . [ 6 ]

Линия открылась 6 июля 1840 года, и компания сменила свое название на железной дороге Лондона и Блэкволл по завершении расширения на Фенчерч -стрит , прямо в городской границе, в 1841 году. Линия была преобразована в использование паровых локомотива в 1848 году, частично, частично, частично Поскольку износ на веревке оказался больше, чем предполагалось (замена стальной проволоки была опробована, но это скрученное и странно изысканное) и частично в результате предполагаемых расширений 1849 года. [ 7 ]

Линия от Степни (ныне Лаймхаус ), связывающая ее с железной дорогой в Восточных округах в луке , была открыта в 1849 году, известная как железная дорога расширения Лондона и Блэкволла (LBER), когда линия была конвертирована в эксплуатацию паровой локомотива, а трасса преобразована в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик . Соглашение между L & BR и ECR об эксплуатации услуг над LBE не может быть достигнуто, поэтому фактический соединение не было завершено. Станция по обмену под названием Victoria Park & ​​Bow была открыта, но ECR остановил там несколько услуг, поэтому большинство услуг прекратилось в Бромли и Боу . Службы были отозваны из Victoria Park & ​​Bow 6 января 1851 года.

К 1854 году отношения между двумя компаниями улучшились, и было построено соединение между двумя линиями, и LBER стал частью первоначального лондонского маршрута Tilbury и Southend Railway (LTSR) на Фенчерч -стрит, и ECR начал эксплуатировать поезда из Лафтона на Фенчерч -стрит. [ 8 ] [ Примечание 1 ]

LBE присоединился к новой прямой линии LTSR от лая на газовом перекрестке в 1858 году.

В 1852 году железная дорога в Северном Лондоне связалась с L & Br в Тополе, а Фенчерч -стрит стала термином для этой линии, пока Брод -стрит не открылась в 1865 году. В 1871 году еще одна промежутка, железнодорожная железная дорога Millwall Extension, отключена от Millwall Junction To Millwall To To To To To To To To To To To To Служите доки Западной Индии лучше. Год спустя линия была продлена до Северного Гринвича , недалеко от места оригинальной станции DLR Island Gardens .

Изъятие услуг

[ редактировать ]

В 1893 году линия Фенчерч -стрит -Степней была расширена до четырех дорожек, но к трафику века в Блэкволл и остров собак упал. Чтобы сэкономить денежные железнодорожные моменты, приобретенные у Великой Западной железной дороги, были введены в 1922 году, но, тем не менее, пассажирские услуги к востоку от Степни в Северный Гринвич и Блэкволл были прекращены 3 мая 1926 года в результате конкуренции трамваев. [ Примечание 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

Джон Бетджман (1906–1984), в своей книге «Сначала и последняя любовь» (опубликовано в 1952 году), написал о путешествии на L & Br (скорее всего, за годы перед закрытием):

Эти частые и довольно пустые поезда железной дороги Blackwall пробежали с специальной платформы на Фенчерч -стрит. Я помню их. Как сыгрыватели, они прорвались мимо истинственных горшков дымоходов, причалов и доставки, останавливающихся на пустых черных станциях, пока они не оказались в последней остановке на станции Blackwall ... когда кто -то появился там, нечего видеть за ней, кроме мощеных набережной и обширной Отрезки воды с ветром ... [ 11 ]

Незначительные станции на улице Леман и Шадвелл были закрыты в 1941 году, поскольку в 1871 году меры экономики военного времени (как это была Бердетт -роуд, открылась на маршруте расширения лука). Соединение в Степни было отключено в 1951 году, так что единственный оставшийся доступ к филиалу Blackwall был от Lber через кривую лаймхауса, и это было заброшено в 1963 году (последний поезд продлился 5 ноября 1962 года). Доступ к случайным услугам товаров в Блэкволл и Северный Гринвич через железной дороги Северного Лондона в Тополе продолжался до 1968 года, но с закрытием доков линия была заброшена, оставив только часть Фенчерч -стрит -Степней в оригинальной филиале Blackwall, которая все еще используется. [ Примечание 3 ]

Когда в 1987 году открылась легкая железная дорога Docklands , она повторно использовала большую часть линии L & Br между Minories (переименованные в башню Gateway ) и Westferry Road. Была использована часть виадука в Северном Гринвиче для линии до первоначального конца между станциями DLR Mudchute и Island Gardens , хотя некоторые из этого раздела снова стали заброшенными, когда было построено расширение на Льюишам , и эти станции заменялись теми, кто поблизости, но под землей.

