Jump to content

Ла-Мюр железная дорога

Координаты : 44 ° 57'25 "N 5 ° 44'22" E  /  44,9569 ° N 5,7395 ° E  / 44,9569; 5,7395
(Перенаправлено с Chemin de Fer de La Mure )
Ла-Мюр железная дорога
Поезд на верхнем виадуке в Лулле ( Изер )
Обзор
Условия
  • Сен-Жорж-де-Коммье
  • Ла Мюр (Изер)
История
Открыто 1888
Закрыто 2010 (см. текст)
Технический
Длина линии 30 км (19 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация 2400 В постоянного тока Воздушная линия
Самая высокая точка 925 м (3035 футов)
Карта маршрута

km
Lyon–Grenoble–Marseille railway line
towards Grenoble
0,8
Tunnel de Ravinson
(383 m)
0,0
St-Georges-de-Commiers
(316 m)
Lyon–Grenoble–Marseille railway line
towards Marseille
(Saint-Pierre-de-Commiers)
Ruisseau des Commiers
4,8
Tunnel de Molard
(89 m)
Boucle de Pré-Baron
5,5
Tunnel de Pré-Baron
(235 m)
6,5
Tunnel de Commiers
(129 m)
7,047
Notre-Dame-de-Commiers
(478 m)
7,2
Tunnel du Bessat ou des Amoureux
(89 m)
9,3
Tunnel de Pierre-Avillaire
(88 m)
9,8
Tunnel des Ripeaux
(438 m)
11,3
Viaduc du Pivou
11,7
First tunnel des Chalanches
(153 m)
12,0
Second tunnel des Chalanches
(299 m)
13,1
Tunnel de Serguignou
(309 m)
13,5
Tunnel de Brondes
(401 m)
Point de vue du Grand balcon
14,3
Viaduc de la Rivoire
14,4
Tunnel de la Rivoire
(50 m)
14,7
Tunnel de Gervaison
(85 m)
16,013
La Motte-les-Bains
(705 m)
15,6
Tunnel des Baux
(30 m)
17,0
Viaduc de Vaulx
(170 m)
19,0
Tunnel de la Tuilerie
(135 m)
18,1
/19,6Viaducs de Loulla
(85 m / 110 m)
19,7
Tunnel de Loulla
(39 m)
Notre-Dame de Vaulx (Mine)
Ruisseau de Vaulx
22,0
Tunnel de Comberolle
(214 m)
22,649
La Motte-d'Aveillans
(867 m)
23,9
Tunnel de la Festinière (1071 m)
26,5
Peychagnard-Le Crey
(916 m)
Le Villaret
(889 m)
30,096
La Mure
(881 m)
La Mure - Hôtel-de-Ville
Le Breuil
La Faurie
Ruisseau de la Nantette
Roizon
Siévoz
Pont-du-Prêtre
Valbonnais
Malbuisson
Saint-Laurent-en-Beaumont
St-Pierre-de-Méaroz – Les Égats
Les Souchons
La Salle-en-Beaumont
Les Marcoux
Quet-en-Beaumont
Sainte-Luce
Le Cardaire
Pont et boucle de la Sézie
Corps

Chemin de Fer de La Mure ( железная дорога Ла Мюр ) — бывшая электрифицированная железная дорога для перевозки угля в департаменте Изер (и принадлежащая ему) недалеко от города Гренобль , Франция, которая потеряла регулярное общественное пассажирское сообщение со 2 февраля 1950 года (и принадлежала ему). хотя шахтерские поезда ходили до осени 1962 года). Он потерял большую часть своих грузовых перевозок - за исключением антрацитового угля - в 1952 году, и даже антрацит прекратился с 18 октября 1988 года. Однако с 8 сентября 1968 года местный туристический офис зафрахтовал сезонные туристические пассажирские поезда, и с годами они неуклонно развивались. , линия становится одной из лучших туристических железных дорог в Европе с видом на плотины, озера и горные пейзажи. С 1 февраля 1998 года концессия на эксплуатацию линии и ее туристических поездов принадлежит CFTA, ныне Veolia. До линии можно легко добраться по дороге из Гренобля или на поезде по линии SNCF в направлении Гапа .

