Мост принцессы Маргарет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |



Мост Принцессы Маргарет , иногда называемый Мостом Принцессы Маргарет Роуз или сокращенно просто PMB , представляет собой двухполосный автодорожный мост, пересекающий реку Сент-Джон во Фредериктоне , Нью-Брансуик , Канада . Он назван в честь королевы Елизаветы II сестры принцессы Маргарет, графини Сноудон .
Построенный в виде стальной ферменной конструкции, мост имеет длину 1097 м (3599 футов) и навигационный просвет в центре 25 м (82 фута). Он открылся в 1959 году как часть 2 проекта объезда Трансканадского шоссе вокруг Фредериктона. После реконструкции Маршрута 2 в 2001 году по мосту теперь проходит Маршрут 8 , основное шоссе Фредериктон- Мирамичи .
Северный подход следует по старому Трансканадскому шоссе в направлении Баркерс-Пойнт (теперь это Маршрут 105), но путешественники, желающие продолжить движение по Маршруту 8, должны выйти на съезд сразу после выезда с моста, сохраняя при этом еще один крутой радиус поворота, чтобы проехать обратно под мостом. проезжую часть и следуйте по трассе 8 до Мерисвилля. Предполагается, что эта развязка будет заменена выпрямленной трассой Маршрута 8 на объездную дорогу Мэрисвилля с новой спроектированной развязкой с Маршрутом 105.
Летом 2010 года и снова летом 2011 года мост был закрыт на капитальный ремонт настила, бетонных опор и стальной конструкции. Провинция Нью-Брансуик инвестирует 80 миллионов долларов в ремонт, который после завершения продлит срок службы еще на 50 лет. С апреля 2024 года мост будет закрыт на пять недель летом 2024 года для проведения дополнительного ремонта. Строительство 2024 года не устраняет проблемы, возникшие после временной замены покрытия, проведенной осенью 2023 года.
Споры
[ редактировать ]Проблемы безопасности ускорили реализацию многих проектов строительства моста в 1980-х и 1990-х годах, отчасти из-за узкой ширины проезжей части и высокой интенсивности движения. Зимой настил моста подвержен сильному обледенению, что приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Узкий двухполосный пролет моста представляет опасность для автомобилистов, движущихся со скоростью, превышающей установленное ограничение скорости в 70 км/ч (45 миль в час).
Подходы к мосту с обеих сторон также вызывают беспокойство:
Южный подход спускается по крутому склону при переходе от четырехполосной автострады к двухполосной пригородной / сельской магистрали. Пешеходы из резиденции Университета Сент-Томас на восточной стороне моста часто срезают путь через шоссе вверх по холму от моста, чтобы следовать контуру холма по пути к главному кампусу университета. Южный подъезд также включает развязку с Форест-Хилл-роуд с очень малым радиусом поворота на выездных и въездных съездах. Путешественникам, идущим на север, придется преодолевать крутой уклон и радиус поворота в 30 градусов, чтобы добраться до моста. В трех случаях тракторные прицепы не смогли пройти поворот, вместо этого врезались в ограждение и либо свисали с края, либо целиком падали в реку.
В начале мая 2009 года опасения возникли после того, как 10-килограммовый кусок бетона упал с моста на проезжую часть под ним, едва не задев проезжающий мимо автомобиль автомобилиста. В последующие годы мост претерпел капитальный ремонт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]45 ° 56'27,6 дюйма с.ш., 66 ° 37'34,94 дюйма з.д. / 45,941000 ° с.ш., 66,6263722 ° з.д.