Кабельный перевозчик

[ редактировать ]
Станция минорий на LBR, около 1840 года. Показаны намотки барабанов и телеграфного инструмента Couke-Weatstone (левый передний план). Обратите внимание на рычаг тормоза, чтобы поддерживать затягивание кабеля во время разматывания. [ 2 ]

Как построена, линия была 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) длиной, с двумя двунаправленными трассами, работающими независимо друг от друга. На открытии только один трек был завершен, а другая не была использована до месяца спустя. У каждой дорожки была двойная длина конопляной веревки, так как двигатель замочил с одного конца, эквивалентная длина веревки выплачивалась на другом. четырнадцать миль веревки с металлическими видальными видами Поэтому требовались , вставленными с интервалами для сопротивления запутанным.

Во время поездок из автомобилей Terminus были отправлены в две группы: первая группа из четырех автомобилей для трех наиболее отдаленных станций (станции Terminus, как наиболее важные, получили два автомобиля за поездку) и вторая группа, предназначенная для трех ближайших. Каждый самый задний автомобиль был выпущен («SLOP»), когда конвой проходил через свою станцию ​​назначения. Когда было привлечено расширение на Фенчерч -стрит, пара автомобилей для этой станции была выдвинута с веревки на минориях, как и прежде, но тормоза не были применены. Импульс поднял их небольшой наклон на новые платформы. «Слипать» и «закрепление» (прикрепление) контролировалось с открытой платформы на любом конце автомобиля, используя рычаги, подключенные к железным захватам (действуя вертикально против блоков под полом перевозки). [ 12 ] [ 5 ] Кэрриаги присоединились к связующему и питке , и штифт был снят при выпуске каждой каретки. [ 13 ] Было предоставлено жилье первого и второго класса; Места не считались необходимыми во втором классе из -за коротких времен поездки. [ 14 ]

Было явно опасно использовать метод обратного для забора автомобилей в поездках на термин, поэтому все автомобили были «прикреплены» к кабелю на их соответствующих станциях и начали одновременно с конвоя, уходящей от термина, времени, скоординированного Ранний пример Кука и Уитстоун Телеграф . Они прибыли на терминус с интервалами, и новый поезд постепенно собирался, а пара автомобилей из дальнего конца стала лидером для обратной поездки. График был просто одним поездом каждые 15 минут.

Мощность была предоставлена ​​восемь морских паровых двигателей от Модсли, сыновья и поля , обеспечивавших четыре в использовании и четыре в обслуживании. У мороженного завитого дома было четыре на 110 лошадиных сил (82 кВт), но двигатели на Блэкволле были только на 75 лошадиных силах (56 кВт), так как общий градиент линии упал с запада, где он был построен на кирпичных арках, на востоке Полем

Линия была преобразована для использования паровых локомотивов в 1848 году, отчасти потому, что износ на веревке оказался больше, чем предполагалось (была опробована замена стальной проволоки, но это скрученное и изломыстно) и частично в результате предполагаемых расширений 1849 года. Легкая крыша над линией была предоставлена ​​там, где она проходила рядом с деревянными магазинами или доставкой из -за ожидаемого риска пожара от локомотивных искры. Затем стало возможным путешествовать непосредственно между промежуточными станциями, без обхода через термин.

