Jump to content

Сифон Мидл-Харбор

Координаты : 33 ° 48'26 "ю.ш., 151 ° 15'07" в.д.  / 33,8072 ° ю.ш., 151,2520 ° в.д.  / -33,8072; 151.2520

Сифон Мидл-Харбор
Сифон Мидл-Харбор расположен в Сиднее.
Сифон Мидл-Харбор
Расположение сифона Мидл-Харбор в Сиднее
Расположение Монаш-Кресент (Ист-Сайд), Клонтарф , Совет Северных пляжей , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 48'26 "ю.ш., 151 ° 15'07" в.д.  / 33,8072 ° ю.ш., 151,2520 ° в.д.  / -33,8072; 151.2520
Построен 1922–1925
Архитектор Э. М. де Бург , Департамент общественных работ Нового Южного Уэльса
Владелец Сидней Уотер
Официальное название Сифон Мидл-Харбор НСООС; Сифон для косы
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 15 ноября 2002 г.
Справочный номер. 1628
Тип Прочее - Коммунальные услуги - Канализация
Категория Коммунальные услуги - Канализация
Строители Департамент общественных работ

Сифон Мидл-Харбор — это , внесенный в список наследия, канализационный сифон расположенный в Монаш-Кресент (Ист-Сайд), Клонтарф , Совет Северных пляжей , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован Э. М. де Бургом , инженером Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса , и строился Департаментом с 1922 по 1925 год. Сифон для канализации также известен как Сифон Мидл-Харбор NSOOS и Сифон Косы . Недвижимость принадлежит компании Sydney Water , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Объект был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 15 ноября 2002 года. [ 1 ]

Сифон Мидл-Харбор или Спит является ключевым компонентом канализационной канализации Северного пригорода океана (NSOOS), которая была третьей крупной канализационной системой, построенной для обслуживания быстро растущих потребностей Сиднея в сточных водах. Это один из двух больших сифонов, расположенных на NSOOS, построенных между 1922 и 1925 годами, второй - сифон Lane Cove (построенный с 1916 по 1930 год). Третий, гораздо меньший сифон, находится в Мэнли . История NSOOS неразрывно связана с более ранними меньшими советскими системами, которые она заменила. В 1916 году схема, предложенная Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса (PWD), была одобрена парламентом . Схема предусматривала замену всех очистных сооружений на Норт-Шоре (за исключением Хорнсби ) большой магистральной канализацией с несколькими ответвлениями. Он также включал систему водоотвода в океан для пригородов вдоль железнодорожной линии Милсонс-Пойнт-Хорнсби . Строительство канализации велось PWD с 1916 по 1928 год, затем было передано Совету вместе со многими сотрудниками, чтобы завершить оставшуюся часть к 1930 году. Сегодня система в целом обслуживает территории вплоть до запада. Блэктаун и ограничен на севере лагуной Наррабин , Сент-Айвзом и Хорнсби, а на юге — гаванью Сиднея , Лидкомбом , Ягуной и Гилфордом . [ 1 ]

При строительстве НСООС инженеры столкнулись с проблемой проведения линии через Мидл-Харбор. Необходимость поддерживать свободный проход для навигации исключала возможность строительства мостов, а глубина твердого песчаника под дном гавани делала прокладку туннелей непрактичной. Поэтому было решено провести канализацию по двум параллельным трубопроводам, проложенным по дну гавани, где она была достаточно глубокой, чтобы не мешать судоходству, и использовать ее как перевернутый сифон. Основные сифоны уже были завершены на SWSOOS, недалеко от нынешнего аэропорта Кингсфорд-Смит . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Сифон Мидл-Харбор пересекает Мидл-Харбор на косе, между мысом Парриви и Клонтарф-Флэт. Сифон состоит из двух больших бетонных башен (приходов), тщательно спроектированных с учетом египетского архитектурного влияния, и надземного бетонного акведука на равнине Клонтарф. Подъезды соединены двумя параллельными бетонными трубами диаметром 1,8 метра (5 футов 11 дюймов), проложенными на дне гавани. Общая длина трубопроводов составляет 358 метров (1175 футов), а наибольшая глубина ниже уровня воды составляет 22 метра (72 фута). Система работает как напорный туннель или перевернутый сифон, при этом восточный конец на противоположном берегу находится немного ниже, чем западный конец. Сифон несет весь поток НСООС из пригородов к западу от Миддл-Харбора. Сдвоенные трубопроводы состоят из 20 железобетонных труб, состоящих из секций длиной 30,5 м и весом 140 тонн (150 коротких тонн). Для поддержки этих труб в песок на дне гавани были вбиты группы бетонных свай. Клапанные камеры содержат устройство для управления потоком сточных вод через один или оба трубопровода. В течение многих лет эти «ноги» использовались поочередно, но в последние годы расход увеличился настолько, что потребовалось постоянное использование обеих труб. [ 1 ]

