Станция Бухлое
Станция разделения | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бухлое , Бавария Германия | ||||
Координаты | 48 ° 02'02 "N 10 ° 42'59" E / 48,03389 ° N 10,71639 ° E | ||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||
Линия(и) | |||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 944 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | МБУ [ 2 ] | ||||
РНР | 8000057 | ||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||
Веб-сайт | |||||
История | |||||
Открыто | 1 сентября 1847 г. | ||||
| |||||
|
Станция Бухлоэ — единственная станция в городе Бухлое в немецкой земле Бавария . Он находится на стыке железных дорог Аугсбург-Бухло и Бухло-Мемминген , Мюнхен-Бухло и Бухло-Линдау .
История
[ редактировать ]Станция Бухло была основана на железной дороге Аугсбург-Кауфбойрен, открывшейся 1 сентября 1847 года. Строительство станции было завершено годом позже, 15 октября 1848 года. Станция в то время находилась примерно в километре от города Бухло. Тогда в городе проживало около 850 жителей, и он был выбран в качестве одного из одиннадцати водопоев и станций для обработки быстрых грузов между Аугсбургом и Линдау . После постройки здания вокзала были построены погрузочная площадка в погрузочном депо на три вагона и пандус для скота. Также существовал 35-метровый каретный навес, где можно было сделать мелкий ремонт. Несколько лет спустя вдоль Банхофштрассе (вокзальной улицы) было построено множество домов. Бизнес увеличился со строительством линии Мюнхен-Мемминген через Бухлое. Старый грузовой навес и вагонный навес позже были заменены новым грузовым навесом, локомотивным навесом с двумя путями и жилым зданием. Здание конторы начальника пути ( Bahnmeisterei). ) и другие здания также были построены. Бухло-Норт и Бухло-Юг механические сигнальные будки 1 мая 1897 года были построены .
Здание вокзала
[ редактировать ]Оригинальное кирпичное здание вокзала, открытое в 1848 году, было построено местными мастерами. Цена составила 15 197 гульденов . Это была местная грузовая контора, в которой находились билетная касса, камера хранения багажа, залы ожидания для первого и второго класса и различные офисы для операций. Здание имело три круглых арочных входа, башню с часами и колокол. На первом этаже находились апартаменты начальника станции и начальника пути. В здании также размещались почта и телеграф. Главное здание вокзала было снесено в 1873 году и перестроено за 160 000 гульденов; другие здания вокзала были отремонтированы. На первом этаже нового здания вокзала в задней части располагались квартиры.
Текущее здание с 1967 года.
[ редактировать ]Здание вокзала, построенное в 1873 году, было снесено в 1967 году. Было построено новое бетонное здание, существующее до сих пор. Он включает в себя стойку, которая открыта каждый день, киоск и небольшую зону ожидания. Есть три билетных автомата. Два расположены здесь, рядом со входом в здание вокзала с севера, один — в переходе на Карвендельштрассе. [ 3 ]
Предлагаемое новое строительство
[ редактировать ]Планы по строительству нового здания вокзала практически завершены. Новое здание будет состоять из двух строительных конструкций, соединенных крытым патио, что будет более удобно для пассажиров и гостей города. В здании вокзала могут разместиться туристический центр, книжный магазин, ресторан быстрого питания, магазин туристических товаров и пекарня, а также общественные туалеты. Стоимость проекта оценивается в 2 миллиона евро, из которых город Бухло профинансирует более 500 000 евро. Проект пользуется преимущественно местной поддержкой. Также запланировано строительство центрального автовокзала и связанная с этим реконструкция привокзальной площади. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Услуги междугородной связи
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЕЭК 88 | Мюнхен – Бухлое – Мемминген – Линдау-Ройтин – Брегенц – Цюрих HB | Шесть пар поездов |
ИК 24 | Гамбург-Альтона – Люнебург – Ганновер – Вюрцбург – Тройхтлинген – Аугсбург – Бухлое – Кемптен (Альгой) – Оберстдорф | Одна пара поездов |
Региональные службы
[ редактировать ]Класс поезда | Маршрут | Частота |
---|---|---|
РЭ 7 | ( Нюрнберг –) Аугсбург – Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен – Имменштадт – Линдау-Ройтин | Каждые 2 часа |
РЭ 17 | (Нюрнберг –) Аугсбург – Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен – Имменштадт – Зонтхофен – Оберстдорф | Каждые 2 часа |
РЭ 70 | Мюнхен – Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен – Имменштадт – Хергатц – Линдау-Ройтин | Каждые 2 часа |
РЭ 71 | Аугсбург – Бобинген – Швабмюнхен – Бухлое – Тюркхайм – Миндельхайм – Мемминген | Каждые 2 часа |
РЭ 72 | Мюнхен – Бухлое – Тюркхайм – Миндельхайм – Мемминген | Каждые 2 часа |
РЭ 73 | Аугсбург – Бобинген – Швабмюнхен – Бухлое – Тюркхайм – Бад-Вёрисхофен | Каждые 2 часа |
РЭ 76 | Мюнхен – Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен – Имменштадт – Зонтхофен – Оберстдорф | Каждые 2 часа |
РЭ 79 | (Аугсбург –) Бухлое - Кауфбойрен - Биссенхофен - Кемптен | Ежечасно |
РЭ 96 | Мюнхен – Бухлое – Мемминген – Кислегг – остров Линдау – Линдау-Ройтин | Каждые 2 часа |
РБ 68 | Мюнхен – Бухлое – Кауфбойрен – Марктобердорф – Фюссен | 3 пары поездов |
РБ 74 | Мюнхен – Бухлое | Ежечасно |
РБ 77 | Аугсбург – Бобинген – Бухлое – Кауфбойрен – Марктобердорф – Фюссен | Ежечасно |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ * Рейнхольд Бройбек (1994). «Сетевая станция Бухлое (Остальгой)». Железнодорожный узел между Аммерзее и Вертахом (на немецком языке). Бухло: Печать и издательство Hans Oberbayer GmbH. стр. 9–14, 27. ISBN. 3-927781-05-3 .
- ^ «Современный, большой и светлый вокзал» . Газета Бухлоер . 15 января 2011. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Рейнхольд Бройбек (1994). «Сетевая станция Бухлое (Остальгой)». Железнодорожный узел между Аммерзее и Вертахом (на немецком языке). Бухло: Печать и издательство Hans Oberbayer GmbH. ISBN 3-927781-05-3 .