0-6-6-0
![]() | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Под обозначением Whyte для классификации паровых локомотивов 0-6-6-0 относится расположение колеса , установленными под жестким локомотива к локомотиву с двумя блоками двигателя Колеса без каких -либо ведущих или следственных колес . Расположение колеса в основном использовалось для описания типов локомотивов Mallet , а в некоторых случаях двойные локомотивы Fairlie .
Аналогичная расположение колес существует для Double Fairlie , Meyer , Kitson-Meyer и Garratt Locomatives , но на этих типах это называется 0-6-0+0-6-0, поскольку оба блока двигателя поворачиваются. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Расположение колеса 0-6-6-0 использовалось в основном на локомотивах молотка , на которых монтирующие устройства были установлены либо в тандеме, либо обращены друг к другу. Двойные ярмарки с расположением 0-6-0+0-6-0 иногда называли 0-6-6-0, несмотря на то, что оба блока двигателя поворачивались.
Использование
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Единственными составными двигателями для работы в Канаде были локомотивы V1 Class 0-6-6-0 . Класс принадлежал канадской Тихоокеанской железной дороге и служил на Большом холме в Британской Колумбии, которая имела 4,1%. Пять локомотивов были построены между 1909 и 1911 годами. Шестой был построен, но это был простой молоток для расширения с двумя наборами цилиндров высокого давления. Все локомотивы в этом классе были позже преобразованы в 2-10-0 типов и использовались в качестве двигателей шунтирования и переноса в Монреале.
Германия
[ редактировать ]HTV Saxon Class XV представлял собой класс товарного поезда, паровочный кольцо, управляемый Royal Saxon State Railways , которые были задуманы для перевозки поездов и выступали в качестве банковских двигателей для маршрутов в рудных горах . Два локомотива CCH4V были построены в 1916 году в Sächsischen Maschinenfabrik , бывшем Хартманне. В 1925 году Deutsche Reichsbahn сгруппировал их в свой класс DRG 79,0. Локомотив имел необычную конструкцию с двумя фиксированными блоками двигателя с шестью сопоставлением с центральным двойным цилиндром на каждой стороне, каждый с цилиндром высокого давления для задней части и цилиндром низкого давления для переднего привода. [ 8 ] [ 9 ]
Филиппины
[ редактировать ]Было как минимум два примера типа на Филиппинах. Одним из них является пампанга сахарная мельница № 8, построенная Болдуином Локомотивными Работами в 1917 году. Первоначально построенный для железной дороги Мурманска - Архангельск , она не была доставлена из -за российской революции . Он работал на компанию к 1959 году, хотя ее статус после этого остается неизвестным, вероятно, отменен. [ 10 ]

Другая - отдельная лесная компания № 7 Siete . Еще один локомотив Болдуина, построенный в 1925 году. Он остается единственным сочлененным локомотивом, который будет сохранен в стране, а также самый большой, который должен быть сохранен, в настоящее время расположенный на площади Сагай, Негрос Западный . [ 11 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Первый молоток в Северной Америке был построен в Соединенных Штатах и был такого типа, железной дороги Балтимора и Огайо класс . 2400. Прозвище Старый Мод после мультипликационного мула, у него было усиление 71 500 фунтов стерлингов (318 килонвов) и имело большой успех, несмотря на максимальную скорость всего 21 мили в час (34 километра в час).

использовала Южная железная дорога в Канзас -Сити тип в качестве грузовых двигателей, с пилотами, и больше всего имела из них двенадцать локомотивов. Расположение колеса 0-6-6-0 также было ограничено в ограниченной степени на железных дорогах и в горных терминалах.
У железной дороги Западной Мэриленда был небольшой флот из локомотивов 2-6-6-2 , которые когда-то были самыми тяжелыми локомотивами в мире, весом 264 коротких тонн (236 длинных тонн; 239 т). Все они были преобразованы в локомотивы 0-6-6-0 для тяжелого переключения.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Сагл, Лоуренс В. (1964). B & O Power: пара, дизель и электроэнергии на железной дороге Балтимора и Огайо, 1829-1964 . Элвин Ф. Стауфер. п. 168. ISBN 0-944513-06-9 .
- ^ Брюс, Альфред В. (1952). Паровой локомотив в Америке . Нью -Йорк: Корона (Bonanza Books). п. 314
- ^ Сагл (1964). B & O Power .. п. 168.
- ^ Брюс (1952). Паровой локомотив в Америке . п. 314
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. ГЛАВА II - Принятие 3 -футового калибра на правительственных железных дорогах Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1943 года. С. 592-594.
- ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 25–27. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 21. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Найбрих, Фриц; Мейер, Гюнтер; Preuss, Reiner (1984). Локомотив Архив Саксония 1 (на немецком языке). Берлин: Транспрессен VEB Verlag для транспорта.
- ^ Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznick, Wolfgang (1994). Немецкий локомотив Архив: паровые локомотивы 3 (серия 61 - 98) (на немецком языке). Берлин: Транспресс. ISBN 3-344-70841-4 .
- ^ Small, Charles (1971). Рельсы до заходящего солнца . Токио, Япония: Kigei Publishing.
- ^ Llanso, Стив. «Индивидуальная лесопроводная компания сформулировала локомотивы на [Филиппинах» .