Компания ски и сталелитейные заводы военно -морского флота и домашнего цвета
Промышленность | Производство железа и стали |
---|---|
Предшественник | Компания Foundries, Forges and Steelworks of Saint-Etienne ![]() |
Основан | Сен-Чамонд, Луара , Франция (14 ноября 1854 г. )) |
Штаб -квартира | , Франция |
Продукция | Железо и сталь |
Compagnie Forges et aciéries de la Marine et d'omécourt (FAMH) (компания морских коелетов и сталелитейных работ и Homécourt) было французским промышленным предприятием, которое производило железные и стальные продукты для военно -морского флота Франции, армии и железных дорог. Его часто называют Сен-Чамондом из своего основного места в Сен-Чамонд, Луаре .
Происхождение
[ редактировать ]В 1815 году Джеймс Джексон , производитель из Бирмингема , Англия, установил Steelworks возле Сен-Этьена в Траблейн. [ 1 ] Джексон вернулся в Англию около 1823 года. Его сыновья, натурализованные французы, создали важные сталелитейные заводы в Ассии в 1830 году. [ 2 ] В 1837 году H. Pétin и JM Gaudet, Mechanics and Froavers, создали магазины в Сен-Чамонд и Рив-де-Гера . [ 3 ] В 1841 году Pétin et Gaudet представили один из первых паровых молотков в своих работах. [ 4 ] Позже они представили такие инновации, как мобильный кран для перемещения больших кусочков вокруг работ, и гидравлическая пресса. [ 5 ] Начиная с 1771 года, братья Нейранд стали владельцами нескольких угольных шахт и железных работ в долине реки Гиер . [ 6 ] Компания Neyrand Frères et Thiollière была сформирована в январе 1845 года для эксплуатации расширенной и модернизированной фабрики в Лоретт . [ 7 ] Партнерство родителей, Шакен, Голдсмид и CIE, было сформировано 28 февраля 1854 года, чтобы приобрести и эксплуатировать кузницы компании Vierzon, расположенную в Vierzon , Clavières , Reblay, Bonneau и Courbançon. [ 8 ]
Эти четыре компании стали одной 14 ноября 1854 года, когда Джексон Фреры и Петин и Гауде объединились и в сочетании с Нейранд-Тиоллиер, Бержероном и Ке из Лоретт и родителей, Шакен, Голдсмид и Ци- Фари . Новая компания была названа компании Hauts-Fourneaux, Forges et aciries de la Marine et des Desels . [ 3 ] Компания, которая занималась извлечением, переработкой и продажей железа и угля, первоначально базировалась в Rive-De-Gier. 9 ноября 1871 года он перевел свою штаб-квартиру в Сен-Чамонд и стала компанией с ограниченной ответственностью. Фабрики были в основном сконцентрированы в бассейне Луары , в Сен-Чамонд и Ассайли. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]
В 1874 году компания боролась в трудной экономике. Пьер де Монтгольфиер-Верпилль был назначен генеральным директором. [ 9 ] Монтгольфиер оставался главой компании большую часть остальной части своей жизни. Когда он вступил в должность в 1874 году, годовой оборот продаж составил 20 миллионов франков, а в конце его пребывания в 1908 году он вырос до 80 миллионов франков. Он обратил особое внимание на работы в Сен-Чамонд и Ассилли, где разработал специальные изготовления, которые принесли славу на фабрики. [ 9 ] В Сен-Чамонде он построил кузницу, которая могла бы сделать 80-тонные слитки, и установил отличный паровой молоток с 100-тонной оперативной памятью. [ 10 ]
Он разработал производство оружия в Сен-Чамонд, а также доставил большое количество рельсов крупным французским железнодорожным компаниям. [ 10 ] В 1881 году он основал Borges du Boucau около Байонны . [ 11 ] Фабрика в Boucau в Hautes-Pyrées была создана, когда сеть Midi Rail решила заменить свои железные рельсы сталью. [ 10 ] Между 1887 и 1890 годами он построил огромные мастерские, которые, помимо прочего, сделали большинство сухопутных турелей, которые вооруживали восточные крепости Франции и предоставляли башни различным иностранным державам, особенно в Румынии. Кузницы также производили поезда и морские башни. [ 10 ]
В 1903 году компания переехала на восток и север, когда она приобрела активы компании Vezin-Aulnoye, которая включала заводы в Homécourt в Меурте-Эт-Мозель и железных рудниках на Хаутмонте на севере. Название было изменено на Compagnie des Forges et aciéries de la Marine et d'omécourt . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны (1914-1918) компания построила несколько различных типов оружия, в частности, 75-мм оружия Святого Чамандрагона , который был разработан в основном полковником Римаилхо, танком Сен-Чамонд и дефицитом [ 12 ] Шуччаная машина. Они также произвели военно -морские орудия, такие как четырехкратный дизайн оружейной башни для незаконченных кораблей Норманджи линейных . [ 13 ]
Позже слияния
[ редактировать ]
В 1932 году компания приобрела компанию Neyrand et Cie с заводом в Onzion , Loire. [ 3 ] Компания прошла серьезные изменения после Второй мировой войны (1939-1945). В 1950 году недвижимость на Восточном и Севере была передана в боковую сторону компании Lorraine, и компания вернулась к своему сосредоточению в регионе Луары. В 1952 году он объединился с Compagnie des Aciéries de Saint-étienne, чтобы сформировать Compagnie Forges et aciéries de la Marine et Saint-étienne . [ 3 ]
В 1954 году компания стала холдинговой компанией, объединив свои промышленные операции с établissents Jacob Holtzer и Usine de la Loire des Aciéries et Forges de Firminy, чтобы создать Compagnie des Ateliers et Forges de la Loire (CAFL). Компания прошла дальнейшие преобразования в 1961 году, объединившись с Firminy, которая также стала холдинговой компанией, чтобы сформировать Compagnie Forges et aciéries de la Marine, Firminy et etienne. Это стало морским фирмингом в 1968 году. В этом году производство SNCF класса A1AA1A 68000 закончилось, и это означало конец локомотивного производства компании.
