Jump to content

Терминал Эссексской железной дороги 9

Терминальная железная дорога № 9 Эссекса представляет собой сохранившийся паровоз 0-6-0, построенный Монреальским локомотивным заводом в 1923 году. [ 1 ] Первоначально приобретенный железнодорожной станцией Эссекса , локомотив находился в активной эксплуатации до 1960 года. В настоящее время он принадлежит Обществу восстановления локомотивов Южного Онтарио и используется как туристическая достопримечательность как часть Центральной железной дороги Ватерлоо в Сент-Джейкобсе. , Онтарио. [ 2 ]

ЭТР 9
изображение
ETR № 9 в магазине Центральной железной дороги Ватерлоо в Сент-Джейкобсе, Онтарио.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Американская локомотивная компания
Строитель Монреальский локомотивный завод
Серийный номер 64276
Дата сборки февраль 1923 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
Длина 57 футов 10-3/8 дюйма (17,64 м)
Ширина 10 футов 4-3/4 дюйма (3,17 м)
Высота 14 футов 3-1/2 дюйма (4,36 м)
Вес локомотива 146 100 фунтов (66 329 кг)
Нежный вес 98 600 фунтов (44 764 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 16000 фунтов (7264 кг)
Водяной колпачок. 3700 галлонов (14 006 л)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (827 кПа)
Цилиндры 2
Размер цилиндра Диаметр 20 дюймов (508 мм), ход 26 дюймов (660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Выходная мощность 1400 л.с. (1044 кВт)
Тяговое усилие 31 800 фунтов (14 437 кг)
Карьера
Операторы Терминал Эссекса железной дороги
Центральная железная дорога Сент-Томас
Центральная железная дорога Ватерлоо
Ушедший на пенсию 1960
Восстановлен Октябрь 1997 г.
Текущий владелец Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио
Расположение Оперативный

Первая карьера

[ редактировать ]

Локомотив № 9 был построен в феврале 1923 года компанией Montreal Locomotive Works на основе конструкции, созданной его материнской компанией American Locomotive Company. [ 3 ] 0-6-0 В качестве переключателя он был приобретен Essex Terminal Railway (ETR), оператором коротких линий в Виндзоре, Онтарио . Локомотив активно использовался до 1960 года. [ 4 ]

В период с 1960 по 1963 год котел № 9 использовался в качестве внешнего котла для обогрева здания, прежде чем его сдали в хранилище. В 1971 году № 9 был передан в аренду Железнодорожной ассоциации Онтарио на реставрацию. Ассоциация переместила локомотив на хранение в Милтон, Онтарио , но в остальном никаких восстановительных работ не проводила.

Реставрация

[ редактировать ]

В апреле 1986 года № 9 был сдан в аренду Обществу восстановления локомотивов Южного Онтарио (SOLRS). В июле 1986 года его перевезли на гидроэлектростанцию ​​Онтарио в Нантикоке, Онтарио , где начались восстановительные работы. В декабре 1993 года № 9 был перенесен в Сент-Томас, Онтарио , где SOLRS приобрела часть Железнодорожного музея округа Элгин , расположенного в бывшей мастерской по сборке локомотивов Центральной железной дороги Мичигана (MCR). К октябрю 1997 года восстановительные работы были завершены, и локомотив был переаттестован для работы своим ходом. [ 5 ]

Операция Святого Томаса

[ редактировать ]

В июле 1998 года SOLRS начала эксплуатировать ETR № 9 как туристическую достопримечательность, назвав ее Центральной железной дорогой Сент-Томас и проходя по линии Южной железной дороги Канады (CASO), которая в то время принадлежала и обслуживалась как канадской Национальная (CN) и Канадско-Тихоокеанская (CP) железные дороги. [ 5 ]

В октябре 2001 года СОЛРС получил в собственность локомотив № 9. Во время пребывания на острове Сент-Томас ETR № 9 получил название «Гордость Элгина». В сентябре 2002 года локомотив ненадолго вернулся в район Виндзора, чтобы принять участие в праздновании 100-летия Эссексской конечной железной дороги. [ 4 ]

CN и CP приобрели линию CASO у MCR в 1985 году, в первую очередь для приобретения железнодорожного туннеля под рекой Детройт и моста у Ниагарского водопада . [ 6 ] Но компании были мало заинтересованы в сохранении остальной части линии и постепенно начали отказываться от нее, участок за участком. Не имея возможности содержать путь, а также локомотив и его подвижной состав, SOLRS в конечном итоге решила перенести свою деятельность в Сент-Джейкобс, Онтарио . [ 5 ]

Операция Сент-Джейкобс

[ редактировать ]
ETR № 9 работает на шотландской линии Центральной железной дороги Ватерлоо, недалеко от Эльмиры, Онтарио, 20 мая 2019 года.

Начиная с 2007 года SOLRS начала использовать ETR № 9 в рамках своей деятельности в Сент-Джейкобсе, который называется Центральной железной дорогой Ватерлоо (WCR). Используется бывший CN Waterloo Spur, который принадлежит и обслуживается регионом Ватерлоо , а также используется железной дорогой Годерих-Эксетер для грузовых операций.

SOLRS также владеет тремя тепловозами , которые являются основной движущей силой, используемой для обслуживания туристических поездов между станцией Сент-Джейкобс Фермерс Маркет и станцией в Эльмире, Онтарио . № 9 также часто используется по субботам и длинным выходным, а также для специально названных тематических экскурсий.

  1. ^ «Общество восстановления локомотивов Южного Онтарио — ЭТР № 9» . www.railpast.com . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ «Паровой двигатель с переключателем ALCO 0-6-0 № 9 | Центральная железная дорога Ватерлоо» . Проверено 8 февраля 2019 г.
  3. ^ «ETR 9 — Переключатель Alco 0-6-0» . www.solrs-bluewater.ca . Проверено 8 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Митчелл, Боб (ноябрь 2002 г.). Журнал Branchline, «Возвращение домой - Одиссея номера девять» (PDF) . Проверено 08 февраля 2019 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с «Старые поезда» . www.trainweb.org . Проверено 8 февраля 2019 г.
  6. ^ «Даты в истории канадских железных дорог» . 29 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 584420a7b300e655427db8ae91d69476__1704248700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/76/584420a7b300e655427db8ae91d69476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essex Terminal Railway 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)