Станции были:

Станция Открыл Закрыто Примечания
Фенчерч -стрит 1854 [ я ]
Минори (переиздано) 1841 1853
Минори (оригинал) 1840 1841 Сайт используется для башни в 1987 году
Леман -стрит 1877 1941
Кэннон -стрит -дорога 1842 1848
Шадвелл 1840 1941
Запаска 1840 [ я ] 1923 г. Переименован Stepney East , 1987 год. Переименован Limehouse
Лаймхаус 1840 1926 не путать с вышеизложенным
Западная Индия Доки 1840 1926
Millwall Junction 1871 1926
Тополь 1840 1926 На другом сайте на станцию ​​DLR тополь
Блэкволл 1840 1926 На другом сайте на станции Blackwall DLR
  1. ^ Jump up to: а беременный все еще открыт, обслуживается C2C

Филиал, чтобы поклониться от Степни, называемой железной дорогой расширения Лондона и Блэкволла (открыта в 1849 году, совместно с железной дорогой Восточных округов ):

Филиал до северного Гринвича от Millwall Junction, называемой железной дорогой Millwall Extension :

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lber и ECR были партнерами в LTSR
  2. ^ Филиал Blackwall должен был закрыться 30 июня, но всеобщая забастовка в Великобритании 1926 года привела к этому.
  3. ^ Службы грузовых перевозок в этот район док -станции продолжались до 3 октября 1983 года по маршруту в Северном Лондоне через лук . Трек был поднят в следующем году, а затем вновь открыта как часть легкой железной дороги Docklands
  1. ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: издательство гильдии. п. 144. CN 8983.
  2. ^ Jump up to: а беременный Тимбс, Джон (11 июля 1840 г.). «Лондонская и Блэкволлская железная дорога» . Литературный мир . 3 (68). Лондон: Г. Бергер: 225 . Получено 29 сентября 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Легкая железная дорога Docklands - Джурни через историческую башню ворота в Западную Индию» (PDF) . Docklands Light Railway . Получено 25 августа 2019 года .
  4. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. п. 12. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Кристофер, Джон (2009). Железная дорога Лондона и Блэкволла: первая железная дорога Докленда . Страуд, Англия: Амберли. ISBN  9781445621876 .
  6. ^ "Blackwall Railway". Инженер -строитель и журнал архитектора . 3 : 213 -. 1840.
  7. ^ «Робертсон, Эндрю (март 1848 г.)« Железнодорожный механизм Blackwall » . Инженер -строитель и журнал архитектора Нью -Йорк: Wiley & Putnam 11 . 1848.
  8. ^ Коннор, JE (август 1998 г.). Фенчерч -стрит - Лай . Midhurst UK: Middleton Press. п. VII. ISBN  1-901706-20-6 .
  9. ^ «Легкая железная дорога Docklands - Джурни через историю Западной Индии на островные сады» (PDF) . Docklands Light Railway . Получено 25 августа 2019 года .
  10. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские потерянные железные дороги . Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 422. ISBN  1-85414-209-7 .
  11. ^ Король, Билл. «Леман -стрит, Лондон». Великий восточный журнал . 113 : 126.
  12. ^ Робертсон (1848: 83)
  13. ^ День, Джон Роберт; Уилсон, Брайан Джеффри (1957). Необычные железные дороги . Лондон: Frederick Muller Ltd. п. 60. OCLC   2899105 .
  14. ^ Тимбс, Джон , изд. (11 июля 1840 г.). «Лондонская и Блэкволлская железная дорога». Литературный мир . Лондон: Джордж Бергер: 1.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон, WJ (1910). Наши домашние железные дороги . Тол. 2. Лондон: Frederick Warne & Co.
  • Джексон, Алан А. (1978). Лондонские местные железные дороги . Джексон, VT: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7479-6 .
  • Робертсон, Эндрю Джон (1848). "Blackwall Railway Machinery" . Инженер -строитель и журнал архитектора . 11 (март 1848 г.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Джон Уайли и сыновья : 83 . Получено 30 ноября 2007 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 283775047f317a601690dbf553aee22c__1724907780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/2c/283775047f317a601690dbf553aee22c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London and Blackwall Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)