Главный вокзал Кемптена (Альгау)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Через станцию | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Bahnhofplatz 2, Кемптен , Бавария Германия | ||||
Координаты | 47 ° 42'42 "N 10 ° 19'04" E / 47,71167 ° N 10,31778 ° E | ||||
Линия(и) |
| ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 3155 [ 1 ] | ||||
Код ДС100 | МКП [ 2 ] | ||||
РНР | 8000197 | ||||
Категория | 3 [ 1 ] | ||||
Веб-сайт | |||||
История | |||||
Открыто | 1852/1969 | ||||
| |||||
![]() | |||||
|
Кемптен (Альгой) Hauptbahnhof — железнодорожная станция в городе Кемптен в немецкой земле Бавария . Это самая важная станция Кемптена и узел железной дороги Ной-Ульм-Кемптен , железной дороги Бухлое-Линдау и железной дороги Ауссерферн . Первоначальная станция Кемптен была построена в 1852 году как конечная станция недалеко от центра города и была заменена сквозной станцией в 1969 году.
История
[ редактировать ]Первая станция Кемптен была построена во время строительства Юго-Северной железной дороги Людвига , открытой 1 апреля 1852 года между Кауфбойреном и Кемптеном и продленной 1 мая 1853 года от Кемптена до Имменштадта . Так как, с одной стороны, желательно, чтобы станция находилась как можно ближе к центру города, а с другой стороны, пересечение глубокой долины Иллера за разумные деньги было возможно только в узком месте длиной в один километр. к югу от города было решено построить конечную станцию, [ 3 ] используется как для пассажиров, так и для грузов. В 1853 году вокзал был оборудован сооружением, получившим название «административного здания», крытой «домашней» платформой, вестибюлем и грузовым навесом. Административное здание имело три полных этажа и мезонин — низкую покатую крышу, поддерживаемую прогонами , что отражало традиционную архитектуру предгорий Альп . [ 4 ] «Необычное здание на высоких сваях» было типичным для многих коммерческих зданий первых дней промышленной революции .
Ввод в эксплуатацию железной дороги Ной-Ульм-Кемптен 1 июня 1863 года и значительное увеличение интенсивности движения привели к первой реконструкции платформ и путевых сооружений в 1869 году. Между 1885 и 1888 годами большая часть станции была перестроена Королевскими баварскими государственными железными дорогами. . 9 ноября 1888 года было открыто входное здание в стиле ренессанс с просторным вестибюлем, тремя залами ожидания и комнатой для королевских особ ( нем . Fürstenzimmer ). Багажный поезд соединял багажную камеру с тремя платформами и пятью путями. Крылья входного здания, входившего в состав предыдущего здания вокзала, были подняты на три этажа, закрывая перспективу зданий со стороны привокзальной площади. Центральное здание было двухэтажным. [ 5 ] Открытие Ауссерфернской железной дороги на Пфронтен 1 декабря 1895 года и линии на Исни 15 октября 1909 года привело к дальнейшим изменениям на станции.
-
Первая станция Кемптен. Рисунок 1854 года.
-
Здание вокзала Кемптенской конечной станции 1888 года. Фасад кирпичный.
1 июля 1907 года была открыта объездная железная дорога Кемптена, которая освободила конечную станцию от сквозного движения, особенно грузовых поездов. Объездная дорога соединила линии из Ной-Ульма, Кауфбойрена и Пфронтена непосредственно с железной дорогой, ведущей в Имменштадт. Для обхода был построен новый мост через Иллер; Это арочный мост из утрамбованного бетона длиной 155 метров и главным сводом просветом 64,5 метра, пересекающий реку на высоте 33 метра. [ 6 ] Севернее моста объездной линии на подъездной линии к конечной станции построены еще два моста из утрамбованного бетона. Деревянный ферменный мост, ранее использовавшийся на линии, был преобразован в автомобильный мост. На объездной линии была построена сортировочная станция для сортировки грузовых поездов из Баварии и соседних стран на северо-востоке в сторону Боденского озера , Швейцарии и юго-западной Европы; его пропускная способность составляла 1200 вагонов в день. При этом моторное депо было перенесено примерно на два километра от конечной станции к югу от сортировочной станции. В 1933 году завод потерял свое национальное значение, поскольку грузовые поезда дальнего следования проезжали по недавно электрифицированной линии Ульм-Аугсбург и обходили холмистую линию Альгой. [ 7 ]
С 1912 года по объездной линии курсировали некоторые «поезда D» ( D-Züge : экспрессы дальнего следования). Все поезда D ходили по объездной линии по зимнему расписанию 1925/26 года. [ 8 ] Вместо остановки на Центральном вокзале поезда останавливались на станции Кемптен-Хегге, которая была связана пригородными поездами, в последнее время железнодорожными автобусами , с главным вокзалом, находящимся в 3,6 км.
