Алстом Креспин
![]() | |
Тип компании | Упрощенная совместная компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1882 |
Штаб -квартира | Креспин , Франция |
Ключевые люди | Лоран Буйер (президент) |
Продукция | Межгородные и пригородные поезда Люди движутся |
Количество сотрудников | 1,500 (2019) |
Родительский | Алстома |
Веб -сайт | www.alstom.com |
Alstom Crespin , ранее Bombardier Transport France и ANF Industrie , является французским каллинг, производителем базирующейся в Креспине , в Хаутс-де-Франс регионе , Франция . Компания была приобретена Bombardier Transportation в 1989 году, а затем Alstom в 2021 году.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Les Ateliers de Construction du Nord de la France (строительные мастерские на севере Франции) был основан в 1882 году в качестве дочерней компании Franco-Belgian Company La Métallurgique . [ 1 ] [ 2 ] [ n 1 ] Компания была создана, чтобы избежать импортных тарифов, введенных в 1881 году во Франции на товары, импортируемые из Бельгии. [ 5 ]
В 1908 году компания объединилась и поглотила компанию Nicaise и Delcuve (базирующаяся в La Louvière , Бельгия), и была переименована в Ateliers du Nord de La France и Nicaise и Delcuve к 1910 году. [ 4 ]
В 1913 году трансляция металлургической бельгийской франганизации реорганизовано; Фабрики в La Louvière, Бельгия (форма Nicaise и Delcuve ), в сочетании с другими трастами металлургических бельгийских интересов в бельгийской промышленности (включали La Société la Brugeoise ), чтобы сформировать компанию La Brugeise et Nicaise и Delcuve , [ 6 ] И Ateliers du Nord de la France стал совершенно французской проблемой. [ 4 ]
Во время Первой мировой войны фабрика была занята немцами, а его материал был удален в Германию. После войны фабрика была перестроена, а его механизм восстановился. К 1928 году производство достигло довоенного уровня и заняло около 4000 человек. Великая депрессия привела к снижению рабочей силы до половины предыдущего и аналогичного снижения производства. [ 7 ]
В 1934 году компания приобрела часть акций Sambre et Meuse , которые стали важным производителем деталей литой стали для капельницы (то есть Fogries). [ 8 ]
Во время Второй мировой войны основной завод ANF в Blanc-Misseron первоначально выпустил приказы о военном использовании, а затем был занят немецкими войсками. Завод стал целью бомбардировки союзников в 1944 году из -за его использования в поддержании железнодорожной сети на занятой территории. [ 9 ]
В 1970 году ANF Industrie выпустила Turbotrain , высокоскоростной поезд газовой турбины. Он добился ограниченного успеха из -за нефтяного кризиса в конце 1970 -х годов, и был омрачен TGV . [ 10 ]
В период с 1986 по 1988 год 425 R68 R68 New York City Cars были изготовлены компанией Westinghouse Amrail, совместным предприятием Westinghouse и Froncorail (само совместное предприятие ANF Industrie, Jeumont Schneider и Alsthom), с Anf Industrie в качестве лидера. [ 11 ]
Приобретение Bombardier
[ редактировать ]
В 1987 году промышленная ассоциация Froncorail закончилась из -за передачи железнодорожной деятельности Schneider Group в Альтуме ; Результирующая изоляция ANF в рамках железнодорожного сектора привела к его приобретению Bombardier в 1989 году. [ 12 ] [ 13 ]
В ноябре 2001 года после приобретения Adtranz Bombardier указал, что завод станет одним из трех основных мест в Европе для производства Bogie и основным местом для окончательной сборки. [ 14 ] Bombardier сделал завод одним из своих ключевых производственных площадок с более чем 2000 сотрудниками (2010) и заявляет, что инвестиции в размере более 500 миллионов евро. На участке приходится около трети французских внутренних пассажирских железнодорожных работ. [ 15 ]
После его поглощения Bombardier производитель также подписал контракты, которые обеспечивают производство на сайте Crespin, в том числе: участие с Alstom в строительстве MF 01, так называемого авторастого à Grande Cachaté (AGC), Francilien Nat и Regio 2n Trainsets.
4 декабря 2020 года Bombardier Transportation объявляет об инвестиционном плане в размере 25 миллионов евро по модернизации и увеличению производственных мощностей своего сдержанного завода в присутствии Ксавьера Бертрана , президента региона Хаутс-де-Франс . [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- La Brugeoise и Nivelles , бельгийский производитель каллинг, в настоящее время является частью Bombardier Transportation
- Франко-бельгианская компания , Rolling Stock Manufacture, в настоящее время является частью Alstom с заводом, расположенным в Raismes , Валенсине , Франция
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирс Коннор. «Районные электрические поезда 3 - от A до B» (PDF) . lurs.org.uk. Лондонский подземный железнодорожный общество (LURS). п. 11
- ^ Палома Фернандес Перес (2007). От металла до двигателя: инновации и задержка в истории испанской металлической индустрии (на испанском языке). Фонд BBVA. п. 292. ISBN 9788496515321 .
- ^ Одетт Харди-Химери (1985). Промышленность, работодатели и работники в Валенсине в первом 20 -м веке: капиталистические события и реструктуризация в возрасте угля и стали (на французском языке). Полет. 1. Национальный семинар по тезисам , Университет Лилля III. п. 226. ISBN 9782729500368 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мари-Терез Бицч (1994). Бельгия между Францией и Германией, 1905-1914 (на французском языке). Публикации Сорбонны. стр. 232–3. ISBN 9782859442392 .
- ^ René Fruit (1963), Экономический рост страны Сен-Аманда (Север) 1668-1914 (на французском языке), A. Colin, сноска 161, с.230
- ^ Предшественник бельгийской компании по производству железнодорожных транспортных средств La Brugeoise et nivelles
- ^ D'Ambrières 2011 , §3-4.
- ^ D'Ambrières 2011 , §5.
- ^ D'Ambrières 2011 , §8.
- ^ D'Ambrières 2011 , §24-26.
- ^ Источники:
- Mass Transit , Vol. 14, 1987, с. 10
- «Nycta получает последний из R68s», Modern Railroads , 43 (12–23): 16, 1988
- ^ D'Ambrières 2011 , §30.
- ^ «Bombardier Transportation - мировой лидер транспорта» (PDF) . Японская железная дорога и транспорт обзор (42). Декабрь 2005 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-13 . Получено 2011-06-29 .
- ^ «Bombardier устанавливает курс на будущее с новой европейской сетевой стратегией производства пассажирских транспортных средств» , www.thefreelibrary.com , Business Wire , 13 ноября 2001 года, архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года , извлеченные 11 февраля 2012 г.
- ^ Источники:
- Bombardier Transport En France (PDF) (на французском языке), Bombardier Transportation , с. 4–6 , извлечен 10 января 2012 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Участок Crespin: успех железнодорожного интегратора (PDF) (на французском языке), Bombardier Transportation , июнь 2008 г., архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
- ^ Новости, фабрика (2020-12-04). «Bombardier инвестирует 25 миллионов евро в свою фабрику Crespin» (на французском языке).
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
Источники
[ редактировать ]- D'Ambrières, René (2011), «Les Pelabon: между промышленностью и патриотизмом, или от ANF до Mureaux через Лондон» , Sabix Bulletin (на французском языке), 48
Внешние ссылки
[ редактировать ]