NORD с 3,1201 до 3,1290
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2023 г. ) |
NORD с 3,1201 до 3,1290 «Суперпространство» | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NORD 3.1222 приносит The Up Flèche D'Or ( Golden Arrow ) в Paris Gare Du Nord | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
NORD от 3,1201 до 3,1290 представлял собой класс из 90 тихоокеанских ( 4-6-2 ) парового локомотива химинса De Fer Du Nord . Они служили на севере Франции и Бельгии . Первая партия была построена в 1923 году, а последняя оставшаяся была вышла на пенсию с службы в 1960 -х годах. Эти локомотивы были широко известны как «суперпространства» из -за их высокой производительности, [ 1 ] что сделало их знаменитыми даже в Британии.
Фон
[ редактировать ]Chemins de Fer du Nord нуждался в локомотиве, способном путешествовать из Парижа в Лилл , вытащив 300-тонный пассажирский поезд со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). Поэтому локомотив нуждался в тендере, способном держать 37 м 3 воды и 8 тонн угля.
Дизайн
[ редактировать ]В 1923 году, во время пребывания Луи Бревилля (1918–1928), Марк де Касо разработал четырех цилиндрического соединения тихоокеанского локомотива с перегреванием и узкой пожарной коробкой длиной 3 м. Способен к выходу 2700 л.с. (2000 кВт). Появление произошло из -за Гастона Шеффера , который сгруппировал все внешние трубы и управлял их вдоль котла. Их котлы были превосходны, что является причиной, почему Андре Чапелон позже основал некоторые из своих локомотивных котлов на этом дизайне.
Локомотивы не были оснащены механическими стокеры , которые сделали работу пожарного сильнее , так как ему приходилось равномерно бросить уголь по всей пожарной коробке. Кабина не была заключена, характеристика, найденная на протяжении всего химинса, и водители дали ему прозвище Рендез-вус-Кураранты . Спецификация NORD была построена до такого качества, что SNCF использовал тот же дизайн для своих собственных тендерных локомотивов через двадцать лет.
История строительства
[ редактировать ]Локомотивы были построены в трех партиях: -
Год | Производитель | Серийные номера | Норд нас. | SNCF nos. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1923–24 | Анф | 138–177 | 3.1201–3.1240 | 231.C.1 - 40 | |
1929 | Анф | 263–272 | 3.1241–3.1250 | 231.C.41 - 48, 231.D.1 - 2 | |
1930–31 | SFCM | 4113–4152 | 3.1251–3.1290 | 231.C.49 - 88 |
Два локомотива, 3,1249 и 3,1250 были восстановлены Nord La Chapelle Works в 1934 году как 2-цилиндровые простые локомотивы. Они использовались в суперпространственном локомотивном бассейне, но были отозваны в 1945 году.
Нумерация и ливрея
[ редактировать ]Класс был пронумерован с 3,1201 до 3,1290 до национализации Chemins de Fer Du Nord в 1938 году и стал самыми престижными локомотивами компании. Они были окрашены в темно -коричневую ливрею со сливочной подкладкой. SNCF перенумеровал восстановленные простые локомотивы 231.d.1 и 231.d.2; в то время как другие были перенумерованы с 231.c.1 до 231.c.88
Карьера
[ редактировать ]Суперпространства работали хорошо в течение многих лет и были превзошли только Андре Чапелона тихоокеанским локомотивом , скопированного из 231 DOEEST -двигателей химинцев де -ла -этата . Последние несколько примеров были отозваны с службы в течение 1960 -х годов. Шапелон часто говорил, что единственной модификацией, которую он сделал для дизайна, была подгонка взрывной трубы Kylchap , что усиливает выброс дыма. (Kylchap был назван так из -за названий его создателей, Кайлала и Чапелона.)
Двигатель также известен из -за воспроизведенной железнодорожной модели 1:87 HO, сделанной Jouef в 1960 -х годах.
Примечания
[ редактировать ]

- ^ Hollingsworth 1982 , с. 105–107.
- ^ Дэвис 1997 , с. 84–86.
- Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. ISBN 0-646-30938-2 .
- Холлингсворт, Джон Брайан (1982). Иллюстрированная энциклопедия мировых пассажирских локомотивов: технический каталог крупных международных поездов с 1820 -х годов до наших дней . Нью -Йорк: Полумесяц. ISBN 978-0-517-37486-3 .
- Калла-Бишоп, Питер М. (1985). Паровые локомотивы (переводились и адаптированы с итальянца из Греджио, Лучано, Le Locomotive A -Vapore ) . Нью -Йорк: Полумесяц. ISBN 978-0-517-48366-4 .