В 1960-х годах станция Кемптен обслуживала около 10 000 пассажиров в день, из которых 40% приходилось на сквозные перевозки, 20% - на пересадочные пассажиры и 40% - на местные перевозки. Ежедневно его обслуживало 200 пассажирских и 42 грузовых поезда. [ 9 ]
Сквозная станция 1969 года.
[ редактировать ]В 1961 году была одобрена коренная перестройка железнодорожных объектов Кемптена. Технико-экономическое обоснование показало, что строительство новой проходной станции обойдется в два раза дороже, чем необходимая реконструкция существующей станции, но приведет к значительному сокращению эксплуатационных расходов. Власти Кемптена ожидали, что сквозная станция улучшит сложные условия движения в центре города. Лучшим местом для новой станции оказалась сортировочная станция, примерно в километре к югу от станции. Подъездные пути смогли пройти по прежнему маршруту объездной железной дороги. Чтобы сделать проект финансово осуществимым, линия будет использовать мост через Иллер, по которому проходит объездная дорога.
Строительство началось в 1965 году. Всего 300 000 м². 3 34 километра путей и 180 комплектов стрелок . была перемещена земля, установлены или переложены [ 10 ] По первоначальному плану пассажирский вокзал должен был иметь четыре платформы с семью перронными путями, но из-за снижения интенсивности движения было решено пока отказаться от строительства четвертой платформы. Здание вокзала было построено к западу от платформ, и планировалось, что оно будет обеспечивать продажу 1500 билетов и оформление 8,5 тонн багажа каждый день. Здание вокзала построено как четырехэтажное здание с закрытыми помещениями площадью 14 000 кубических метров, включающее офисы Deutsche Bundesbahn (DB), оборудование для железнодорожных перевозок и ресторан на 85 мест. Особое значение было придано семиметровому туннелю к платформам, который DB впервые установил как общую конструкцию для перевозки багажа и пассажиров. Привокзальная площадь обустроена автостоянками, автобусными остановками и стоянкой такси и соединена разноуровневой развязкой с федеральной трассой 19 . К северу от площади новое офисное здание Deutsche Bundespost. был построен. постов . К югу от входного здания построена релейная централизация, заменившая одиннадцать старых сигнальных
Депо к востоку от пассажирской станции значительно сократилось в размерах после перехода с паровой тяги на дизельную. Два разворота с 45 киосками были снесены. В конце 1960-х годов в депо находилось 95 тепловозов, в том числе 20 рельсовых автобусов и 20 маневровых локомотивов. В 1950 году в Кемптене находилось 55 паровозов. Смена тяги привела к тому, что количество сотрудников в депо сократилось с 269 до 170. [ 11 ]
Общая стоимость реконструкции станции в 1972 году составила 39,7 миллиона немецких марок . [ 12 ]
Старая конечная станция была снесена; Станция Кемптен-Хегге также была закрыта после ввода в эксплуатацию новой станции. образовательный комплекс, торговый центр ( Forum Allgäu ) и зал для мероприятий ( BigBOX Allgäu На территории бывшего вокзала были созданы ). Мост Иллер на подъезде к станции был преобразован в автомобильный мост, а более ранний деревянный мост, который был преобразован в автомобильный мост, был снова переоборудован для велосипедистов и пешеходов.
