Jump to content

Луи-гипполит Лафонтенский мост-Туннель

Координаты : 45 ° 34′46 ″ с.ш. 73 ° 28′46 ″ со / 45,57944 ° С. 73,47944 ° С / 45,57944; -73.47944
Перенаправлен из Луи-Хипполита Лафонтенана (

Луи-гипполит Лафонтенский мост-Туннель
Монреальский вход в туннель, 2009
Обзор
Расположение Монреаль , Квебек , Канада
Маршрут A-25 (TCH)
Кресты Река Св. Лаврентия
Операция
Открыл 11 марта 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-03-11 )
Трафик 120,000 [ 1 ]
Характер Ограниченный доступ к шоссе
Технический
Длина 1,391 m (4,563.6 ft) (tunnel section)
409 м (1341,9 фута) (секция Causeway)
No. of lanes6
Tunnel clearance4.4 m (14 ft 5+14 in)
Width37 m (121.4 ft)
Луи-гипполит Лафонтейн Бридж-Туннель расположен в Монреале
Луи-гипполит Лафонтенский мост-Туннель
Louis-Hippolyte Lafontaine Bridge–Tunnel (Montreal)

Мост Луи-Гипполита Лафонтейн-Туннел ( французский : Pont-Tunnel Louis-Hippolyte-La Fontaine )-это шоссе- мост-Туннель, пробегающая и под рекой Святой Лоуренс . Он соединяет Монреальский район Мерсье-Хохелага-Мейсонев с южным берегом реки в Лонгюиле , Квебек .

Lafontaine, названная в честь Нижней Канады политического реформатора Луи-Гипполита Туннель , является погруженной структурой трубки , которая имеет длину 1 391 м (4563,6 фута). Он несет Autoroute 25 скоростную автомагистраль и проходит под основным каналом судоходства в реке Святой Лоуренс непосредственно вниз по течению от морского пути Святого Лоуренса . Он появляется на Иль -Шарроне ( Илес де Бушвилл в входе/выход № 1 из Autoroute 25), затем продолжается через мост до Лонгюила. Мост-туннель видит около 120 000 ежедневных переходов, из которых 13%-грузовики. [ 1 ] Его строительство началось в 1963 году, и она открылась 11 марта 1967 года. [ 2 ] [ 3 ]

В 1960 году было объявлено о строительстве Транс-Канада Шоссе (TCH) через Квебек от границы Онтарио до Ривьер-Дуа-Лап . В Монреале, чтобы избежать необходимости строить огромный мост, который бы изуродовал город и уничтожил район, инженеры выбрали строительство туннеля, расположенного под рекой Святой Лоуренс, и выкопали траншею под рудом реки и похоронили туннельные участки 4.6 метры (от 15 футов) до 6,1 метра (20 футов) под рудом реки.

The Longue-Pointe church had to be demolished to make way for the tunnel, and 300 families were expropriated from the village in 1964.[4] The construction was completed in March 1967, just before the opening of Expo 67. Construction cost $75 million.[5]

A major four-year refurbishment of the tunnel began in 2020, originally planned to complete in 2024 at a cost of $1.2 billion, but in 2022 it was announced that the project would take a year longer than expected, completing in 2025 at a total cost of $2.1 billion.[6]

Specifications

[edit]
Inside the tunnel

Each of the seven tunnel sections weighs 32,000 t (31,000 long tons; 35,000 short tons),[3] is 110 metres (360 ft) long, 37 metres (121 ft) wide and rises to a height of 8 metres (26 ft). In total, the bridge–tunnel is 1.8 kilometres (1.1 mi) long.

The tunnel was built with sections prefabricated in dry dock and then sunk in the river,[7] 24 metres (79 ft) below the surface of the water.

It is one of the largest prestressed concrete structures in the world and is the longest bridge-tunnel in Canada.[2]

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b "Rebuilding Louis-Hippolyte-La Fontaine Tunnel a four-year ordeal". Montreal Gazette. June 21, 2018. Retrieved November 3, 2018.
  2. ^ Jump up to: a b "Louis-Hippolyte-Lafontaine, the longest bridge-tunnel in Canada, turns 50". Montreal Gazette. March 11, 2017. Retrieved December 20, 2017.
  3. ^ Jump up to: a b "Il y a 50 ans, le pont-tunnel était inauguré". Métro (in Canadian French). March 9, 2017. Retrieved December 20, 2017.
  4. ^ "Un village sacrifié pour le pont-tunnel". Métro (in Canadian French). March 9, 2017. Retrieved December 20, 2017.
  5. ^ "At 50, the Louis-Hippolyte-La Fontaine bridge-tunnel still a world-class wonder". CBC News. Retrieved December 20, 2017.
  6. ^ "Additional year of construction -- and traffic disruptions -- for Lafontaine tunnel revamp". CTV News. August 4, 2022. Retrieved August 7, 2022.
  7. ^ Ministère des Transports (28 марта 2014 г.). «Строительство дю-поп-туннель Луи-Хипполите-Ла Фонтейн» . YouTube (по -французски). Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 21 декабря 2017 года .
[ редактировать ]

45 ° 34′46 ″ с.ш. 73 ° 28′46 ″ со / 45,57944 ° С. 73,47944 ° С / 45,57944; -73.47944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dd6604fb77e8753539f7ab73f5f031c__1717013460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1c/6dd6604fb77e8753539f7ab73f5f031c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis-Hippolyte Lafontaine Bridge–Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)