Станция Мемминген
Переездная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() 2023 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 3. Мемминген , Бавария Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 59'9 "N 10 ° 11'12" E / 47,98583 ° N 10,18667 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 платформ дальнего следования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4051 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ММ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000249 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 12 октября 1862 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Мемминген в городе Мемминген в немецкой земле Бавария . У нынешнего здания вокзала было два предшественника: первое было открыто в 1862 году. Железные дороги Бухлое-Мемминген и Лойткирх-Мемминген пересекаются с железной дорогой Ной-Ульм-Кемптен (железная дорога долины Иллер) в Меммингене. Маршрут из Мюнхена в Цюрих через станцию Мемминген планируется модернизировать для опрокидывающихся поездов и электрифицировать. [ 3 ]
Станция спроектирована так, чтобы быть доступной. В течение некоторого времени различные стороны добивались еще одной железнодорожной остановки в Schulzentrum West (западный школьный центр) для примерно 3500 учеников.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в центре города на восточной окраине старого города, между Кальхштрассе и Линденторштрассе. Максимилианштрассе начинается за пределами станции от Банхофштрассе (вокзальная улица), которая проходит к западу от станции. На севере есть подземный пешеходный переход на Аугсбургерштрассе, а на юге Гасверкштрассе пересекает железнодорожные пути по железному мосту.
История
[ редактировать ]При поддержке города железная дорога долины Иллер соединила Мемминген с железнодорожной сетью в 1862 году. Первый участок от Меммингена до Ной-Ульма открылся 12 октября 1862 года, а южный участок от Меммингена до Кемптена был введен в эксплуатацию 1 июня 1863 года. Первоначально это было объединенное почтовое отделение и железнодорожная станция.
Он стал железнодорожным узлом 1 мая 1874 года с открытием линии Бухлое-Мемминген. Это связало Мемминген со столицей Баварии Мюнхеном . В 1879 году на территории станции Мемминген было пять путей и три платформы. Вся деятельность участка в то время осуществлялась на месте нынешней станции. Кальктор (башня), Линдентерляйн (ворота в стене), Вассертурм (еще одна башня) и большая часть городских стен были снесены ради железнодорожной инфраструктуры. Водопой и жилой корпус располагались с восточной стороны напротив здания вокзала. Между ними находилась двухпутная развязка с 12-метровой поворотной платформой . С западной стороны построен двухпутный вагонный навес с погрузочной рампой, складом и поворотной платформой для вагонов.
В 1887 году Королевство Бавария и Королевство Вюртемберг подписали договор о завершении строительства Вюртемберг-Альгойской железной дороги и строительства линии Лойткирх-Мемминген. Станция Мемминген была перестроена в 1888 году. К западу от первоначального пути были построены три конечных пути, два из которых - рядом с платформой. Рядом со станцией находились подъездные пути для пассажирских и грузовых вагонов и навес для локомотивов Королевских Вюртембергских государственных железных дорог . Также имелся паровозный депо с двумя гусеницами. Для машинистов Вюртембергской железной дороги была построена пристройка с жилыми помещениями. Перед машинным депо построили 12-метровую поворотную платформу с водопоем, а также оголовком и боковой погрузочной рампой. Всего было уложено 2740 м новых путей и поднято и переуложено 1080 м старых путей. Было перенесено 2090 м пути и поднято на 20–30 см 1585 м пути. Было установлено 13 новых наборов точек , один из них британский, 15 удалено и использовано повторно, вставлены два перекрывающихся набора точек и перемещены два набора точек.

Развязка была перенесена с западной на северо-восточную сторону железнодорожного переезда Аугсбургерштрассе. Таким образом, иностранные железнодорожные перевозки в целом могут осуществляться на нынешних путях с 11 по 13, не влияя на работу Королевских баварских государственных железных дорог . Погрузочную площадку перенесли и расширили на 20 м, а жилое здание подняли на один этаж. В 1889 году к северу от городской реки был построен железный мост весом 17 133 тонны для пешеходного движения, который 19 лет спустя был перенесен дальше на север.
Расширение и расширение
[ редактировать ]Линия на Лейткирх была открыта 2 октября 1889 года. С 1890 по 1893 год потребовались значительные изменения и дополнения путей. Были расширены грузовая площадка и погрузочные пути. Основная платформа получила железный платформенный навес. Для растущего числа служащих строились приюты (в 1913 г. железнодорожников было 155).
