Jump to content

Eagle - Sepéy - Diablerets Railway Line

Орел - Сепеи - Диаблете
Железнодорожная станция Les Diablerets, 2008.
Обзор
Владелец Шабле общественный транспорт
Услуга
Оператор (ы) Шабле общественный транспорт
История
Открыл 22 декабря 1913 г. ( 1913-12-22 )
Технический
Длина линии 22,3 км (13,9 миль)
Основной датчик Метр ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
Электрификация 1500 В ДК
Высокая высота 1175 м (3855 футов)
Максимальный наклон 60‰
Маршрутная карта

км 0,00
Орел
все. 404 м
Восстановка 2007 года AOMC
0.6
Eagle-Place Du Market
все. 415 м
1.4
AIGLE-Dépôt ASD
все. 430 м
2.3
Eagle-Parc Aventure
Верби Туннель (16 м)
3.8
Стих
все. 565 м
Гранд-Хотел Туннель (119 м)
Vanel Tunnel (28 м)
Мост Ванель (76 м)
8.0
Плас
все. 798 м
Пламбуит Туннель (39 м)
Dard Tunnel (202 м)
10.2
Эксгиллод
все. 863 м
11.2
Фонтанеллы
все. 899 м
12.77
14.75
Доски
все. 943 м
13.78
Сепей
все. 978 м
Туннель Joux-au-craz (40 м)
17.3
Олдермены
все. 1131 м
18.5
На боксе
19.7
Авиолы
все. 1091 м
20.2
Николет
21.1
Планируйте Морье
21.5
Верно церковь
все. 1136 м
22.2
Les Bovets
22.6
Служба
23.3
Дьявол
все. 1155 м
[ 1 ]

Железнодорожная линия AIGLE -SEPEY -DIABLERTETS - это железнодорожная линия в районе Шабле в Воуд и Вале в Швейцарии. Он был построен между 1913 и 1914 годами Chemin de Fer Aigle-Sépey-Diablerets (ASD) и сегодня владеет и управляется Transports Publics du Chablais .

Доля CDF Aigle-Sépey-Diablerets, выпущенная 24. Декабрь 1911 года. [ 2 ]

Железные дороги приехали в район Шабле в Воуд и Вале в 1857 году, когда железная дорога Лозанна - Симвон открыла свою линию через Эгл. Это должно было служить катализатором для других проектов в конце 19 -го века, которые были разработаны, чтобы связать пол долины с общинами в горах. Первая схема, которая предварительно датировала приходом железной дороги, заключалась в том, чтобы связать Айгл с Ле Сепи на дороге. Это открылось в 1840 году, и услуги были предоставлены Spagecoach.

24 октября 1898 года оба дома швейцарского парламента утвердили концессионное заявление ASD для строительства и эксплуатации железной дороги между Эйгл, Ле -Сейпи и Лейсином. Девять месяцев спустя оба дома швейцарского парламента присудили концессию на железную дорогу, не только связывали AIGLE, LE Sépey и Leysin, но и за пределами Les Diablerets, Pillon и Saanen. Однако, после новой серии проектов и применений для концессии, 23 мая 1905 года правительство Берна наконец одобрило строительство линии между Эгл, Ле -Сепей и Les Diablerets на левом берегу Гранд -Эй. Федеральный совет принял статьи о включении железной дороги 28 февраля 1911 года. [ Цитация необходима ] Линия открылась между Эглом и Ле Сепея 22 декабря 1913 года, а также между Ле Сэпи и Ле -Диаблетом 7 июля следующего года. [ 3 ] Линия была электрифицирована с самого начала работы по 1500 В. Д.С. [ 4 ]

В начале 20 -го века ASD выдвинула много железнодорожных проектов: связь с GSTAAD через Col Du Pillon , связи с Чесьером и Вилларами, составляющими часть Гранд -Бульвара Дес Альпса, связывающего интерлаксу с Шамони . Другой проект, такой как предыдущие примеры, которые встречались с жесткой оппозицией, включал связь между Грионом и самой высокой точкой в ​​Les Diablerets на высоте более 3000 м.

Линия построена до 1000 мм ( фута 3 + 3 ~ 8 ) . дюймов 3 Поставляется Société des Sitges Motrerse de la Grande Eau из его завода в Пон -де -ла -Тине. Его самая низкая высота находится на станции на AIGLE, 404 м (1325 футов) над уровнем моря, поднимаясь до 1157 м (3796 футов) на станции Les Diablerets, общий подъем 753 м (2470 футов).

