Jump to content

NORD с 3,1201 до 3,1290

NORD с 3,1201 до 3,1290
«Суперпространство»
NORD 3.1222 приносит The Up Flèche D'Or ( Golden Arrow ) в Paris Gare Du Nord
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Серийный номер
  • ANF: 138–177, 263–272
  • SFCM: 4113–4152
Дата сборки 1923–1931
Общее произведение 90
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
UIC 2'C1 'H4V
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1900 мм (6 футов 2,80 дюйма)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 8 т (17 600 фунтов)
Водяной кеп 37 000 л (8100 IMP GAL; 9 800 US GAL)
Давление котла 17 кг/см 2 (1,67 МПа; 242 фунтов на квадратный дюйм)
Цилиндры Четыре (соединение: 2 л.с. внутри, 2 LP снаружи)
Цилиндр высокого давления 440 мм × 660 мм (17,32 дюйма × 25,98 дюйма)
Цилиндр низкого давления 620 мм × 690 мм (24,41 дюйма × 27,17 дюйма)
Показатели производительности
Выходная мощность 2800 л.с. (2090 кВт)
Тяжелые усилия 201.26 кН (45 250 фунтов)
Карьера
Операторы
Числа
  • Север: 3,1201 - 31290
  • SNCF: 231.c.1 до 231.c.88, 231.d.1, 231.d.2

NORD от 3,1201 до 3,1290 представлял собой класс из 90 тихоокеанских ( 4-6-2 ) парового локомотива химинса De Fer Du Nord . Они служили на севере Франции и Бельгии . Первая партия была построена в 1923 году, а последняя оставшаяся была вышла на пенсию с службы в 1960 -х годах. Эти локомотивы были широко известны как «суперпространства» из -за их высокой производительности, [ 1 ] что сделало их знаменитыми даже в Британии.

Chemins de Fer du Nord нуждался в локомотиве, способном путешествовать из Парижа в Лилл , вытащив 300-тонный пассажирский поезд со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). Поэтому локомотив нуждался в тендере, способном держать 37 м 3 воды и 8 тонн угля.

В 1923 году, во время пребывания Луи Бревилля (1918–1928), Марк де Касо разработал четырех цилиндрического соединения тихоокеанского локомотива с перегреванием и узкой пожарной коробкой длиной 3 м. Способен к выходу 2700 л.с. (2000 кВт). Появление произошло из -за Гастона Шеффера , который сгруппировал все внешние трубы и управлял их вдоль котла. Их котлы были превосходны, что является причиной, почему Андре Чапелон позже основал некоторые из своих локомотивных котлов на этом дизайне.

Локомотивы не были оснащены механическими стокеры , которые сделали работу пожарного сильнее , так как ему приходилось равномерно бросить уголь по всей пожарной коробке. Кабина не была заключена, характеристика, найденная на протяжении всего химинса, и водители дали ему прозвище Рендез-вус-Кураранты . Спецификация NORD была построена до такого качества, что SNCF использовал тот же дизайн для своих собственных тендерных локомотивов через двадцать лет.

История строительства

[ редактировать ]

Локомотивы были построены в трех партиях: -

Таблица заказов [ 2 ]
Год Производитель Серийные номера Норд нас. SNCF nos. Примечания
1923–24 Анф 138–177 3.1201–3.1240 231.C.1 - 40
1929 Анф 263–272 3.1241–3.1250 231.C.41 - 48, 231.D.1 - 2
1930–31 SFCM 4113–4152 3.1251–3.1290 231.C.49 - 88

Два локомотива, 3,1249 и 3,1250 были восстановлены Nord La Chapelle Works в 1934 году как 2-цилиндровые простые локомотивы. Они использовались в суперпространственном локомотивном бассейне, но были отозваны в 1945 году.

Нумерация и ливрея

[ редактировать ]

Класс был пронумерован с 3,1201 до 3,1290 до национализации Chemins de Fer Du Nord в 1938 году и стал самыми престижными локомотивами компании. Они были окрашены в темно -коричневую ливрею со сливочной подкладкой. SNCF перенумеровал восстановленные простые локомотивы 231.d.1 и 231.d.2; в то время как другие были перенумерованы с 231.c.1 до 231.c.88

Суперпространства работали хорошо в течение многих лет и были превзошли только Андре Чапелона тихоокеанским локомотивом , скопированного из 231 DOEEST -двигателей химинцев де -ла -этата . Последние несколько примеров были отозваны с службы в течение 1960 -х годов. Шапелон часто говорил, что единственной модификацией, которую он сделал для дизайна, была подгонка взрывной трубы Kylchap , что усиливает выброс дыма. (Kylchap был назван так из -за названий его создателей, Кайлала и Чапелона.)

Двигатель также известен из -за воспроизведенной железнодорожной модели 1:87 HO, сделанной Jouef в 1960 -х годах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Hollingsworth 1982 , с. 105–107.
  2. ^ Дэвис 1997 , с. 84–86.
  • Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN  0-646-30938-2 .
  • Холлингсворт, Джон Брайан (1982). Иллюстрированная энциклопедия мировых пассажирских локомотивов: технический каталог крупных международных поездов с 1820 -х годов до наших дней . Нью -Йорк: Полумесяц. ISBN  978-0-517-37486-3 .
  • Калла-Бишоп, Питер М. (1985). Паровые локомотивы (переводились и адаптированы с итальянца из Греджио, Лучано, Le Locomotive A -Vapore ) . Нью -Йорк: Полумесяц. ISBN  978-0-517-48366-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d0500e984c9711d745807dc82bc0a0__1712897280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/a0/46d0500e984c9711d745807dc82bc0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nord 3.1201 to 3.1290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)