Инфраструктура
[ редактировать ]От автобусной остановки на привокзальной площади курсируют несколько автобусных маршрутов до центра города и близлежащих населенных пунктов. Здание вокзала было отремонтировано и модернизировано в 2008 году. В нем имеются три кассы и пять билетных автоматов. Кроме того, в боковых помещениях оборудовано несколько магазинов. Главный вход находится с запада, откуда также ходят автобусы и такси. Есть также парковка. К востоку от платформ расположены долгосрочные парковочные места, из которых возможен прямой доступ к платформе на метро.
Пути станции Кемптен обычно используются следующим образом:
Отслеживать | Длина в м [ 13 ] | Высота в см [ 13 ] | Трафик | Направление |
---|---|---|---|---|
1 | 330 | 38 | Местный | Имменштадт |
2 | 417 | 38 | Местные и региональные | Мемминген |
3 | 417 | 38 | Местные и региональные | Имменштадт |
4 | 439 | 38 | Местные и региональные | Бухлое / Мемминген |
5 | 439 | 38 | Местный | Пфронтен-Штайнах |
Операции
[ редактировать ]Следующие дальнемагистральные и региональные маршруты обслуживают станцию Кемптен (RE 7 является частью городской железной дороги Bodensee ):
Линия | Маршрут | Частота | |
---|---|---|---|
ИК 24 | Гамбург-Альтона – Ганновер – Геттинген – Кассель-Вильгельмсхёэ – Вюрцбург – Аугсбург – Кемптен – Имменштадт – Оберстдорф | Одна пара поездов | |
ИК 32 | Дортмунд – Дуйсбург – Кельн – Кобленц – Майнц – Мангейм – Гейдельберг – Штутгарт – Ульм – Кемптен – Оберстдорф | ||
РЭ 7 | ( Нюрнберг –) Аугсбург – Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен – Имменштадт ( разделение поездов ) | – Линдау-Реут | Каждые 2 часа |
РЭ 17 | – Оберстдорф | ||
РЭ 70 | Мюнхен – Кауферинг – Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен – Имменштадт ( разделение поездов ) | – Линдау-Реут | |
РЭ 76 | – Оберстдорф | ||
РЭ 75 | Ульм – Мемминген – Кемптен – Имменштадт – Оберстдорф | Ежечасно | |
РЭ 79 | ( Аугсбург –) Бухлое – Кауфбойрен – Кемптен (– Оберстдорф) | ||
РБ 73 | Кемптен – Пфронтен -Штайнах | ||
РБ 94 | Хергац – Имменштадт – Кемптен | Некоторые поезда |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Бетчер, Сквозная станция , с. 327.
- ^ Манфред Бергер (1988). Исторические здания вокзала (на немецком языке). Том III: Бавария, Баден, Вюртемберг, Пфальц, Нассау-Гессен. Берлин: Транспресс. п. 31. ISBN 3-344-00267-8 .
- ^ Спецификацию см. Бергер, Здания станций , стр. 31ф.
- ^ Бетчер, Сквозная станция , с. 330. См. также: Illerbrücken Kempten at Structurae . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Бетчер, Сквозная станция , с. 328.
- ^ Бергер, Здания вокзала , с. 32.
- ^ Статистические данные см. в Бетчере, транзитная станция , с. 328.
- ^ Статистические данные см. в Бетчере, транзитная станция , с. 329ф.
- ^ Статистические данные см. в Бетчере, транзитная станция , с. 337.
- ^ Статистические данные см. в Бетчере, транзитная станция , с. 329.
- ^ Jump up to: а б «Информация о платформе железнодорожного вокзала Кемптен/Альгой Hbf» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 1 января 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Рейнхольд Бройбек (2005). «Железная дорога в Оберальгау и Ауссерферне». Железнодорожный узел Кемптен (Альгау) (на немецком языке). Нойштадт/Кобург: Издательство специализированных книг по железным дорогам. ISBN 3-9807748-9-9 .
- Карл-Хайнц Бётчер (1969). «Новая сквозная станция в Кемптене (Альгой)». Технический обзор железных дорог (на немецком языке) (18): 327–338. ISSN 0013-2845 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]«План путей Kempten Hauptbahnhof» (PDF) (на немецком языке). Немецкие железные дороги . Проверено 10 декабря 2001 г.