26 октября 2010 года, незадолго до окончания сезона, оползень разрушил виадук де ла Клаписс и часть входа в туннель. [ 1 ] В июне 2017 года Генеральный совет департамента Изер объявил, что компания Edeis была выбрана для ремонта железной дороги и взяла на себя ее эксплуатацию с целью возобновления ее работы в сезоне 2020 года. [ 2 ] Половина линии в конечном итоге вновь открылась в июле 2021 года, от вершины в Ла-Мюр до смотровой площадки на Le Grand Balcon.

Станция Сен-Жорж де Коммье
Ущерб от оползня (2011 г.)

Линия была построена между 1882 и 1886 годами, чтобы связать Сен-Жорж-де-Коммье Ла -Мюр через горный район департамента Изер и .

Линия длиной 30 километров (19 миль) и метровой колеей проходит от Ла-Мотт-д'Авейан и Ла-Мюр до соединения с основной линией железной дороги PLM в Сен-Жорж-де-Коммье. Линия была почти закрыта в середине 1970-х годов, и если бы страна не переживала нефтяной кризис, линия бы уже прекратила свое существование. Его жизнь была продлена на пятнадцать лет, что оказалось его спасением. В отличие от многих других линий, эта линия стала туристической достопримечательностью, сочетающей в себе территорию промышленного наследия с одними из лучших пейзажей на любой подобной линии на континенте. [ нужна ссылка ]

Железная дорога была электрифицирована в 1903 году с использованием источника питания симметричного тока с двумя воздушными линиями плюс и минус 1200 вольт постоянного тока соответственно. В 1950 году эту нестандартную систему заменили обычным электроснабжением с одной воздушной линией постоянного тока напряжением 2400 вольт. Ветка между Ла-Мюром и Корпусом была открыта в 1932 году и закрыта для пассажирских перевозок в 1952 году.

Движение угля прекратилось в 1988 году, большинство угольных установок было снесено, уголь перевозился автомобильным транспортом. Угольные шахты Матейсин были окончательно закрыты 28 марта 1997 года. Компания SGLM нашла новое призвание в обеспечении туристической привлекательности, и в результате здесь сохранились все исторические сооружения линии, мастерские, кузница, столярный цех и т. Д.

Станции отправления и прибытия сети зависели от сообщения с линией Гренобль-Вейн железной дороги PLM. Рядом со станцией PLM, которая сегодня является станцией Chemin de Fer de Ла Мюр.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Электрические и электродизельные локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Имя Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Примечания.
Е1 К дьяволу Бо-Бо CGC/Тьюри 1903 E-loc снят с производства в 1933 году, демонтирован между 1940 и 1942 годами.
Е2 Л'Изер Бо-Бо CGC/Тьюри 1906-09 E-loc снят с производства в 1933 году, демонтирован между 1940 и 1942 годами.
Е3 Тайлефер Бо-Бо CGC/Тьюри 1906-09 E-loc снят с производства в 1933 году, демонтирован между 1940 и 1942 годами.
Е4 Оба Бо-Бо CGC/Тьюри 1906-09 E-loc снят с производства в 1933 году, демонтирован между 1940 и 1942 годами.
Е5 Бо-Бо CGC/Тьюри 1906-09 E-loc снят с производства в 1933 году, демонтирован между 1940 и 1942 годами.
Е6 Бо-Бо CGC/Тьюри 1903 Снят в 1933 г., списан на слом.
Т6 Бо-Бо АНФ / СААС 1932 Электронное место
Т7 Бо-Бо АНФ/СААС 1932 Электронное место
Q8 Бо-Бо АНФ/СААС 1932 Электронное место
Т9 Бо-Бо АНФ/СААС 1932 Электронное место
Т10 Бо-Бо АНФ/СААС 1932 Электронное место
Т2 Бо-Бо Б+Л/Рен. DE-loc , бывший VFD [ fr ] , примечание 1
Т4 Бо-Бо Б+Л/Рен. DE-loc, ex- VFD [ fr ] , В рабочем состоянии, но не используется, Примечание 1
Б Дековиль Дрейзин , доктор медицинских наук, приобретен в 1966 году, регулярно используется.
Швейцария Локотрактор

Примечание 1: Входит в класс из 10 электродизельных локомотивов, 2 находятся в эксплуатации на Chemins de Fer du Jura (CJ), 1 на Chemins de Fer de Provence (CP).