Великий огонь

[ редактировать ]

Ночь 26 июня 1940 года была, вероятно, худшим в истории РАС, когда пожар уничтожил его депо. Мало того, что на железной дороге были разрушены, но три электрические вагоны и 4 пассажирских автомобиля были потеряны. После трагедии были предположения о том, что железная дорога может быть заброшена. Тем не менее, было принято решение сэкономить и восстановить как можно больше, и, кроме того, ASD смог арендовать каллинг из других компаний, чтобы обеспечить продолжение обслуживания.

В то же время система Westinghouse заменила существующее тормозное оборудование, чтобы позволила прокатному составу путешествовать на линии Chemin de Fer Aigle-Ollon-Monthey-Chamery .

Консолидация

[ редактировать ]

В 1975 году четыре местные железнодорожные компании, Aigle-Leysin (AL); Aigle-ollon-monthey-champéry (AOMC); AIGLE-Sépey-Diablerets (ASD) и Bex-Villars-Bretaye (BVB) сформировали транспорт Publics Du Chablais Операционное сообщество (TPC). Это привело к увеличению сотрудничества между компаниями в предоставлении общественных услуг.

В 1985 году федеральное правительство сообщило ASD и другие частные железные дороги, что оно прекратит все финансирование в следующем году, однако они возобновили федеральную концессию в течение еще 50 лет. Было подписано соглашение между кантоном Воуд, сообществами, обслуживаемыми железной дорогой, и ASD и его партнерами для обновления прокатных акций и обновления трассы.

В середине 1990-х годов, столкнувшись с значительно увеличенными эксплуатационными расходами, кантон Воуд и общины, обслуживаемые железной дорогой, обратились за федеральным правительством с просьбой отменить свое решение 1985 года. Федеральное правительство сделало это, и в 1996 году, признав важность этой региональной линии в качестве перевозчика общественного транспорта, заключило эту линию контрактом на предоставление службы общественного транспорта. Это привело к тому, что в 1999 году основание Transports Publics du Chablais является родительским органом местного общественного транспорта с четырьмя местными железнодорожными компаниями в качестве членов -основателей.

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Подробная информация из официальных списков акций, май 2006 г.

  • Железнодорожные перерывы, класс "bde4/4"
  • Приводные трейлеры , класс "bt" и "arst"
  • Трейлеры без вождения, класс "B2"/"B2R", "ARS" и "by"
Число Имя Сорт Детали строителей. Дата завершена Примечания
1 BDE 4/4 SWS/BBC 1913 Окрашенная альпийская ливрея
2 BDE 4/4 SWS/BBC 1913 Окрашенная альпийская ливрея
401 Ормонты выше BDE 4/4 ACMV/BBC 1987
402 Ормонты ниже BDE 4/4 ACMV/BBC 1987
403 Гланс BDE 4/4 ACMV/BBC 1987 С лета 2010 года ливрятся в новой двухтонной зеленой схеме TPC.
404 Орел BDE 4/4 ACMV/BBC 1987
34 B2R 1913 24 места для прицепа
35 B2 1913 24 места для прицепа (1)
421 Арс 1966 Ex-BTB № 62. Перестроенный 1984, нарисованный сценой альпийского луга
431 Chez Rose Бт 1966 Ex-BTB № 26. Перестроенный 1984, окрашенная, альпийская роза Ливрея
432 Бт Schindler /BBC 1966 Ex-BTB № 21. Ремонт 1984
433 Доктор Schindler/BBC 1966 Ex-BTB № 27. Ремонт в 1984 году как тренер «салон бара»
434 Бт Schindler/BBC 1966 Ex-An Indemc, перестроенный 2000
881-9 К 1994
884-3 К 1995

Сокращения:

Примечания:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron-Uplaslas Swing . Кельн: Spolers + стена. 2012. Стр. 74-75. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Алекс Витла: самые красивые винтажные действия, с. 290; ISBN   978-88-958448-10-5
  3. ^ Wägli & Jacobi 2010 , с. 27
  4. ^ Wägli & Jacobi 2010 , с. 65
  • Wägli, Hans G.; Jacobi, Sébastien (2010). Schiensentet Network Switzerland - профиль железной дороги Швейцария CH+ [ Швейцарская железнодорожная сеть ] (на немецком языке) (3 -е изд.). Цюрих: как Верлаг. ISBN  978-3-909111-74-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc44ff4eff8c6fba4362a11cb624527__1698442500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/27/0dc44ff4eff8c6fba4362a11cb624527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aigle–Sépey–Diablerets railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)