Практически цел. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

В настоящее время в подъездах осуществляется программа реконструкции, в основном направленная на замену проржавевшей металлической арматуры и установку стальных люков над входными и выходными отверстиями для предотвращения распространения неприятных запахов. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 15 ноября 2001 года сифон Мидл-Харбор был редким объектом, имеющим большое значение для культурного наследия. Сифон является ключевым компонентом канализации Северного пригорода океана (NSOOS), третьей крупной канализационной системы, построенной для удовлетворения растущих потребностей Сиднея в сточных водах. Сифон - один из трех сифонов, связанных с этой канализационной системой, остальные - это сифон Лейн-Коув и сифон Квинсклифф , расположенные в Мэнли. Сифон Lane Cove и Сифон Middle Harbour схожи по размеру, тогда как Сифон Manly намного меньше. [ 1 ]

Он был построен между 1922 и 1925 годами и представляет собой прекрасный пример навыков инженеров того времени в строительстве крупных общественных сооружений. Это также, возможно, лучший пример состояния перевернутого сифона такого масштаба. Сифон остается жизненно важной частью канализационной системы Сиднея, он все еще находится в отличном состоянии и постоянно используется с момента его завершения. Два подъездных дома являются хорошо известными прибрежными достопримечательностями и представляют архитектурный интерес благодаря своему стилю ар-деко, в котором отражается влияние египетской архитектуры. Северная сторона сифона также представляет собой акведук, проходящий вдоль Клонтарф . заповедника [ 1 ]

Сифон Мидл-Харбор был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 15 ноября 2002 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сифон Мидл-Харбор - один из трех сифонов, связанных с NSOOS, и один из двух сифгонов такого размера, второй - сифон Лейн-Коув. Оба являются важными компонентами NSOOS, который обеспечивает канализационными услугами значительную часть Сиднея. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Примечателен двумя внушительными постройками подъездов, которые являются выдающимися и известными прибрежными достопримечательностями. Эти две структуры также представляют архитектурный интерес как ранние образцы стиля ар-деко, демонстрирующие влияние египетской архитектуры. Кроме того, входное здание на восточной стороне имеет внушительную лестницу, обращенную к воде, с его платформы открывается прекрасный вид на большую часть гавани, и оно использовалось армией в качестве командного пункта во время учений по водному транспорту. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Эта система является важной частью канализационной системы Сиднея и внесена в список Национального фонда Австралии (Новый Южный Уэльс). Сифон Мидл-Харбор является ключевым компонентом канализационной канализации Северного пригорода океана (NSOOS), обеспечивающей пересечение Мидл-Харбора на косе. NSOOS, включая сифон, является еще одним примером скрытого наследия сообщества, связанного с общественным здравоохранением и качеством жизни. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Пожалуй, лучший пример состояния перевернутого сифона такого масштаба. Также отличный пример основных инженерных методов общественных работ 1920-х годов. Требовались инновационные инженерные технологии, чтобы канализационная линия могла пересекать Мидл-Харбор. Для выполнения работ на сифоне использовался кран ВМФ ТИТАН. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сифон Мидл-Харбор - один из двух больших сифонов, связанных с NSOOS. Соответствующие надстройки имеют архитектурное значение и демонстрируют стиль ар-деко, который довольно редко встречается в нынешней водной системе Сиднея. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Использует сифонный метод, который типичен для решения конкретных пересечений оврагов, долин или рек. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Сифон НСООС Мидл-Харбор» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01628 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .

Библиография

[ редактировать ]
  • Грэм Брукс и Associates Pty Ltd (1996). Исследование водного наследия Сиднея .
  • Эдвард Хиггинботэм и Associates Pty Ltd (1992). Исследование наследия схемы Верхнего Непея .
  • Эдвард Хиггинботам & Associates Pty Ltd (1993). План консервации WS 19 в парке Уайли и WS 87 и 88 в Пенсхерсте .
  • АВТ ЭнСайт (1997). План консервации канализационной насосной станции № 41 .
  • АВТ ЭнСайт (1997). План консервации канализационной насосной станции № 41 .
  • АВТ ЭнСайт (1997). План консервации канализационной насосной станции № 41 .
  • АВТ ЭнСайт (1997). План консервации канализационной насосной станции № 41 .
  • АВТ ЭнСайт (1997). План консервации канализационной насосной станции № 41 .
  • Годден Маккей Логан (1999). Акведук в Квакерской шляпе .
  • Годден Маккей Логан (1999). Акведук в Квакерской шляпе .
  • Департамент торговли Нового Южного Уэльса, Услуги по проектированию наследия (2004 г.). План управления сохранением канала Александры .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Сифоне Мидл-Харбора NSOOS , номер записи 01628 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня. 2018.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 779d6076949f18e2beb1469b38a107f6__1721320920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f6/779d6076949f18e2beb1469b38a107f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle Harbour Syphon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)