Jump to content

железная дорога Блан-Аржан

(Перенаправлено из Chemin de Fer du Blanc-Argent )
Железнодорожный
Бело-Серебряного
Аржан-сюр-Солдр
Клемонт
Бринон-сюр-Солдр
Пьерфит-сюр-Солдр
Суэсм
Ложи
Салбрис
Ла Ферте-Имбо
В этом св. Деннис
Лоре
Вильэрвье
Предместье Орлеана
Роморантен
Четыре колеса
Сливовые деревья
Гьевр
Шабри
Варенн-сюр-Фузон
Валансе
Ла Готери
Люке-ле-Маль
Ла Фулкетьер
Ньюфаундленд
Выбранный
Хьюнь
я бы испугался
Юскоп
Арги
Бузансе
Бонно-Абилли
Чавентон
Вендовр
Сент-Тереза
Подлоток
Мезьер-ан-Бренн
Сен-Мишель Сен-Сиран
Линже
Дуадический
Вот и все
Белый

Chemin de Fer du Blanc-Argent ( произносится [ʃəmɛ̃ d(ə) فʁ dy blɑ̃ aʁʒɑ̃] ; БА ) составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма дорога шириной Железная в районе Центр-Валь-де-Луар , Франция , часть которой все еще открыта для движения, а другой участок в настоящее время используется как историческая железная дорога .

BA был задуман как со стандартной колеей, маршрут по пересеченной местности соединяющий линии Chemin de Fer de Paris и Orléans (PO). Хотя от первоначальной схемы отказались, PO построило линию как однопутную железную дорогу метровой колеи, соединяющую Аржан с Ле-Бланом и проходящую через департаменты Луаре , Луар и Шер и Эндр . [ 1 ]

Общая длина линии составляла 191 километр (119 миль) со штаб-квартирой в Роморантене. Он открылся в 1901 году и оставался нетронутым до 1951 года, когда произошло первое закрытие. Все перевозки осуществлялись на паровом транспорте до начала 1930-х годов, когда железнодорожные вагоны для обслуживания части пассажиропотоков были введены Билларда. Паровозы эксплуатировались до 1950-х годов. В 1981 году Центральный регион и SNCF договорились восстановить четыре вагона Верней и построить два новых. Расписание было реорганизовано, чтобы обеспечить лучшую связь с SNCF . БА вошёл в состав ТЭР в 1987 году. Грузовые перевозки по БА прекратились в 1989 году. [ 1 ] [ 2 ]

Оперативно БА был разделен на пять секций.

Серебро – Салбрис Закрыт для пассажиров в 1939 году. Арджент-Клемонт был первым участком, который полностью закрылся в 1951 году. Клемон-Сальбрис был закрыт для грузовых перевозок в 1973 году. [ 3 ]
Сальбри – Роморантен Открыт для пассажиров. [ 1 ]
Роморантен – Валансе Открыть. [ 1 ]
Валансе – Люсе-ле-Маль Закрыт в октябре 2009 года после проверки безопасности. Есть подменное автобусное сообщение.
Люсе-ле-Маль – Бюзансе Закрыт для пассажиров в 1980 году, для грузовых перевозок в 1989 году. Используется обществом охраны природы Люсей-ле-Маль - Аржи, Аржи - Бузансе, перестроен до стандартной колеи. [ 3 ]
Бузансе – Белый Закрыт для пассажиров в сентябре 1953 года и для грузовых перевозок в декабре 1953 года. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
X202 в сохраненном виде
X74504
  • Четыре вагона Billard, представленные в 1950-х годах, ранее CFD Charentes и Deux Sèvres.
  • Четыре вагона SCF Verney, построенные в 1950 году. Еще два были переданы с ПО Коррез в 1968 году.
  • Два вагона ЦФО 1984 года постройки.
  • Вагоны X201 X206 De Dion-Bouton OC2. Передан из Réseau Breton в 1967 году. На вооружение приняты только X202 и X205, остальные использовались в качестве запасных частей. X202 сейчас хранится в Бретани.
  • Сдвоенные вагоны X74501 X74505 CFD-Bagnères, приняты в эксплуатацию в 2001 году. [ 1 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • 11 14 ЦФД 0-6-0 Тепловоз , №№ 13 и 14 построен на рамах паровозов 25 и 28. [ 4 ] № 12 сейчас на Chemin de Fer de la Baie de Somme , № 13–14 все еще работает на BA. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Часть линии между Люсе-ле-Мале и Бюзансе сохранила Société d'Animation du Blanc-Argent (SABA). Последний участок, между Аржи и Бузансе, был преобразован в стандартную колею для обслуживания местной сельскохозяйственной промышленности, поэтому Аржи является южной конечной точкой сохранившейся части линии. [ 3 ] [ 7 ]

Консервированный запас

[ редактировать ]
  • 11 Corpet-Louvet 0-4-0T, бывшее предприятие Пола Фрота.
  • Вагон Х224 Верней.
  • Вагон X205 De Dion-Bouton OC2.
  • Вагон X206 De Dion-Bouton OC2.
  • 713 Renault Draisine 1930 года выпуска.
  • 208 Бильярдная дрезина 1968 года постройки.
  • 56115 Deutz 4w дизель, бывший Euskirchener Kreisbahn и шахтный музей дю Блени , Бельгия .
  • 56116 Deutz 4w дизель, детали как 56115.
  • Brookville 4w дизель, заводской номер 3162.1945. Бывшая армия США. Реконструирован в 2002 году с использованием цепа для живой изгороди.
  • COMESSA 4w дизель, 1935 года выпуска.
  • Дизель 4 0-6-0 построен на шасси паровоза Куйе, заводской номер 693/1884. Бывшие CF Indre-et-Loire Nord и CF Seine et Marne et Yonne.
  • Различные полувагоны и фургоны. Пассажирские вагоны четырехколесные, произведенные в Швейцарии, а также некоторые переоборудованные из грузовых фургонов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Орган, Джон (2002). Узкоколейка Северной Франции . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-75-3 .
  2. ^ «Бело-серебряный прототип» . Жан-Филипп Жоливо . Проверено 31 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Карта железной дороги Блан-Аржан» . Жан-Филипп Жоливо . Проверено 31 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дэвис 2003 , стр. 89.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвис 2003 , стр. 89–90.
  6. ^ Дэвис 2003 , с. 90.
  7. ^ «Ситуационный план» . Нижний Ягодный поезд . Проверено 31 марта 2008 г.
  • Дэвис, Джон (ноябрь 2003 г.). Список локомотивов Société Nationale des Chemins de Fer Français 1938–1975 . Вудбридж, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN  0-9585541-2-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d9cd7792afa02bb70f34c2fc1286dee__1724588580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ee/7d9cd7792afa02bb70f34c2fc1286dee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemin de fer du Blanc-Argent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)