Терминал Эссексской железной дороги 9
Терминальная железная дорога № 9 Эссекса представляет собой сохранившийся паровоз 0-6-0, построенный Монреальским локомотивным заводом в 1923 году. [ 1 ] Первоначально приобретенный железнодорожной станцией Эссекса , локомотив находился в активной эксплуатации до 1960 года. В настоящее время он принадлежит Обществу восстановления локомотивов Южного Онтарио и используется как туристическая достопримечательность как часть Центральной железной дороги Ватерлоо в Сент-Джейкобсе. , Онтарио. [ 2 ]
ЭТР 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ETR № 9 в магазине Центральной железной дороги Ватерлоо в Сент-Джейкобсе, Онтарио. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
История
[ редактировать ]Первая карьера
[ редактировать ]Локомотив № 9 был построен в феврале 1923 года компанией Montreal Locomotive Works на основе конструкции, созданной его материнской компанией American Locomotive Company. [ 3 ] 0-6-0 В качестве переключателя он был приобретен Essex Terminal Railway (ETR), оператором коротких линий в Виндзоре, Онтарио . Локомотив активно использовался до 1960 года. [ 4 ]
В период с 1960 по 1963 год котел № 9 использовался в качестве внешнего котла для обогрева здания, прежде чем его сдали в хранилище. В 1971 году № 9 был передан в аренду Железнодорожной ассоциации Онтарио на реставрацию. Ассоциация переместила локомотив на хранение в Милтон, Онтарио , но в остальном никаких восстановительных работ не проводила.
Реставрация
[ редактировать ]В апреле 1986 года № 9 был сдан в аренду Обществу восстановления локомотивов Южного Онтарио (SOLRS). В июле 1986 года его перевезли на гидроэлектростанцию Онтарио в Нантикоке, Онтарио , где начались восстановительные работы. В декабре 1993 года № 9 был перенесен в Сент-Томас, Онтарио , где SOLRS приобрела часть Железнодорожного музея округа Элгин , расположенного в бывшей мастерской по сборке локомотивов Центральной железной дороги Мичигана (MCR). К октябрю 1997 года восстановительные работы были завершены, и локомотив был переаттестован для работы своим ходом. [ 5 ]
Операция Святого Томаса
[ редактировать ]В июле 1998 года SOLRS начала эксплуатировать ETR № 9 как туристическую достопримечательность, назвав ее Центральной железной дорогой Сент-Томас и проходя по линии Южной железной дороги Канады (CASO), которая в то время принадлежала и обслуживалась как канадской Национальная (CN) и Канадско-Тихоокеанская (CP) железные дороги. [ 5 ]
В октябре 2001 года СОЛРС получил в собственность локомотив № 9. Во время пребывания на острове Сент-Томас ETR № 9 получил название «Гордость Элгина». В сентябре 2002 года локомотив ненадолго вернулся в район Виндзора, чтобы принять участие в праздновании 100-летия Эссексской конечной железной дороги. [ 4 ]
CN и CP приобрели линию CASO у MCR в 1985 году, в первую очередь для приобретения железнодорожного туннеля под рекой Детройт и моста у Ниагарского водопада . [ 6 ] Но компании были мало заинтересованы в сохранении остальной части линии и постепенно начали отказываться от нее, участок за участком. Не имея возможности содержать путь, а также локомотив и его подвижной состав, SOLRS в конечном итоге решила перенести свою деятельность в Сент-Джейкобс, Онтарио . [ 5 ]
Операция Сент-Джейкобс
[ редактировать ]
Начиная с 2007 года SOLRS начала использовать ETR № 9 в рамках своей деятельности в Сент-Джейкобсе, который называется Центральной железной дорогой Ватерлоо (WCR). Используется бывший CN Waterloo Spur, который принадлежит и обслуживается регионом Ватерлоо , а также используется железной дорогой Годерих-Эксетер для грузовых операций.
SOLRS также владеет тремя тепловозами , которые являются основной движущей силой, используемой для обслуживания туристических поездов между станцией Сент-Джейкобс Фермерс Маркет и станцией в Эльмире, Онтарио . № 9 также часто используется по субботам и длинным выходным, а также для специально названных тематических экскурсий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио — ЭТР № 9» . www.railpast.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Паровой двигатель с переключателем ALCO 0-6-0 № 9 | Центральная железная дорога Ватерлоо» . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «ETR 9 — Переключатель Alco 0-6-0» . www.solrs-bluewater.ca . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Боб (ноябрь 2002 г.). Журнал Branchline, «Возвращение домой - Одиссея номера девять» (PDF) . Проверено 08 февраля 2019 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Старые поезда» . www.trainweb.org . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Даты в истории канадских железных дорог» . 29 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г. Проверено 8 февраля 2019 г.