Jump to content

Вантовый мост с боковыми лонжеронами

Вантовый мост с боковым лонжероном
Эспланада Риель в Виннипеге, Манитоба
Предок Вантовый мост
Связанный Консольный лонжеронный вантовый мост
Потомок Никто
несет Пешеходы, транспортные средства
Диапазон диапазона Середина
Материал Сталь, постнапряженный бетон
Подвижный Нет
Проектные усилия Высокий
подделка Требуется Нет

Вантовый мост с боковым лонжероном может быть обычным вантовым мостом , но его вантовая опора не перекрывает проезжую часть , а вместо этого консольна с одной стороны. Изображенная Эспланада Риель расположена в Виннипеге , Манитоба , Канада. [ 1 ] Этот мост предназначен только для пешеходов, у его основания есть ресторан.

В приведенном ниже примере кабельные пути совмещены с осевой линией моста, так что конструктивно он отличается только передачей напряжений через башню на фундамент.

Мост Аккордов в Иерусалиме

Однако принцип бокового лонжерона не ограничивается прямым мостом. Башню можно сместить, а настил моста обернуть по дуге вокруг лонжерона, как, например, мост Хордс в Иерусалиме. Такой мост особенно подходит для использования в пределах каньона, где дорога идет вверх по течению с одной стороны, пересекает ручей и поворачивает обратно в направлении вниз по течению с другой стороны. Разместив большую часть поворота на мосту, а не на подъездах, поворот можно сделать более плавным, что позволит ускорить движение. Это потребует большей крутильной (скручивающей) жесткости дорожного полотна, чем прямой мост. Мост такого типа (поддерживаемый лонжероном), проходящий по гораздо меньшей дуге, был одним из первоначальных предложений по замене восточного пролета моста через залив Сан-Франциско-Окленд . Подобные мосты без лонжеронов могут поддерживаться тросами, закрепленными в стенах каньона (при подходящих условиях).

Этот подтип не следует путать ни с асимметричным вантовым мостом с одной башней, который имеет одну башню с одной стороны промежутка, который нужно пересечь (см. Мост Рамы VIII ), ни с вантовым мостом с консольным лонжероном , который имеет пролет поддерживающие тросы только с одной стороны башни по направлению земляного полотна.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сингх, Приянка; Джахангир Байг, Мирза; Панди, Бхумика; Папрея, Картик (2020). «Проектирование и 3D-моделирование устойчивого вантового моста - практический пример». Сеть конференций E3S . 220 : 2. Бибкод : 2020E3SWC.22001070S . дои : 10.1051/e3sconf/202022001070 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d587d2736d3e0395d96c9ec8b8588a19__1724389680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/19/d587d2736d3e0395d96c9ec8b8588a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Side-spar cable-stayed bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)