Jump to content

0-6-6-0

(Перенаправлено от 0-6-6-0T )
0-6-6-0
Диаграмма из шести вождений в двух трио, каждое трио соединяется с помощью стержней
Балтимор и Огайо Старый Мод 1904 года, [ 1 ] [ 2 ] Первый молоток 0-6-6-0 в Соединенных Штатах
Эквивалентные классификации
UIC Class (C) c
Французский класс 030+030
Турецкий класс 33+33
Швейцарский класс 3/3+3/3
Российский класс 0-3-0+0-3-0
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование 1916
Страна Германия
Локомотив Saxon Class XV HTV
Железная дорога Royal Saxon State Railways
Дизайнер Генрих Линднер
Строитель Саксонская машина фабрика
Первая известная версия двигателя тендера
Первое использование 1904 [ 3 ] [ 4 ]
Страна Соединенные Штаты Америки
Локомотив Класс O Старый Мод
Железная дорога Балтимор и Железная дорога Огайо

Под обозначением Whyte для классификации паровых локомотивов 0-6-6-0 относится расположение колеса , установленными под жестким локомотива к локомотиву с двумя блоками двигателя Колеса без каких -либо ведущих или следственных колес . Расположение колеса в основном использовалось для описания типов локомотивов Mallet , а в некоторых случаях двойные локомотивы Fairlie .

Аналогичная расположение колес существует для Double Fairlie , Meyer , Kitson-Meyer и Garratt Locomatives , но на этих типах это называется 0-6-0+0-6-0, поскольку оба блока двигателя поворачиваются. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Расположение колеса 0-6-6-0 использовалось в основном на локомотивах молотка , на которых монтирующие устройства были установлены либо в тандеме, либо обращены друг к другу. Двойные ярмарки с расположением 0-6-0+0-6-0 иногда называли 0-6-6-0, несмотря на то, что оба блока двигателя поворачивались.

Использование

[ редактировать ]

Единственными составными двигателями для работы в Канаде были локомотивы V1 Class 0-6-6-0 . Класс принадлежал канадской Тихоокеанской железной дороге и служил на Большом холме в Британской Колумбии, которая имела 4,1%. Пять локомотивов были построены между 1909 и 1911 годами. Шестой был построен, но это был простой молоток для расширения с двумя наборами цилиндров высокого давления. Все локомотивы в этом классе были позже преобразованы в 2-10-0 типов и использовались в качестве двигателей шунтирования и переноса в Монреале.

Германия

[ редактировать ]

HTV Saxon Class XV представлял собой класс товарного поезда, паровочный кольцо, управляемый Royal Saxon State Railways , которые были задуманы для перевозки поездов и выступали в качестве банковских двигателей для маршрутов в рудных горах . Два локомотива CCH4V были построены в 1916 году в Sächsischen Maschinenfabrik , бывшем Хартманне. В 1925 году Deutsche Reichsbahn сгруппировал их в свой класс DRG 79,0. Локомотив имел необычную конструкцию с двумя фиксированными блоками двигателя с шестью сопоставлением с центральным двойным цилиндром на каждой стороне, каждый с цилиндром высокого давления для задней части и цилиндром низкого давления для переднего привода. [ 8 ] [ 9 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Было как минимум два примера типа на Филиппинах. Одним из них является пампанга сахарная мельница № 8, построенная Болдуином Локомотивными Работами в 1917 году. Первоначально построенный для железной дороги Мурманска - Архангельск , она не была доставлена ​​из -за российской революции . Он работал на компанию к 1959 году, хотя ее статус после этого остается неизвестным, вероятно, отменен. [ 10 ]

Когда. 7 Siete расположен на площади Сагай

Другая - отдельная лесная компания № 7 Siete . Еще один локомотив Болдуина, построенный в 1925 году. Он остается единственным сочлененным локомотивом, который будет сохранен в стране, а также самый большой, который должен быть сохранен, в настоящее время расположенный на площади Сагай, Негрос Западный . [ 11 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первый молоток в Северной Америке был построен в Соединенных Штатах и ​​был такого типа, железной дороги Балтимора и Огайо класс . 2400. Прозвище Старый Мод после мультипликационного мула, у него было усиление 71 500 фунтов стерлингов (318 килонвов) и имело большой успех, несмотря на максимальную скорость всего 21 мили в час (34 километра в час).

Маллет 0-6-6-0 нью-йоркской центральной железной дороги

использовала Южная железная дорога в Канзас -Сити тип в качестве грузовых двигателей, с пилотами, и больше всего имела из них двенадцать локомотивов. Расположение колеса 0-6-6-0 также было ограничено в ограниченной степени на железных дорогах и в горных терминалах.

У железной дороги Западной Мэриленда был небольшой флот из локомотивов 2-6-6-2 , которые когда-то были самыми тяжелыми локомотивами в мире, весом 264 коротких тонн (236 длинных тонн; 239 т). Все они были преобразованы в локомотивы 0-6-6-0 для тяжелого переключения.

  1. ^ Сагл, Лоуренс В. (1964). B & O Power: пара, дизель и электроэнергии на железной дороге Балтимора и Огайо, 1829-1964 . Элвин Ф. Стауфер. п. 168. ISBN  0-944513-06-9 .
  2. ^ Брюс, Альфред В. (1952). Паровой локомотив в Америке . Нью -Йорк: Корона (Bonanza Books). п. 314
  3. ^ Сагл (1964). B & O Power .. п. 168.
  4. ^ Брюс (1952). Паровой локомотив в Америке . п. 314
  5. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. ГЛАВА II - Принятие 3 -футового калибра на правительственных железных дорогах Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1943 года. С. 592-594.
  6. ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 25–27. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  7. ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 21. ISBN  9 780620 512282 .
  8. ^ Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1984). Локомотив Архив Саксония 1 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта.
  9. ^ Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1994). Немецкий локомотив Архив: паровые локомотивы 3 (серия 61 - 98) (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN  3-344-70841-4 .
  10. ^ Small, Charles (1971). Рельсы до заходящего солнца . Токио, Япония: Kigei Publishing.
  11. ^ Llanso, Стив. «Индивидуальная лесопроводная компания сформулировала локомотивы на [Филиппинах» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7273de4d071883ef63cbce1348374846__1712246280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/46/7273de4d071883ef63cbce1348374846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-6-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)