Почтовое отделение переехало в собственное помещение в 1893 году, и на этом месте осталась только железнодорожная станция. 22 октября 1900 года была открыта железная дорога Унгерхаузен-Оттобойрен, поезда по которой обычно курсировали в Мемминген и обратно. Наконец, 23 июня 1904 года железная дорога Мемминген-Легау была открыта .
Новый грузовой навес и офис были построены в 1909 году. Старый грузовой зал на пути 13 был преобразован в еще один жилой дом для железнодорожников. Год спустя в локомотивном депо Вюртемберга открылся цех по очистке вагонов.
Ширина платформ была недостаточной для пассажирского и грузового транспорта. В 1916–1919 годах их перестраивали и расширяли железнодорожные пути на пассажирском вокзале. Чтобы освободить место для этих работ, потребовалось снести баварский локомотивный навес и водопой. Платформы были расширены и снабжены деревянным навесом и подземным переходом для обеспечения доступа. Остальные работы и строительство здания рядом со зданием вокзала не были завершены до 1921 года из-за Первой мировой войны.
Вторая мировая война
[ редактировать ]К концу Второй мировой войны железнодорожный узел и прилегающая к нему авиабаза стали объектом нескольких рейдов. 20 июля 1944 года в результате первого нападения пассажирская часть станции была серьезно повреждена. Вред пассажирам и повреждение подвижного состава удалось предотвратить за счет эвакуации четырех пассажирских поездов. Вскоре после интенсивных работ по расчистке и ремонту движение поездов возобновилось. Самый разрушительный воздушный налет произошел 20 апреля 1945 года.
[...] Машинное депо и жилые здания получили очень тяжелые повреждения крыш, окон и каменной кладки, ... водопроводный кран и поворотная платформа были повреждены незначительно, 36 вагонов были уничтожены, 88 - сильно повреждены, 64 - легко повреждены. На станцию Мемминген попало 78 тяжелых бомб между сигнальными будками I и III....выходы на Кемптен, Лейткирх и Легау были нарушены. Работать еще можно было только в пассажирской части вокзала и до Ульма и Бухло. Все пути между сигнальными будками I и III и 20 комплектов стрелок были разрушены. К востоку от станции группа подъездных путей была почти полностью разрушена. Обрушилось 20 м восточной части стального пешеходного моста над путями у сигнальной будки III. ... Погибли 18 солдат, 3 железнодорожника, 1 польская жена и 1 польский рабочий. 165 солдат получили легкие ранения. Сигнальные коробки I и II были повреждены осколками. ... Сильно повреждена система питания релейной блокировки в сигнальном ящике II. ... Водонапорная башня была сильно повреждена... половина грузового сарая полностью разрушена, половина серьезно повреждена. …Сильно пострадали по большей части здание ночлежки на Ридбахштрассе, включая хозяйственные постройки, жилые дома для персонала II и III, все перронные крыши, старый товарный навес и здание железнодорожной мастерской. ...Половина бетонных перегрузочных платформ в грузовом зале разрушена.
26 апреля 1945 года вошли американские войска, и Вторая мировая война для Меммингена закончилась. Восстановление разрушенной инфраструктуры оставило тяжелое бремя задолженности. После восстановления движения в начале пятидесятых годов начались меры по рационализации. Офис начальника пути Меммингена ( Bahnmeisterei ) № 2 был закрыт 1 сентября 1953 года, а оперативный офис Меммингена был распущен 1 мая 1954 года.
Расширение автовокзала и снос
[ редактировать ]
Чтобы разгрузить переполненную привокзальную площадь, в конце 1960-х годов к югу от здания вокзала был построен автовокзал, который в 1982 году был преобразован в zentralen Omnibusbahnhof (центральный автовокзал, ZOB). Путь 12 платформы был снесен, чтобы добавить дополнительный сквозной путь; эта платформа стала ненужной, особенно после закрытия пассажирского и грузового движения на ветке в Легау 28 мая 1972 года.
В 1970-х годах план пути был упрощен в результате различных рационализаторств. Особенно это касалось соединений в грузовом депо. После закрытия водонапорной башни депо в 1976 году, депо и поворотная платформа были снесены в 1983 году. Сохранилась только массивная конструкция депо, и она продолжает использоваться в качестве жилых помещений.
Поскольку подъездные пути с 21 по 23 имели хорошую конструкцию для разворота вагонов, остатки путей 13 и 10 можно было демонтировать в середине восьмидесятых. Хотя в 1970-х годах было построено несколько новых подъездных путей, с середины восьмидесятых годов остановить спад грузовых перевозок не удалось.