В марте 1970 года последняя компания объединилась с Société des Forges et ateliers du Creusot чтобы сформировать Creusot-Loire Holding. Нефтяное эмбарго 1973 года вызвало стальной кризис , а в 1974 году французское правительство национализировало сталелитейную промышленность. [ 14 ]
Marine-Wendel был создан путем приобретения большинства промышленных и коммерческих интересов компании Lorraine. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Evans & Rydén 2005 , p.
- ^ Thiollier 1891 , p. 87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Компания с кузницами и стальными заводами ... Creusot-Loire , p. 2
- ^ Беренд 2012 , с. 201.
- ^ Armengaud 1871 , p. 97
- ^ Chassagne 2007 , p. 369
- ^ Chassagne 2007 , p. 370.
- ^ Журнал нотариусов и юристов 1858 .
- ^ Jump up to: а беременный Guillet 1913 , p. 1384.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Guillet 1913 , p. 1385.
- ^ Jolly 1977 .
- ^ Fitzsimons, Bernard (1978). Иллюстрированная энциклопедия оружия 20 -го века и войны . Тол. 6. Колумбийский дом . п. 584. ISBN 978-0-906704-00-4 .
- ^ Престон 2002 , с. 68
- ^ «Вендель - 300 -летняя история» . Архивировано из оригинала 2013-04-12.
Источники
- Armengaud, Jacques-Eugène (1871). Промышленная публикация самых совершенных и последних машин, инструментов и устройств, используемых в различных отраслях французской и иностранной отрасли . С автором . Получено 2013-08-18 .
- Беренд, Тибор Иван (2012-11-15). Экономическая история Европы XIX века: разнообразие и индустриализация . Издательство Кембриджского университета. п. 201. ISBN 978-1-107-03070-1 Полем Получено 2013-08-18 .
- Chassagne, Serge (2007). «Семья католических кузников из региона Лиона» . История семей, демография и поведение: в честь Жан-Пьер Барде . Presses Paris Sorbonne. ISBN 978-2-84050-523-5 Полем Получено 2013-08-18 .
- «Компания с кулинарными и стальными заводами военно -морского флота и домашнего количества» (PDF) . Société Anonyme Creusot-Loire. 16 декабря 1971 года . Получено 2013-08-17 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Эванс, Крис; Rydén, Göran (2005-01-01). Промышленная революция в железе: влияние британских угольных технологий в Европе девятнадцатого века . Ashgate Publishing, Ltd. p. 77. ISBN 978-0-7546-3390-7 Полем Получено 2013-08-18 .
- Guillet, L. (декабрь 1913 г.). «Адриен де Монтгольфье (1831-1913)» (PDF) . Metallurgy Review (по -французски) (12) . Получено 2013-08-17 .
- Джолли, Джин (1977). Словарь французских парламентариев: биографические уведомления о французских министрах, сенаторах и депутатах с 1889 по 1940 год (по -французски). Прессает университетские органы де Франс . Получено 2013-08-17 .
- Журнал нотариусов и юристов . Книжный магазин газеты нотариусов и адвокатов. 1858. с. 217 Получено 2013-08-18 .
- Престон, Антоний (2002). Худшие военные корабли в мире . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0851777546 .
- Тиоллиер, ЛЮДИН (1891). Торговая палата Сен-Этьяна и отрасли промышленности ее избирательного округа, 1833-1890 . Лист Теолер. п. 87 Получено 2013-08-18 .