Pontaurail
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Pontaurail был добровольной ассоциацией, созданной в 1995 году для управления поездами между Pont-Audemer и Honfleur во Франции . Группа составляла приблизительно пятьдесят добровольных членов, из которых двадцать были активными. Соглашение, UNE Convention Signée , позволило Pontaurail использовать линию между Pont-Audemer и Honfleur по запросу по субботам, воскресеньям и праздничным праздникам .
Поездка вдоль долины Рил длилась пятьдесят пять минут, включая маневры; Закрытие переходов полуавтоматического уровня в Пон-Аудемере и шунтируется в Honfleur.
Группа Pontaurail была расформирована в 2006 году, а железнодорожная линия была заброшена.

Прокатный запас
[ редактировать ]

Pontaurail работал с двумя ex- sncf- дизельными множеством единиц , X2426 и X4555 .
- Railcar X2426 был официально выведен из эксплуатации 27 сентября 1987 года в Лимоге. Сохранившись от перерыва, он стал собственностью поезда Touristique du Cotentin до 1995 года, когда он был приобретен Risle Seine Sivom для создания железнодорожного обслуживания удовольствия между Pont-Audemer и Honfleur . Он оставался припаркованным в Гэре-де-Карентане в течение долгого времени, а затем был разграблен в Гэре-де-Пон-Аудемер . Затем он был осторожно восстановлен и перекрашен в его первоначальной ливреи. X2426 стал собственностью Pontaurail после демонтажа Сивома.
- DMU X4555 был поручен Pontaurail SNCF в 2004 году. X4555 был построен в 1965 году и выделился на Лион Вайз 10 ноября 1965 года. Затем он был переведен в Nevert 23 мая 1971 года, затем на Марсель 9 июня и, наконец, на Longueau 30 на 30 Сентябрь 1982 года. Затем он был выведен из эксплуатации в сентябре 2003 года. Он получил услуги в 2005 году по замене X2426, что было менее мощным, чем X4555.
Станции
[ редактировать ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (по -французски) Pontaurail