Новейшая история
[ редактировать ]В 1980 году была предпринята попытка наверстать упущенное в перевозке съемных кузовов созданием контейнерной площадки. 30 мая 1976 года Мемминген стал железнодорожным узлом в ходе рационализации грузовых операций. 25 сентября 1988 года узел был включен в зону действия Ной-Ульм.
Первым крупным проектом была замена железнодорожного переезда на Аугсбургерштрассе подземным переходом только для велосипедного и пешеходного движения, которая была завершена в 1999 году. Поскольку подземный переход проходил непосредственно у северного конца платформ, платформу между путями сделали расширением. два и три. Это привело к модернизации и поднятию всех платформ. Края платформы, высота которых раньше составляла всего около 20 см, были существенным препятствием для пассажиров, пересаживающихся на поезд. Реконструкция платформ включала замену старых деревянных навесов платформ. Современная система информирования пассажиров заменила устаревшие указатели маршрута поездов вставными стальными пластинами. Новая станция была открыта в 2001 году. Был использован модульный подход, который можно было бы использовать по всей Германии при строительстве новых зданий станций. Однако из-за высокой стоимости Deutsche Bahn не стала применять эту систему к другим аналогичным железнодорожным зданиям, поэтому это была единственная модульная станция.
Сигнальные коробки
[ редактировать ]
С 1932 по 1934 год существовала электромеханическая система блокировки класса ВЭС 1912 года с четырьмя блокировками. В 1932 году вступили в строй сигнальная будка № 4 на Аугсбургерштрассе и поездно-диспетчерский пункт № 3.
Сигнальная будка 2 была включена на стыке маршрутов на Кемптен, Легау и Лойткирх в 1933 году, а годом позже сигнальная будка 1 была завершена на южном конце станции у бывшей горки .
Операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на дальние расстояния
[ редактировать ]Станция Мемминген имеет регулярное EuroCityExpress сообщение с Мюнхеном и Цюрихом , а также ежедневное междугороднее сообщение между Руром и Оберстдорфом .
Участок Ульм – Кемптен является частью важного пассажирского маршрута между баварским Альгоем и Баден-Вюртембергом на юге, в центральной и северной Германии.
Класс поезда | Маршрут | Частота | Примечания |
---|---|---|---|
ЕЭК 88 | Мюнхен – Бухлое – Мемминген – Линдау-Ройтин – Цюрих | Шесть пар поездов | |
ИК 32 | Дортмунд – Эссен – Дуйсбург – Дюссельдорф – Кёльн – Бонн – Кобленц – Майнц – Мангейм – Гейдельберг – Штутгарт – Ульм – Мемминген – Кемптен – Оберстдорф | Одна пара поездов | Ульм – Оберстдорф как RE 32 |
Региональные службы
[ редактировать ]Поезда встречаются на станции через регулярные промежутки времени (ежечасно), что обеспечивает хорошее транспортное сообщение во всех направлениях.
Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 71 | Аугсбург – Бобинген – Бухлое – Миндельхайм – Мемминген | Каждые 2 часа |
РЭ 72 | Мюнхен – Гельтендорф – Кауферинг – Бухлое – Тюркхайм – Миндельхайм – Мемминген (– остров Линдау ) | Каждые 2 часа |
РЭ 75 | Ульм – Мемминген – Кемптен – Имменштадт – Зонтхофен – Фишен – Оберстдорф | Каждый час |
РЭ 96 | Мюнхен – Бухлое – Мемминген – Кислегг – остров Линдау – Линдау-Ройтин | Каждые 2 часа |
РБ 92 | Мемминген – Кисслегг – Ванген – Хергатц – остров Линдау | Каждые 2 часа |
РС 7 | Ульм – Ной-Ульм – Зенден – Альтенштадт – Мемминген | Каждый час |
Груз
[ редактировать ]До 1980 года объем грузовых перевозок на станции значительно увеличился. Это было связано с общим увеличением производства промышленных предприятий и строительством разнообразных подъездных путей. Постоянно растущий объем грузов требовал расширения путей, которое происходило в несколько этапов. В сторону Кемптена была отдельная грузовая площадка с переходами для въезда и выезда, а также горкой.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Эйми Джейджес (19 октября 2012 г.). Аугсбургер Альгемайне (ред.). «Электрификация линии Мюнхен-Линдау снова отложена» (на немецком языке) . Проверено 16 января 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные станции от А до Я, железнодорожный вокзал Меммингена , 6 страниц
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информация о станции Мемминген» (на немецком языке). verkehrsmittelvergleich.de . Проверено 16 января 2013 г.