Мост Джей Си Ван Хорна
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Мост Джей Си Ван Хорна | |
---|---|
Координаты | 48 ° 0'40,52 дюйма с.ш. 66 ° 40'50,84 дюйма з.д. / 48,0112556 ° с.ш. 66,6807889 ° з.д. |
Кресты | Река Рестигуш |
Местный | Кэмпбеллтон, Нью-Брансуик , Пуэнт-а-ла-Круа, Квебек , Листугуй Мигмак First Nation |
Официальное название | Мост Джей Си Ван Хорна |
Другое имя (а) | Мост Ван Хорн |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной ферменный мост |
Общая длина | 805 м (2641 фут) |
Ширина | 2 полосы движения, 2 тротуара |
Самый длинный пролет | 380 м (1247 футов) |
История | |
Начало строительства | Июнь 1958 г. |
Открыто | 15 октября 1961 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 11,700 (2012) [ 1 ] |
Расположение | |
Мост Дж. К. Ван Хорна — это канадский мост со стальными фермами и стальными настилами, пересекающий реку Рестигуш между Кэмпбелтоном , Нью-Брансуик , и Пуэнт-а-ля-Круа , Квебек .
Построенный в период с июня 1958 года по октябрь 1961 года, мост был открыт для движения транспорта 15 октября 1961 года. [ 2 ] Как межпровинциальный переход, мост был построен в соответствии с трехсторонним соглашением между правительствами Канады, Нью-Брансуика и Квебека.
Мост общей длиной 805 м (2641,07 фута) состоит из четырех пролетов с палубными фермами, соединенных посередине консольно-ферменной конструкцией. Средняя конструкция состоит из двух якорных пролетов и одного свободного пролета над навигационным каналом длиной 380 м (1246,71 фута). Он имеет две полосы движения и два тротуара.
История
[ редактировать ]Пересечение реки Рестигуш между Кэмпбелтоном, Нью-Брансуик , и Пуэнт-а-ла-Круа, Квебек , долгое время было яблоком раздора среди местных жителей в обеих провинциях. Финансируемая из федерального бюджета паромная переправа между двумя населенными пунктами оказалась адекватной до 1950-х годов, когда движение автотранспорта начало расти гораздо более высокими темпами, чем прогнозировалось.
К концу 1950-х годов местный член парламента штата Нью-Брансуик Дж. К. Ван Хорн выступил за мост и пригласил представителей федерального и провинциального правительств стать свидетелями «типичной очереди выходных» на пароме. Ван Хорн выбрал выходные в Сент-Джоне (примерно 26 июля), когда составы с обеих сторон будут предсказуемо длинными. Представители правительства были убеждены в необходимости строительства моста вместо паромного сообщения и согласились с пожеланиями Ван Хорна. Позже мост был назван в его честь.
Галерея
[ редактировать ]-
Мост Джей Си Ван Хорна в Кэмпбеллтоне через реку Рестигуш
-
Вид на мост Джей Си Ван Хорна со стороны Листугуя
-
Мост Джей Си Ван Хорна ночью
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта дорожного движения NB DTI» (PDF) . Департамент транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика. 2012 . Проверено 26 октября 2021 г. (см. врезку справа, карта вверху посередине)
- ^ «Кэмпбеллтон: сообщество, где никто не сдается» . ЦБК . 13 января 2009 г.
- Мосты построены в 1961 году.
- Дорожные мосты в Квебеке
- Дорожные мосты в Нью-Брансуике
- Здания и сооружения в Гаспези-Иль-де-ла-Мадлен
- Здания и сооружения в округе Рестигуш, Нью-Брансуик
- Транспорт в Кэмпбеллтоне, Нью-Брансуик
- Гаспези-Иль-де-ла-Мадлен: Транспорт
- Транспорт в округе Рестигуш, Нью-Брансуик
- Стальные мосты в Канаде