Локомотив Т7 в Ла Мюре
Локомотивы Т2 в Ла Мюре

Электрические вагоны

[ редактировать ]
Нет. Имя Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Примечания.
А1 КБ/ТД 1927 Электровагон, законсервированный, вышедший из строя
А2 КБ/ТД 1913 Электродрезина, сданная на слом
А3 КБ/ТД Электровагон, законсервированный, вышедший из строя
A4 КБ/ТД Электродрезина, сданная на слом
А5 КБ/ТД Электровагон, законсервированный, вышедший из строя
А6 КБ/ТД Электродрезина, сданная на слом
A7 КБ/ТД Электродрезина, сданная на слом
А8 КБ/ТД Электродрезина, сданная на слом
1 АБДе4/4 СВС/Би-би-си 1916 Электровагон мощностью 400 л.с., бывший НСтЦМ , приобретен в 1986–1992 гг., В эксплуатации.
5 АБДе4/4 СВС/Би-би-си 1916 Электровагон мощностью 400 л.с., бывший НСтЦМ, приобретен в 1986–1992 гг., Выведен из эксплуатации.
10 АБДе4/4 СВС/Би-би-си 1918 Электровагон мощностью 400 л.с., бывший НСтЦМ, приобретен в 1986–1992 гг., Выведен из эксплуатации.
11 АБДе4/4 СВС/Би-би-си 1918 Электродрезина мощностью 400 л.с., бывший НСтЦМ, приобретена в 1986–1992 гг., В эксплуатации.
Легковые автомобили

Пассажирские прицепы

[ редактировать ]
Нет. Имя Колесо
Договоренность
Подробности о застройщике Год постройки Примечания
Б27,Б30 2'2' 1930 бывший SGLM
Б3 2'2' АНФ 1907 бывшая компания Chemin de Fer Nyon-St-Cergue-Morez (NStCM), приобретенная в 1992 г.
Б5 2'2' АНФ 1907 бывший Ньон-Сен-Серг-Морез (NStCM), приобретен в 1992 г.
Б23-24 2'2' СКАЗАТЬ 1915 бывший Ньон-Сен-Серг-Морез (NStCM), приобретен в 1985 г.
BC52 2'2' СВС 1918 бывший Ньон-Сен-Серг-Морез (NStCM), приобретен в 1985 г.
Б61-62 2'2' Д+Б 1922 бывший Ньон-Сен-Серг-Морез (NStCM), приобретен в 1985 г.
Б49,АБ98 2'2' 1943-46 бывшая железная дорога Монтрё-Оберланд-Бернуа (MOB), приобретенная в 1998 г.
Б32-33,35 бывшая железная дорога Эгль-Сепей-Дьяблере (ASD), приобретенная в 1988 г.
Б242 2'2' с балконом, бывший Rhätische Bahn (RhB), приобретен в 1993 г.
Б243-245 2'2' с балконом, 74 места, бывший Rhätische Bahn (RhB), приобретен в 1997 г.
Бывший вагон с углем на станции Ла Мотт д'Авейан.

Грузовые автомобили

[ редактировать ]
Нет. Имя Колесные пары Подробности о строителях Дата постройки Примечания.
3 Флорида 1888-1906 10-тонные угольные вагоны, полувагоны и фургоны с боковыми дверями
3 КБ 1908-1913 100x 15-тонные угольные вагоны и фургоны с боковыми дверями
3 CFMCF 1932 10-тонные угольные вагоны и фургоны с боковыми дверями. Всего в 1888-1906 и 1932 годах было поставлено 373 10-тонных автомобиля.
N10xx ГБД 2 Ричард 1961 23 м3, 21,4 тонны, 72 угольных вагона и фургона с боковой дверью, 20 вагонов проданы на Мадагаскар и 5 на Бриг-Висп-Церматт (БВЗ).

Сокращения - железнодорожные компании

[ редактировать ]

Сокращения - производители

[ редактировать ]
  1. ^ «Поезд в Ла-Мюре больше не ходит» . Дофине Либере . 28 октября 2010 г. Проверено 8 января 2011 г.
  2. ^ «Маленький поезд де Ла Мюр выйдет на рельсы в 2020 году» . Дофине Либере . 29 июня 2017 г. Проверено 22 сентября 2017 г.
[ редактировать ]

44 ° 57'25 "N 5 ° 44'22" E  /  44,9569 ° N 5,7395 ° E  / 44,9569; 5,7395

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db129de684b5b3639f68dc9c55a128f9__1710752760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/f9/db129de684b5b3639f68dc9c55a128f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemin de fer de La Mure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)